Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Тема: Роль индивидуальных особенностей личности школьника в межличностных отношениях
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический анализ роли индивидуальных особенностей личности школьника в межличностных отношениях
1.1. Межличностные отношения индивида в группе
1.2. Структура межличностных отношений подростков в группе
1.3. Психологические особенности подросткового возраста
1.4. Понятие самооценки
Глава 2. Экспериментальное исследование Взаимосвязи социометрического статуса и самооценки у подростков
2.1. Методики исследования
2.2. Описание опытно-экспертной работы
2.3. Результаты опытно-экспертной работы
Отношения учащихся друг к другу
Психоэмоциональный статус
Личностные особенности
Стиль поведения в конфликтной ситуации
2.4. Рекомендации учителям по результатам исследования
Заключение
Тип работы
Объем
48 стр.
Цена
4700 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Альманах психологических тестов, М: "КСП", 1996
  2. Андреева Г. М. Социальная психология – М., Аспект Пресс, 1996
  3. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание // Психология подростка. Хрестоматия. Сост. Фролов Ю.И. -М., 1997, С.176
  4. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.4: Детская психология, 1984.-
  5. Гульянова Н.А. О связи самопринятия и осознания Я-образа в ситуации неуспеха // Вестник Моск. ун-та. сер.14. Психология. № 3, 2001, с. 68-75
  6. Джеймс У.. Психология. М., Педагогика. 1991.
  7. Захарова А.В. "Формирование самооценки в учебной деятельности" // Психологические проблемы в учебной деятельности школьника. М, 1977.с. 30
  8. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. М.: "Просвещение", 1989, 255 с.
  9. Крайг Г. Психология развития. С-Пб., 2000, 992 с.
  10. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М.: УРАО, 1999,
  11. Кулаков С.А. На приеме у психолога – подросток. С-Пб., 2001, 350 с.
  12. Куницына В.Н. Трудности межличностного общения: Диссертация ... доктора психологических наук.- СПб., 1991.
  13. Курт Левин Динамическая психология Авторский сборник Издательство: Смысл, 2001 г., История Психологии Левин Курт Патяева Е.Ю. Психол. журн. 2001 Т.22, N5.- С.5-16
  14. Лисина М. И. Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до семи лет: Автореф. докт. дис. М., 1974., с.54
  15. Мальковская Т.Н. Социальная активность старшеклассников. М., 1988, 144 с.
  16. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб., 1999
  17. Мид М. Культура и мир детства. Изд-во Наука, -М., 1988
  18. Мотивация учения. / Под ред. М.В. Матюхиной, Волгоград, 1976, 293 с.
  19. Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психодиагностических методик. АПН, М., 1988
  20. Олпорт Г. , Становление личности: Избр. тр. / Под общ. ред. Д.А. Леонтьева. , Психология, М, 2002
  21. Первичная психологическая профконсультация. Врачебная профконсультатция. Л., 1988
  22. Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопр.психологии. 1996. №1. С. 20-32
  23. Практическая психология образования. / Под ред. И.В. Дубровиной, М.: "Творческий центр" 2000, 526 с.
  24. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. С-Пб., 2000, 656 с.
  25. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. М., 1994, 320 с.
  26. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. - М., 1999.
  27. Рубинштейн С.Л Основы общей психологии,., Питер, 2002 с.65
  28. Сомова Е.Г. Личностный аспект трудностей общения в юношеском возрасте. Диссерт. ... канд. психол. наук, Краснодар, 1999
  29. Спиваковская А.С., Столин В.В. Самосознание личности. Изд-во МГУ, -М., 1983
  30. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум / Ред.-сост.Л.Д.Столяренко. Ростов н/д: Феникс, 1999.- 576
  31. Фромм Э. Иметь или быть. - М., 1990
  32. Хоментаускас Г.Т. Cемья глазами ребенка. - М., 1985
  33. Хрестоматия по истории социальной педагогики и воспитания. Часть 1. зарубежная история / Сост. А. А. Фролов. Н. Новгород, 2003
  34. Эриксон Э. Детство и общество. С-Пб., 2000,416 с.


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Курсовая работа по теме:
"Роль индивидуальных особенностей личности школьника в межличностных отношениях"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Владимир Ромек. Тренинг уверенности в межличностных отношениях. – СПб.: Речь, 2007. – 175 с.
  2. Э.Н. Бондаренко, Д.В. Иванов. Конфиденциальная информация в трудовых отношениях. – М.: Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс", 2012. – 152 с.
  3. Д.М. Рамендик, О.В. Одинцова. Психологический практикум. – М.: Академия, 2009. – 192 с.
  4. А.В. Моисеев. Военная сила в международных отношениях. – М.: КноРус, 2011. – 496 с.
  5. А.В. Батаршев. Диагностика черт личности и акцентуаций. – М.: Психотерапия, 2006. – 288 с.
  6. Д.В. Колесов. Предупреждение вредных привычек у школьников. – М.: Педагогика, 1984. – 176 с.
  7. Б.В. Овчинников, Г.П. Костюк, И.Ф. Дьяконов. Технологии сохранения и укрепления психического здоровья. – М.: СпецЛит, 2010. – 304 с.
  8. Личностные и когнитивные аспекты саморегуляции деятельности человека. – М.: Психологический институт РАО, 2006. – 320 с.
  9. А.В. Меренков, И.Ю. Ковалева. Самоопределение младших школьников в учебе и отдыхе. – М.: Academia, Учебная книга, 2007. – 144 с.
  10. Б.В. Овчинников, Г.П. Костюк, И.Ф. Дьяконов. Технологии сохранения и укрепления психического здоровья. – М.: СпецЛит, 2010. – 304 с.
  11. В.Д. Шадриков, М.Д. Кузнецова, Н.А. Зиновьева. Развитие младших школьников в различных образовательных системах. – М.: Логос, 2011. – 232 с.
  12. Р.Г. Айрапетов, С.В. Зимина. Индивидуальное время личности. Исторические, философские, медицинские аспекты. – М.: Медицинское информационное агентство, 2013. – 200 с.
  13. И.В. Логунцова. Особенности территриального брендинга в российских условиях. – М.: КДУ, 2013. – 112 с.
  14. Елена Воробьева. Символическая репрезентация межличностных отношений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  15. В.В. Онишина. Новейшие технологии нейтрализации стрессов и оздоровления школьника. – М.: АРКТИ, 2008. – 152 с.
  16. Д.С. Петросян, В.В. Безпалов, С.А. Лочан. Экономическая политика государства. Социальная справедливость в экономических отношениях. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 214 с.
  17. В.С. Матюшенков. Англо-русский словарь особенностей английского языка в Северной Америке, Великобритании и Австралии / Dictionary of Americanisms, Canadianisms, Briticisms and Australianisms. – М.: Флинта, Наука, 2002. – 520 с.



Периодические источники

  1. Особенности реализации исключительных прав кредитора в конкурсных отношениях. М.В. Телюкина, "Закон", № 11, ноябрь 2007.
  2. Особенности процедуры наблюдения в отношении физических лиц, ликвидируемых и отсутствующих должников - субъектов особых категорий. В. Н. Ткачев, "Российская юстиция", № 11, ноябрь 2007.
  3. Особенности процедуры наблюдения в отношении организаций - должников особых категорий. В.Н. Ткачев, "Законодательство", № 9, сентябрь 2007.
  4. Особенности назначения наказания в отношении несовершеннолетних
  5. Роль и место пенсионного обеспечения в экономических отношениях людей в условиях углубления рынка. Б. Умурзаков, "Управление персоналом", № 11, июнь 2006.
  6. Об особенностях применения электронной цифровой подписи в банковских отношениях. Р.О. Халиков, "Законодательство", № 1, январь 2006.
  7. Некоторые особенности метода правового регулирования финансовых отношений. И.В. Рукавишникова, "Журнал российского права", № 10, октябрь 2003.
  8. Особенности включения земли в правовые отношения в качестве объекта. Е.А.  Галиновская, "Журнал российского права", N 8, август 2012 г.
  9. Прокурорский надзор и его роль в трудовых отношениях. Л.В. Куревина, "Отдел кадров государственного. муниципального учреждения", N 6, июнь 2012 г.
  10. Роль судебных актов в становлении и развитии правового режима сделок в корпоративных отношениях. М.Н. Илюшина, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 1, январь 2012 г.
  11. Профсоюзы и их роль в трудовых отношениях. Л.В. Куревина, "Отдел кадров коммерческой организации", N 8, август 2011 г.
  12. Роль разъяснений Верховного суда РФ в регулировании отношений собственности на жилье. Г.Ф. Шешко, "Жилищное право", N 6, июнь 2011 г.
  13. Потенциал межфирменной мобильности работника и его роль в трудовых отношениях. А.Л. Мазин, "Управление персоналом", N 5, март 2011 г.
  14. Роль должностной инструкции в трудовых отношениях. О. Заболонкова, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, апрель 2010.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - коллекция работ - отзывы - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Межличностные отношения в коллективе
Менеджмент
Курсовая работа
46 стр. / 4500 руб.
Реализация принципа самостоятельности и центролизма в межбюджетных отношениях РФ в 1999-2003 гг.
Государственное и муниципальное управление
Диплом
80 стр. / 7600 руб.
Реализация принципа самостоятельности и центролизма в межбюджетных отношениях РФ в 1999-2003 гг.
Государственное и муниципальное управление
Диплом
100 стр. / 10000 руб.


Крючкова Юлия Владимировна

досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Влияние индивидуально-психологических особенностей личности на ее конформность
Психология
Диплом
123 стр. / 12100 руб.
Деструктивные установкиподростков в межличностных отношениях
Психология
Курсовая работа
25 стр. / 2500 руб.
Закономерности формирования компонентов речи и особенности их развития в условиях дизонтогенеза ребенка дошкольного возраста
Педагогика
Курсовая работа
50 стр. / 4800 руб.
Исследование конфликта коммуникативных и организаторских особенностей в контексте межличностных отношений подростка.
Психология
Курсовая работа
31 стр. / 3000 руб.
Малая группа как развивающаяся система дошкольников и их межличностные отношения
Педагогика
Диплом
90 стр. / 9700 руб.
Особенности воспитания детей в многодетной семье
Педагогика
Курсовая работа
25 стр. / 2400 руб.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 150 р./стр.
Курсовая от 175 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 200 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Наталья, 25.06
Здравствуйте, Марина. Хочу Вас поблагодарить за диплом, сегодня у меня была защита, защитилась на отл. Ваша помощь была неоценимой!