Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Работа с талантливыми детьми
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
1. Особенности талантливых детей
2. Цели и содержание образования талантливых учащихся
3. средства обучения талантливых учащихся
3.1. Типы образовательных учреждений для обучения талантливых
3.2. Обучение детей в условиях общеобразовательных учреждений
3.3. Обучение детей в системе дополнительного образования.
4. Методы обучения талантливых учащихся
4.1. Методы творческого характера
4.2. Индивидуальная работа с одаренными детьми
4.3. Обогащающая стратегия работы с талантливыми детьми
5. Особенности программ для талантливых детей с трудностями в учении
Заключение
Тип работы
Объем
20 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Бабаева Ю.Д. Психологический тренинг для выявления одаренности М.: Молодая Гвардия. 1997 - 278 с.
  2. Богоявленская Д. Б. Одаренность: Рабочая концепция. М., 1998.
  3. Гильбух Ю.З., Гарнец О.Н., Коробко С.Л. Феномен умственной одаренности // Вопросы психологии.1990. № 4.
  4. Лейтес Н. С. Способности и одаренность в детские годы. М., 1984.
  5. Одаренные дети. М., 1991.
  6. Основные современные концепции творчества и одаренности /Под ред. Д.Б.Богоявленской. М., 1997.
  7. Основные современные концепции творчества и одаренности. Под ред. Д.Б. Богоявленской. М.: Молодая гвардия. 1997.
  8. Рабочая концепция одаренности. Под ред. В.Д. Шадрикова. М: ИЧП "Издательство Магистр". 1998.
  9. Рензулли Дж., Райс С. Модель школьного обучения // Основные современные концепции творчества и одаренности. Под ред. Д.Б. Богоявленской. М. 1997. С. 214-242.
  10. Рубинштейн С.Л. Проблемы способностей и вопросы психологической теории // Вопросы психологии. 1960. № 3.
  11. Савенков А. И. Одаренный ребенок, особенности психического развития // Магистр. 1997. № 5
  12. Фримен Дж. Одаренные дети и их образование: Обзор международных исследований // Ино-странная психология. 1999. № 11. С. 10-18.
  13. Фримэн Дж. Ваш умный ребенок. М.: Семья и школа. 1996.
  14. Хеллер К.А., Зиглер А. Различия между мальчиками и девочками в успеваемости по математике и естественным наукам: может ли переориентация улучшить результаты талантливых школьниц // Иностранная психология. 1999. 11. С. 30-40.
  15. Юркевич B.C. Другая одаренность // Семья и школа. 1995. № 9.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Работа с талантливыми детьми"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Ю.В. Василькова. Социальный педагог. Педагогический опыт и методы работы. – М.: Академия, 2010. – 208 с.
  2. Бернадетт Тайнан. Ваш ребенок может мыслить, как гений. Как раскрыть таланты в каждом ребенке. – М.: АСТ, Астрель, 2006. – 240 с.
  3. Как учить музыке одаренных детей. – М.: Классика-XXI, 2010. – 240 с.
  4. И.А. Лыкова, А.И. Буренина. Талантливые дети. Индивидуальный подход в художественном развитии. – М.: Цветной мир, 2012. – 144 с.
  5. Филип Зимбардо, Никита Коломбе. Мужчина в отрыве. Игры, порно и потеря идентичности. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 344 с.
  6. Джулия Ротман, Ли Горин, Рэйчел Коул. Творческий девичник. 10 идей для вдохновения, экспериментов и дружеских встреч. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 160 с.
  7. Молодая хозяйка. Руководство к практической постановке и ведению дома. – М.: , . –  с.
  8. Джин М.Твендж. Поколение селфи. Кто такие миллениалы и как найти с ними общий язык. – М.: Эксмо, 2018. – 336 с.



Периодические источники

  1. ФНС России: работа с обращениями граждан. интервью И.В. Акуновой, и.о. начальника Управления делами ФНС России, советником государственной гражданской службы РФ 2-го класса. "Налоговая политика и практика", № 12, декабрь 2007.
  2. Процедуры минимизации рисков при работе с платежными картами. А.В. Пухов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  3. Взаимодействие с клиентами: работа с инициирующими событиями. И.В. Чичмели, "Банковское кредитование", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  4. Услуги по проведению занятий с несовершеннолетними детьми. П.С. Кораблев, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 20, октябрь 2007.
  5. Оптимизация процедур принятия решений по розничным кредитам и работа с задолженностью. В.В. Кардашов, "Банковский ритейл", № 4, IV квартал 2007.
  6. Состояние работы с персоналом на современном российском предприятии. Н. Овчинникова, "Управление персоналом", № 18, сентябрь 2007.
  7. Новые правила работы с ККТ. Е. Игнатова, "Практическая бухгалтерия", № 9, сентябрь 2007.
  8. Планирование, организация и порядок работы с химическими веществами в учреждениях здравоохранения. А.Г. Соловьев, Ю.Е. Барачевский, "Главврач", № 9, сентябрь 2007.
  9. Порядок работы с должниками-бюджетниками регламентируется законом. О. Бочарова, Л. Скачкова, "Бюджет", № 9, сентябрь 2007.
  10. Банковский call-центр как инструмент работы с "проблемными" клиентами. А. А. Крылов, "Банковское кредитование", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
  11. Банковские реформы в Казахстане: международные достижения и тенденции развития. интервью с Д. Мажитовым, директором Департамента по работе с наличными деньгами Национального Банка Республики Казахстан. В.М. Ионов, "Международные банковские операции", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
  12. Что изменится в работе с введением нового закона о бухучете?. С.Ю. Козлова, "Налоговый учет для бухгалтера", № 8, август 2007.
  13. Правила работы с наличностью в аптечных организациях и ответственность за их несоблюдение. Н.В. Юрген, "Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", № 8, август 2007.
  14. Судимость как фактор риска: установлены ограничения на работу с детьми и подростками. И. Савельева, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 3, март 2011 г.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Арт-терапия в работе с трудными подростками девиантного поведения
Психология
Диплом
100 стр.
Взаимодействие логопеда и родителей в ходе коррекционной логопедической работы с детьми младшего дошкольного возраста
Логопедия
Курсовая работа
35 стр.
Взаимосвязь логопеда и воспитателя в преодолении нарушений речи у детей с ОНР
Педагогика
Диплом
50 стр.
Коррекционная работа с аутичными детьми
Психология
Реферат
22 стр.
Методы работы социального педагога общеобразовательной школы с учащимися из пьющих семей
Педагогика
Диплом
91 стр.
Основное содержание работы с трудными детьми
Педагогика
Курсовая работа
24 стр.
Психо-социальная работа с инвалидами
Социальное обеспечение
Диплом
97 стр.
Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями в условиях реабилитационных учреждений
Педагогика
Диплом
80 стр.
Социально-педагогическая деятельность с детьми, склонными к алкоголизму
Педагогика
Курсовая работа
35 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна (Москва)
Задания прошли на отлично!!! Спасибо большое. Пишите сколько перечислять. Ирина, у Вас так ловко получается, может быть сможете ещё пять заданий выполнить. Пожалуйста.