Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ


Тема: Взаимодействие логопеда и родителей в ходе коррекционной логопедической работы с детьми младшего дошкольного возраста
Предмет: Логопедия


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы взаимодействия детсада и семьи
1.1. Речевое развитие ребенка, причины речевых нарушений
1.2. Роль семьи в формировании личности
1.3. Особенности младшего дошкольного возраста(3-5 лет) кризис 3-х лет, отношения с родителями
Вывод:
Глава 2. Организация взаимодействия логопеда и семьи
2.1. Организация взаимодействия логопеда и родителей
Изучение семьи.
Формы работы с родителями.
2.2. Содержание логопедической работы, участие родителей
Вывод:
Заключение
Тип работы
Объем
35 стр.
Цена
3500 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Аванесян Р. Д., Румянцева (Юнтунен) О. А., Сизова О. Б. "Программа первого года коррекционной работы с трехлетними детьми, имеющими системное недоразвитие речи"/ Диагностика и коррекция речевых нарушений: методические материалы научно-практической конференции "Центральные механизмы речи", СПб, 1997.
  2. Азаров, Ю. П. Семейная педагогика. - 2- е изд., перераб. и доп. -М. :Политиздат, 1985
  3. Антонова Т. В., Арнаутова Е. П., Иванова В. М., Разгонова Н. А. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях социально-экономической нестабильности общества // Семья на пороге третьего тысячелетия: Материалы научно-практической конференции. М., 1995. С. 112–118.
  4. Бачина О. В., Самородова Л. Н. Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи. Библиотека журнала "Логопед" 2008/8: М: ТЦ СФЕРА 2008
  5. Бельтюков В. И. К проблеме восприятия устной речи// Вопросы
  6. психологии. — 1971.— № 4.
  7. Бондаренко А. К. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателей дет. сада. - М., 1977.
  8. Взаимосвязь детского сада и семьи на современном этапе: методические рекомендации к спецкурсу/ Сост. И. В. Корниенко Комсомольск - на -Амуре, 1996
  9. Выготский Л. С. Мышление и речь. // Собр. соч. Т. 2.М., 1983
  10. Дергачева О. М. Проблема взаимодействия детского сада и семьи / Дергачева О. М., Хозяинов Г. И. // Юбилейный сборник научных трудов молодых ученых и студентов РГАФК. - М. : 1998. - С. 26-30.
  11. Детский сад и семья / Под ред. Т. А. Марковой, М., 1986.
  12. Дошкольные учреждения и семья — единое пространство детского развития / Т. Н Доронова и др. М., 2001.
  13. Дуброва В. П. Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи. Минск, 1997.
  14. Запорожец А. В., Маркова Т. А., Венгер Л. А. и др. Основы дошкольной педагогики; Под ред. А. В. Запорожца, Т. А. Марковой, - М. Педагогика. 1980
  15. Козлова С. А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. пед. учеб, заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. -5-е изд., испр. - М. : Издательский центр "Академия", 2004.
  16. Леонтьев А. Н. Избр. психол. произв. : В 2 т. М. : Педагогика, 1983.
  17. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. — М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. .
  18. Мурашковска И. Н., Валюмс Н. П. Картинка без запинки. - С. -Пб., "ТРИЗ - ШАНС", 1995. - 39с.
  19. Об опыте взаимодействия семьи и дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга / Сост. Н. П. Митрошина, Т. А. Овечкина. СПб., 2001.
  20. Основы психологии семьи и семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / Под общ. ред. Н. Н. Посысоева. - М. : Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004
  21. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие. — Л. : Издательство Ленинградского ун-та; 1990. — 256 с.
  22. Титаренко В. Я. Семья и формирование личности. -М., 1987.
  23. Ткаченко Т. А. Если дошкольник плохо говорит. Спб, 1997.
  24. Ткаченко Т. Д. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. Спб., 1998.
  25. Ткаченко Т. А. Учим говорить правильно. Система коррекции ОНР у детей 6-ти лет. – М: Гном и Д. - 2001 г.
  26. Ткаченко Т. А. Формирование и развитие связной речи: Логопедическая тетрадь / Худ. И. Н. Ржевцева. - СПб. : Детство-пресс, 1999.
  27. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Совершенствование связной речи. — М., 1994.
  28. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. — М., 1994.
  29. Харчев А. Г., Мацковский М. С. "Современная семья и её проблемы М., 1978
  30. Хрестоматия по логопедии / Под ред Л. С. Волковой, -М. :Владос 1997
  31. Худенко Е. Д. Практическое пособие по развитию речи для детей с отклонениями в развитии. 150 уроков. Ч. I, II / Под. ред. Воронцовой В. В. М., 1992.
  32. Цвынтарный В. В. Радость правильно говорить. –М., 2002
  33. Черкасова Е. Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи //Дошкольное воспитание, 2006, №11, с. 65-75
  34. Чистович Л. А. и др. Речь. Артикуляция и восприятие. М. - Л., 1965.
  35. Шумаева Д. Т. Как хорошо уметь читать!. . Обучение дошкольников чтению: Программа-конспект. Серия "Из опыта педагога". Спб., 1998.
  36. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития. - М. : Тривола, 1994. – 168


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Курсовая работа по теме:
"Взаимодействие логопеда и родителей в ходе коррекционной логопедической работы с детьми младшего дошкольного возраста"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. 2-е изд. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
  2. М.И. Башмаков, Б.И. Беккер, В.М. Гольховой, Ю.И. Ионин. Алгебра и начала анализа. Задачи и решения. – М.: Высшая школа, 2004. – 296 с.
  3. В.Р. Вебер, Г.И. Чуваков, В.А. Лапотников. Основы сестринского дела. – М.: Медицина, 2001. – 496 с.
  4. Н.И. Кареев, А.И. Чупров, В.В. Водовозов. Введение в изучение социальных наук. Социология. Политическая экономия. Правоведение. – М.: Либроком, 2012. – 240 с.
  5. Л.В. Игнатова, О.И. Волик, В.Д. Кулаков, Г.А. Холюкова. Программа укрепления здоровья детей в коррекционных группах. – М.: Сфера, 2008. – 144 с.
  6. Б.И. Крук, В.Н. Попантонопуло, В.П. Шувалов. Телекоммуникационные системы и сети. В 3 томах. Том. 1. Современные технологии. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2012. – 620 с.
  7. Н.И. Красюк, В.В. Красюк. Веселые английские песенки с нотами. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 48 с.
  8. О.И. Ефимов, В.Л. Ефимова. Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей. – М.: Диля, 2016. – 288 с.
  9. Н.И. Красюк, В.В. Красюк. Стихи и игры на английском языке. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 96 с.
  10. Н.Л. Белова, А.И. Кузьмин, В.М. Решетников, Н.А. Кочетова. Безопасность жизнедеятельности. Часть 1. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. Учебное пособие. – М.: РГГУ, 2014. – 312 с.
  11. Е.И. Николаева, В.И. Федорук, Е.Ю. Захарина. Здоровьесбережение и здоровьеформирование в условиях детского сада. Методическое пособие. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 240 с.
  12. Н.И. Красюк, В.В. Красюк. Стихи и игры на английском языке. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 96 с.
  13. А.И. Бедов, В.В. Знаменский, А.И. Габитов. Оценка технического состояния, восстановление и усиление оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. В 2 частях. Часть 1. Оценка технического состояния оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2014. – 704 с.
  14. В.Т. Ивашкин, М.В. Маевская, М.С. Жаркова, И.Н. Тихонов, Е.А. Федосьина, Ч.С. Павлов. Алгоритмы диагностики и лечения в гепатологии. – М.: МЕДпресс-информ, 2016. – 176 с.
  15. Вебер В.Р., Чуваков Г.И., Лапотников В.А. Основы сестринского дела. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 2. – М.: Юрайт, 2016. – 204 с.
  16. Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак. Искусство. Музыка. 8 класс. Дневник музыкальных размышлений к учебнику Т. И. Науменко, В. В. Алеева. – М.: ДРОФА, 2017. – 88 с.
  17. А.И. Алексеева,В.А. Низовцев,Э.В. Ким. География. География России. Природа и население. 8 класс. Учебник. – М.: Дрофа,Вертикаль, 2019. – 336 с.



Периодические источники

  1. Банкротство и ликвидация в свете судебной практики. интервью с В.В. Витрянским, заместителем Председателя Высшего Арбитражного Суда РФ. Я. Пискунов, "Закон", № 7, июль 2007.
  2. Правовые основы взаимодействия ВУЗа и обучающегося в условиях реформирования образования. О.Ю. Машков, "Российская юстиция", № 8, август 2006.
  3. Электронный документооборот и ЭЦП в банковских системах. А. Киреев, С. Ветров, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 17, 18, апрель, май, 2006.
  4. Утрата прав и правосудия в ходе налоговых реформ. Э.М. Цыганков, "Ваш налоговый адвокат", № 6, ноябрь-декабрь 2005.
  5. Взаимодействие адвоката и эксперта. В.И. Сергеев, "Право и экономика", № 3, март 2005.
  6. Государственная регистрация и учет в налоговых органах иностранных организаций. С.И. Федченко, "Налоговый вестник", № 11, ноябрь 2004.
  7. Оспаривание сделок в ходе конкурсного производства. А.С. Гутникова, "Законодательство", № 7, июль 2003.
  8. Проблемы равноправия и равенства в российском конституционном праве. Б.С. Крылов, "Журнал российского права", № 11, ноябрь 2002.
  9. Факты и мнения в делах о защите чести. С. Потапенко, "Российская юстиция", № 7, июль 2001.
  10. Использование специальных знаний представителем потерпевшего и защитником при исследовании материалов уголовного дела в ходе судебного разбирательства. А.С. Цаплин, "Адвокат", N 6, июнь 2012 г.
  11. Взаимодействие аудитора и оценщика в процессе аудиторской проверки. М.В.  Корнеев, "МСФО и МСА в кредитной организации", N 2, апрель-июнь 2012 г.
  12. Взаимодействие бизнеса и государства в сфере публичных закупок: правовое регулирование и правоприменительная практика. В.Е. Белов, "Образование и право", N 3, март 2012 г.
  13. Новое в правовом статусе государственных и муниципальных учреждений в ходе реформирования бюджетной сферы. С.В. Матиящук, "Гражданин и право", № 7, июль 2011.
  14. Спорные вопросы проверки и оценки допустимости доказательств в ходе предварительного расследования. М.С. Белоковыльский, "Журнал российского права", № 10, октябрь 2009.




Описание предмета: «Логопедия»

Логопедия (от греч. l?gos - слово, речь и paide?a - воспитание, обучение) - отрасль специальной педагогики, в задачу которой входит изучение недостатков речи, разработка принципов и методов их предупреждения и преодоления средствами специального обучения и воспитания.

Предметом логопедии как науки являются нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством речевой деятельности. Объект изучения - человек (индивидуум), страдающий нарушением речи.

Нарушения речи изучаются физиологами, невропатологами, психологами, лингвистами и др. При этом каждый рассматривает их под определенным углом зрения в соответствии с целями, задачами и средствами своей науки.

Логопедия рассматривает расстройства речи с позиций предупреждения и преодоления средствами специально организованного обучения и воспитания, поэтому ее относят к специальной педагогике. Современная логопедия исходит из представления о сложном строении речевой деятельности, многообразии её функций и способов влияния на психическое развитие человека.

Структуру современной логопедии составляет дошкольная, школьная логопедия, логопедия подростков и взрослых.

Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.

Основной целью логопедии является разработка научно обоснованной системы обучения, воспитания и перевоспитания лиц с нарушениями речи, а также предупреждения речевых расстройств.

Нарушение речи определяют как отклонение в речи говорящего от языковой нормы, общепринятой в данной языковой среде.

Недостатки речи различны по своим проявлениям, своей природе, степени выраженности и влияния на психическое состояние и развитие. Одни из недостатков касаются произносительной стороны (например, косноязычие), другие проявляются не только в дефектах произношения, но и в нарушениях чтения и письма (дислексия, дисграфия), захватывают и лексико-грамматическую сторону речи (например, алалия, афазия). Наряду с нарушениями средств языка существуют отклонения в формировании речевого поведения, приводящие к заиканию.

При логопедическом исследовании, помимо произносительных дефектов, устанавливается уровень лексико-грамматического развития, овладения звуковым составом слова, письменной речью и т. д. Широко исследуется состояние рецепторной деятельности, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и др.

Изучение и преодоление недостатков речи ведётся с учётом данных др. областей знания: психологии, языкознания, физиологии, медицины. Нарушения речи преодолеваются педагогическими методами, направление специального обучения и коррекционно-воспитательных мероприятий по мере надобности сообразуется с медицинскими рекомендациями.

Прямое назначение логопедии состоит в разработке вопросов речевой патологии, вместе с тем результаты исследований аномального развития речи способствуют расширению представлений в области общей психологии и педагогики речи.

Логопедическая помощь оказывается в специальных и массовых школах, дошкольных учреждениях, детских поликлиниках, стационарах и др. Логопедов готовят на дефектологических факультетах педагогических институтов.

Научные исследования в области логопедии ведутся в Научно-исследовательских институтах дефектологии, педагогических институтах, некоторых научно-исследовательских медицинских учреждениях.

Крючкова Юлия Владимировна

досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимосвязь логопеда и воспитателя в преодолении нарушений речи у детей с ОНР
Педагогика
Диплом
50 стр. / 5100 руб.
Закономерности формирования компонентов речи и особенности их развития в условиях дизонтогенеза ребенка дошкольного возраста
Педагогика
Курсовая работа
50 стр. / 4800 руб.
Использование игры в развитии связной речи дошкольников с ОНР
Логопедия
Курсовая работа
37 стр. / 3500 руб.
Коррекция нарушений осанки в саггитальной и фронтальной плоскостях у детей дошкольного возраста с ЗПР средствами АФК
Педагогика
Диплом
76 стр. / 7900 руб.
Логопедическая работа с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста
Логопедия
Диплом
97 стр. / 9400 руб.
Нитяная графика (вышивка по картону) в системе коррекционного воздействия на школьников с речевой патологией.
Логопедия
Диплом
56 стр. / 5700 руб.
Проблема эмоциональной тревожности, статусного положения ребенка в группе и особенности психологического консультирования детей младшего подросткового возраста
Психология
Диплом
75 стр. / 8200 руб.
Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями в условиях реабилитационных учреждений
Педагогика
Диплом
80 стр. / 7700 руб.
Эстетическое воспитание глухих детей
Педагогика
Диплом
80 стр. / 8800 руб.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 150 р./стр.
Курсовая от 175 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 200 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Людмила, 21.04
Спасибо, Мариночка, за поддержку! Я в любом случае считаю, что труд должен быть оплачен. Поэтому в конце этой драмы я вышлю деньги обязательно!