Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Взаимодействие логопеда и родителей в ходе коррекционной логопедической работы с детьми младшего дошкольного возраста
Предмет: Логопедия


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы взаимодействия детсада и семьи
1.1. Речевое развитие ребенка, причины речевых нарушений
1.2. Роль семьи в формировании личности
1.3. Особенности младшего дошкольного возраста(3-5 лет) кризис 3-х лет, отношения с родителями
Вывод:
Глава 2. Организация взаимодействия логопеда и семьи
2.1. Организация взаимодействия логопеда и родителей
Изучение семьи.
Формы работы с родителями.
2.2. Содержание логопедической работы, участие родителей
Вывод:
Заключение
Тип работы
Объем
35 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Аванесян Р. Д., Румянцева (Юнтунен) О. А., Сизова О. Б. "Программа первого года коррекционной работы с трехлетними детьми, имеющими системное недоразвитие речи"/ Диагностика и коррекция речевых нарушений: методические материалы научно-практической конференции "Центральные механизмы речи", СПб, 1997.
  2. Азаров, Ю. П. Семейная педагогика. - 2- е изд., перераб. и доп. -М. :Политиздат, 1985
  3. Антонова Т. В., Арнаутова Е. П., Иванова В. М., Разгонова Н. А. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях социально-экономической нестабильности общества // Семья на пороге третьего тысячелетия: Материалы научно-практической конференции. М., 1995. С. 112–118.
  4. Бачина О. В., Самородова Л. Н. Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи. Библиотека журнала "Логопед" 2008/8: М: ТЦ СФЕРА 2008
  5. Бельтюков В. И. К проблеме восприятия устной речи// Вопросы
  6. психологии. — 1971.— № 4.
  7. Бондаренко А. К. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателей дет. сада. - М., 1977.
  8. Взаимосвязь детского сада и семьи на современном этапе: методические рекомендации к спецкурсу/ Сост. И. В. Корниенко Комсомольск - на -Амуре, 1996
  9. Выготский Л. С. Мышление и речь. // Собр. соч. Т. 2.М., 1983
  10. Дергачева О. М. Проблема взаимодействия детского сада и семьи / Дергачева О. М., Хозяинов Г. И. // Юбилейный сборник научных трудов молодых ученых и студентов РГАФК. - М. : 1998. - С. 26-30.
  11. Детский сад и семья / Под ред. Т. А. Марковой, М., 1986.
  12. Дошкольные учреждения и семья — единое пространство детского развития / Т. Н Доронова и др. М., 2001.
  13. Дуброва В. П. Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи. Минск, 1997.
  14. Запорожец А. В., Маркова Т. А., Венгер Л. А. и др. Основы дошкольной педагогики; Под ред. А. В. Запорожца, Т. А. Марковой, - М. Педагогика. 1980
  15. Козлова С. А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. пед. учеб, заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. -5-е изд., испр. - М. : Издательский центр "Академия", 2004.
  16. Леонтьев А. Н. Избр. психол. произв. : В 2 т. М. : Педагогика, 1983.
  17. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. — М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. .
  18. Мурашковска И. Н., Валюмс Н. П. Картинка без запинки. - С. -Пб., "ТРИЗ - ШАНС", 1995. - 39с.
  19. Об опыте взаимодействия семьи и дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга / Сост. Н. П. Митрошина, Т. А. Овечкина. СПб., 2001.
  20. Основы психологии семьи и семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / Под общ. ред. Н. Н. Посысоева. - М. : Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004
  21. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие. — Л. : Издательство Ленинградского ун-та; 1990. — 256 с.
  22. Титаренко В. Я. Семья и формирование личности. -М., 1987.
  23. Ткаченко Т. А. Если дошкольник плохо говорит. Спб, 1997.
  24. Ткаченко Т. Д. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. Спб., 1998.
  25. Ткаченко Т. А. Учим говорить правильно. Система коррекции ОНР у детей 6-ти лет. – М: Гном и Д. - 2001 г.
  26. Ткаченко Т. А. Формирование и развитие связной речи: Логопедическая тетрадь / Худ. И. Н. Ржевцева. - СПб. : Детство-пресс, 1999.
  27. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Совершенствование связной речи. — М., 1994.
  28. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. — М., 1994.
  29. Харчев А. Г., Мацковский М. С. "Современная семья и её проблемы М., 1978
  30. Хрестоматия по логопедии / Под ред Л. С. Волковой, -М. :Владос 1997
  31. Худенко Е. Д. Практическое пособие по развитию речи для детей с отклонениями в развитии. 150 уроков. Ч. I, II / Под. ред. Воронцовой В. В. М., 1992.
  32. Цвынтарный В. В. Радость правильно говорить. –М., 2002
  33. Черкасова Е. Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи //Дошкольное воспитание, 2006, №11, с. 65-75
  34. Чистович Л. А. и др. Речь. Артикуляция и восприятие. М. - Л., 1965.
  35. Шумаева Д. Т. Как хорошо уметь читать!. . Обучение дошкольников чтению: Программа-конспект. Серия "Из опыта педагога". Спб., 1998.
  36. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития. - М. : Тривола, 1994. – 168


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Взаимодействие логопеда и родителей в ходе коррекционной логопедической работы с детьми младшего дошкольного возраста"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. 2-е изд. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
  2. М.И. Башмаков, Б.И. Беккер, В.М. Гольховой, Ю.И. Ионин. Алгебра и начала анализа. Задачи и решения. – М.: Высшая школа, 2004. – 296 с.
  3. Н.И. Кареев, А.И. Чупров, В.В. Водовозов. Введение в изучение социальных наук. Социология. Политическая экономия. Правоведение. – М.: Либроком, 2012. – 240 с.
  4. Л.В. Игнатова, О.И. Волик, В.Д. Кулаков, Г.А. Холюкова. Программа укрепления здоровья детей в коррекционных группах. – М.: Сфера, 2008. – 144 с.
  5. Б.И. Крук, В.Н. Попантонопуло, В.П. Шувалов. Телекоммуникационные системы и сети. В 3 томах. Том. 1. Современные технологии. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2012. – 620 с.
  6. Н.И. Красюк, В.В. Красюк. Веселые английские песенки с нотами. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 48 с.
  7. О.И. Ефимов, В.Л. Ефимова. Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей. – М.: Диля, 2016. – 288 с.
  8. Н.И. Красюк, В.В. Красюк. Стихи и игры на английском языке. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 96 с.
  9. Н.Л. Белова, А.И. Кузьмин, В.М. Решетников, Н.А. Кочетова. Безопасность жизнедеятельности. Часть 1. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. Учебное пособие. – М.: РГГУ, 2014. – 312 с.
  10. Е.И. Николаева, В.И. Федорук, Е.Ю. Захарина. Здоровьесбережение и здоровьеформирование в условиях детского сада. Методическое пособие. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 240 с.
  11. Н.И. Красюк, В.В. Красюк. Стихи и игры на английском языке. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 96 с.
  12. А.И. Бедов, В.В. Знаменский, А.И. Габитов. Оценка технического состояния, восстановление и усиление оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. В 2 частях. Часть 1. Оценка технического состояния оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2014. – 704 с.
  13. В.Т. Ивашкин, М.В. Маевская, М.С. Жаркова, И.Н. Тихонов, Е.А. Федосьина, Ч.С. Павлов. Алгоритмы диагностики и лечения в гепатологии. – М.: МЕДпресс-информ, 2016. – 176 с.
  14. Вебер В.Р., Чуваков Г.И., Лапотников В.А. Основы сестринского дела. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 2. – М.: Юрайт, 2016. – 204 с.
  15. Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак. Искусство. Музыка. 8 класс. Дневник музыкальных размышлений к учебнику Т. И. Науменко, В. В. Алеева. – М.: ДРОФА, 2017. – 88 с.
  16. А.И. Алексеева,В.А. Низовцев,Э.В. Ким. География. География России. Природа и население. 8 класс. Учебник. – М.: Дрофа,Вертикаль, 2019. – 336 с.
  17. О.М. Шевченко, С.И. Самыгин, В.В. Касьянов, А.Т. Латышева. Технологии социальной работы с семьей и детьми. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 250 с.



Периодические источники

  1. Банкротство и ликвидация в свете судебной практики. интервью с В.В. Витрянским, заместителем Председателя Высшего Арбитражного Суда РФ. Я. Пискунов, "Закон", № 7, июль 2007.
  2. Правовые основы взаимодействия ВУЗа и обучающегося в условиях реформирования образования. О.Ю. Машков, "Российская юстиция", № 8, август 2006.
  3. Электронный документооборот и ЭЦП в банковских системах. А. Киреев, С. Ветров, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 17, 18, апрель, май, 2006.
  4. Утрата прав и правосудия в ходе налоговых реформ. Э.М. Цыганков, "Ваш налоговый адвокат", № 6, ноябрь-декабрь 2005.
  5. Взаимодействие адвоката и эксперта. В.И. Сергеев, "Право и экономика", № 3, март 2005.
  6. Государственная регистрация и учет в налоговых органах иностранных организаций. С.И. Федченко, "Налоговый вестник", № 11, ноябрь 2004.
  7. Оспаривание сделок в ходе конкурсного производства. А.С. Гутникова, "Законодательство", № 7, июль 2003.
  8. Проблемы равноправия и равенства в российском конституционном праве. Б.С. Крылов, "Журнал российского права", № 11, ноябрь 2002.
  9. Факты и мнения в делах о защите чести. С. Потапенко, "Российская юстиция", № 7, июль 2001.
  10. Использование специальных знаний представителем потерпевшего и защитником при исследовании материалов уголовного дела в ходе судебного разбирательства. А.С. Цаплин, "Адвокат", N 6, июнь 2012 г.
  11. Взаимодействие аудитора и оценщика в процессе аудиторской проверки. М.В.  Корнеев, "МСФО и МСА в кредитной организации", N 2, апрель-июнь 2012 г.
  12. Взаимодействие бизнеса и государства в сфере публичных закупок: правовое регулирование и правоприменительная практика. В.Е. Белов, "Образование и право", N 3, март 2012 г.
  13. Новое в правовом статусе государственных и муниципальных учреждений в ходе реформирования бюджетной сферы. С.В. Матиящук, "Гражданин и право", № 7, июль 2011.
  14. Спорные вопросы проверки и оценки допустимости доказательств в ходе предварительного расследования. М.С. Белоковыльский, "Журнал российского права", № 10, октябрь 2009.




Описание предмета: «Логопедия»

Логопедия (от греч. l?gos - слово, речь и paide?a - воспитание, обучение) - отрасль специальной педагогики, в задачу которой входит изучение недостатков речи, разработка принципов и методов их предупреждения и преодоления средствами специального обучения и воспитания.

Предметом логопедии как науки являются нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством речевой деятельности. Объект изучения - человек (индивидуум), страдающий нарушением речи.

Нарушения речи изучаются физиологами, невропатологами, психологами, лингвистами и др. При этом каждый рассматривает их под определенным углом зрения в соответствии с целями, задачами и средствами своей науки.

Логопедия рассматривает расстройства речи с позиций предупреждения и преодоления средствами специально организованного обучения и воспитания, поэтому ее относят к специальной педагогике. Современная логопедия исходит из представления о сложном строении речевой деятельности, многообразии её функций и способов влияния на психическое развитие человека.

Структуру современной логопедии составляет дошкольная, школьная логопедия, логопедия подростков и взрослых.

Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.

Основной целью логопедии является разработка научно обоснованной системы обучения, воспитания и перевоспитания лиц с нарушениями речи, а также предупреждения речевых расстройств.

Нарушение речи определяют как отклонение в речи говорящего от языковой нормы, общепринятой в данной языковой среде.

Недостатки речи различны по своим проявлениям, своей природе, степени выраженности и влияния на психическое состояние и развитие. Одни из недостатков касаются произносительной стороны (например, косноязычие), другие проявляются не только в дефектах произношения, но и в нарушениях чтения и письма (дислексия, дисграфия), захватывают и лексико-грамматическую сторону речи (например, алалия, афазия). Наряду с нарушениями средств языка существуют отклонения в формировании речевого поведения, приводящие к заиканию.

При логопедическом исследовании, помимо произносительных дефектов, устанавливается уровень лексико-грамматического развития, овладения звуковым составом слова, письменной речью и т. д. Широко исследуется состояние рецепторной деятельности, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и др.

Изучение и преодоление недостатков речи ведётся с учётом данных др. областей знания: психологии, языкознания, физиологии, медицины. Нарушения речи преодолеваются педагогическими методами, направление специального обучения и коррекционно-воспитательных мероприятий по мере надобности сообразуется с медицинскими рекомендациями.

Прямое назначение логопедии состоит в разработке вопросов речевой патологии, вместе с тем результаты исследований аномального развития речи способствуют расширению представлений в области общей психологии и педагогики речи.

Логопедическая помощь оказывается в специальных и массовых школах, дошкольных учреждениях, детских поликлиниках, стационарах и др. Логопедов готовят на дефектологических факультетах педагогических институтов.

Научные исследования в области логопедии ведутся в Научно-исследовательских институтах дефектологии, педагогических институтах, некоторых научно-исследовательских медицинских учреждениях.

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимосвязь логопеда и воспитателя в преодолении нарушений речи у детей с ОНР
Педагогика
Диплом
50 стр.
Закономерности формирования компонентов речи и особенности их развития в условиях дизонтогенеза ребенка дошкольного возраста
Педагогика
Курсовая работа
50 стр.
Использование игры в развитии связной речи дошкольников с ОНР
Логопедия
Курсовая работа
37 стр.
Коррекция нарушений осанки в саггитальной и фронтальной плоскостях у детей дошкольного возраста с ЗПР средствами АФК
Педагогика
Диплом
76 стр.
Логопедическая работа с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста
Логопедия
Диплом
97 стр.
Нитяная графика (вышивка по картону) в системе коррекционного воздействия на школьников с речевой патологией.
Логопедия
Диплом
56 стр.
Проблема эмоциональной тревожности, статусного положения ребенка в группе и особенности психологического консультирования детей младшего подросткового возраста
Психология
Диплом
75 стр.
Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями в условиях реабилитационных учреждений
Педагогика
Диплом
80 стр.
Эстетическое воспитание глухих детей
Педагогика
Диплом
80 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Света
Спасибо за оказанную мне помощь, здала все курсовые на пять. С наступающим новым годом Вас удачи, здоровья, успехов.