Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Взаимосвязь логопеда и воспитателя в преодолении нарушений речи у детей с ОНР
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Методические основы совместной работы логопеда и воспитателя в преодолении нарушений речи у детей с ОНР
1.1. Понятие ОНР и характеристика детей с общим недоразвитием речи
1.2. Организация совместной работы воспитателя и логопеда
1.3. Особенности работы логопеда и воспитателя при работе с детьми с ОНР
Обучение детей первого уровня речевого развития
Обучение детей второго уровня
Дети третьего уровня речевого развития
Глава 2. Совместная работа воспитателя и логопеда по обучению связной речи детей с ОНР
2.1. Технология обучения детей составлению сравнений
2.2. Обучение детей составлению творческих рассказов по картине
Глава 3. Экспериментальное исследование возможности Проведения ролевой игры для развития связной речи у детей с ОНР
3.1. Описание объекта исследования
3.2. Характеристика методики эксперимента
3.3. Описание организации эксперимента
3.4. Исследование связной речи в группе после проведения серии игр
Грамматическое оформление слова
Грамматическое оформление фразы
3.5. Организация исследования
3.4. Состояние связности речи
Заключение
Список литературы
Тип работы
Объем
50 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Аванесян Р.Д., Румянцева (Юнтунен) О.А., Сизова О.Б. "Программа первого года коррекционной работы с трехлетними детьми, имеющими системное недоразвитие речи"/ Диагностика и коррекция речевых нарушений: методические материалы научно-практической конференции "Центральные механизмы речи", спб, 1997.
  2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М., 1997.
  3. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателей дет. Сада. - М., 1977.
  4. Выготский Л.С. Мышление и речь. // Собр. Соч. Т.2. М., 1983.
  5. Гвоздев А.Н. / Вопросы изучение детской речи. - М. 1959.
  6. Генинг М. Г., Герман Н. А. Воспитание у дошкольников правильной речи. Чебоксары, 1966.
  7. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. — М., 1985.
  8. Жукова Н. С. Преодоление недоразвития речи у детей. — М., 1994.
  9. Журавлева Н.М. Методика составления рифмованных текстов юмористического характера детьми дошкольного возраста.// Тезисы докладов 3-й региональной научно - практической конференции "Развитие творческих способностей детей с использованием элементов ТРИЗ". - Челябинск, 2 - 3 июня, 2000. -С.21-22.
  10. Зак А.З. Различия в мышлении и речи детей. - М., 1999.
  11. Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте, пер. С чешек. М., Медгиз, 1962.
  12. Каше Г. А. Формирование произношения с общим недоразвитием речи М, Изд-во АПН РСФСР, 1962.
  13. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В., Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия по лексико-семантической теме "Человек: я, моя семья, мой дом, моя страна" в подготовительной к школе группе для детей с ОНР: Картинный материал к пособию. Кнорус - 2002,
  14. Корзун А.В. Веселая дидактика: Использование элементов ТРИЗ и РТВ в работе с дошкольниками.- Минск, 2000г.- 97с.
  15. Ладыжинская Т.А. и др. Речь. Речь. Речь. - М., 1983.
  16. Лалаева Р.И. / Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи- спб. :"Союз" 2001
  17. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. Фак. Пед. Вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998..
  18. Мурашковска И.Н., Валюмс Н.П. Картинка без запинки. - С.-Пб.,"ТРИЗ - ШАНС", 1995. - 39с.
  19. Нарушение речи у дошкольников, сост. Р. А. Белова-Давид, канд. Пед. Наук Б. М. Гриншпун. М., "Просвещение", 1969.
  20. Нестеренко А.А. Страна загадок. -Ростов-на-Дону, из-во РГУ, 1995.
  21. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. — М., 1968.
  22. Особенности формирования связной речи дошкольников с общим речевым недоразвитием /Глухов В.П.// Грааль. - 2001.
  23. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. –спб: Питер, 2004
  24. Правдина О. В. Логопедия. Учеб. Пособие для студентов дефектолог. Фак-тов пед. Ин-тов. Изд. 2-е, доп. И перераб. М., "Просвещение", 1973. 272 с с ил
  25. Сидорчук Т.А., Кузнецова А.Б. Технология составления творческих текстов по картине. (Пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений). - Челябинск: ИИЦ "ТРИЗ - инфо". 2000. - 44 с.
  26. Творческие задания "Золотого ключика". /Авторы и составители Е.В.Андреева, С.В.Лелюх, Т.А.Сидорчук, Н.А.Яковлева - Самара: ДОУ № 277, 2001. - 108 с
  27. Творческие задания в работе с дошкольниками: Сборник методических материалов НМЦ № 242 "Садко" /Под общ.ред. Т.А.Сидорчук. - Челябинск, 2000. - 112с.
  28. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. - М.: изд. РАО, 1994
  29. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Совершенствование связной речи. — М., 1994.
  30. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. — М., 1994.
  31. Хватцев М.Е. / Логопедия: Работа с дошкольниками. Пособие для логопедов и родителей. - спб.: Дельта. 1996
  32. Хрестоматия по логопедии / Под ред Л.С. Волковой, -М. :Владос 1997
  33. Цвынтарный В.В. Радость правильно говорить. –М., 2002
  34. Эльконин Д.Б. Психология и педагогика игры дошкольника. - М.: Педагогика, 1983. - 213 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Взаимосвязь логопеда и воспитателя в преодолении нарушений речи у детей с ОНР"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. 2-е изд. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
  2. О.И. Ефимов, В.Л. Ефимова. 15 мифов о детской речи. Диалоги невролога и логопеда о детской речи. – М.: Диля, 2013. – 224 с.
  3. Мазалов В.В., Менчер А.Э., Токарева Ю.С. Переговоры. Математическая теория. Мазалов В. В., Менчер А. Э., Токарева Ю. С. – СПб.: Лань, 2013. – 0 с.
  4. В.И. Георгиев, В.К. Журавлев, Ф.П. Филин, С.И. Стойков. Общеславянское значение проблемы аканья. – М.: София, 1968. – 150 с.
  5. Л.В. Игнатова, О.И. Волик, В.Д. Кулаков, Г.А. Холюкова. Программа укрепления здоровья детей в коррекционных группах. – М.: Сфера, 2008. – 144 с.
  6. С.И. Карпова, В.В. Мамаева. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет. – М.: Речь, Сфера, 2012. – 144 с.
  7. А.В. Картелишев, А.Г. Румянцев, Н.С. Смирнова. Ожирение у детей и подростков. Причины и современные технологии терапии и профилактики. – М.: Бином, 2013. – 280 с.
  8. Н.Л. Белова, А.И. Кузьмин, В.М. Решетников, Н.А. Кочетова. Безопасность жизнедеятельности. Часть 1. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. Учебное пособие. – М.: РГГУ, 2014. – 312 с.
  9. Е.И. Николаева, В.И. Федорук, Е.Ю. Захарина. Здоровьесбережение и здоровьеформирование в условиях детского сада. Методическое пособие. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 240 с.
  10. И.И. Балаболкин, В.А. Булгакова. Бронхиальная астма у детей. – М.: Медицинское информационное агентство, 2015. – 146 с.
  11. С.В. Михайлова, Е.Ю. Захарова, А.С. Петрухин. Нейрометаболические заболевания у детей и подростков. Диагностика и подходы к лечению. – М.: Литтерра, 2015. – 352 с.
  12. А.И. Бедов, В.В. Знаменский, А.И. Габитов. Оценка технического состояния, восстановление и усиление оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. В 2 частях. Часть 1. Оценка технического состояния оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2014. – 704 с.
  13. В.С. Шухов, Е.Н. Байбарина, И.И. Рюмина, В.В. Зубков. Антимикробная терапия у детей. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 320 с.
  14. А.Спарбер,И.Малыгин,В.Гаранин,Г.Логинов,Д.Кабычкин,С.Назаренко,К.Питлер,И.Вербин,А.Сыромятников. Как устроено метро. – М.: , 2017. – 464 с.
  15. В.Н. Тимченко, Е.Б. Павлова, С.В. Рычкова, Т.М. Чернова. Грипп у детей в современных условиях. Методические рекомендации для врачей всех специальностей. – М.: СпецЛит, 2017. – 56 с.
  16. Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак. Искусство. Музыка. 8 класс. Дневник музыкальных размышлений к учебнику Т. И. Науменко, В. В. Алеева. – М.: ДРОФА, 2017. – 88 с.
  17. П.И. Бартоломей, В.А. Тащилин. Электроэнергетика. Информационное обеспечение систем управления. Учебное пособие. – М.: Юрайт,Издательство Уральского Университета, 2017. – 110 с.



Периодические источники

  1. Юридическая терминология современного российского законодательства: причины возникновения проблем и перспективы их преодоления. В.Ю. Туранин, "Российская юстиция", № 11, ноябрь 2007.
  2. Размер денежной компенсации морального вреда в случае нарушения прав гражданина. Е.С. Климович, "Закон", № 8, август 2007.
  3. Правовая защита закрытой коммерческой информации, создаваемой и используемой в процессе хозяйственной деятельности банка. Б.С. Гусев, "Юридическая работа в кредитной организации", № 3, июль-сентябрь 2007.
  4. Фармакология и фармация в Интернете - поиск достоверной информации. О.С. Медведев, "Ремедиум", № 2, февраль 2007.
  5. Комментарии к Концепции развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу. С.И. Новиков, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 18, сентябрь 2004.
  6. О налоге на добавленную стоимость и штрафных санкциях за нарушение хозяйственного договора. Л.С. Стуков, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 17, сентябрь 2004.
  7. Роль эксперта и специалиста в расследовании нарушений исключительных прав. В. Погуляев, "Право и экономика", № 7, июль 2004.
  8. Соотношение доказательств и фактов в уголовном процессе. Смородинова А. , Зайцева С., Громов Н., "Российская юстиция", 1998, № 11
  9. НК РФ делает исключение из общих правил в отношении имущества, учитываемого у лизингополучателя. С.Б. Соловьев, "Российский налоговый курьер", N 23, декабрь 2011 г.
  10. Добросовестность и разумность в российском законодательстве об интеллектуальных правах. С.В. Усольцева, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 9, сентябрь 2010 г.
  11. Чему и как учить современный бизнес?. интервью с И. Алексеевой, О.  Бекуновой, Б. Бобриковым, Е. Варданян, А. Веселовым, Ю. Влад, О.  Виноградовым, Т. Виноградовой, Д. Вишней, Д. Дегтяревым, Е. Загурской, М. Ивановой, Т. Индиной, И. Калашниковым, В. Козловым, М. Кулинич, М.  Одинцовой, С. Пятышевой, Н. Сизых, А. Скрастиным, Ю. Смирновой, Е.  Соловьевой, М. Стомма, Ю. Сушковой, М. Тихоновой, П. Трубица, Н.  Устиновой, Н. Уэмурой, А. Федоровым, А. Фридманом, С. Хапанковой, С.  Чекмаревым. "Управление персоналом", N 11, июнь 2010 г.
  12. Страховые взносы: вопросы начисления и признания в целях исчисления налога на прибыль. С.Е. Нестеров, "Оплата труда в бюджетном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", N 5, май 2010 г.
  13. Страховые взносы: вопросы начисления и признания в целях исчисления налога на прибыль. С.Е. Нестеров, "Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", N 5, май 2010 г.
  14. Реорганизация в форме выделения: учет у акционера. С.Б. Соловьев, "Российский налоговый курьер", № 4, февраль 2008.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимодействие логопеда и родителей в ходе коррекционной логопедической работы с детьми младшего дошкольного возраста
Логопедия
Курсовая работа
35 стр.
Влияние психотерапии, психологической коррекции и реабилитации на характеристики качества жизни у детей с патологией опорно-двигательного аппарата
Психология
Курсовая работа
39 стр.
Коррекционно- педагогическая работа по профилактике нарушений осанки у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Педагогика
Диплом
90 стр.
Нитяная графика (вышивка по картону) в системе коррекционного воздействия на школьников с речевой патологией.
Логопедия
Диплом
56 стр.
Особенности формирования лексикограмматического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
88 стр.
Особенности формирования лексического строя речи у детей с моторной (экспрессивной) алалией по сравнению с нормой речи
Педагогика
Курсовая работа
50 стр.
Развитие грамматического строя речи у детей с ЗПР 5-6 лет
Педагогика
Диплом
70 стр.
Специфика внимания младших школьников с ОНР
Педагогика
Диплом
89 стр.
Специфика внимания младших школьников с ОНР
Психология
Диплом
93 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Галина
Юля! Спасибо Вам большое за Вашу работу,надеюсь,что больше придирок не будет! Сейчас отправлю работу после вашего сопровождения преподавателю!