Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Данный раздел постоянно пополняется готовыми рефератами, курсовыми и дипломами, написанными на заказ. Вы можете подобрать для себя нужную работу или просмотреть все готовые работы наших авторов.

Поиск готовой работы

рублей



Найдено 35 работ.

Гладышева Марина Михайловна
досье - коллекция работ - консультации - отзывы
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Бизнес-план Курсовая работа
40 стр. / 4000 руб.
Дизайн газеты. Иллюстрации в газете Курсовая работа
25 стр. / 2500 руб.
Организация рекламной деятельности Диплом
97 стр. / 9700 руб.
Стратегический менеджмент Диплом
66 стр. / 6900 руб.


Крючкова Юлия Владимировна
досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Влияние рекламы на сознание подростков Курсовая работа
32 стр. / 3500 руб.
Детская реклама: психология соблазна Диплом
107 стр. / 10300 руб.
Деятельность рекламных агентств Курсовая работа
43 стр. / 4200 руб.
Информационные и рекламные инфраструктуры России. современные очертания Курсовая работа
57 стр. / 5500 руб.
Медиа как рекламоноситель Курсовая работа
35 стр. / 3800 руб.
Место рекламной службы в структуре коммерческой организации Диплом
96 стр. / 10100 руб.
Механизм формирования социальной рекламы в России Курсовая работа
44 стр. / 4300 руб.
Организация управление ПР-деятельностью на предприятии Реферат
25 стр. / 2500 руб.
Основные признаки классификации печатной рекламы, различие в подходах и систематизации видов рекламы Курсовая работа
39 стр. / 4000 руб.
Особенности наружной рекламы Курсовая работа
29 стр. / 2700 руб.
Особенности рекламного рынка в современной России Курсовая работа
37 стр. / 3500 руб.
Построение внутренних коммуникаций рекламного агентства Диплом
90 стр. / 9000 руб.
Проведение рекламной кампании на примере какого-либо продукта Курсовая работа
30 стр. / 3100 руб.
Процесс изготовления рекламы Реферат
13 стр. / 1200 руб.
Психологические аспекты наружной рекламы Курсовая работа
26 стр. / 2500 руб.
Развитие СМИ России в 90-е годы Реферат
20 стр. / 2000 руб.
Реклама в комплексе маркетинга Курсовая работа
51 стр. / 5000 руб.
Реклама в печатных СМИ Реферат
21 стр. / 2200 руб.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций, её особенности в современной России Курсовая работа
34 стр. / 3300 руб.
Реклама в спорте Диплом
60 стр. / 6000 руб.
Реклама и рыночная структура Реферат
14 стр. / 1300 руб.
Реклама как источник финансирования телевидения Курсовая работа
47 стр. / 5100 руб.
Реклама как механизм давления на современное общество Реферат
15 стр. / 1600 руб.
Реклама-наука или искусство? Курсовая работа
39 стр. / 4200 руб.
СМИ как элемент цивилизации в концепции О. Шпенглера Реферат
21 стр. / 2100 руб.
Современная практика рекламы в России, ее особенности, перспективы Курсовая работа
30 стр. / 2900 руб.
Структура рекламного рынка: участники и их взаимодействие Курсовая работа
36 стр. / 3400 руб.
Телевизионная реклама Курсовая работа
48 стр. / 5000 руб.
Цвет как средство воздействия в рекламе Реферат
31 стр. / 3100 руб.
Юмор в рекламе: сферы применения, особенности воздействия Диплом
85 стр. / 8000 руб.
Языковые особенности рекламных жанров Реферат
20 стр. / 2100 руб.




Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Алексей, 20.05
Привет, Виталий. Примите, пожалуйста, мои восхищения Вами по поводу курсовика, который Вы мне сегодня прислали. Вы не представляете, как чудовищно он контрастирует с той работой, которую сегодня мне показывал мой однокурсник. То, что я увидел достойно быть настольным пособием по выполнению подобных работ. Нас не учили так красиво делать.


Букинистика: редкие книги!