Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Данный раздел постоянно пополняется образцами планов и библиографий рефератов, курсовых и дипломов, которые мы использовали как учебные материалы при консультациях и сопровождении клиентов. Вы можете подобрать для себя план и библиографию на нужную тему или просмотреть все образцы научных работ наших сотрудников.

Поиск образца работы



Найдено 35 работ.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Бизнес-план Курсовая работа
40 стр.
Дизайн газеты. Иллюстрации в газете Курсовая работа
25 стр.
Организация рекламной деятельности Диплом
97 стр.
Стратегический менеджмент Диплом
66 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Влияние рекламы на сознание подростков Курсовая работа
32 стр.
Детская реклама: психология соблазна Диплом
107 стр.
Деятельность рекламных агентств Курсовая работа
43 стр.
Информационные и рекламные инфраструктуры России. современные очертания Курсовая работа
57 стр.
Медиа как рекламоноситель Курсовая работа
35 стр.
Место рекламной службы в структуре коммерческой организации Диплом
96 стр.
Механизм формирования социальной рекламы в России Курсовая работа
44 стр.
Организация управление ПР-деятельностью на предприятии Реферат
25 стр.
Основные признаки классификации печатной рекламы, различие в подходах и систематизации видов рекламы Курсовая работа
39 стр.
Особенности наружной рекламы Курсовая работа
29 стр.
Особенности рекламного рынка в современной России Курсовая работа
37 стр.
Построение внутренних коммуникаций рекламного агентства Диплом
90 стр.
Проведение рекламной кампании на примере какого-либо продукта Курсовая работа
30 стр.
Процесс изготовления рекламы Реферат
13 стр.
Психологические аспекты наружной рекламы Курсовая работа
26 стр.
Развитие СМИ России в 90-е годы Реферат
20 стр.
Реклама в комплексе маркетинга Курсовая работа
51 стр.
Реклама в печатных СМИ Реферат
21 стр.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций, её особенности в современной России Курсовая работа
34 стр.
Реклама в спорте Диплом
60 стр.
Реклама и рыночная структура Реферат
14 стр.
Реклама как источник финансирования телевидения Курсовая работа
47 стр.
Реклама как механизм давления на современное общество Реферат
15 стр.
Реклама-наука или искусство? Курсовая работа
39 стр.
СМИ как элемент цивилизации в концепции О. Шпенглера Реферат
21 стр.
Современная практика рекламы в России, ее особенности, перспективы Курсовая работа
30 стр.
Структура рекламного рынка: участники и их взаимодействие Курсовая работа
36 стр.
Телевизионная реклама Курсовая работа
48 стр.
Цвет как средство воздействия в рекламе Реферат
31 стр.
Юмор в рекламе: сферы применения, особенности воздействия Диплом
85 стр.
Языковые особенности рекламных жанров Реферат
20 стр.




Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Денис
Курсовую по теории права проверили, оценка отлично, не пришлось даже защищать. Большое спасибо.