Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки и совершенствования системы маркетинговых коммуникаций
1.1. Коммуникации, как ключевой фактор маркетинга
1.2. Средства маркетинговых коммуникаций в маркетинге
Реклама как составная часть маркетинговых коммуникаций
Стимулирование сбыта
Личная продажа
Паблик Рилейшнз
1.3. Разработка системы маркетинговых коммуникаций
Глава 2. Анализ деятельности и маркетинговой стратегии на примере ЗАО ***
2.1. История создания организации. Структура предприятия и вид деятельности
2.2. Маркетинговый анализ ЗАО ***
2.3. Основные рекламные мероприятия
Глава 3. Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций на предприятии строительного комплекса города на примере ЗАО ***
3.1. Создание маркетинговой службы
3.2. Анализ эффективности осуществляемой рекламы
3.3. Совершенствование организационной структуры отдела рекламы
Обоснование необходимости внедрения АРМ специалиста по рекламе ЗАО ***
Задачи, решаемые специалистом по рекламе отдела рекламы
Информационная модель АРМ
Техническое обеспечение
Программное обеспечение АРМ
Реализация задачи обработки электронной почты (Е-mail)
Расчет экономической эффективности внедрения АРМ специалиста по рекламе
3.4. Повышение эффективности выбранных форм рекламы
Заключение
Список использованной литературы
Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. //РЭЖ. – 1995. - № 12. – с. 50-58.
Завьялов П. Проблема международной конкурентоспособности товаропроизводителей и пути их решения. // Маркетинг. – 1996. - № 5. – с. 21-32.
Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. – 1996. – № 6. – с. 20-31.
Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства. //РЭЖ. – 1996. № 11. – с. 45-153.
Ильичева М.Ю. "Предприниматель без образования юридического лица", М.: Проспект, 2001.
Кинг У., Килайнд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. – М.: Прогресс. –1992.
Кирсанов К., Сиверин Д. Инновационный менеджмент в формировании научно-технической политики // Российский экономический журнал. – 1995. - № 1. – С. 47-54.
Коломейченко О. Г. Повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятий в условиях демонополизации. // Сертификат – конверсия – рынок. – 1995. – вып. 1-2. – с. 3-6.
Попов В.М., Ляпунов С.И. "Практика малого бизнеса", М.: Кнорус, 2001.
Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. / Под ред. Щеткина В. Д. – М.: Международные отношения, 1993. – 896 с.
Правила рынка: иностранные инвестиции, внешняя торговля, трудовая миграция, конкурентоспособность, дипломатия, помощь / Под ред. проф. Щетинина В. Д. – М.: Международные отношения, 1993. – 325 с.
Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
Селезнев А. Инфраструктура и конкурентоспособность продукции. // Экономист. – 1995. - № 2. – с. 9-18.
Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 556 с
Соколов Д. В., Шабанова М. М. Задачи стратегического планирования маркетинга. М, 1999.
Соловьев А.А., Кузнецова Г.А. "Предприниматель без образования юридического лица": издание восьмое, М.: ПРИОР, 2001.
Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
Стерлинг А. Р., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. – М.: Экономика. – 1990.
Стратегия и неотложные задачи преобразования машиностроения Российской Федерации (доклад ИЭ РАН) // Вопросы экономики. – 1996. - № 3. – С. 4-73.
Сухоруков А. Конкурентоспособность и государственная поддержка. // Экономист. – 1995. - № 6. с. 38-45.
Телицына И. Война упаковок. // Компания. - 2000. - № 1 (97).
Тихонов Р. М. Конкурентоспособность промышленной продукции. М.: Издательство стандартов, 1996. – 203 с.
Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. - 2000.- № 5. - С. 169-181
Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. – М.: Перспектива. – 1999.
Шаборкина Л. Выбор инновационной стратегии предприятия // Российский Экономический Журнал. – 1996. – № 7. – С. 86-89.
Шпехт Г., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. – 1993. - № 2. – С. 110-118.
Ярославский В. "Военные методы в бизнесе. Тактика", КРЫЛОВ, СПб, 2002.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Организация рекламной деятельности"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Учет расходов на услуги мобильной связи в организациях издательской деятельности. О.В. Дмитриева, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 12, декабрь 2007.
Если организация ведет деятельность в нескольких местах.... А.Н. Володкович, "Вмененка", № 5, май 2007.
Значение правоотношений в механизме правового регулирования организации и деятельности органов внутренних дел. Э. Чернова, "Право и экономика", № 11, ноябрь 2006.
Важнейшие изменения в порядке учета основных средств организаций издательской деятельности в 2006.. О.В. Дмитриева, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 9, сентябрь 2006.
Административные процедуры организации и деятельности Правительства Российской Федерации. А.В. Минашкин, "Законодательство и экономика", № 7, июль 2005.
Единый налог на вмененный доход при осуществлении рекламной деятельности. Т.А. Гусева, "Право и экономика", № 3, март 2005.
Правовое обеспечение новой организации и деятельности таможенных органов: состояние и задачи дальнейшего совершенствования. А.Ф. Ноздрачев, "Законодательство и экономика", № 2, 3, 4, февраль, март, апрель 2005.
Комментарий к письмам ФНС от 29 октября 2004. 03-06-05-02/13 "О переводе на уплату ЕНВД налогоплательщиков, занимающихся рекламной деятельностью" и от 10 ноября 2004. № 22-0-10/1760 "О порядке применения отдельных положений главы 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового Кодекса Российской Федерации". Н.В. Ларина, "Нормативные акты для бухгалтера", № 23, декабрь 2004.
ПБУ 18/02: если в организации часть деятельности переведена на ЕНВД. И. Чвыков, "Новая бухгалтерия", выпуск 5, май 2004.
Организация законопроектной деятельности Кабинета министров Канады. Сравнительное исследование. А.Б. Карлин, "Журнал российского права", № 5, май 2004.
Налогообложение доходов иностранных организаций от деятельности на территории Российской Федерации через постоянные представительства. А.В. Кулешов, "Судебно-арбитражная практика Московского региона. Вопросы правоприменения", № 1, январь-февраль 2004.
Правовые основы организации и деятельности фондов поколений в России. А. В. Калмыкова, Е.И. Спектор, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2003.
Правовые формы организации адвокатской деятельности. Комментарий к ст. 20-25 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации". В.С. Ем, Н.В. Козлова, "Законодательство", № 9, 10, сентябрь, октябрь 2003.
Организация аудиторской деятельности в Испании. Л.Н. Добина, "Аудиторские ведомости", № 6, июнь 2002.
Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.