Введение
1. Проблема мифологизации и Идеологического воздействия на общество
2. Реклама, ее цели и роль в обществе
3. Мифы в современной рекламе как средство давления на общество
4. Методология манипулирования в рекламе
Заключение
Барт Р. Мифологии. М.: Изд-во им. Сабашниковы, 1996.
Бузин В.Н.. Распространенные мифы о рекламе // Реклама. Теория и практика. 2005. № 4.
Геращенко Л.Как привлечь внимание в рекламе , Издательство: "Диаграмма", 2006
Зенкин С. Ролан Барт - теоретик и практик мифологии // Барт Р. Мифологии. М.: Изд-во им. Сабашниковы, 1996. С. 14.
Красовский Б.П.. Некоторые социально-психологические аспекты рекламы // Социологические исследования. 1996. № 10. С. 124-127.
Манхейм К. Идеология и утопия // Диагноз нашего времени. М., 1994.
Музыкант В.Л.Реклама в действии: история, аудитория, приемы Издательство: "Эксмо", 2006
Пирогова Ю.К.. Прагматика оценки под давлением рекламного дискурса // Реклама: теория и практика. 2006. № 4.
Райнов Б. Массовая культура. М.: Прогресс, 1999. С. 239.
Федотова Л.Н.Реклама в обществе: каков эффект? Социологические исследования. 1996. № 10. С. 71-76.
Хюбнер К. Истина мифа. М., 1996. С. 383.
Яблочкин Ф.Н. Реклама: производство желания и стратегии власти Виртуальное пространство культуры. Материалы научной конференции 11-13 апреля 2000 г. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2000. С.126-130
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Реклама как механизм давления на современное общество"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Деловой план медицинской организации как механизм стратегического клинического управления. А.И. Вялков, В.З. Кучеренко, С.Л. Вардосанидзе, Е.П. Яковлев, Г.М. Вялкова, Н.В. Эккерт, "Главврач", № 12, декабрь 2007.
Иностранное юридическое лицо как единственный участник российского хозяйственного общества. А.И. Муранов, "Законодательство", № 11, ноябрь 2007.
Как организовать учет на энергетическом предприятии. И.И. Степанова, "Налоговый учет для бухгалтера", № 10, октябрь 2007.
Как возместить расходы на благотворительные цели, обучение, лечение, приобретение медикаментов. Т.Ю. Левадная, "Налоговый вестник", № 10, 11, октябрь, ноябрь 2007.
Как не "прогореть" на рекламе. Ю. Вовк, "Расчет", № 5, май 2007.
Банковская реклама: как поймать на крючок россиянина?. Т. Соловьева, "Бухгалтерия и банки", № 4, апрель 2007.
Налоговое администрирование в России на современном этапе как угроза экономической безопасности. А.Г. Хайруллин, Р.Р. Магизов, "Бухгалтер и закон", № 3, март 2007.
Особенности организационно-экономического механизма функционирования высшей школы России на современном этапе. М.В. Мельник, М.Я. Баширова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 22, ноябрь 2004.
Единый налог на вмененный доход как механизм регулирования экономической активности индивидуальных предпринимателей. Е.Е. Смирнова, "Налоговый вестник", № 3, март 2003.
Механизм принятия решений институтами Европейского союза на современном этапе. "Законодательство и экономика", № 9, сентябрь 2002.
Как учесть расходы на проведение годового собрания участников или акционеров общества. Е.В. Вайтман, "Российский налоговый курьер", N 7, апрель 2012 г.
Проблемы административно-правовой организации механизма управления градостроительством в Российской Федерации на современном этапе. Е.М. Бутаева, "Жилищное право", № 8, август 2009.
Как учесть расходы на спонсорскую рекламу. М. Антонова, "Новая бухгалтерия", выпуск 8, август 2009.
Коллективно-договорные отношения как механизм развития коммуникаций на предприятиях угольной промышленности Кузбасса. Н.А. Тришина, "Управление персоналом", № 13, июль 2009.
Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;
Добрый вечер, Юлия!!! хотелось бы Вас поблагодарить, за диплом!!!спасибо Вам огромное!!!без, Вас я бы его не написала, спасибо за все исправления и за долгую и крапотливую работу!с Вами очень было приятно работать вы лучшая!!ОГРОМНОЕ СПАСИБО!защитилась я на 5!благодаорю!