Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Современная практика рекламы в России, ее особенности, перспективы
Предмет: Реклама


Содержание
Введение
Глава 1. Российский рекламный рынок и его место в мировом рекламном рынке.
1.1. Эволюция российского рекламного рынка
1.2. Субъекты рекламного рынка.
1.3. Российские рекламодатели на отечественном рекламном рынке.
1.4. Средства распространения рекламы (медиаканалы).
Глава 2. Особенности рекламы игорных заведений с учетом изменений закона о рекламе
2.1. Влияние законодательных ограничений на рекламные стратегии казино
2.2. Рекламная концепция и медийная стратегия казино в РЦ «Бада-бум»
Заключение
Тип работы
Объем
30 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Бове К.Л., У.Ф.Аренс. Современная реклама. – Тольятти, 1995.
  2. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Часть II. Учебник для студентов вузов.-М.: Международный институт рекламы, 2002
  3. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 1999. - 256 с.
  4. Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: руспартнер Лтд,, 1994. - 281 с.
  5. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №4. – С.8-16
  6. Дейян А., Троадек А. И Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 1994. - 190 с.
  7. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филинъ, 1996. - 288 с.
  8. Индустрия рекламы, № 4, 2002, стр.44.
  9. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991. - 280 с.
  10. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
  11. Кисмерешкин В.Г. "Реклама в продвижении российских товаров"., М., "Экономика", 2000
  12. Краско Т.И. Психология рекламы. – Харьков: Студцентр,2002.
  13. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
  14. Пирогова Ю.К. "Язык рекламы", "Рекламный текст: семиотика и лингвистика". - М., 1999
  15. Прохоров Э. Рекламные монстры теряют позиции Коммерсантъ, 2 августа 2000 года, стр.6.
  16. Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
  17. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
  18. Российская реклама 2000. Состояние, тенденции, особенности. Годовой доклад Рекламного Совета России. М., 2001, стр.30.
  19. Смирнов Д. Реклама или пропаганда? Коммерсантъ, 18 октября 2001 года, стр.4.
  20. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити, 1996. - 228 с.
  21. Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. – М., 1989.
  22. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.
  23. Чернов Л. Особенности современной рекламы Рекламный мир, 1998, № 3
  24. Advertising Age, 13.11.2000.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Современная практика рекламы в России, ее особенности, перспективы"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Н.В. Кротова, Е.В.Клеппер. Управление персоналом. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 320 с.
  2. К.И. Зубков, Н.С. Корепанов, И.В. Побережников, Е.С. Тулисов. Территориально-экономическое управление в России XVIII- начала XX века. Уральское горное управление. – М.: Наука, 2008. – 360 с.
  3. А.В. Зеленцова, Е.А. Блискавка, Д.Н, Демидов. Повышение финансовой грамотности населения. Международный опыт и российская практика. – М.: ЦИПСиР, 2012. – 112 с.
  4. А.Ф. Шишкин, Н.В. Шишкина, Е.Б. Фалькович. Мировая экономика. – М.: Академический Проект, 2008. – 608 с.
  5. В.В. Лапин, Е.В. Дзюба, А.В. Кузьменко. Военная столица Российской Империи в фотографиях конца XIX - начала XX века. – М.: Лики России, 2010. – 232 с.
  6. О.В. Волох, Е.В. Безвиконная. Самоуправление в системе публичного управления в России. – М.: Логос, 2010. – 328 с.
  7. О.В. Волох, Е.В. Безвиконная. Самоуправление в системе публичного управления в России. – М.: Логос, 2010. – 0 с.
  8. О.В. Митренина, Е.Е. Романова, Н.А. Слюсарь. Введение в генеративную грамматику. – М.: Либроком, 2012. – 376 с.
  9. О.Л. Янушкявичене, Т.В. Комарова, Е.Ф. Теплова, Ю.С. Васечко. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О. Н. Янушкявичене, Ю. С. Васечко, протоиерея Виктора Дорофеева, О. Н. Яшиной, под редакцией И. В. Метлика, Е. Ф. Тепловой. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 104 с.
  10. Е.В. Иванкина, Е.Н. Косарева, Н.Н. Рогожина. Государственно-частное партнерство в жилищной сфере. – М.: Проспект, 2016. – 80 с.
  11. Василенко Н.В., Морозова О.В., Яйленко Е.В. Знаменитые музеи Италии: шедевры живописи. Василенко Н. В., Морозова О. В., Яйленко Е. В. – М.: , 2016. –  с.
  12. Василенко Н.В.,Морозова О.В.,Яйленко Е.В. Знаменитые музеи Италии: шедевры живописи (шелк). Василенко Н.В.,Морозова О.В.,Яйленко Е.В. – М.: , 2016. –  с.
  13. Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Н. Ю. Горячевой, С. В. Ларькиной, Е. В. Насоновской. – М.: Астрель,ДРОФА, 2017. – 80 с.
  14. А.Е. Марон, С.В. Позойский, Е.А. Марон. Физика. Сборник вопросов и задач. 9 класс. Учебное пособие. К учебнику А. В. Перышкина, Е. М. Гутник. – М.: ДРОФА, 2017. – 112 с.
  15. О.В. Митренина, Е.Е. Романова, Н.А. Слюсарь. Введение в генеративную грамматику. – М.: Едиториал УРСС, 2018. – 368 с.
  16. О.В. Митренина, Е.Е. Романова, Н.А. Слюсарь. Введение в генеративную грамматику. – М.: Editorial URSS, 2018. – 368 с.
  17. О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. Английский язык. Весь курс начальной школы в схемах и таблицах. Учебное пособие. – М.: АСТ, 2018. – 256 с.



Периодические источники

  1. Рынок банковских карт в России: проблемы и перспективы. И.Е. Смирнов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  2. Налогообложение в России: тенденции и перспективы. Е.Е. Смирнов, "Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  3. Рынок "умных домов" в России. Е. Оробцова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 42, октябрь 2007.
  4. Риск банкротства оригинатора и юридическое обособление имущества SPV: перспективы изменения законодательства в России. Е.А. Соколова, "Закон", № 7, июль 2007.
  5. Потребительское кредитование в России: тенденции и перспективы. И.Е. Смирнов, "Банковский ритейл", № 1, I квартал 2007.
  6. Становление и развитие правового регулирования контроля за оборотом оружия в России. Е.Д. Шелковникова, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 11, ноябрь 2006.
  7. Факторинг в России: проблемы, тенденции, перспективы. Е.Е. Смирнов, "Банковское кредитование", № 3, май-июнь 2006.
  8. Кредитование в России: тенденции, проблемы, перспективы. И.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 2, март-апрель 2006.
  9. Понятие и виды личного страхования в России. Е.Е. Дыбко, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 10, октябрь 2009.
  10. Инвестиции в России: тенденции и перспективы. И.Е. Смирнов, "Инвестиционный банкинг", № 1, I квартал 2009.
  11. Малый бизнес в России: проблемы и перспективы. И.Е. Ильин, "Банковское кредитование", № 2, март-апрель 2008.
  12. Совершенствование налогового законодательства в России: итоги и перспективы. И.Е. Смирнов, "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", № 1, январь 2008.
  13. Тенденции и перспективы секьюритизации активов в России. Е.Е. Смирнов, "Банковский ритейл", № 1, I квартал 2008.
  14. Секьюритизация активов в России: проблемы и перспективы. Е.Е. Смирнов, "Инвестиционный банкинг", № 1, I квартал 2008.




Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Особенности становления современной банковской системы в России
Банковский менеджмент
Диплом
102 стр.
Преддипломная практика
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Другое
30 стр.
Разработка рекламной политики организации
Реклама и PR
Дипломный проект
69 стр.
Реклама в организации
Маркетинг
Диплом
118 стр.
Реклама как феномен правовой культуры
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Другое
66 стр.
Система ипотечного кредитования в России: проблемы и перспективы
Теоретические основы электротехники (ТОЭ)
Другое
99 стр.
Управление рекламной деятельности организации
Реклама и PR
Дипломный проект
101 стр.
Функции туроператора и турагента в мире и в России
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Реферат
18 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Механизм формирования социальной рекламы в России
Реклама
Курсовая работа
44 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ленар, 17.06
Вчера я наконец-то защитился! Оценка Отлично. Большое спасибо за работу. С вами было приятно работать.