Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Механизм формирования социальной рекламы в России
Предмет: Реклама


Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Назначение, понятие, сущность социальной рекламы.
1.1. Социальная реклама как инструмент социальной работы
1.2. Характеристики эффективности социальной рекламы
1.3. Выводы
Глава 2. Зарубежный опыт социальной рекламы и его использование в россии
2.1. Анализ опыта организации социальной рекламы зарубежом
2.2. Пути применения зарубежного опыта социальной рекламы в России
Глава 3. Примеры социальной рекламы в регионах россии
Заключение
Тип работы
Объем
44 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО Интел Тех, 1993.
  2. Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004.
  3. Астахова Т. Хорошие идеи в Америке рекламируют. журнал "Деньги и благотворительность" № 3, 1994 год.
  4. Билибина С. Социальная реклама и бизнес // http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=67.
  5. Бровкина Ю. Реклама: анализ с позиций толерантности // Право знать: история, теория, практика. 2004, № 3-4.
  6. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Часть II. Учебник для студентов вузов.-М.: Международный институт рекламы, 2002
  7. Волкова Е. Социальная реклама на примерах рекламы государственных институтов // http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=98.
  8. Геращенко Л.Как привлечь внимание в рекламе , Издательство: "Диаграмма", 2006
  9. Евгеньева Т., Федорова А. "Позвони родителям!" или "Проголосуй за мистера Х!" //Со-общение. – 2000. – N10, октябрь /Электрон. ресурс http://www.soob.ru/soob/00/00-10-11/data/cont2.htm.
  10. Исаев С. Социальная реклама - что это такое? // http://www.statya.ru/index.php?op=view&id=710&page=2&PHPSESSID=12241bc93aec40898ea20cc956f98a6f.
  11. Квашнина Е. Социальная реклама в России: особенности развития // http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=3.
  12. Кортлэнд Л.Бове и Уилльям Ф.Аренс Современная реклама. М.: Издательский дом "Довгань", 1995. С. 610
  13. Курочкина Е., Николайшвили Г.. Игорь Буренков: "Социальная реклама – это составляющая гражданского общества" // http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=69.
  14. Курочкина Е.. Иван Голота: "Социальная реклама - занятие благородное" // http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=52.
  15. Кутлалиев А., Попов А.Эффективность рекламы: 2-е издание Издательство: "Эксмо", 2006
  16. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2002.
  17. Музыкант В.Л.Реклама в действии: история, аудитория, приемы Издательство: "Эксмо", 2006
  18. Овчаренко А.Н.Основы рекламы. Учебник. Издательство: "Аспект Пресс", 2006
  19. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001.
  20. Пименов П.А.Основы рекламы: учебное пособие , Издательство: "Гардарика", 2006
  21. Райгородский Д.Я. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход , Издательство: "Бахрам-М, ИД", 2007
  22. Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003.
  23. Реклама: принципы и практика. У.Уэллс, Д.Бернет, С.Мориарти. СПб, 1999.
  24. Тулупов В.В.Теория и практика рекламы. Учебник , Издательство: "Изд-во Михайлова", 2006
  25. Федеральный Закон Российской Федерации № 108-ФЗ от 18.07.95 "О рекламе"
  26. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000.
  27. Ценев В.Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) , Издательство: "Бератор", 2006
  28. Шарков Ф.И., Гостенина В.И.Технология рекламы. , Издательство: "РИП-Холдинг", 2006


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Механизм формирования социальной рекламы в России"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Евгений Степанов. Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюция. – М.: Вест-Консалтинг, 2006. – 122 с.
  2. В.Е. Лихтенштейн, Г.В. Росс. Информационные технологии в бизнесе. Практикум. Применение системы Decision в решении прикладных экономических задач. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 560 с.
  3. П.Ю. Алпатов. Экономическое содержание собственности в условиях формирования социального государства в России. – М.: Юркомпани, 2009. – 448 с.
  4. В.Е. Лихтенштейн, Г.В. Росс. Информационные технологии в бизнесе. Практикум. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 512 с.
  5. История социальной работы в России. Хрестоматия. – М.: Флинта, МПСИ, 2009. – 488 с.
  6. П.А. Кузнецов. Социальная реклама. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 176 с.
  7. Е.И. Холостова. Генезис социальной работы в России. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 232 с.
  8. Д.Б. Гусаков. История пенсионного обеспечения и социального страхования в России. – СпБ.: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2010. – 260 с.
  9. Девиантность и социальный контроль в России (XIX-XX вв.). Тенденции и социологическое осмысление. – СПб.: Алетейя, 2000. – 384 с.
  10. В.Е. Лихтенштейн, Г.В. Росс. Введение в теорию развития. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 328 с.
  11. Социальное предпринимательсво в России и в мире. Практика и исследования. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2011. – 288 с.
  12. В.Е. Лихтенштейн, Г.В. Росс. Новые подходы в экономике. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 160 с.
  13. Елена Алехина. Социальное страхование в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 272 с.
  14. Иван Коковин. Становление социальной философии в России второй половины 18 века. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 200 с.
  15. В.Е. Лихтенштейн, Г.В. Росс. Равновесные случайные процессы. Теория, практика, инфобизнес. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 424 с.
  16. Права человека и правовое социальное государство в России. – М.: Норма, Инфра-М, 2016. – 400 с.
  17. И.Б. Давыдкина. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления. Монография. – М.: Инфра-М, 2017. – 126 с.



Периодические источники

  1. Влияние правового нигилизма на формирование политического экстремизма в России. Ю.С. Калинин, В.П. Хрыков, "Адвокат", № 12, декабрь 2007.
  2. Корпоративная социальная ответственность в России. А. Першиков, "Консультант", № 15, август 2007.
  3. Исторический аспект формирования разрешительной системы в сфере предпринимательской деятельности в России. Р.А. Журавлев, "Гражданин и право", № 8, август 2007.
  4. Правовое государство в России. конституционные ориентиры и социально-юридическая практика. С.Н. Хлопушин, "Гражданин и право", № 7, июль 2007.
  5. Банковской рекламе в России есть куда развиваться. З. Алешина, "Банковское дело в Москве", № 2, февраль 2006.
  6. Современная концепция агрокредитной политики и правовой механизм кредитования сельского хозяйства в России. С.С. Акманов, "Законодательство и экономика", № 2, февраль 2005.
  7. О принципах формирования адвокатской корпорации в России. Р.Г. Мельниченко, "Адвокат", № 9, сентябрь 2004.
  8. Концепция 1991 года положила начало формированию правового государства в России. С. Вицин, "Российская юстиция", № 11, ноябрь 2001.
  9. Социальная реклама. В. Авдеев, "Российский бухгалтер", N 1, январь 2012 г.
  10. Условия формирования системы образовательного кредитования в России: социальные и финансовые гарантии. Е.Н. Щербак, "Образование и право", N 7, июль 2010 г.
  11. Проблемы становления корпоративной социальной ответственности в России. М.П. Бизяева, "Управление персоналом", № 23, декабрь 2009.
  12. Государственно-правовой механизм формирования и поддержки общественных движений, фондов и учреждений как институтов гражданского общества в России. Л.Ю. Грудцына, "Адвокат", № 12, декабрь 2008.
  13. Прижился ли социальный пакет в России?. Е. Горбунова, "Управление персоналом", № 7, апрель 2008.
  14. О создании механизма страхования экспортных кредитов в России. интервью с А.В. Терентьевым, начальником отдела банковского и страхового законодательства Департамента корпоративного управления Министерства экономического развития Российской Федерации. А.Б. Ветлугин, "Факторинг и торговое финансирование", № 2, II квартал 2008.




Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Направление оптимизации деятельности органов социальной защиты в целях повышения эффективности
Психология управления
Диплом
89 стр.
Направление оптимизации деятельности органов социальной защиты в целях повышения эффективности
Психология управления
Диплом
95 стр.
Преддипломная практика
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Другое
30 стр.
Реклама как феномен правовой культуры
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Другое
66 стр.
Система социального партнерства: взаимодействие муниципальных органов власти, союзов работодателей(промышленников, предпринимателей) профсоюзных организаций.
Менеджмент
Курсовая работа
38 стр.
Финансы в России в дореволюционный период
История экономики
Курсовая работа
23 стр.
Финансы в России в дореволюционный период
История экономики
Курсовая работа
27 стр.
Функции туроператора и турагента в мире и в России
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Реферат
18 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Проблемы формирования гостиничных цепей в России
Туризм
Реферат
20 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Кэтрин, 25.12
Спасибо огромное... Марина, я понимаю, какой вы ответственный и терпеливый человек.