Введение
ГЛАВА 1. Назначение, понятие, сущность социальной рекламы.
1.1. Социальная реклама как инструмент социальной работы
1.2. Характеристики эффективности социальной рекламы
1.3. Выводы
Глава 2. Зарубежный опыт социальной рекламы и его использование в россии
2.1. Анализ опыта организации социальной рекламы зарубежом
2.2. Пути применения зарубежного опыта социальной рекламы в России
Глава 3. Примеры социальной рекламы в регионах россии
Заключение
Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО Интел Тех, 1993.
Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004.
Астахова Т. Хорошие идеи в Америке рекламируют. журнал "Деньги и благотворительность" № 3, 1994 год.
Билибина С. Социальная реклама и бизнес // http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=67.
Бровкина Ю. Реклама: анализ с позиций толерантности // Право знать: история, теория, практика. 2004, № 3-4.
Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Часть II. Учебник для студентов вузов.-М.: Международный институт рекламы, 2002
Волкова Е. Социальная реклама на примерах рекламы государственных институтов // http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=98.
Геращенко Л.Как привлечь внимание в рекламе , Издательство: "Диаграмма", 2006
Евгеньева Т., Федорова А. "Позвони родителям!" или "Проголосуй за мистера Х!" //Со-общение. – 2000. – N10, октябрь /Электрон. ресурс http://www.soob.ru/soob/00/00-10-11/data/cont2.htm.
Исаев С. Социальная реклама - что это такое? // http://www.statya.ru/index.php?op=view&id=710&page=2&PHPSESSID=12241bc93aec40898ea20cc956f98a6f.
Квашнина Е. Социальная реклама в России: особенности развития // http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=3.
Кортлэнд Л.Бове и Уилльям Ф.Аренс Современная реклама. М.: Издательский дом "Довгань", 1995. С. 610
Курочкина Е., Николайшвили Г.. Игорь Буренков: "Социальная реклама – это составляющая гражданского общества" // http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=69.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Механизм формирования социальной рекламы в России"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Влияние правового нигилизма на формирование политического экстремизма в России. Ю.С. Калинин, В.П. Хрыков, "Адвокат", № 12, декабрь 2007.
Корпоративная социальная ответственность в России. А. Першиков, "Консультант", № 15, август 2007.
Исторический аспект формирования разрешительной системы в сфере предпринимательской деятельности в России. Р.А. Журавлев, "Гражданин и право", № 8, август 2007.
Правовое государство в России. конституционные ориентиры и социально-юридическая практика. С.Н. Хлопушин, "Гражданин и право", № 7, июль 2007.
Банковской рекламе в России есть куда развиваться. З. Алешина, "Банковское дело в Москве", № 2, февраль 2006.
Современная концепция агрокредитной политики и правовой механизм кредитования сельского хозяйства в России. С.С. Акманов, "Законодательство и экономика", № 2, февраль 2005.
О принципах формирования адвокатской корпорации в России. Р.Г. Мельниченко, "Адвокат", № 9, сентябрь 2004.
Концепция 1991 года положила начало формированию правового государства в России. С. Вицин, "Российская юстиция", № 11, ноябрь 2001.
Социальная реклама. В. Авдеев, "Российский бухгалтер", N 1, январь 2012 г.
Условия формирования системы образовательного кредитования в России: социальные и финансовые гарантии. Е.Н. Щербак, "Образование и право", N 7, июль 2010 г.
Проблемы становления корпоративной социальной ответственности в России. М.П. Бизяева, "Управление персоналом", № 23, декабрь 2009.
Государственно-правовой механизм формирования и поддержки общественных движений, фондов и учреждений как институтов гражданского общества в России. Л.Ю. Грудцына, "Адвокат", № 12, декабрь 2008.
Прижился ли социальный пакет в России?. Е. Горбунова, "Управление персоналом", № 7, апрель 2008.
О создании механизма страхования экспортных кредитов в России. интервью с А.В. Терентьевым, начальником отдела банковского и страхового законодательства Департамента корпоративного управления Министерства экономического развития Российской Федерации. А.Б. Ветлугин, "Факторинг и торговое финансирование", № 2, II квартал 2008.
Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.