Введение
1. Планирование рекламной компании на предприятии
1.1. Определение и типология рекламной кампании
1.2. План рекламной кампании
1.2.1. Схема проведения рекламной кампании
1.2.2. Цели и задачи рекламной кампании
1.2.3. Определение целевой аудитории рекламной кампании
Глава 2. Проведение рекламной кампании на примере соков и нектаров «Моя семья
2.1. Сок «Моя семья» на российском рынке.
2.2. Исследование отношения потребителей к соку «Моя семья» методом фокус-группы
2.3. Рекомендации по использованию в рекламе мотивов потребителей
Заключение
Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО Интел Тех, 1993.
Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004.
Астахова Т. Хорошие идеи в Америке рекламируют. журнал "Деньги и благотворительность" № 3, 1994 год.
Билибина С. Социальная реклама и бизнес // http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=67.
Бровкина Ю. Реклама: анализ с позиций толерантности // Право знать: история, теория, практика. 2004, № 3-4.
Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Часть II. Учебник для студентов вузов.-М.: Международный институт рекламы, 2002
Волкова Е. Социальная реклама на примерах рекламы государственных институтов // http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=98.
Геращенко Л.Как привлечь внимание в рекламе , Издательство: "Диаграмма", 2006
Евгеньева Т., Федорова А. "Позвони родителям!" или "Проголосуй за мистера Х!" //Со-общение. – 2000. – N10, октябрь /Электрон. ресурс http://www.soob.ru/soob/00/00-10-11/data/cont2.htm.
Исаев С. Социальная реклама - что это такое? // http://www.statya.ru/index.php?op=view&id=710&page=2&PHPSESSID=12241bc93aec40898ea20cc956f98a6f.
Квашнина Е. Социальная реклама в России: особенности развития // http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=3.
Кортлэнд Л.Бове и Уилльям Ф.Аренс Современная реклама. М.: Издательский дом "Довгань", 1995. С. 610
Курочкина Е., Николайшвили Г.. Игорь Буренков: "Социальная реклама – это составляющая гражданского общества" // http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=69.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Проведение рекламной кампании на примере какого-либо продукта"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Юридические конструкции как элемент нормотворчества и правоприменения. на примере налогового права. С.М. Изосимов, "Российская юстиция", № 11, ноябрь 2007.
Особенности оценки эффективности деятельности персонала компании, действующей в условиях конкурентного рынка. на примере энергосбытовой деятельности. статья основана на проведенном автором диссертационном исследовании. Н.С. Александрова, "Управление персоналом", № 15, август 2007.
О начислении и уплате налогов на примере ошибок и нарушений, установленных налоговыми органами во время проведения налоговых проверок. Е.Н. Исакина, "Налоговый вестник", № 12, декабрь 2006.
О начислении и уплате налогов на примере ошибок и нарушений, установленных налоговыми органами во время проведения налоговых проверок. Е.Н. Исакина, "Налоговый вестник", № 6, июнь 2006.
Расходы по оплате услуг связи могут быть учтены налогоплательщиком при исчислении налога на прибыль без каких-либо ограничений, если они удовлетворяют условиям, предусмотренным статьей 252 НК РФ. А.А. Куликов, "БУХ.1С", № 11, ноябрь 2005.
Создание отдельных видов организаций как способ оформления взаимоотношений с дольщиками при жилищном строительстве. на примере коммандитного товарищества. А.В. Казакова, О.П. Вилесова, "Законодательство", № 10, октябрь 2003.
Могут ли действия по выдаче ордера стажеру адвоката на представительство в арбитражном суде и представление такого ордера в суд стажером при наличии доверенности клиента содержать состав какого-либо преступления?. В.П. Кашепов, "Право и экономика", № 4, апрель 2003.
Проведение рекламной кампании: на призах можно не экономить. Выпуск 18, сентябрь 2000.
Корректирование планов проведения проверок органами государственного контроля. надзора и органами муниципального контроля. на примере территориальных органов Ростехнадзора. Н.И. Капинус, Т.В. Телегина, М.С. Аверин, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 7, июль 2012 г.
Локальное нормотворчество как проявление нормативной власти работодателя. на примере газовой промышленности. О. Зайцева, Е. Шамардин, "Кадровик. Кадровое делопроизводство", N 6, июнь 2012 г.
Управление рисками трансграничной морской перевозки продуктов переработки нефти; эволюция методов начисления компенсации. на примере деятельности IOPC FUND's. Н.Г. Скачков, "Lex Russica", N 3, май-июнь 2012 г.
Корректировка налога на прибыль из-за ошибки в исчислении какого-либо налога, относимого в состав прочих расходов, отражается в текущем периоде. А.А. Куликов, "БУХ.1С", N 5, май 2012 г.
Нормирование в сельском хозяйстве как важнейшее условие научно обоснованного внедрения ресурсосберегающих технологий. на примере отрасли растениеводства. Л. Соколова, "Нормирование и оплата труда в сельском хозяйстве", N 4, апрель 2012 г.
О совершенствовании законодательного регулирования одностороннего отказа от исполнения договора, не обусловленного какими-либо обстоятельствами. на примере договоров поручения, комиссии, агентского договора. Е.В. Оболонкова, "Законодательство и экономика", № 11, ноябрь 2009.
Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.
Здравствуйте Марина! Вчера была защита диплома.Хочу выразить вам слова благодарности. Диплом после вашего сопровождения очень понравился, оценка 5! Огромное Вам спасибо за вашу работу!Успехов вам! Буду вас рекомендовать всем своим друзьям!