Введение
Глава 1. Теоретические основы обучения персонала
1.1. Место обучения в системе управления персоналом
1.2. Виды, задачи и методы обучения персонала
Глава 2. Анализ деятельности ооо «***»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ооо «***»
2.2. Проблемы профессиональной деятельности в ооо «***»
2.3. Анализ действующих форм обучения персонала
Глава 3. Совершенствование системы обучения персонала в ооо «***»
3.1. Система мероприятий по совершенствованию обучения персонала
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Алексеева У. С. Корпоративная культура компании: системный подход к формированию: учебное пособие / У. С. Алексеева, Е. Н. Кулинич; Сибирский гос. ун-т путей сообщ. СГУПС. - Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2012. - 137 с.
Анцупов А.Я. , Шипилов А.И. Конфликтология. М., 2009.
Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012.
Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Инфра-М, 2010.
Беляев А., Рогачева М. Критерии эффективной системы управления персоналом // Управление развитием персонала. – 2009. – № 1.
Бетанова И. Топ-мотив для топ-менеджера // Кадровик.ру. 2007, N 8.
Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента. – СПб.: Питер, 2011.
Большой Российский энциклопедический словарь. М.: Дрофа, 2009. С. 904.
Борисова Ю. В. Корпоративная культура как фактор повышения эффективности труда работников промышленных предприятий: монография / Ю. В. Борисова, С. А. Шапиро; М-во образования и науки Российской Федерации, РХТУ им. Д. И. Менделеева. - М.: Российский химико-технологический ун-т им. Д. И. Менделеева, 2012. - 104 с.
Брусова Ю. Кризис менеджмента, или как быть, если не хватило ресурсов // Управление развитием персонала. – 2010. – № 4.
Быков В.М. Дифференцированный подход в кадровой политике как фактор экономического и социального благополучия предприятии // Управление персоналом. 2008. – № 22.
Быков В.М., Дороженко М.Г. Применение компьютерных технологий при кадровом аудите // Управление персоналом. – 2009. – № 1.
Валюженич Н.Е. Корпоративная культура и трудовая мотивация как факторы лояльного отношения персонала к организации // Управление персоналом. 2009. № 16.
Васильева А. Управление эффективностью развития человеческого капитала организации // Управление развитием персонала. – 2011. – № 1.
Веснин Р.В. Основы менеджмента. М.: Проспект, 2011.
Виноградова М. В., Панина З. И., Ларионова А. А., Васильева Л. А. Бизнес-планирование/ Под. ред. В. Черняка. – М.: Юнити-Дана, 2010.
Гагаринская Г., Конев М. Что влияет на производительность труда? Трудовая мотивация в ЗАО "Метролог" // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2007. № 6.
Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий.- М.: Финансы и статистика, 2007.
Горбунова Е. Прижился ли социальный пакет в России? // Управление персоналом".- 2008. – № 7 (185).
Горностаев С. Точечный тренинг в профессиональном развитии персонала // Управление персоналом. – 2007. – № 12. –С.18-20.
Гришакова Н. Исследования персонала: зачем, как и почему // Управление человеческим потенциалом. – 2009. – № 4.
Жуковский И. Стиль руководителя // Управление персоналом. 2009. № 5.
Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А. и др. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов / Научный редактор Радугин А.А. М.: Центр, 2010.
Заказнов А. "Звездные войны" и кадровая политика на предприятиях и в организациях // Мотивация и оплата труда. – 2010. – № 4.
Занковский А.Н. Корпоративная психология: Учебное пособие для вузов. М.: Форум, 2009.
Захаров А. Как построить эффективную систему управления персоналом компании? // Управление развитием персонала. – 2009. – № 1.
Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2010.
Кабакова Н. Внутренняя политика или совпадение характеров. Как вовлечь сотрудников в корпоративную культуру // Кадровый менеджмент. – 2008. – № 5.
Казаков М. Процессы адаптации менеджеров в кредитных организациях // Менеджмент сегодня. – 2009. – № 5.
Казаков М. Талантливый персонал – сложный выбор // Управление развитием персонала. – 2009. – № 2.
Казаков М. Человеческий капитал как фактор конкурентоспособности субъектов современного предпринимательства // Менеджмент сегодня. – 2009. – № 6.
Кибанов А.Я. Управление персоналом. М.: ИНФРА-М, 2011.
Культурология/ Под. ред. Радугина А.А. М.: Alma mater, 2007.
Магура М., Курбатова М. Кадровый менеджмент как средство повышения мотивации персонала // Управление персоналом. 2007. № 13-14.
Магура М., Курбатова М. Культура организации // Управление персоналом. 2007. № 13-18.
Магура М., Курбатова М. Мотивирующая организация труда // Управление персоналом. 2007. № 13-14.
Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью. – СПб.: Омега-Л, 2008. – 255 с.
Маслоу А. Мотивация и личность. Пер. с англ. Т. Гутман, Н. Мухина и др.— 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010.
Маховикова Г. А., Кантор Е. Л., Дрогомирецкий И. И. Планирование на предприятии. – М.: Юрайт, 2010.
Моргунов Е., Рязанова Н. Бизнес-конфликтология // Управление персоналом. 2009. № 16.
Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2010.
Соломанидина Т., Кишеня В. Корпоративная культура и климат: взаимозависимость и влияние на эффективность работы компании // Управление персоналом. 2009. № 5.
Социокультурные аспекты модернизации российского общества: Международная научно-практическая конференция, июнь 2012 г.: сборник статей / Российская социологическая ассоц. [и др.] ; под ред. Г. Б. Кошарной. - Пенза : Приволжский Дом знаний, 2012. - 180 с.
Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2011.
Сухотина К.А. Секреты эффективной кадровой политики // Кадровая служба и управление персоналом центра. – 2009. – № 2.
Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2е изд.. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 560 с.
Управление персоналом: Учебник. Изд. 2-е, доп. и перераб. / Под общ. ред. А.И.Т Турчинова. – М.: Изд-во РАГС, 2010.
Франкл В. Коллективные неврозы наших дней. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2010.
Харский К.В. Ценностное управление для бизнеса. - М.: Политехника-Сервис, 2010.
Шапиро С.А., Котенко И.Ю. Работа без конфликтов: тактика успешного сотрудничества. – М.: Альфа-Пресс, 2007.
Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2008. С. 95.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Организация внутрифирменного обучения кадров"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Стандарт компании № 08-ПО1. Порядок приема, перевода, расторжения трудовых отношений с работником и организация документооборота по кадрам. "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 11, ноябрь 2007.
Ротация трудовых знаний. О внутрифирменном обучении как основе кадровой стратегии предприятия. А. Смольченко, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 9, сентябрь 2007.
Особенности бюджетного учета и организация производственного обучения учащихся, студентов. Л.П. Воробьева, "Советник бухгалтера бюджетной сферы", № 5, май 2007.
Отражение расходов организации на подготовку кадров. Т.М. Панченко, "Аудиторские ведомости", № 8, август 2002.
Разработка аудиторскими организациями внутрифирменных стандартов. В.А. Ситникова, "Аудиторские ведомости", № 7, июль 2002.
Новый порядок обучения по охране труда: что ждет работодателя?. Т.Ю. Комиссарова, "Отдел кадров коммерческой организации", N 11, ноябрь 2012 г.
Оценка эффективности обучения в организации. И.А. Осипова, "Отдел кадров коммерческой организации", N 10, октябрь 2012 г.
Обучение персонала как оно есть. В.В. Аскарова, "Отдел кадров коммерческой организации", N 7, июль 2012 г.
Возмещение затрат на обучение работника. А.И. Сувернева, "Отдел кадров коммерческой организации", N 3, март 2012 г.
Организация подготовки и обучения кадров в целях ПОД/ФТ. М.В. Каратаев, Е.В. Каратаев, "Внутренний контроль в кредитной организации", N 4, октябрь-декабрь 2011 г.
Профессиональное развитие и обучение персонала. М.Б. Францева, "Отдел кадров коммерческой организации", N 12, декабрь 2010 г.
Кейс-метод в обучении персонала. Ю.Ю. Лысенко, "Отдел кадров коммерческой организации", N 7, июль 2010 г.
Обучение медицинских и фармацевтических работников. Н.Н. Булыга, "Отдел кадров коммерческой организации", № 12, декабрь 2009.
Обучение продавцов как элемент антикризисного менеджмента: 10 способов оптимизации расходов. А.А. Шахбазов, "Отдел кадров коммерческой организации", № 4, апрель 2009.
Описание предмета: «Теоретические основы электротехники (ТОЭ) »
Ядром курса «Теоретические основы электротехники» являются разделы, изучающие явления, происходящие: в цепях
постоянного и переменного синусоидального тока; в трехфазных цепях синусоидального тока; в электрических цепях
синусоидального тока с взаимоиндукцией; методы расчетов электрических цепей в этих режимах; представление
электрических цепей четырехполюсниками и изучение процессов путем использования уравнений четырехполюсников;
электрические фильтры и расчеты их характеристик
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.