Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Управление переквалификацией и обучением кадров
Предмет: Управление персоналом


Содержание
Введение
Глава 1. Основные направления развития персонала современных организаций
1.1. Кадровая политика
1.2. Роль обучения в системе управления персоналом
1.3. Методы определения потребности в обучении
Глава 2. Характеристика и анализ системы развития персонала (на примере ООО "***")
2.1. Кадровый потенциал организации ООО "***"
2.2. Анализ системы управления персоналом ООО "***"
2.3. Системы обучения и повышения квалификации кадров на предприятии ООО "***"
Выводы
Глава 3. Оценка и обучение персонала ООО "***"
3.1. Результативность предложенных методов анкетирования персонала
3.2. Разработка и реализация программы по внутрифирменному обучению и повышению квалификации кадров
3.3. Планирование карьеры на предприятии
Выводы
Заключение
Библиография
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13
Тип работы
Объем
166 стр.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

  1. Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 14 февраля 2005 г.)
  2. Аксенова Е.А., Базаров Т.Ю., Беков Х.А., Лукьянова Н.Ф., Талан М.В., Ушаков А.А., Эдель М. Методы эффективного обучения взрослых. Учебно-методическое пособие. 1-е изд. М.:Берлин, ИПКгосслужбы, 1998. - 122 с.; 2-е изд. М.: Берлин, ИПКгосслужбы, 2000. - 160 с.
  3. Александров Б.К., Дворянчиков К.Б. и др. Работа профсоюзных организаций по обеспечению охраны труда. Практическое пособие. - М.,1999.
  4. Базаров Т.Ю., Калашников М.Ю., Аксенова Е.А., Психологическая диагностика в управлении персоналом. Учебное пособие для сотрудников кадровых служб. / Под ред. д.пс.н. Климова Е.А., - М.: РПО, 1999. - 184 с.
  5. Базаров Т.Ю., Малиновский П.В., Управление персоналом кризисного предприятия. В.кн.: Теория и практика антикризисного управления/ Под ред. Беляева С.Г., Кошкина В.И. - М.: ЮНИТИ. 2003.
  6. Бердычевский В. С., Аколов Д. А., Сулейманова Г. В. Трудовое право: Учебное пособие. - Ростов н/Д., 2002. - 402 c.
  7. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
  8. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. - М.: Экономика. - 1999.
  9. Гейц Н. В. Трудовой кодекс РФ. Профессиональный комментарий для бухгалтеров. - М., 2002. - 233 c.
  10. Герчекова И.А. Менеджмент: Учебник. - М.: Бизнес и биржи, 2004. - 620 с.
  11. Годин А. И. Проблемы оптимального использования трудовых ресурсов розничной торговли потребительской кооперации. - М., 1999.
  12. Горбачева Ж.А. Правовое регулирование тестирования при приеме на работу в странах Европейского союза // Вестник Московского университета. Серия 11, "Право". - 1999. - № 1. - С.54-55.
  13. Е.В. Маслов. Управление персоналом предприятия. - М.: Инфра-М, 1999. - 295 с.
  14. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород.: НИМБ, 1999. - 624 с.
  15. Еланский И.И., Вентиляция и отношение гальванических и травильных цехов. - М.: Машиностроение, 1992. - 134 с.
  16. Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. - М.: Экзамен, 1999. - 576 с.
  17. Залесский Б. Б., Чиканова Л. А. Материальная ответственность работодателя и работника: Постатейный комментарий к разделу XI Трудового кодекса Российской Федерации. - М., 2002.
  18. Ильина А.М. Трудовой кодекс РФ: изменение трудового договора. // Кадры предприятия. - 2002. - №4. - С. 3-11.
  19. Исаев А. Самозащита// Труд. - 2002. - № 3. - 12 марта.
  20. Как заставить директора быть честным// Рос. газета. - 2002. - №12. - 14 дек.
  21. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М. 2001.
  22. Кожевников С.Н. Реализация права и законность в российском обществе: Учебное пособие. - Н. Новгород, 2000. - С.7-8.
  23. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации/ Отв. ред. Ю.П. Орловский. - М., 2002.
  24. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации/ Под ред. К.Н. Гусова. - М., 2002. - 598 с.
  25. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации/ Под ред. С. А. Панина. - М., 2002.
  26. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации/ Ю.Н. Коршунов, Т. Ю. Коршунова, М. И. Кучма, Б. А. Шеломов. - М., 2002.
  27. Консультация "Труда"// Труд. - 2002. - № 4. - 25 апр.
  28. Курбатова М.В. Рынок труда: Теоретические проблемы, тенденции становления российской модели. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2001.
  29. Курс российского трудового права. Т.2: Рынок труда и обеспечение занятости (правовые вопросы). Маврин С.П., Пашков А.С., Хохлов Е.Б. - М.: Проспект - 2002.
  30. Курс экономического анализа под редакцией проф. М.И. Балашова, А.Д. Шеремета. - М.: Финансы, 2001. - 107 с.
  31. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
  32. Методика планирования финансирования и ведения учета и отчетности производственно-технического обучения рабочих кадров на производстве. - М., 2000. - 98 с.
  33. Михайлова Е. - Как оценить кандидата? // Работа сегодня. - 2000. - №1.
  34. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. - М.: Интелл - синтез, 2000. - 264 с.
  35. Невинная И. Можно ли работать в долг? // Рос. газета. - 2002. - № 3. - 12 марта.
  36. Новое в Трудовом Кодексе РФ // Деловой мир. - 2002. - №3. - С. 4-6.
  37. Организация и методика производственного обучения рабочих: Методические указания работникам отделов технического обучения под ред. Г.К. Пукас. - Днепропетровск, 1987. - 305 с.
  38. Основы научной организации труда на предприятии: Учебное пособие для высшей школы. Под ред. Н.А. Полякова. - М.: Профиздат, 1987. - 2875 с.
  39. Права человека: Учебник. - М.: Норма, 2001. - 263 с.
  40. Российский статистический ежегодник. - М., 2001. - С.133-153.
  41. Руководство персоналом организации. В.П. Перачев. - Москва, 1998. - 447 с.
  42. Станкин М.И. Психология управления. Практическое пособие. - М.: Интелл - синтез, 2000. - 344 с.
  43. Таранов П.С. Приемы влияния на людей. Настольная книга бизнесмена. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2000. - 608 с.
  44. Типовые правила пожарной безопасности для промышленных предприятий. - М.: Стройиздат, 1996. - 62 с.
  45. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело, 2000. - 272 с.
  46. Управление организацией: Учебник /под ред. А.Г. Поршнева. З.П. Румянцевой - 2-е издание. - М., 1999. - 282 с.
  47. Усачев В. Контракт и трудовой договор // Управление персоналом. - 1999. - №4.
  48. Ушаков А.А. Особенности национальной карьеры (Как сделать карьеру в России. Тайны менеджера по персоналу). - М.: Интелл - синтез, 1999. - 240 с.
  49. Формы и методы обучения рабочих на предприятии: Методическое пособие для преподавателей теоретического обучения под ред. М.М. Сибирякова. - Свердловск, 1988. - 115 с.
  50. Черкасов Г.Н., Громов Ф.А. Условия труда: анализ и пути совершенствования. - М.: Профиздат, 2004. - 176 с.
  51. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: Интелл - синтез, 2000. - 368 с.
  52. Южаков В. Существует ли, на ваш взгляд, сегодня в России кадровая политика? // Российская Федерация сегодня. - 2002. - № 2. - С.5-6.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Управление переквалификацией и обучением кадров"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Майкл Р.Линдерс, Харольд Е.Фирон. Управление снабжением и запасами. Логистика. – М.: Виктория плюс, 2006. – 768 с.
  2. В.И. Дудорин. Управление экономикой и глобальная информатизация. – М.: Менеджер, 2002. – 180 с.
  3. Н.Л. Маренков. Антикризисное управление. Контроль и риски коммерческих банков и фирм в России. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 360 с.
  4. Светлана Сысоева. Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 288 с.
  5. Б.И. Герасимов, О.А. Гливенкова, Н.А. Гунина, Н.Л. Никульшина, И.В. Шеленкова. English for Quality Management and Standardization / Английский язык для специалистов в области управления качеством и стандартизации. – М.: Форум, 2011. – 160 с.
  6. В.А. Гневко. Муниципальное управление: подготовка и повышение квалификации служащих. – М.: Бизнес-Центр, 1999. – 318 с.
  7. Н.И. Баранов, П.Д. Нуштаев, Ю.П. Нуштаев. Флаттер органов управления самолетов и ракет. – М.: Русское авиационное акционерное общество (РУСАВИА), 2003. – 360 с.
  8. Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина, А.П. Зарин, Н.Д. Соколова. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. – М.: Союз, 2001. – 320 с.
  9. Карен Кейси, Мэрилин Каган и Нил Айнбанд, Джордан Уэйс. Взаимозависимость и сила отстраненности. Защитники сердца. Наши негласные правила (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 912 с.
  10. В.З. Черняк, Р.К. Горшков, А.В. Черняк, И.В. Довдиенко. Управление проектами и программами. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2013. – 400 с.
  11. Э.И. Леонгард, Е.Г. Самсонова, Е.А. Иванова. Нормализация условий воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования. Методическое пособие. – М.: МГППУ, 2011. – 278 с.
  12. С.У. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В. Щербинина. Большая энциклопедия развития и обучения дошкольника. – М.: , 2016. – 240 с.
  13. С.Е. Прокофьев, А.И. Галкин, С.Г. Еремин. Управление государственной и муниципальной собственностью. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 264 с.
  14. С.Е. Прокофьев, А.И. Галкин, С.Г. Еремин. Управление государственной и муниципальной собственностью. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 264 с.
  15. С.Е. Прокофьев, А.И. Галкин, С.Г. Еремин. Управление государственной и муниципальной собственностью. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 262 с.
  16. С.Г. Еремин, А.И. Галкин, С.Е. Прокофьев, Н.Л. Красюкова. Управление государственной и муниципальной собственностью. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2018. – 306 с.
  17. С.Г. Еремин, А.И. Галкин, С.Е. Прокофьев, Н.Л. Красюкова. Управление государственной и муниципальной собственностью. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2018. – 306 с.



Периодические источники

  1. Профессиональная подготовка и переподготовка кадров. А. Репин, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
  2. Деловой план медицинской организации как механизм стратегического клинического управления. А.И. Вялков, В.З. Кучеренко, С.Л. Вардосанидзе, Е.П. Яковлев, Г.М. Вялкова, Н.В. Эккерт, "Главврач", № 12, декабрь 2007.
  3. Профессиональная подготовка и переподготовка кадров. А. Репин, "Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2007.
  4. Банки-2007 и проблемы управления рисками. И.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  5. На вопросы слушателей Всероссийского онлайн-семинара в компании Гарант" отвечает зам. начальника Управления анализа и обобщения судебной практики ВАС РФ". В.Д. Костюк, "Арбитражное правосудие в России", № 11, ноябрь 2007.
  6. 1С:Предприятие 8: Специализированное решение для управления перевозками. И. Сидоров, "Финансовая газета", № 36, сентябрь 2007.
  7. Управление персоналом и экономическая эффективность. Е.Ф. Шарахова, "Российские аптеки", № 17, сентябрь 2007.
  8. Информационная поддержка корпоративного управления: проблемы и пути решения. Д. Исаев, "Финансовая газета", № 25, июнь 2007.
  9. Право на профессиональное образование и обучение: проблемы реализации в современных условиях. М. Лушникова, А. Лушников, "Управление персоналом", № 7, апрель 2007.
  10. Организация подготовки и обучения кадров в целях ПОД/ФТ. М.В. Каратаев, Е.В. Каратаев, "Внутренний контроль в кредитной организации", N 4, октябрь-декабрь 2011 г.
  11. Снижение текучести кадров за счет внедрения системы адаптации и обучения производственного персонала. А. Рогожина, "Кадровик.ру", N 7, июль 2011 г.
  12. Профессиональное развитие и обучение персонала. М.Б. Францева, "Отдел кадров коммерческой организации", N 12, декабрь 2010 г.
  13. Новые требования к подготовке и обучению "азартных" кадров. Л.А. Евстратова, "Игорный бизнес: бухгалтерский учет и налогообложение", № 2, март-апрель 2009.
  14. К вопросу организации управления качеством подготовки научных кадров в системе послевузовского образования / Ю.Д. Сергеев, Н.И. Аптикаримова, О.В. Аброськина, В.Б. Бородулин / Юридическое и деонтологическое обеспечение прав российских граждан на охрану здоровья: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Суздаль, 2008.




Описание предмета: «Управление персоналом»

Менеджер по персоналу — профессия молодая. Как разновидность деятельности менеджера она зародилась в конце прошлого века. Появление специалистов по работе с персоналом, имеющих подготовку в области промышленной социологии и психологии, означало подлинную революцию в традиционных формах кадровой работы. Если до этого кадровая работа была функцией линейных руководителей различного уровня и ранга, а также работников (и руководителей) кадровых служб, занимающихся учетной, контрольной и распорядительской (администраторской) деятельностью, то возникновение управленческой (штабной) функции, связанной с обеспечением должного уровня кадрового потенциала организации, существенным образом расширило диапазон задач и повысило значение этого направления менеджмента. Именно с появлением управления персоналом как специализированной штабной деятельности в системе современного менеджмента связано становление кадрового менеджмента, который постепенно интегрирует и трансформирует сложившиеся формы кадровой работы. Важным этапом этого процесса стали ассимиляция идей системного подхода, разработка различных моделей организации как системы — не только функционирующей, но и развивающейся, — на основе которых сформировался новый подход в кадровом менеджменте — управление человеческими ресурсами.

В становлении кадрового менеджмента как профессиональной деятельности на протяжении ХХ столетия достаточно четко выделяются периоды, связанные с выдвижением принципиально новых идей, доктрин и подходов в кадровой работе. В период между Первой и Второй мировыми войнами, апеллируя главным образом к опыту развитых стран Запада, обычно говорят о двух основных подходах в работе с персоналом: доктрине научного управления, или научной организации труда; доктрине человеческих отношений.

Если первая доктрина акцентировала внимание на использовании методов оптимизации организационных, технических и социальных компонентов производственных систем, то вторая доктрина стремилась раскрыть значение морально-психологических и социально-организационных факторов в эффективном функционировании персонала организаций.

Гораздо сложнее дать одномерную классификацию для подходов, применявшихся в работе с персоналом во второй половине ХХ в. Появление множества школ (в том числе национальных) в области кадрового менеджмента, взаимный обмен опытом делают весьма сомнительной однозначную классификацию этих подходов. Скорее, можно говорить о парадигмальной направленности происходящих «тектонических» cдвигов в доминирующих концептуальных схемах управленческого мышления. Проникновение идей гуманистической психологии, образцы предпринимательского героизма, максимальное вовлечение персонала в дела фирмы, демократизация стиля организационного поведения и делегирование ответственности, качество продукции, услуг и рабочей среды персонала, инвестирование в человеческий капитал, многофункциональные рабочие и управленческие команды — таков неполный перечень ключевых характеристик упомянутых изменений. Их природа — в трансформации форм организации совместной деятельности в ХХ в.

В эволюции теории и практики зарубежного кадрового менеджмента можно выделить фазы, связанные с адаптацией как новых технологий менеджмента, так и специфических подходов в кадровой работе. Подлинная революция в кадровой работе была вызвана применением после Второй мировой войны идей системного подхода в менеджменте. Становление системного менеджмента обусловило возникновение принципиально новой технологии кадрового менеджмента — управление человеческими ресурсами. Эта технология была инкорпорирована в систему стратегического менеджмента, и функция управления персоналом стала компетенцией высших должностных лиц корпораций. Изменился и характер кадровой политики: она стала более активной и целенаправленной.

Выделяются три основные модели кадрового менеджмента.

1) менеджер по персоналу как попечитель своих работников, заботящийся о здоровых условиях труда и благоприятной морально-психологической атмосфере на предприятии. Эта патерналистская модель восходит к социал-реформистским идеям конца ХIХ — начала ХХ вв. и нашла свое органическое воплощение в многочисленных вариациях доктрины человеческих отношений. Должностной статус менеджера по персоналу в этой модели довольно низкий: это клерк, имеющий подготовку в области промышленной социологии (или психологии) и помогающий линейным руководителям проводить эффективную политику корпорации в отношении наемных работников; 2) менеджер по персоналу как специалист по трудовым договорам (контрактам), включая коллективные договоры. В больших организациях, использующих массовый низкоквалифицированный труд, у него двоякая роль: осуществление административного контроля над соблюдением наемными работниками условий трудового договора, учет должностных перемещений; регулирование трудовых отношений в процессе переговоров с профсоюзами. Выполнение этих функций требует, как правило, юридической подготовки, которая обеспечивает менеджеру по персоналу довольно высокий статус в организации; 3) менеджер по персоналу как архитектор кадрового потенциала организации, играющий ведущую роль в разработке и реализации долговременной стратегии корпорации. Его миссия — обеспечить организационную и профессиональную когерентность составляющих кадрового потенциала корпорации. Он входит в состав ее высшего руководства и имеет подготовку в такой новой области управленческого знания, как управление человеческими ресурсами.

Преобразование управления персоналом в управление человеческими ресурсами - это трансформация кадрового менеджмента, которая нашла свое выражение в следующих основных тенденциях: все последние годы в развитых странах наблюдается относительный и абсолютный рост числа работников кадровых служб; повысился статус этой профессии: руководители кадровых служб в большинстве корпораций стали входить в состав правления и даже в состав советов директоров; резко возросло внимание к уровню профессиональной подготовки менеджеров по персоналу; в условиях растущей конкуренции (в том числе и за высококвалифицированные кадры) изоляция кадровой политики от общей бизнес-стратегии пагубно влияла на успешность деятельности корпорации в целом.

Речь идет о консолидации вокруг управленческой «вертикали» всех функций кадрового менеджмента, выразившейся в появлении стратегического уровня в управлении человеческими ресурсами. Вместо довольно фрагментизированной структуры кадрового менеджмента, бытовавшей в эпоху доминирования первой и второй моделей управления персоналом, складывается система менеджмента, ориентированная в первую очередь на развитие человеческого капитала. Миссия этой системы — в числе других приоритетных стратегических целей корпорации реализовать и ключевые цели ее кадровой политики.

Британский специалист в области кадрового менеджмента Д. Гест считает, что кадровая политика корпорации должна обеспечить: организационную интеграцию — высшее руководство организации и линейные руководители принимают разработанную и хорошо скоординированную стратегию управления человеческими ресурсами как «свою собственную» и реализуют ее в своей оперативной деятельности, тесно взаимодействуя со штабными структурами; высокий уровень ответственности всех работников корпорации, который подразумевает как идентификацию с базовыми ценностями организации, так и настойчивую, инициативную реализацию стоящих перед ними целей в повседневной практической работе; функциональную — вариабельность функциональных задач, предполагающая отказ от традиционного, жесткого разграничения между различными видами работ, а также широкое использование разнообразных форм трудовых контрактов — полная, частичная и повременная занятость, субподряд и т.п. — и структурную — адаптация к непрерывным организационным изменениям, социальным и культурным нововведениям — гибкость организационно-кадрового потенциала; высокое качество работы и ее результатов, условий труда — рабочая обстановка, содержательность работы, удовлетворенность трудом, а также самой рабочей силы.

Указанные целевые установки можно рассматривать как конкретизацию императивов совместно-творческой деятельности в практике современного кадрового менеджмента. Действительно, практически в каждой из установок обнаруживаются импульсы не только социального, но и культурного, индивидуального и морального творчества. Если императивы совместно-творческой деятельности воплощаются в жизнь современных (точнее, постсовременных) организаций, то организационные системы обретают совершенно уникальные черты. В идеологии менеджмента 90-х гг. у этих — открытых к постоянным новациям — организационных систем появились, пока еще во многом метафорические названия — «глобальные организации», «организации без границ», «научающиеся организации», организации — «открытая книга».

[БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Персонал предприятия (организации, фирмы): управление подбором и наймом
Управление персоналом
Дипломный проект
73 стр.
Разработка кадровой политики организации и методики отбора кадров
Управление персоналом
Диплом
135 стр.
Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персонала на предприятии
Управление персоналом
Диплом
120 стр.
Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персонала на предприятии
Управление персоналом
Диплом
123 стр.
Совершенствование систем управления персоналом предприятия
Управление персоналом
Дипломный проект
103 стр.
Совершенствование управления трудовыми ресурсами
Управление персоналом
Диплом
138 стр.
Совершенствование форм оплаты и оценки труда на предприятии
Управление персоналом
Диплом
102 стр.
Управление персоналом в России
Управление персоналом
Диплом
145 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Формы организации воспитания и обучения дошкольников с нарушением слуха
Психология
Реферат
16 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
Марина, я Вам благодарна за Ваш титанический труд, я бы не смогла у нас в городе найти и половину этого материала. Спасибо Вам ещё раз большое.