Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Стимулирование сотрудников
Предмет: Управление персоналом


Содержание
Введение
Глава 1. Особенности маркетинга в туризме
1.1 Развитие туристского рынка в России
1.2. Управление маркетингом
1.3. Комплекс маркетинговых коммуникаций в туризме
1.4. Маркетинговое планирование
Выводы
Глава 2. Анализ деятельности туристической фирмы ООО "***"
2.1. Общая характеристика компании
2.2. Структура отдела маркетинга ООО "***"
2.3. Анализ имиджа предприятия ООО "***" и стилей менеджмента в целях совершенствования деятельности организации
2.4. Анализ стимулирования сбыта фирмы "***"
Выводы
Глава 3. Разработка маркетингового плана совершенствования деятельности туроператорской фирмы "***"
3.1. Совершенствование управления рекламной деятельностью компании
3.2. Совершенствование системы мотивации персонала компании
3.3. Разработка программы по стимулированию сбыта туристической фирмы
3.4. Обоснование необходимости инвестирования средств в создание отделения туристической фирмы в г. Екатеринбурге
Расчет капиталовложений
Расчет плана создания отделения туристической фирмы в г. Екатеринбурге
Анализ прибыльности проекта
Анализ рисков проекта
Анализ эффективности проекта
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Тип работы
Объем
120 стр.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

  1. Актуальные проблемы туризма на рубеже веков. Региональные проблемы и модели развития туризма малых и средних городов центральной России/ сборник докладов и тезисов сообщений НПК, Владимир, ВФ РМАТ, 26-27 октября 1999 года.
  2. Антюганов С.В. Антикризисное управление предприятием в условиях экономических реформ. Автореферат, дис.канд.экон.наук /ВолгоВятская академия гос. службы, Н.Новгород, 2005 - 24 с.
  3. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник. Изд. 4-е - М.: Финансы и статистика, 2002. - 416 с.
  4. Балабанов И. Т. Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  5. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента /Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. -175 с.
  6. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М., 1995.
  7. Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
  8. В. С. Сенин, "Организация международного туризма", Москва, 1999.
  9. Васильев Ю.П. Управление развитием производства. Опыт США. -М.: Экономика, 2004. - 239 с.
  10. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. -М.: Институт международного права и экономики. Издательство "Триада, Лтд", 2005. -384 с.
  11. Виханский О. С., Наумов А. К. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, прогресс. Учебник, М.: Изд. МГУ, 2003.
  12. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и спец. "менеджмент". -М.: Изд-во МГУ, 2002. -252 с.
  13. Ганопольский В. И. Уроки туризма: Пособие для учителей. Мн., 1998.
  14. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник 2-е изд. М.: Банки и биржи, 2001.
  15. Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998.
  16. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. - М.: Изд-во "Дело и сервис", 2003
  17. Дурович А. П., Компанев А.С. Маркетинг в туризме: учебное пособие. Минск: Экономпресс, 1998.
  18. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме. - М.: "Экономпресс", 1998.
  19. Евланов Е. Г. Теория и практика принятия решений. М.: Экономика, 2004.
  20. Елисеева И.Н., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник. -М. -Финансы и статистика, - 2001.
  21. Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. - М.: Советский спорт, 2000.
  22. Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  23. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  24. Иванов А. И., Малявина А. В. Разработка управленческого решения. - М.: НОУ МАЭП, ИИК "Калита", 2002.
  25. Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: " Актуальные проблемы образования". - Казань, МО РТ ИПКРО: " Школа", 2000.
  26. Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. //Статья. Вестник. - № 3-4, - Казань: ТИСБИ, 2000.
  27. Ильина Н. И., Сафина 3. Н. Концепция развития системы подготовки и переподготовки кадров для туристской индустрии //Деп. рукопись ИТОП РАО, 4-2000, от 16. 03. 2000. - М.: ИТОП РАО, 2000.
  28. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. Учебник. Минск: БТЭУ, 2002.
  29. Казанцов А. К., Подлесных В. И., Серова Л. С. Практический менеджмент. М.: ИНФРА-М., 2002.
  30. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2001.
  31. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2002
  32. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет. М., Финансы и статистика, 2002
  33. Козырев В. М. Туристская рента: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 112 с.
  34. Котлер Ф. Основы маркетинга. М, Росинтер, 2002
  35. Кохно П. А., Микоюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2003.
  36. Кузнецов Ю В. Проблемы теории и практики менеджмента. СПб: ОЛБИС. 2001.
  37. Кузнецов Ю. В. Подлесных В. И. Основы менеджмента. М.: Изд-во "ОЛБИС", 2002.
  38. Кузнецова С. И., Янкович Л. В. Российский авиатуризм и рынок туристских авиаперевозок: Метод, рекомендации. - М.: РИБ "Турист", 1999.
  39. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО "С АС ПЛЮС", 2002.
  40. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. - М.: ООО "АС ПЛЮС", 2002.
  41. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2000, № 2
  42. Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. - М.: Издательский дом "Альпина", 2001.
  43. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. -М.: Машиностроение, 2002. -80 с.: ил.
  44. Литвак Б. Г. Управленческие решения. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ", ЭКМОС", 2001.
  45. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М. Финансы и статистика, 2001. - 272 с.
  46. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
  47. Менеджмент: Теоретический курс изложения. М.: МЭГУ, 2002.
  48. Менеджмент: Учеб. пособие для ВУЗов/ Под ред. Кузнецова Ю. В., Подлесных В. И. - СПб.: Издательский дом "Бизнесс-пресса", 2003.
  49. Мескон М. Х., Альберт М., Хеддоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. М.: Дело, 2004.
  50. Мильнер Б. З. Теория организаций. М.: ИНФРА-М, 2001.
  51. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  52. Надолинская О. Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2000, № 3.
  53. Обэр - Крне Дж. Управление предприятием. Классика менеджмента. -Сирин, 2004. -256 с.
  54. Основы менеджмента. Учебное пособие. /Под ред. Радугина А. М.: Центр, 2002.
  55. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М. 6Экономика 2000. - 207 с.
  56. Папирян Г. А. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика", 1998.
  57. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать свой бизнес. - М.: Изд-во "Ось-89", 2003
  58. Пелих А.С. Бизнес-план. -М.: Издательство "Ось-89", 1999. -96 с.
  59. Попов А. В. Теория организации менеджмента. М.: Изд-во МГУ, 2001.
  60. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции, - М.: ОАО Экономика, НОРМА, 2001. -525 с.
  61. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - Минск: ООО "Новое знание", 2000.
  62. Смирнов Э. А. Управленческие решения. - М.: ИНФРА-М, 2003.
  63. Соболева е. а., Соболев и. и. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 128 с.
  64. Теория и практика антикризисного управления: Учебник для вузов /Г.З. Базаров, С.Г. Беляев, Л.П. Белых и др. Под ред. С.Г. Беляева и В.И. Конкина. - М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2002. - 469 с.
  65. Управление организацией. /Под ред. Поршнева А. Г., Румянцевой З.П., Салиматина Н. А. - М.: Инфра-М, 2001.
  66. Управление проектами /Ильин М, Лукшанов И.Г, Неличин А.М. и др. Под ред. В.Д. Шапиро, Учебник для вузов эконом. Спец. - СПб.: Рос АО "Газпром", 2001. -609 с.
  67. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2002. -516 с.
  68. Уткин Э.А., Кочетков А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", Издательство ЭКМОС, 2002. -176 с.
  69. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособобность: экономика, стратегия, управление. - М. 6ИНФРА-М. - 2000. - 312с.
  70. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. -447 с.
  71. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. Учеб. пособие. - М., ООО "Бизнес-школа", "Интел-Синтез", 2001. -208 с.
  72. Фролов М.И. Формирование организационных структур внутрифирменного управления. Автореферат дис. на соиск. Ученой степени кандидата экономических наук /РАГС. - М.: 2004. -19 с.
  73. Цыгичко В.Н. Руководителю - о принятии решений. -2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА -М., 2002. -272 с.
  74. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: Итнра-М, 2004
  75. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. В.Я. Торфинкеля, В.А. Швандара. 2-е изд. перераб. и доп. - М. Банки и Биржи; ЮНИТИ, 2001. -742 с.
  76. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие /Под ред. Градова А.П. -СПб, Специальная литература, 2002.
  77. Юкаева В. С. Управленческие решения: Учебное пособие. - М.: ОПС, 2003.
  78. Юрий Гриценко. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. // Вокруг света. - 2002. - № 1. - С. 14 - 17.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Стимулирование сотрудников"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. С.А. Шапиро. Мотивация. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 224 с.
  2. Юридический бизнес в России. – М.: Альпина Паблишер, 2008. – 56 с.
  3. С.Б. Сиваев, Э.К. Трутнев, В.Ю. Прокофьев. Государственная поддержка жилищного строительства и развития коммунальной инфраструктуры. – М.: Дело АНХ, 2009. – 264 с.
  4. В.И. Стародубов, П.И. Сидоров, И.А. Коноплева. Управление персоналом организации. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. – 1104 с.
  5. Механизмы управления. – М.: Ленанд, 2011. – 192 с.
  6. Человеческий капитал в годы Великой Отечественной войны. Особенности формирования и развития. – М.: РГСУ, 2011. – 204 с.
  7. С.Б. Сиваев, Э.К. Трутнев, В.Ю. Прокофьев. Государственная поддержка жилищного строительства и развития коммунальной инфраструктуры. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2013. – 264 с.
  8. Е.А. Родионова. Психология стимулирования персонала. – М.: Гуманитарный центр, 2013. – 228 с.
  9. Ю.В. Быковская. Социальная политика в органах внутренних дел зарубежных стран. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 144 с.
  10. Ия Имшинецкая. Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 174 с.
  11. Наталья Обухова. Развитие творчества студентов в вузах США как педагогическая проблема. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
  12. Александра Логинова. Структурно-кадровый подход в управлении предприятиями. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 172 с.
  13. Анна Герольдовна Бездудная und Ирина Валерьевна Ольховик. Методы стимулирования инновационной деятельности ВУЗА. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 244 с.
  14. Светлана Снежко. Неформальные отношения как социальный ресурс организации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 192 с.
  15. Г.П. Геращенко, В.Ю. Дианова, Е.Л. Андрейчук. Экономика таможенного дела. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 236 с.
  16. Г.П. Геращенко, В.Ю. Дианова, Е.Л. Андрейчук. Экономика таможенного дела. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 236 с.
  17. Листик Е.М. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 215 с.



Периодические источники

  1. Положение об оплате труда и материальном стимулировании сотрудников организации. И.Э. Гущина, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 16, август 2006.
  2. Методы материального стимулирования сотрудников как основа повышения эффективности работы АПУ. О.Б. Чертухина, С.Л. Гусева, "Главврач", № 1, январь 2006.
  3. Дополнительное материальное стимулирование сотрудников ОВД. О.  Заболонкова, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", N 5, май 2011 г.
  4. Построение системы мотивации и стимулирования сотрудников организации. практические рекомендации. Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко, С.Н. Апенько, А. И. Мерко, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 6, июнь 2010 г.
  5. Стимулирование продаж страховых продуктов сотрудниками мидл- и бэк-офиса. "Организация продаж страховых продуктов", № 4, июль-август 2008.
  6. Управление стимулированием деловой активности сотрудников банка. В.А. Царьков, "Управление в кредитной организации", № 2, март-апрель 2008.




Описание предмета: «Управление персоналом»

Менеджер по персоналу — профессия молодая. Как разновидность деятельности менеджера она зародилась в конце прошлого века. Появление специалистов по работе с персоналом, имеющих подготовку в области промышленной социологии и психологии, означало подлинную революцию в традиционных формах кадровой работы. Если до этого кадровая работа была функцией линейных руководителей различного уровня и ранга, а также работников (и руководителей) кадровых служб, занимающихся учетной, контрольной и распорядительской (администраторской) деятельностью, то возникновение управленческой (штабной) функции, связанной с обеспечением должного уровня кадрового потенциала организации, существенным образом расширило диапазон задач и повысило значение этого направления менеджмента. Именно с появлением управления персоналом как специализированной штабной деятельности в системе современного менеджмента связано становление кадрового менеджмента, который постепенно интегрирует и трансформирует сложившиеся формы кадровой работы. Важным этапом этого процесса стали ассимиляция идей системного подхода, разработка различных моделей организации как системы — не только функционирующей, но и развивающейся, — на основе которых сформировался новый подход в кадровом менеджменте — управление человеческими ресурсами.

В становлении кадрового менеджмента как профессиональной деятельности на протяжении ХХ столетия достаточно четко выделяются периоды, связанные с выдвижением принципиально новых идей, доктрин и подходов в кадровой работе. В период между Первой и Второй мировыми войнами, апеллируя главным образом к опыту развитых стран Запада, обычно говорят о двух основных подходах в работе с персоналом: доктрине научного управления, или научной организации труда; доктрине человеческих отношений.

Если первая доктрина акцентировала внимание на использовании методов оптимизации организационных, технических и социальных компонентов производственных систем, то вторая доктрина стремилась раскрыть значение морально-психологических и социально-организационных факторов в эффективном функционировании персонала организаций.

Гораздо сложнее дать одномерную классификацию для подходов, применявшихся в работе с персоналом во второй половине ХХ в. Появление множества школ (в том числе национальных) в области кадрового менеджмента, взаимный обмен опытом делают весьма сомнительной однозначную классификацию этих подходов. Скорее, можно говорить о парадигмальной направленности происходящих «тектонических» cдвигов в доминирующих концептуальных схемах управленческого мышления. Проникновение идей гуманистической психологии, образцы предпринимательского героизма, максимальное вовлечение персонала в дела фирмы, демократизация стиля организационного поведения и делегирование ответственности, качество продукции, услуг и рабочей среды персонала, инвестирование в человеческий капитал, многофункциональные рабочие и управленческие команды — таков неполный перечень ключевых характеристик упомянутых изменений. Их природа — в трансформации форм организации совместной деятельности в ХХ в.

В эволюции теории и практики зарубежного кадрового менеджмента можно выделить фазы, связанные с адаптацией как новых технологий менеджмента, так и специфических подходов в кадровой работе. Подлинная революция в кадровой работе была вызвана применением после Второй мировой войны идей системного подхода в менеджменте. Становление системного менеджмента обусловило возникновение принципиально новой технологии кадрового менеджмента — управление человеческими ресурсами. Эта технология была инкорпорирована в систему стратегического менеджмента, и функция управления персоналом стала компетенцией высших должностных лиц корпораций. Изменился и характер кадровой политики: она стала более активной и целенаправленной.

Выделяются три основные модели кадрового менеджмента.

1) менеджер по персоналу как попечитель своих работников, заботящийся о здоровых условиях труда и благоприятной морально-психологической атмосфере на предприятии. Эта патерналистская модель восходит к социал-реформистским идеям конца ХIХ — начала ХХ вв. и нашла свое органическое воплощение в многочисленных вариациях доктрины человеческих отношений. Должностной статус менеджера по персоналу в этой модели довольно низкий: это клерк, имеющий подготовку в области промышленной социологии (или психологии) и помогающий линейным руководителям проводить эффективную политику корпорации в отношении наемных работников; 2) менеджер по персоналу как специалист по трудовым договорам (контрактам), включая коллективные договоры. В больших организациях, использующих массовый низкоквалифицированный труд, у него двоякая роль: осуществление административного контроля над соблюдением наемными работниками условий трудового договора, учет должностных перемещений; регулирование трудовых отношений в процессе переговоров с профсоюзами. Выполнение этих функций требует, как правило, юридической подготовки, которая обеспечивает менеджеру по персоналу довольно высокий статус в организации; 3) менеджер по персоналу как архитектор кадрового потенциала организации, играющий ведущую роль в разработке и реализации долговременной стратегии корпорации. Его миссия — обеспечить организационную и профессиональную когерентность составляющих кадрового потенциала корпорации. Он входит в состав ее высшего руководства и имеет подготовку в такой новой области управленческого знания, как управление человеческими ресурсами.

Преобразование управления персоналом в управление человеческими ресурсами - это трансформация кадрового менеджмента, которая нашла свое выражение в следующих основных тенденциях: все последние годы в развитых странах наблюдается относительный и абсолютный рост числа работников кадровых служб; повысился статус этой профессии: руководители кадровых служб в большинстве корпораций стали входить в состав правления и даже в состав советов директоров; резко возросло внимание к уровню профессиональной подготовки менеджеров по персоналу; в условиях растущей конкуренции (в том числе и за высококвалифицированные кадры) изоляция кадровой политики от общей бизнес-стратегии пагубно влияла на успешность деятельности корпорации в целом.

Речь идет о консолидации вокруг управленческой «вертикали» всех функций кадрового менеджмента, выразившейся в появлении стратегического уровня в управлении человеческими ресурсами. Вместо довольно фрагментизированной структуры кадрового менеджмента, бытовавшей в эпоху доминирования первой и второй моделей управления персоналом, складывается система менеджмента, ориентированная в первую очередь на развитие человеческого капитала. Миссия этой системы — в числе других приоритетных стратегических целей корпорации реализовать и ключевые цели ее кадровой политики.

Британский специалист в области кадрового менеджмента Д. Гест считает, что кадровая политика корпорации должна обеспечить: организационную интеграцию — высшее руководство организации и линейные руководители принимают разработанную и хорошо скоординированную стратегию управления человеческими ресурсами как «свою собственную» и реализуют ее в своей оперативной деятельности, тесно взаимодействуя со штабными структурами; высокий уровень ответственности всех работников корпорации, который подразумевает как идентификацию с базовыми ценностями организации, так и настойчивую, инициативную реализацию стоящих перед ними целей в повседневной практической работе; функциональную — вариабельность функциональных задач, предполагающая отказ от традиционного, жесткого разграничения между различными видами работ, а также широкое использование разнообразных форм трудовых контрактов — полная, частичная и повременная занятость, субподряд и т.п. — и структурную — адаптация к непрерывным организационным изменениям, социальным и культурным нововведениям — гибкость организационно-кадрового потенциала; высокое качество работы и ее результатов, условий труда — рабочая обстановка, содержательность работы, удовлетворенность трудом, а также самой рабочей силы.

Указанные целевые установки можно рассматривать как конкретизацию императивов совместно-творческой деятельности в практике современного кадрового менеджмента. Действительно, практически в каждой из установок обнаруживаются импульсы не только социального, но и культурного, индивидуального и морального творчества. Если императивы совместно-творческой деятельности воплощаются в жизнь современных (точнее, постсовременных) организаций, то организационные системы обретают совершенно уникальные черты. В идеологии менеджмента 90-х гг. у этих — открытых к постоянным новациям — организационных систем появились, пока еще во многом метафорические названия — «глобальные организации», «организации без границ», «научающиеся организации», организации — «открытая книга».

[БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Анализ использования трудовых ресурсов предприятия
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
81 стр.
Анализ использования трудовых ресурсов предприятия
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
72 стр.
Анализ использования трудовых ресурсов предприятия
Экономика и социология труда
Диплом
71 стр.
Мотивация и стимулирование труда персонала
Менеджмент персонала
Диплом
54 стр.
Проблемы роста компании и необходимые действия для сохранения темпов роста и роста прибыли
Менеджмент персонала
Диплом
82 стр.
Пути совершенствования использования трудовых ресурсов предприятия
Управление персоналом
Диплом
103 стр.
Разработка и совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала
Управление персоналом
Дипломный проект
87 стр.
Совершенствование системы стимулирования ВРФ ООО СК «...»
Управление персоналом
Диплом
94 стр.
Трудовые ресурсы
Управление персоналом
Диплом
84 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Дефелина, 21.01
Марина, вчера защитила диплом!!!!! Хочу вам сказать огромнейшее спасибо за проделанную работу!!!! Я так же как и прежде буду рекомендовать вас своим друзьям. Спасибо еще раз. До свидания )))