Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Имидж и реклама
Предмет: Маркетинг


Содержание
 Введение.
Имидж и реклама.
Заключение.
Список использованной литературы:
Тип работы
Объем
7 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1.  Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 1998.
  2. Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994.
  3. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995
  4. М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М.,1994.
  5. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995.
  6. Борисовский Ю. Танцуют все.//Индустрия Рекламы. № 20 (22)


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Имидж и реклама"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Е.Б. Перелыгина. Оптимизация процесса формирования имиджа как феномена интерсубъективного взаимодействия. – М.: Интеллект-Центр, 2003. – 320 с.
  2. Маркетинг и управление брендом. – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 176 с.
  3. М.В. Харитонов. Реклама и PR в массовых коммуникациях. – СПб.: Речь, 2008. – 200 с.
  4. В.В. Лазарева. Рекламная стратегия на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2011. – 192 с.
  5. А.К. Панова. Секреты высокого рейтинга. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 164 с.
  6. А.М. Годин. Брендинг. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 184 с.
  7. Ф.И. Шарков. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 272 с.
  8. Ф.И. Шарков. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж, бренд фирмы. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 272 с.
  9. В.Е. Рева. Управление репутацией. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 136 с.
  10. О.Н. Чечина. Хроматизм интеллекта. Теория и практика. – М.: Флинта, 2010. – 112 с.
  11. Алла Черных. Медиа и демократия. – М.: Университетская книга, 2011. – 272 с.
  12. Е.В. Забурдаева. Политическая кампания. Стратегии и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 344 с.
  13. Е.А. Песоцкий. Реклама. Учебно-практическое пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 400 с.
  14. Татьяна Морозова. Имидж курорта Анапа. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 108 с.
  15. Татьяна Бюндюгова. Создание имиджа. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 124 с.
  16. А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. Основы рекламы. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2017. – 408 с.
  17. Джордж Акерлоф, Роберт Шиллер. Охота на простака. Экономика манипуляций и обмана. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 320 с.



Периодические источники

  1. Реклама и нереклама. В. Артемов, "эж-ЮРИСТ", № 47, ноябрь 2007.
  2. Профилактика и ремонт двигателя торговли". интервью с С.А. Пузыревским, начальником Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС РФ, к.ю.н.. М. Чеботарев, "эж-ЮРИСТ", № 44, ноябрь 2007.
  3. Валюта и реклама - понятия несовместимые. А. Лебедев, "Московский бухгалтер", № 13, июль 2007.
  4. Имидж и роль страхового агента. Е.Е. Соловцова, "Организация продаж страховых продуктов", № 1, январь-февраль 2007.
  5. Бизнес-цели, имидж и закон. В. Правоторов, "Кадровый менеджмент", № 6, сентябрь 2006.
  6. Учитываем "наружку" и рекламу на транспорте. Е. Букач, Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 13, март 2006.
  7. Правильный ребрендинг: тише едешь, дальше будешь. интервью с В. Кочетковым, начальником управления маркетинга и рекламы РОСБАНКа. Д. Назаркин, "Банковское дело в Москве", № 12, декабрь 2005.
  8. Промо-акции и реклама: юридические аспекты. Н. Ростова, "Консультант", № 15, август 2005.
  9. Информация об адвокате и реклама. В.Я. Залманов, "Адвокат", № 12, декабрь 2004.
  10. Разграничение понятий "вывеска" и "реклама". О.А. Фролова, "Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", N 11, ноябрь 2012 г.
  11. Продвижение и реклама лекарственных средств в условиях законодательных ограничений. В.В. Тюпа, "Законодательство", N 7, июль 2011 г.
  12. Корпоративная пресса - атрибут имиджа и формирования лояльности к брэнду. И. Широкова, "Ремедиум", № 1, январь 2011.
  13. Товарный знак и реклама. Недобросовестная конкуренция при использовании товарного знака. Е.В. Нестерова, "Имущественные отношения в Российской Федерации", N 10, октябрь 2010 г.
  14. Фемиде сменят имидж. И. Кислицина, "Московский бухгалтер", № 15, август 2008.




Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Особенности рекламы в туризме
Реклама и PR
Дипломный проект
89 стр.
Разработка рекламной кампании для продвижения имиджа и продукции парфюмерной компании ООО «***»
Туризм и гостеприимство
Диплом
121 стр.
Реклама как феномен правовой культуры
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Другое
66 стр.
Управление имиджем туристской организации
Кадровый консалтинг
Дипломный проект
85 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Детская реклама: психология соблазна
Реклама
Диплом
107 стр.
Мотивация потребительского поведения и реклама
Рекламная деятельность
Курсовая работа
40 стр.
Пиар(ПР) и реклама. Сходство и различие. История развития рекламной деятельности. Примеры и их осмысление. Особенности рекламной практики в России.
PR
Курсовая работа
36 стр.
Психосемантика
Психология
Диплом
90 стр.
Современная практика рекламы в России, ее особенности, перспективы
Реклама
Курсовая работа
30 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
Спасибо вам за диплом после вашего сопровождения, вы мне очень помогли.