Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Психологические особенности родительской ответственности матерей подростков в полных и не полных семьях
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическое исследование Психологических особенностей родительской ответственности матерей подростков
1.1. Психологические особенности родительской ответственности в различных семьях
1.2. Психологические особенности родительской ответственности в неполных семьях
Глава 2. Эмпирическое исследование Психологических особенностей родительской ответственности матерей подростков
2.1. Организация исследования
2.2. Описание методик исследования
Опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) Э. Г. Эйдемиллера
Кинетический рисунок семьи
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования
АСВ
Кинетический рисунок семьи
Вывод:
Заключение
Тип работы
Объем
48 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Варга АЛ. Системная семейная психотерапия. Курс лекций. — СПб., 2001.
  2. Воспитание подростков в неполной семье, пер. с чеш., М., 1980;
  3. Выготский Л. С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000.
  4. Галинузова Л. Н. ., Е. О. Смирнова. Искусство общения с ребенком от года до 6 лет. М., 1988 с. 208.
  5. Дементьева И. Ф. Негативные факторы воспитания подростков в неполной семье // Социологические исследования. - 2001.- N 11.- С. 108-113
  6. Дружинин В. Н. Психология семьи. - Екатеринбург, 2000
  7. Еникеева Д. Несчастливый брак. – М. : "РИПОЛ КЛАССИК", 1998. -224с.
  8. Запорожец А. В. . Проблемы детской психологии. М., 1973 с. 224
  9. Квинн Вирджиния Н. Прикладная психология – Санкт-Петербург, Питер, 2000.
  10. Кон И. С. . Ребенок и общество. - М., 1978.
  11. Лангмейер И., Матейчек 3., Психич. депривация в дет возрасте, Прага, 1984;
  12. Леонтьев А. Н. "Проблема развития психики" – М. : 1972
  13. Навайтис Г. Семья в психологической консультации. - М., 1999.
  14. Немов Р. С. Психология. Москва, 2007
  15. Основы психологии семьи и семейного консультирования / Под общ. ред. Н. Н. Посысоева. - М. : Изд-во Владос-пресс, 2004
  16. Рычкова Н. А. Дезадаптивное поведение подростков: Диагностика, коррекция, психопрофилактика – М., ГНОМ и Д, 2000.
  17. Смирнова Е. О. Особенности общения с подростками. - М. : Издательский центр "Академия", 2000. – 160 с
  18. Социальная работа с семьей. М., 1995. - 174 с.
  19. Шабельников В. К. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций, специфика разновозрастных браков // Личность, семья, общество – изменяющийся мир - Казань, 2002 – 0, 5 п. л
  20. Эйдемиллер Э., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. — СПб., 1999.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Психологические особенности родительской ответственности матерей подростков в полных и не полных семьях"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. А.В. Бровкин, И.А. Еремичев, Э.Л. Страунинг. Семья и закон в вопросах и ответах. – М.: Щит-М, 2002. – 142 с.
  2. А.В. Меренков, И.Ю. Ковалева. Самоопределение младших школьников в учебе и отдыхе. – М.: Academia, Учебная книга, 2007. – 144 с.
  3. Под редакцией И.С. Сидоровой, Т.В. Овсянниковой, И.О. Макарова. Амбулаторно-поликлиническая помощь в акушерстве и гинекологии. – М.: МЕДпресс-информ, 2009. – 720 с.
  4. В.В. Бузаев, И.В. Никифоров. Современная европейская этнократия. Нарушение прав национальных меньшинств в Эстонии и Латвии. – М.: Фонд "Историческая память", 2009. – 280 с.
  5. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. 6 класс. Книга для учителя. 2-й год обучения. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2013. – 256 с.
  6. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 6 класс. Книга для учителя. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2015. – 272 с.
  7. Л.В. Горелова, И.М. Таюрская. Анатомия в схемах и таблицах. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 576 с.
  8. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.Ю. Фроликова. Английский язык. 4 класс. Диагностические работы к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2015. – 128 с.
  9. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, А.В. Сьянов. Английский язык. 3 класс. Лексико-грамматический практикум. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2016. – 160 с.
  10. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, А.В. Сьянов. Английский язык. 4 класс. Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: Дрофа, 2016. – 160 с.
  11. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.Ю. Фроликова. Английский язык. 4 класс. Диагностика результатов образования. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: Дрофа, 2016. – 128 с.
  12. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. 6 класс. 2 год обучения. Книга для чтения к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: Дрофа, 2015. – 64 с.
  13. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. Английский язык. 5 класс. Книга для учителя к учебнику О. В. Афанасьевой и др. – М.: ДРОФА, 2015. – 208 с.
  14. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. Английский язык. 2 класс. Диагностические работы. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2016. – 144 с.
  15. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 10 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. Базовый уровень. – М.: ДРОФА, 2016. – 96 с.
  16. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. Английский язык. 2 класс. Книга для учителя. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2016. – 176 с.
  17. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 7 класс. Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2017. – 144 с.



Периодические источники

  1. Особенности привлечения к дисциплинарной ответственности руководителей и главного бухгалтера организации. П.В. Матвеенко, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 4, февраль 2007.
  2. Особенности принудительного взыскания налогов, сборов. пеней, штрафов и привлечения к налоговой ответственности в связи свнесением изменений в Налоговый кодекс РФ. В.Н. Уруков, "Право и экономика", № 11, ноябрь 2006.
  3. Особенности учета краткосрочных оплачиваемых отпусков в МСФО и РПБУ. С.В. Манько, "Внедрение МСФО в кредитной организации", № 5, сентябрь-октябрь 2006.
  4. Экспортируем товары в Беларусь и не только. Е. Букач, Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 30, июль 2006.
  5. Особенности аренды нежилых помещений, находящихся в федеральной и муниципальной собственности. С.А. Смирнова, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 17, сентябрь 2004.
  6. Особенности уголовной ответственности военнослужащих. Борисенко В., "Российская юстиция", 2000, № 2
  7. Психологические особенности реализации принципа состязательности сторон в суде присяжных. Т.А. Владыкина, "Журнал российского права", N 8, август 2012 г.
  8. Особенности дисциплинарной ответственности военнослужащих за коррупционные правонарушения. И.В. Бараненкова, О.И. Миронов, "Право в Вооруженных Силах", N 8, август 2012 г.
  9. Актуальный вопрос: как быть, если работник ушел в отпуск и не отчитался за подотчетные деньги. Е.В. Вайтман, "Российский налоговый курьер", N 16, август 2011 г.
  10. Гражданско-правовая ответственность предпринимательской корпорации в США и акционерного общества в Российской Федерации. О.Н. Фомина, преподаватель "Законодательство", N 4, апрель 2011 г.
  11. Особенности применения договоров простого товарищества в строительстве. И.В. Зюзина, "Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", N 9, сентябрь 2010 г.
  12. Как одеться в меха и не остаться босиком?. Д. Сахарова, "Расчет", № 8, август 2009.
  13. Учет активов, используемых в облагаемых и не облагаемых НДС операциях. В. В. Приображенская, "Российский налоговый курьер", № 3, февраль 2009.
  14. Страхование гражданской ответственности: пускаем взносы "в расход". И. Даньшина, "Московский бухгалтер", № 6, март 2008.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Возраст уголовной ответственности
Уголовное право
Диплом
108 стр.
Проблемы уголовной ответственности несовершенолетних
Уголовное право
Диплом
80 стр.
Уголовная ответственность несовершеннолетних
Уголовное право
Диплом
86 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Детско-родительские отношения в полных и неполных семьях
Психология
Диплом
51 стр.
Особенности профессиональной ориентации учащихся старших классов больших и малых городов
Психология
Диплом
89 стр.
Особенности самосознания в подростковом возрасте, влияние семьи на формирование самосознания
Психология
Диплом
92 стр.
Психологические особенности восприятия наружной рекламы
Психология
Диплом
78 стр.
Психологические особенности людей с дефектами (ампутационными, врожденными недоразвитиями и пр. ) нижних конечностей
Психология
Реферат
27 стр.
Психологическое особенности удовлетворенности браком у молодых супругов не имеющих детей
Психология
Диплом
86 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Тильда
Получила. Спасибо за консультацию и оперативность.