Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Психологическое особенности удовлетворенности браком у молодых супругов не имеющих детей
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Современное состояние молодой семьи и тенденции ее развития.
1.1. Особенности процесса формирования молодой семьи и ее развития.
1.2. Факторы способствующие к появлению кризисных молодых семей.
1.3. Особенности возникновения и формы проявления семейных конфликтов.
Понятие и причины семейных конфликтов
Созидательный (конструктивный) конфликт как фактор брачно-семейной адаптации
Стили конфликтного поведения
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей удовлетворенности браком у молодых супругов не имеющих детей
2.1. Цель и задачи исследования. Гипотеза
2.2. Методы и методики исследования
Проективный тест «Рисунок семьи»
2.3. Организация исследования (этапы)
2.4. Анализ основных характеристик респондентов
2.5. Исследование стилей конфликтного поведения по тесту К. Килменна
2.6. Изучение удовлетворенности браком
2.7. Исследование на основе проективного теста «Рисунок семьи»
2.8. Исследование на основе корреляционного анализа
Глава 3. Коррекционная работа с молодой семьей
3.1. Система социально-психологической помощи молодой семье по адаптации к семейной жизни.
3.2. Пути оптимизации внутрисемейных отношений в молодой семье.
3.3. Подготовка к семейной жизни, как фактор стабилизации внутрисемейных отношений.
Заключение
Тип работы
Объем
86 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Аберкромби Н., Хилл С., Тернер Б. Социологический словарь / Пер. с англ. под ред. С.А. Ерофеева. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1997.-420с.
  2. Авсиевич М.Т., Мельник Л.И. Супружеские конфликты и пути их преодоления. – М.: Материал в помощь лектору, 1988.-22с.
  3. Аккерман Н. Семья как социальная и эмоциональная единица. // Семейная психотерапия. - СПб., 2000.
  4. Андреева И.С., Гулыга А.В. – Семья: Книга для чтения. Кн. 2. – М: Политиздат, 1991.-527с.
  5. Антонов А.И. Микросоциология семьи (методология исследования структур и процессов). - М., 1998.
  6. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. - М., 1996.
  7. Аргайл М. Психология счастья. / Пер. с англ. / Общ. ред. М.В. Кларина. – М.: Прогресс, 1990.-336с.
  8. Афанасьева Т.М. Семья: учебное пособие для 9-10 кл. сред. шк. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1988.-285с.
  9. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. Москва, "Прогресс", 1996.
  10. Бич С., Сандин Э., О'Лири К. Модель депрессии на основе супружеской дискордантности. // Семейная психотерапия. - СПб., 2000.
  11. Богданов Г.Т., Богданович Л.А., Полеев А.М. и др. Супружеская жизнь: гармония и конфликты / сост. Л.А. Богданович. – 2-е изд. – М.: Профиздат, 1991.-175с.
  12. Буланакова МА. Брак и регламентация социальной жизни женщины в стюартовском обществе. // Яросл. пед. вестник. -2001. № 2.
  13. Варга А. Системная семейная психотерапия. - М., 2001.
  14. Витек К. Проблемы супружеского благополучия. / Пер. с чеш. / Общ. ред. и предисл. М.С. Мацковского. – М.: Прогресс, 1988.-138с.
  15. Говако Б.И. Студуенческая семья. / Редкол.: Э.К. Васильева (пред.) и др. – М.: Мысль, 1988.-158с.
  16. Голод С.И. Семья и брак: историко-социологический анализ.-СПб., 1998.
  17. Гребенников И.В. Основы семейной жизни: Учеб. пособие для пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1991.-157с.
  18. Гребенников И.В., Ковинько Л.В. Семейное воспитание: Краткий словарь. – М.: Политиздат, 1990.-319с.
  19. Дружинин В.Н. Психология семьи. - Екатеринбург, 2000.
  20. Еникеева Д. Несчастливый брак. – М.: "РИПОЛ КЛАССИК", 1998.-224с.
  21. Зидер Р. Социальная история семьи в Западной и Центральной Европе (конец XVIII - XX вв.). - М., 1997.
  22. Каблуков В.А. Проблемы студенческих семей. – К.: О-во "Знание" УССР, 1989.- 48.-(Сер. 7 "Педагогическая", №4)
  23. Каменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. в 2 т., М., 1982, т.1.
  24. Карнеги Д. Как быть счастливым в семье. / Пер. с англ. П. Петрова. – Мн.: Попури, Г.К.М., 1996.-431с.
  25. Ковалев С.В. Психология современной семьи. - М., 1988.
  26. Ковалев С.В. Психология современной семьи: Информ.-метод. Материалы к курсу "Этика и психология семейной жизни": Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1988.-208с.
  27. Комаров М.С. Введение в социологию. - М., 1995.
  28. Кон И.С. Сексуальная культура в России: клубничка на березке. - М., 1997.
  29. Кон И.С.. Ребенок и общество. - М., 1978.
  30. Кочетов А.И. Начала семейной жизни. – Мн.: Полымя, 1987.-224с.
  31. Кратохвил С. Психотерапия семейно-сексуальных дисгармоний. - М., 1991.
  32. Культура семейных отношений. Сб. Статей. – М.: Знание, 1980.-112с.
  33. Лосева В.К. Рисуем семью. - М., 1995.
  34. Майерс Д. Социальная психология / Пер. с англ. – СПб.: Издательство "Питер", 1999.-688с.
  35. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб., 1999.
  36. Мудрик А.Е. Социальная педагогика. - М., 1999.
  37. Навайтис Г. Семья в психологической консультации. - М., 1999.
  38. Навайтис Г. Семья и...психолог. - Калининград, 1996.
  39. Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003
  40. Николе М. Теоретический контекст семейной психотерапии./ Семейная психотерапия. - СПб., 2000.
  41. Основы психологии семьи и семейного консультирования: / Под общ. ред. Н.Н. Посысоева. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004.
  42. Основы социально-психологической теории. / Под общей ред. А.А. Бодалева и А.Н. Сухова. - М., 1995.
  43. Пезешкиан Н. Позитивная семейная психотерапия: семья как терапевт. - М., 1993.
  44. Платонов К.К. Психологический практикум., М. Высш. школа 1980;
  45. Разумихина П.П. Мир семьи: Книга для учащихся старших классов по курсу "Этика и психология семейной жизни". – М.: Просвещение, 1986.-208с.
  46. Разумовская Т. Узы брака, узы свободы. – М.: Мол. Гвардия, 1990.-222с.
  47. Сатир В. Как строить себя и свою семью. Заметки психолога. – М.: Педагогика-Пресс, 1992.-192с.
  48. Семейно-бытовая культура. – Минск, 1987.-106с.
  49. Сизанов А.Н., Быков В.М., Тюхлова И.Н., Смирнова Е.С. Безопасное и ответственное поведение: Цикл бесед, практических и тренинговых занятий с учащимися I-XI классов о ВИЧ-инфекции и наркотической зависимости: Пособие для класс. рук., воспитателей, психологов и соц. педагогов / под ред. А.Н. Сизанова. – Мн.: "Тессей", 1998. Ч. III.-176с.
  50. Симеонова Л. Маленькая книжка о любви: О сложных проблемах взаимоотношений супружеских пар. – М.: Республика, 1992.-173с.
  51. Социальная педагогика. // Под ред. Галагузовой М.А. - М.,2000.
  52. Социальная работа с семьей. М., 1995. - 174 с.
  53. Социально-демографический портрет студента: Сб.ст. // Редкол.: Э.К.Васильев и др. М.: Мысль, 1986. - 94 с.
  54. Социально-экономическое положение в Москве в январе - июне 2004 года. Основные показатели, характеризующие экономику столицы, за январь - июнь 2004 года сообщение Московский Городской Комитет Государственной Статистики 9 августа 2004 г.
  55. Сысенко В.А. "Психодиагностика супружеских взаимоотношений" Научно-методическое пособие в помощь работникам социальных служб. М.:НИИ семьи, 1998.
  56. Уэделл М. Семья и ее динамика. // Семейная психотерапия. - СПб., 2000.
  57. ФрименД. Техники семейной психотерапии. - СПб., 2001.
  58. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности, М., 1999
  59. Харчев А.Г., Мацковский М.С. "Современная семья и её проблемы М., 1997.
  60. Черников АА. Генограмма как категория анализа семейной жизни. Психологическая консультация. - 1997. - № 1.
  61. Шапошников Е.А. 1000+1 совет семейного психотерапевта. – М.: Олимп: ООО "Фирма "Издательство АСТ".
  62. Шуман С.Г., Шуман В.П. Конфликты в молодой семье: причины, пути устранения. – Мн.: Университетское, 1989.-80с.
  63. Юркевич Н.Г., Красовский А.С., Бурова С.Н и др. Этика и психология семейной жизни: Кн. для учителя. – Мн.: Нар. асвета, 1989.-286с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Психологическое особенности удовлетворенности браком у молодых супругов не имеющих детей"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Брестский А.И. Самые распространенные заблуждения молодого супруга о том, каким будет первое утро после медового месяца. – Минск: АСТ, Харвест, 2007. – 96 с.
  2. А.А. Леонов, В.И. Лебедев. Психологические особенности деятельности космонавтов. – М.: Наука, 1971. – 256 с.
  3. Брак у народов Северной и Северо-Западной Европы. – М.: Наука, 1990. – 176 с.
  4. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьева. Психологические особенности развития дошкольников. – М.: Эксмо, 2009. – 176 с.
  5. П.Я. Прыгунов. Психологические особенности ролевого поведения менеджера по безопасности предпринимательства (на материалах служб безопасности негосударственных структур). – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 198 с.
  6. С.Н. Матевосян, Г.Е. Введенский. Половая дисфория. Клинико-феноменологические особенности и лечебно-реабилитационные аспекты синдрома "отвергания" пола. – М.: Медицинское информационное агентство, 2012. – 400 с.
  7. Татьяна Грузская. Психологические особенности развития воли у старших дошкольников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 104 с.
  8. Евгения Кужильная. Гендерный аспект особенностей проявления агрессии в юношеском возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 64 с.
  9. Елизавета Бондаренко. Психологические особенности межличностных конфликтов в организации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 108 с.
  10. Юлия Дуганова. Мотивы вступления в брак у девушек: ценностно-смысловой аспект. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 80 с.
  11. Инна Мазоха. Индивидуально - психологические особенности агрессивности личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 120 с.
  12. Ольга Макушина. Психологические особенности зависимой личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
  13. Ольга Боголюбова. Опыт переживания насилия и рискованное поведение у молодых взрослых. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 192 с.
  14. Наталья Торохова. Креативность и психологические особенности студентов-волонтеров. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 100 с.
  15. Елена Костюченко und Мария Худик. Перфекционизм и удовлетворенность браком. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 76 с.
  16. Светлана Жолудева. Особенности психологической готовности к браку в период взрослости. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 168 с.
  17. Молитвы о даровании ребенка бездетным супругам. – М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2015. – 42 с.



Периодические источники

  1. Особенности определения выручки у заказчика. М. Киселев, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 46, ноябрь 2007.
  2. При удержании подоходного налога налоговым агентом у физического лица не возникает обязанности по представлению в налоговый орган налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц. И.В. Виноградова, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 2, январь 2007.
  3. Комментарий к письму Минфина РФ от 23 сентября 2005. № 03-06-01-04/376 "Об особенностях налогообложения недвижимого имущества организации, которое не находится по месту ее регистрации". Е.А. Устьянцев, "Нормативные акты для бухгалтера", № 22, ноябрь 2005.
  4. Займы в у.е.: налоговики не видят разницы. А. Веселов, "Расчет", № 12, декабрь 2004.
  5. У вас недоимка? Не все так страшно. В. Егоров, "Новая бухгалтерия", выпуск 6. 12, декабрь 2003.
  6. Психологические особенности реализации принципа состязательности сторон в суде присяжных. Т.А. Владыкина, "Журнал российского права", N 8, август 2012 г.
  7. Продажа предприятия: особенности налогового учета у сторон договора. К.С.  Стриж, "Налог на прибыль: учет доходов и расходов", N 7, июль 2012 г.
  8. Особенности размещения заказа у единственного поставщика. А. Репин, "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", N 7, июль 2012 г.
  9. Социально-психологический анализ удовлетворенности качеством медицинской помощи по данным социологического опроса. М.А. Татарников, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 5, май 2012.
  10. Договор франчайзинга: выгоды и особенности налогового учета у сторон. Ю. Н. Бережная, "Российский налоговый курьер", N 3, февраль 2012 г.
  11. Особенности учета основных средств, стоимость которых не превышает 40 000 рублей. М.С. Кузнецова, "Российский налоговый курьер", N 24, декабрь 2011 г.
  12. Наше трудовое законодательство уже соответствует международным нормам. Поэтому у российских граждан не станет меньше прав на оплачиваемые отпуска. интервью с Н.З. Ковязиной, заместителем директора Департамента заработной платы, охраны труда и социального партнерства Минздравсоцразвития России. Е. Вайтман, Е. Левченко, "Российский налоговый курьер", N 15, август 2010 г.
  13. Особенности размещения заказов у субъектов малого предпринимательства. А. Серова, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, март 2010.
  14. Особенности правового регулирования труда инвалидов и лиц, имеющих детей-инвалидов. Г.А. Соколова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 6, июнь 2008.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Идентификация пола у дошкольников
Психология
Курсовая работа
31 стр.
Использование сказкотерапии для развития коммуникативных навыков у детей из неполных семей
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Личностные психологические особенности предпринимателя 
Психология
Курсовая работа
44 стр.
Особенности проявления лидерства у студентов высших учебных заведений
Психология
Диплом
101 стр.
Особенности развития креативности у детей 6-7 лет с ммд
Психология
Диплом
77 стр.
Особенности развития мышления у младших школьников с зпр
Педагогика
Курсовая работа
44 стр.
Причины неудовлетворенности браком
Психология
Курсовая работа
31 стр.
Психологические особенности родительской ответственности матерей подростков в полных и не полных семьях
Психология
Курсовая работа
48 стр.
Развитие различных зависимостей у подростков
Психология
Курсовая работа
35 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Алина! Спасибо за консультацию! Очень интересная и содержательная. Мне понравилась. Будем ждать оценки преподавателя. Сообщу вам в июне.