Введение
Глава 1. Теоретические основы особенностей наружной рекламы и её воздействия.
1.1. Сущность наружной рекламы
1.2. Психологические особенности восприятия наружной рекламы
1.3. Понятие и сущность психологического воздействия рекламы
1.4. Личностные особенности, отношение к наружной рекламе, акцентуации характера
Вывод:
Глава 2. Методическое обеспечение исследования
2.1. Объект, предмет, цели и задачи исследования Гипотеза.
2.2. Методы и методики
2.3. Описание выборки испытуемых
2.4. Организация исследования
2.5. Математико-статистическая обработка
Глава 3. Результаты эмпирического исследования по выявлению влияния.
3.1. Результаты исследования восприятия наружной рекламы
3.2. Изучение разделение потребителей по степени восприятия рекламы
3.3. Исследование акцентуаций характера
3.4. Диагностика уровня субъективного контроля (УСК)
3.5. Корреляционный анализ
Заключение
Акулич И. Л., Герчиков И. З. Маркетинг. – Мн. : Интерперсссервис, Минсанта, 2003.
Алешина И. В. Поведение потребителей. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 1999.
Бове К. Л., У. Ф. Аренс. Современная реклама. – Тольятти, 1995.
Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Под ред. В. м. гальперина спб. : экономическая школа, 1999,
Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб. : Бизнес-Пресса, 1999. - 256 с.
Геращенко Л. Как привлечь внимание в рекламе , Издательство: "Диаграмма", 2006
Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. М. : РусПартнер Лтд, , 1994. - 281 с.
Дейян А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М. : Прогресс, 1994. - 190 с.
Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М. : Филинъ, 1996. - 288 с.
Зарецкая Е. Н. Деловое общение: Учебник: В 2 т. - Т. II. М. : Дело, 2002.- 720 с.
Ильин В. И. Поведение потребителей. Краткий курс – Питер, 2000.
Картер Г. Эффективная реклама. М. : Прогресс, 1991.- 280 с.
Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.- 320 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга М прогресс 1993.
Краско Т. И. Психология рекламы. – Харьков: Студцентр, 2002.
Кретов И. И. Маркетинг на предприятии М АО Финстатинформ 1990.
Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е издание Издательство: "Эксмо", 2006
Лебедев А. Н. Опыт психологической экспертизы наружной рекламы Реклама и жизнь, № 1, 2007 г с. 21
Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Теория потребительского поведения и спроса. СПб., 1993.
Маслоу А. Психология бытия - М., 1997 г.
Музыкант В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы Издательство: "Эксмо", 2006
Овчаренко А. Н. Основы рекламы. Учебник. Издательство: "Аспект Пресс", 2006
Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М. : Маркетинг, 2001.
Пименов П. А. Основы рекламы: учебное пособие , Издательство: "Гардарика", 2006
Пирогова Ю. К. "Язык рекламы", "Рекламный текст: семиотика и лингвистика". - М., 1999
Райгородский Д. Я. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход , Издательство: "Бахрам-М, ИД", 2007
Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн. : Тесей, 2003.
Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М. : Винити, 1996. - 228 с.
Сэндидж Ч., В. Фрайцбургер. К. Ротцолл. Реклама: теория и пратика. – М., 1989.
Тулупов В. В. Теория и практика рекламы. Учебник , Издательство: "Изд-во Михайлова", 2006
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб. : Питер, 1999. - 736 с.
Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000.
Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) , Издательство: "Бератор", 2006
Шарков Ф. И., Гостенина В. И. Технология рекламы., Издательство: "РИП-Холдинг", 2006
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Психологические особенности восприятия наружной рекламы"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Предпринимательская деятельность, связанная с распространением и. или размещением социальной наружной рекламы. М.И. Новиков, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 18, сентябрь 2007.
Учет фактической занятости при исчислении ЕНВД по наружной рекламе. Ю. Суслова, "Малая бухгалтерия", № 5, июль-август 2007.
Вмененная наружная реклама. Н.Н. Луговая, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", № 10, май 2007.
Наружная реклама: корректируем К2. А.И. Полагаев, "Единый налог на вмененный доход: бухгалтерский учет и налогообложение", № 2, март-апрель 2007.
Комментарий к постановлению Правительства Москвы от 05.12.2006 № 955-ПП "Об утверждении примерной формы долгосрочного договора и расчета платы за присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы по долгосрочным договорам". О.М. Иванченко, "Московский бухгалтер", № 2, январь 2007.
Комментарий к письму Минфина РФ от 13 апреля 2006. № 03-11-04/3/198 "О налогообложении деятельности организаций по самостоятельному распространению и. или размещению рекламной информации о своих товарах" и письму Минфина РФ от 27 марта 2006. № 03-11-04/3/156 "О налогообложении услуг по сдаче в аренду поверхностей транспортных средств для размещения наружной рекламы". И.В. Демичева, "Нормативные акты для бухгалтера", № 9, май 2006.
Договор на создание наружной рекламы. Е. Измайлова, "Корпоративный юрист", № 1, январь 2006.
Комментарий к письму Минфина РФ от 6 сентября 2005. № 03-11-04/2/64 "Об учете государственной пошлины и платы за распространение наружной рекламы при применении УСН". Е.А. Устьянцев, "Нормативные акты для бухгалтера", № 19, октябрь 2005.
Исчисление ЕНВД при размещении наружной рекламы. О.Н. Нестеркина, "Российский налоговый курьер", № 10, май 2005.
Комментарий к письму Минфина РФ от 14 апреля 2005. № 03-06-05-04/95 "Об уплате ЕНВД с деятельности по распространению рекламы в рамках посреднических договоров", и письму Минфина РФ от 14 апреля 2005. № 03-06-05-04/96 "О расчете ЕНВД для деятельности по распространению и размещению наружной рекламы". О.В. Турукина, "Нормативные акты для бухгалтера", № 9, май 2005.
1С:Предприятие 7.7 для производителей наружной рекламы. Д. Афонин, "Финансовая газета", № 14, апрель 2005.
Наружная реклама: переходим на уплату ЕНВД. М. Васильева, "Малая бухгалтерия", № 2, II квартал 2005.
Наружная реклама: особенности налогообложения. У. Иванова, "Финансовая газета", № 34, август 2009.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Доброе утро, глубокоуважаемая Марина Михайловна, мой ГУРУ. Искренне и сердечно Вас благодарю. Для меня большая честь - сотрудничество с Вами. Храни Вас Господь. Ваша И.