Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Детско-родительские отношения в полных и неполных семьях
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическое исследование детско-родительских отношений в полных и неполных семьях
1.1. Психологические особенности детско-родительских отношений в различных семьях
1.2. Психологические особенности отношений в неполных семьях
Глава 2. Эмпирическое исследование детско-родительских отношений в полных и неполных семьях
2.1. Организация исследования
2.2. Описание методик исследования
Опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) Э. Г. Эйдемиллера
Кинетический рисунок семьи
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования
АСВ
Кинетический рисунок семьи
Вывод:
Заключение
Приложение
Тип работы
Объем
51 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Варга АЛ. Системная семейная психотерапия. Курс лекций. — СПб., 2001.
  2. Воспитание детей в неполной семье, пер. с чеш., М., 1980;
  3. Выготский Л. С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000.
  4. Галинузова Л. Н. ., Е. О. Смирнова. Искусство общения с ребенком от года до 6 лет. М., 1988 с. 208.
  5. Дементьева И. Ф. Негативные факторы воспитания детей в неполной семье // Социологические исследования. - 2001.- N 11.- С. 108-113
  6. Дружинин В. Н. Психология семьи. - Екатеринбург, 2000
  7. Еникеева Д. Несчастливый брак. – М. : "РИПОЛ КЛАССИК", 1998. -224с.
  8. Запорожец А. В. . Проблемы детской психологии. М., 1973 с. 224
  9. Квинн Вирджиния Н. Прикладная психология – Санкт-Петербург, Питер, 2000.
  10. Кон И. С. . Ребенок и общество. - М., 1978.
  11. Лангмейер И., Матейчек 3., Психич. депривация в дет возрасте, Прага, 1984;
  12. Леонтьев А. Н. "Проблема развития психики" – М. : 1972
  13. Навайтис Г. Семья в психологической консультации. - М., 1999.
  14. Немов Р. С. Психология. Москва, 2007
  15. Основы психологии семьи и семейного консультирования / Под общ. ред. Н. Н. Посысоева. - М. : Изд-во Владос-пресс, 2004
  16. Рычкова Н. А. Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психопрофилактика – М., ГНОМ и Д, 2000.
  17. Смирнова Е. О. Особенности общения с дошкольниками. - М. : Издательский центр "Академия", 2000. – 160 с
  18. Социальная работа с семьей. М., 1995. - 174 с.
  19. Шабельников В. К. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций, специфика разновозрастных браков // Личность, семья, общество – изменяющийся мир - Казань, 2002 – 0, 5 п. л
  20. Эйдемиллер Э., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. — СПб., 1999.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Детско-родительские отношения в полных и неполных семьях"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.В. Кузнецов, В.Н. Конобеев, Ю.В. Конобеев, И.В. Кузнецов. Земельные отношения в аграрном секторе экономики в условиях реформы. – М.: Мини-Тайп, 2007. – 656 с.
  2. А.В. Бровкин, И.А. Еремичев, Э.Л. Страунинг. Семья и закон в вопросах и ответах. – М.: Щит-М, 2002. – 142 с.
  3. А.В. Меренков, И.Ю. Ковалева. Самоопределение младших школьников в учебе и отдыхе. – М.: Academia, Учебная книга, 2007. – 144 с.
  4. Под редакцией И.С. Сидоровой, Т.В. Овсянниковой, И.О. Макарова. Амбулаторно-поликлиническая помощь в акушерстве и гинекологии. – М.: МЕДпресс-информ, 2009. – 720 с.
  5. В.В. Бузаев, И.В. Никифоров. Современная европейская этнократия. Нарушение прав национальных меньшинств в Эстонии и Латвии. – М.: Фонд "Историческая память", 2009. – 280 с.
  6. А.Я. Кибанов, Е.А. Митрофанова, Л.В. Ивановская, И.А. Эсаулова. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала. Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2014. – 64 с.
  7. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. 6 класс. Книга для учителя. 2-й год обучения. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2013. – 256 с.
  8. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 6 класс. Книга для учителя. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2015. – 272 с.
  9. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.Ю. Фроликова. Английский язык. 4 класс. Диагностические работы к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2015. – 128 с.
  10. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, А.В. Сьянов. Английский язык. 3 класс. Лексико-грамматический практикум. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2016. – 160 с.
  11. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, А.В. Сьянов. Английский язык. 4 класс. Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: Дрофа, 2016. – 160 с.
  12. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.Ю. Фроликова. Английский язык. 4 класс. Диагностика результатов образования. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: Дрофа, 2016. – 128 с.
  13. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. 6 класс. 2 год обучения. Книга для чтения к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: Дрофа, 2015. – 64 с.
  14. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. Английский язык. 5 класс. Книга для учителя к учебнику О. В. Афанасьевой и др. – М.: ДРОФА, 2015. – 208 с.
  15. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. Английский язык. 2 класс. Диагностические работы. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2016. – 144 с.
  16. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. Английский язык. 5 класс. Диагностические работы к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2016. – 80 с.
  17. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 10 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. Базовый уровень. – М.: ДРОФА, 2016. – 96 с.



Периодические источники

  1. Особенности межбюджетных отношений в Москве и Санкт-Петербурге. Ю.М. Алпатов, "Законодательство и экономика", № 11, ноябрь 2007.
  2. Об актах технического нормирования и правовом регулировании отношений в строительстве. О.Г. Ершов, "Законодательство и экономика", № 10, октябрь 2007.
  3. Развитие межбюджетных отношении и предпосылок экономического роста. X.М. Богов, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 16, август 2007.
  4. Арендные отношения в строительстве. Т.К. Юлина, "Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", № 8, август 2007.
  5. Теоретические основы построения межбюджетных отношений. Р.Ю. Рыбакова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 9, май 2007.
  6. Обзор судебной практики "Защита имущественных прав участников корпоративных отношений в Российской Федерации". И.Ш. Файзутдинов, "Арбитражное правосудие России", № 5, май 2007.
  7. Слияния и поглощения в системе рыночных отношений. В.Н. Никитинский, "Управление в страховой компании", № 2, апрель-июнь 2007.
  8. Роль заявления страхователя в отношениях между страхователем и страховщиком. А. Соловьев, "Финансовая газета", № 12, март 2007.
  9. Родительская плата в музыкальных школах. А. Вифлеемский, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, 4, март, апрель 2007.
  10. Родительская плата в учреждениях физической культуры и спорта. А. Вифлеемский, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, март 2007.
  11. Принудительное исполнение алиментных обязательств родителей в отношении несовершеннолетних детей. И.Б. Морозова, Д.В. Лебеденко, "Законодательство", № 2, февраль 2007.
  12. О полной и неполной апелляции в арбитражном процессе. М.Ш. Пацация, "Законодательство и экономика", № 12, декабрь 2005.
  13. Апелляция: полная и неполная. Г. Жилин, "эж-ЮРИСТ", № 21, май 2003.
  14. Водные отношения в туристическом и гостиничном бизнесе. С.Н. Козырева, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, май-июнь 2008.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Особенности правового регулирования коммерческой концессии (франчайзинга) в РФ и за рубежом
Пpиpодоохpанное законодательство
Другое
109 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимодействие взрослых и детей в старшем дошкольном возрасте
Психология
Диплом
96 стр.
Взаимосвязь статусного положения ребенка в группе и стиля детско-родительских отношений
Психология
Диплом
83 стр.
Исследование взаимосвязи особенностей семейного воспитания и восприятия ребенком среднего дошкольного возраста семейной ситуации
Психология
Диплом
88 стр.
Особенности самосознания в подростковом возрасте, влияние семьи на формирование самосознания
Психология
Диплом
92 стр.
Психокоррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста
Психология
Курсовая работа
50 стр.
Психологические особенности родительской ответственности матерей подростков в полных и не полных семьях
Психология
Курсовая работа
48 стр.
Различия в психологических характеристиках детей старшего дошкольного возраста из полных и неполных семей
Психология
Диплом
91 стр.
Эмоциональное ощущение семейных отношений успевающих и неуспевающих детей
Психология
Курсовая работа
33 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ярослав, 11.06
Спасибо за оперативность )))