Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования по проблеме мотивации и контроля в системе управления персоналом
1.1. Психологические особенности деятельности по управлению персоналом
1.2. Мотивация как основной элемент в управлении персоналом
1.2.1. Внутренняя мотивация личности и ее влияние на способы самоконтроля или успешность деятельности
1.2.2. Внешняя мотивация в организации
1.3. Контроль как важное звено в управлении персоналом
1.3.1. Понятие и сущность контроля
1.3.2. Цели контроля
1.4. Контроль трудовых показателей как основа оценки эффективности управления персоналом
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи мотивации и контроля с эффективностью деятельности
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования.
2.2. Методика исследования:
Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Элерса
Методика диагностики личности на мотивацию к успеху
Методика «управление мотивацией» Ричи и Мартина.
Экспертная оценка эффективности деятельности менеджера-руководителя.
2.3. Результаты исследования
2.4. Обсуждение результатов исследования
Выводы:
Заключение
Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Питер, 2001. – 339 с.
Бобрикова Т. Мотивация персонала: от теории к практике. - Кадровое дело, 2003, № 7
Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте: Психолог. исследование. – М., 1998. – 464 с.
Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М., 2003
Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 1990.
Воробьева Е. Система мотивации - составляющая часть системы управления персоналом. - Экономика и жизнь, 2005, № 15
Выготский Л.С. Избранные психологические произведения. – Питер, 2002– 264 с.
Геллерштейн С. Г. К вопросу о профессиональной психологии// История советской психологии труда: Тексты (20-30е годы ХХ века)./ Под ред. Зинченко В. П. и др. – М., 1983. – 358 с.
Гуревич К. М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. М., 1999. – 272 с.
Ильин А. В. Мотивы человека. - М., 1995 г.
Климов Е. А. Психология профессионала. – М., 1996. – 400 с.
Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности/Отв. ред. А. А. Бодалев; АН СССР, Ин-т психологии. – М., 1988. – 191 с.
Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. - Человек и труд 2004 № 6.
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 2000.
Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. – М., 1984.
Левин К. Динамическая психология: Избранные труды / Под ред. Д.А. Леонтьева, Е.Ю. Патяевой. М.: Смысл, 2001.
Левитов Н.Д. Психологические особенности подростков. – М., 2004. – 52с.
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М:Академия,2004
Литвинцева Н.А. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. М.: 2003.
Ломов Б.Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии. М., 1991.
Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М., 2002.
Магомед-Эминов М.Ш. Трансформация личности: [Новые теории]: Учеб. пособие. М., 1998.
Магура М.И. Поиск и отбор персонала. Настольная книга для предпринимателей, руководителей кадровых служб и менеджеров. – М., 2004.
Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.,1983.
Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999
Менегетти А. Психология лидера. М., 1999.
Мескон М.Х., Альберт А., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 1992.
Митина Л.М. Личность и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях./ Вопросы психологии, №4, 2004
Немов Р. С. Психология том 1-3, "Общие основы психологии", М.: Просвещение, 2004
Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб, 2000.
Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина.- М., 1987.- С. 124-128.
Одегов Ю.Г., Карташова Л.В Управление персоналом, оценка эффективности Экзамен 2004
Основы управления персоналом. / Под ред. Б.М.Генкина. М, 2004.
Петровский А. В. Личность в психологии: парадигма субъективности". Учебное пособие для вузов. - Ростов-на-Дону, Феникс, 1996 г.
Положение "Об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций науки" № 609 от 26 июня 1995 г.
Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. – К., 1999
Практикум по психологии профессиональной деятельности. Под ред. Г.С.Никифорова. СПб. 2000.
Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. – М, 2000
Рахова М. Мотивация по категориям., -Кадровое дело, 2003№ 7
Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии Питер, 1999. – 423с.
Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления. – Ростов н/Д, 1997.
Серый А. В. Ценностные ориентации личности в структуре профессионально значимых качеств практических психологов: Автореф. дис. канд. псих. наук. – Иркутск, 1996. – 25 с.
Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2000.
Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб, 2000
Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - Интел-Синтез, 1995.
Таранов П.С. Приёмы влияния на людей. – М., 1999.
Утюжанин А. П. Устюмов Ю. А. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. - М, 1993.
Федченко А. Моделирование гибкой системы материального стимулирования. -Человек и труд. 1997, № 5.
Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Пер. с нем. – М., 1986. – 392 с.
Шадриков В. Д. Деятельность и способности. – М., 1994. – 320 с.
Шадриков В. Д. Проблемы системогинеза профессиональной деятельности. – М., 1982. – 185 с.
Шаховская Л. С. Мотивация труда в переходной экономике. – Волгоград, 1995.
Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. -М., 1969.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Управление персоналом - основные цели: мотивация и
контроль"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Организационная культура и трудовая мотивация как факторы лояльного отношения персонала к организации. Н.Е. Валюженич, "Управление персоналом", № 16, август 2007.
Контроль и меры дисциплинарного воздействия. М. Магура, М. Курбатова, "Управление персоналом", № 13-14, июль 2007.
Мотивация и лидерство. М. Магура, М. Курбатова, "Управление персоналом", № 13-14, июль 2007.
Формирование оптимальной организационной структуры сахарных заводов в целях повышения их конкурентоспособности и экономической эффективности. Р. Мансуров, "Управление персоналом", № 7, апрель 2007.
Зарплата и соцпакет. Особенности мотивации и стимулирования персонала в условиях проектной организации работ. Заработная плата как основной способ мотивации и стимулирования персонала. Б. Мазо, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 2, февраль 2007.
Управление персоналом аптечных организаций: проблемы и пути совершенствования. И.Г. Комиссинская, "Российские аптеки", № 2, январь 2007.
Миссия, цель и стратегия управления персоналом. С. Апенько, А. Коньшунова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 1, январь 2007.
Использование видеонаблюдения для контроля за поведением работников. Ю.Э. Романова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 12, декабрь 2006.
Управление стоимостью - это компас, позволяющий не блуждать по извилистой дороге, а идти правильным путем к поставленной цели. интервью c М.А. Федотовой, проректором по научной работе, заведующей кафедрой "Оценка и управление собственностью" Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации, директором Института профессиональной оценки, профессором, доктором экономических наук. "Управление персоналом", № 18, сентябрь 2006.
Мотивация инноваций на предприятиях. М.И. Шичкина, "Управление персоналом", № 15, август 2006.
Построение системы корпоративного обучения персонала с целью мотивации и развития талантов в организации. М.А. Махотина-Гараева, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 10, октябрь 2012 г.
Как повысить эффективность управления персоналом производственно-складского комплекса. И. Анисимова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 3, март 2011 г.
Инновации и инвестиции в управлении персоналом как фактор организации и нормирования труда. М.В. Гальцов, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 1, январь 2011 г.
Политика управления персоналом бэк-офиса: мифы и реальность. С.А. Качура, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", N 1, январь-февраль 2011 г.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.