Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Управление персоналом - основные цели: мотивация и контроль
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования по проблеме мотивации и контроля в системе управления персоналом
1.1. Психологические особенности деятельности по управлению персоналом
1.2. Мотивация как основной элемент в управлении персоналом
1.2.1. Внутренняя мотивация личности и ее влияние на способы самоконтроля или успешность деятельности
1.2.2. Внешняя мотивация в организации
1.3. Контроль как важное звено в управлении персоналом
1.3.1. Понятие и сущность контроля
1.3.2. Цели контроля
1.4. Контроль трудовых показателей как основа оценки эффективности управления персоналом
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи мотивации и контроля с эффективностью деятельности
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования.
2.2. Методика исследования:
Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Элерса
Методика диагностики личности на мотивацию к успеху
Методика «управление мотивацией» Ричи и Мартина.
Экспертная оценка эффективности деятельности менеджера-руководителя.
2.3. Результаты исследования
2.4. Обсуждение результатов исследования
Выводы:
Заключение
Тип работы
Объем
90 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Питер, 2001. – 339 с.
  2. Бобрикова Т. Мотивация персонала: от теории к практике. - Кадровое дело, 2003, № 7
  3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте: Психолог. исследование. – М., 1998. – 464 с.
  4. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М., 2003
  5. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 1990.
  6. Воробьева Е. Система мотивации - составляющая часть системы управления персоналом. - Экономика и жизнь, 2005, № 15
  7. Выготский Л.С. Избранные психологические произведения. – Питер, 2002– 264 с.
  8. Геллерштейн С. Г. К вопросу о профессиональной психологии// История советской психологии труда: Тексты (20-30е годы ХХ века)./ Под ред. Зинченко В. П. и др. – М., 1983. – 358 с.
  9. Гуревич К. М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. М., 1999. – 272 с.
  10. Ильин А. В. Мотивы человека. - М., 1995 г.
  11. Климов Е. А. Психология профессионала. – М., 1996. – 400 с.
  12. Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности/Отв. ред. А. А. Бодалев; АН СССР, Ин-т психологии. – М., 1988. – 191 с.
  13. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. - Человек и труд 2004 № 6.
  14. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 2000.
  15. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. – М., 1984.
  16. Левин К. Динамическая психология: Избранные труды / Под ред. Д.А. Леонтьева, Е.Ю. Патяевой. М.: Смысл, 2001.
  17. Левитов Н.Д. Психологические особенности подростков. – М., 2004. – 52с.
  18. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М:Академия,2004
  19. Литвинцева Н.А. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. М.: 2003.
  20. Ломов Б.Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии. М., 1991.
  21. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М., 2002.
  22. Магомед-Эминов М.Ш. Трансформация личности: [Новые теории]: Учеб. пособие. М., 1998.
  23. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. Настольная книга для предпринимателей, руководителей кадровых служб и менеджеров. – М., 2004.
  24. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.,1983.
  25. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999
  26. Менегетти А. Психология лидера. М., 1999.
  27. Мескон М.Х., Альберт А., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 1992.
  28. Митина Л.М. Личность и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях./ Вопросы психологии, №4, 2004
  29. Немов Р. С. Психология том 1-3, "Общие основы психологии", М.: Просвещение, 2004
  30. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб, 2000.
  31. Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина.- М., 1987.- С. 124-128.
  32. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В Управление персоналом, оценка эффективности Экзамен 2004
  33. Основы управления персоналом. / Под ред. Б.М.Генкина. М, 2004.
  34. Петровский А. В. Личность в психологии: парадигма субъективности". Учебное пособие для вузов. - Ростов-на-Дону, Феникс, 1996 г.
  35. Положение "Об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций науки" № 609 от 26 июня 1995 г.
  36. Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. – К., 1999
  37. Практикум по психологии профессиональной деятельности. Под ред. Г.С.Никифорова. СПб. 2000.
  38. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. – М, 2000
  39. Рахова М. Мотивация по категориям., -Кадровое дело, 2003№ 7
  40. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии Питер, 1999. – 423с.
  41. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности: Учебн. пособие. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003.
  42. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления. – Ростов н/Д, 1997.
  43. Серый А. В. Ценностные ориентации личности в структуре профессионально значимых качеств практических психологов: Автореф. дис. канд. псих. наук. – Иркутск, 1996. – 25 с.
  44. Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2000.
  45. Соломин И.Л.. Диагностика мотивации. Знакомьтесь - новая методика. Психологическая газета, №7-8/70-71, июль-август, 2001.
  46. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб, 2000
  47. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - Интел-Синтез, 1995.
  48. Таранов П.С. Приёмы влияния на людей. – М., 1999.
  49. Утюжанин А. П. Устюмов Ю. А. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. - М, 1993.
  50. Федченко А. Моделирование гибкой системы материального стимулирования. -Человек и труд. 1997, № 5.
  51. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Пер. с нем. – М., 1986. – 392 с.
  52. Шадриков В. Д. Деятельность и способности. – М., 1994. – 320 с.
  53. Шадриков В. Д. Проблемы системогинеза профессиональной деятельности. – М., 1982. – 185 с.
  54. Шаховская Л. С. Мотивация труда в переходной экономике. – Волгоград, 1995.
  55. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. -М., 1969.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Управление персоналом - основные цели: мотивация и контроль"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Д.А. Ендовицкий. Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 400 с.
  2. Ю.А. Цыпкин. Управление персоналом. – М.: Юнити-Дана, 2001. – 448 с.
  3. К.А. Кравченко. Организационное строительство и управление персоналом крупной компании. – М.: Академический Проект, 2005. – 640 с.
  4. Е.А. Закаблуцкая. Управление персоналом. Руководитель и HR-специалист. – СПб.: Речь, 2009. – 160 с.
  5. Е.Б. Моргунов. Управление персоналом. Исследование, оценка, обучение. – М.: Журнал "Управление персоналом", 2005. – 552 с.
  6. М.И. Бухалков. Управление персоналом. – М.: Инфра-М, 2008. – 400 с.
  7. А.Я. Кибанов, Г.П. Гагаринская, О.Ю. Калмыкова, Е.В. Мюллер. Управление персоналом. Учебное пособие. – М.: ДРОФА, 2014. – 240 с.
  8. И.Н. Кузнецов. Документационное обеспечение управления персоналом. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 528 с.
  9. В.М. Маслова. Управление персоналом. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 496 с.
  10. В.М. Маслова. Управление персоналом. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 508 с.
  11. Т.Ю. Базаров. Психология управления персоналом. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2015. – 382 с.
  12. С.А. Шапиро, О.В. Шатаева. Основы управления персоналом. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 208 с.
  13. Н.И. Архипова, О.Л. Седова. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 214 с.
  14. Управление персоналом в России. История и современность. – М.: Инфра-М, 2015. – 240 с.
  15. КибановА.Я. Управление персоналом в России: парадиг. и практ. Кн.3: Моногр. /А.Я.Кибанов -М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – М.: , 2016. –  с.
  16. Кузнецов И.Н. Документационное обеспечение управлени персоналом. Учебник и практикум для СПО. – М.: , 2016. – 521 с.
  17. И.Н. Кузнецов. Документационное обеспечение управления персоналом. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 521 с.



Периодические источники

  1. Организационная культура и трудовая мотивация как факторы лояльного отношения персонала к организации. Н.Е. Валюженич, "Управление персоналом", № 16, август 2007.
  2. Контроль и меры дисциплинарного воздействия. М. Магура, М. Курбатова, "Управление персоналом", № 13-14, июль 2007.
  3. Мотивация и лидерство. М. Магура, М. Курбатова, "Управление персоналом", № 13-14, июль 2007.
  4. Формирование оптимальной организационной структуры сахарных заводов в целях повышения их конкурентоспособности и экономической эффективности. Р. Мансуров, "Управление персоналом", № 7, апрель 2007.
  5. Зарплата и соцпакет. Особенности мотивации и стимулирования персонала в условиях проектной организации работ. Заработная плата как основной способ мотивации и стимулирования персонала. Б. Мазо, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 2, февраль 2007.
  6. Управление персоналом аптечных организаций: проблемы и пути совершенствования. И.Г. Комиссинская, "Российские аптеки", № 2, январь 2007.
  7. Миссия, цель и стратегия управления персоналом. С. Апенько, А. Коньшунова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 1, январь 2007.
  8. Использование видеонаблюдения для контроля за поведением работников. Ю.Э. Романова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 12, декабрь 2006.
  9. Управление стоимостью - это компас, позволяющий не блуждать по извилистой дороге, а идти правильным путем к поставленной цели. интервью c М.А. Федотовой, проректором по научной работе, заведующей кафедрой "Оценка и управление собственностью" Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации, директором Института профессиональной оценки, профессором, доктором экономических наук. "Управление персоналом", № 18, сентябрь 2006.
  10. Мотивация инноваций на предприятиях. М.И. Шичкина, "Управление персоналом", № 15, август 2006.
  11. Построение системы корпоративного обучения персонала с целью мотивации и развития талантов в организации. М.А. Махотина-Гараева, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 10, октябрь 2012 г.
  12. Как повысить эффективность управления персоналом производственно-складского комплекса. И. Анисимова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 3, март 2011 г.
  13. Инновации и инвестиции в управлении персоналом как фактор организации и нормирования труда. М.В. Гальцов, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 1, январь 2011 г.
  14. Политика управления персоналом бэк-офиса: мифы и реальность. С.А. Качура, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", N 1, январь-февраль 2011 г.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Мотивационные механизмы управления персоналом
Управление персоналом
Курсовая работа
38 стр.
Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом
Управление персоналом
Дипломный проект
121 стр.
Совершенствование управления персоналом предприятия
Управление персоналом
Дипломный проект
101 стр.
Теории мотивации и их применение в российских предприятиях
Управление персоналом
Диплом
66 стр.
Управление персоналом в России
Управление персоналом
Диплом
145 стр.
Управление трудовой мотивацией
Управление персоналом
Диплом
72 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Контроль в системе управления персоналом
Управление персоналом
Курсовая работа
30 стр.
Управление персоналом цели, мотивация и контроль
Управление персоналом
Диплом
102 стр.
Управление персоналом цели, мотивация и контроль
Управление персоналом
Диплом
93 стр.
Цели и задачи управления персоналом
Управление персоналом
Реферат
23 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Женя, 21.06
Здравствуйте Марина Михайловна! Спасибо за сотрудничество, защитилась на 5. Удачи вам.