Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Тема: Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста, получающих стоматологические процедуры в школе
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы Психолого-педагогического сопровождения детей, получающих стоматологические процедуры
1.1. Сущность психолого-педагогического сопровождения
1.2. Особенности детских страхов
1.3. Особенности детских страхов при посещении врача
Зависимость страхов от типа семьи
1.4. Психотерапия как фактор психолого-педагогического сопровождение детей у врача
Разъясняющая психотерапия
Применение психотерапии изобразительного творчества
Игровая терапия
Внушение
Групповая психотерапия
Вывод:
Глава 2. Организация эксперимента по Психолого-педагогическому сопровождению детей младшего школьного возраста, получающих стоматологические процедуры в школе
2.1. Цель и задачи, методика констатирующего эксперимента
2.2. Анализ первоначального уровня знаний и отношения к процедурам
2.3. Организация работа по психолого-педагогическому сопровождению
Обучение детей гигиене полости рта
Конкурс плакатов
Психологическое сопровождение стоматологических процедур
2.4. Анализ результатов опытно- экспериментальной работы
Вывод:
Заключение
Тип работы
Объем
112 стр.
Цена
11300 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Александровская Э.М., Куренкова Н.В. Психологическое сопровождение детей младшего возраста: Учебно-методическое пособие: Ч.2//Журнал прикладной психологии.-2001.-№1.-С.41-61.
  2. Альшанина Е.И. Психологическое сопровождение воспитательного процесса//Классный руководитель.-2004.-№2.-С.107-115.
  3. Аникеева Н.А. Психологический климат в коллективе. М.: 1989. -224 с
  4. Асмолов А.Г. Личность: психологическая стратегия воспитания//Образование.-2002.-№1.-С.17-32.
  5. Бассин Ф. В., Рожнов В. Е., Рожнова М. А. Психическая травма. - В кн.: Руководство по психотерапии/Под ред. В. Е. Рожнова. - Ташкент, 1979 - 720с.
  6. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе .- 3 издание, стереотипное.- М. : Генезис , 2000.- 298 с
  7. Бодалев А. А. Восприятие человека человеком. - Л., 1965 –120 с.
  8. Бурно М. Е. Внушение и самовнушение. - В кн.: Руководство по психотерапии/Под ред. В. Е. Рожнова. - Ташкент, 1979 - 720с.
  9. Буянов М. И. Об узловых вопросах организации психотерапевтической помощи детям и подросткам. - В кн.: Материалы 3-й Всеросс. конф. по неврологии и психиатрии детского возраста. - М., 1971, с. 189-191.
  10. Васманова Е.В. Обезболивание в амбулаторной стоматологии детского возраста (лекция).–М.,1983.–24 с.
  11. Вешапели Н. Г. Место психотерапии в лечебно-педагогической практике детского психиатра. - В кн.: Вопросы психиатрии. - М., 1958, с. 154-157.
  12. Виш И. М. Опыт лечения неврозов и невроподобных состояний у детей школьного возраста. - В кн.: Неврозы. - Харьков, 1974, с. 219-220.
  13. Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А.В.Петровского. М.: 1979 – 325 с.
  14. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 т.. М.: "Педагогика", 1984.
  15. Гарбузов В. Н. и др. Неврозы у детей и их лечение. Л., 1977. – 214 с.
  16. Газман О.С. Неклассическая педагогика. –М, 2002
  17. Гуревич К.М. Перспективы развития психологической диагностики//Психологическая диагностика.-2003.-№1.-С.11-22.
  18. Дмитриева Н. В. К вопросу об особенностях психотерапии неврозов в детском возрасте. - В кн.: Вопросы психотерапии в общей медицине и психоневрологии. - Харьков, 1968, с. 399-401.
  19. Драпкин Б. 3. Некоторые особенности гипнотерапии в детском и подростковом возрастах. - В кн.: Вопросы психотерапии. - М., 1966, с. 41-43.
  20. Дьякова Н. Н. Нервно-возбудимые дети и их воспитание. - М., 1929–174 с.
  21. Замураева А.У. Фармакологическая коррекция поведения детей младшего и среднего школьного возраста перед лечением зубов: автореф. канд.дисс.–Алматы,1994.–24 с.
  22. Захаров А. И. Групповая психотерапия при неврозах детского возраста. Методические рекомендации. - Л., 1979. -253 с.
  23. Зачепицкий Р. А. Яковлева Е. К. Роль неправильного воспитания в происхождении неврозов. - М., 1960. -180 с.
  24. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.:Логос, 2005 - 383 с.
  25. Зинченко В.П. Принципы психологической педагогики//Педагогика.-2001.-№6.-С.9-17.
  26. Исследовательская деятельность в школе: опыт, поиски, решения / Отв. ред. М.А. Ушакова. - М.: Сентябрь, 1999. - 191 с.
  27. Кабанов М. М. Психотерапия и медицинская психология. - В кн.: Психологические проблемы психогигиены, психопрофилактики и медицинской деонтологии. - Л., 1976, с. 53-55.
  28. Казьмин А.М. Цели, принципы и формы работы службы ранней помощи. Тезисы к докладам на первой конференции психолого-медико-социальных центров. М., 1998.-48 с.
  29. Кларик М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М.: 1994 - 263 с.
  30. Ковалев В. В. Основные принципы и особенности психотерапии детей и подростков. - В кн.: Вопросы психотерапии. - М., 1972, с. 32-40.
  31. Козлова О.Н. Введение в теорию воспитания. М.: 1994. – 302 с.
  32. Коновалова Н.Л. Предупреждение нарушений в развитии личности при психологическом сопровождении школьников.- СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2000.-229 с.
  33. Косарецкий С.Г. Методологические основы системы психолого-педагогического сопровождения//.
  34. Кудрявцева В. П. О психотерапии у детей со слабой нервной системой. - В кн.: Вопросы психотерапии. - М., 1958, - 254. с.
  35. Кулаков В. Психология внушения. - Иваново, 1978 - 180 с.
  36. Лакосина Н. Д. Клинические варианты невротического развития. - М., 1970. 262 с
  37. Куликова Т.Г. Организация психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся первых классов с трудностями школьной адаптации//Практическая психология и логопедия.-2003.-№1-2.-С.52-53.
  38. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. М.: 1979.- 47 с.
  39. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков.-Л.: Медицина, 1977.-144 с.
  40. Маралов В. Г., Основы самопознания и саморазвития серия: "Педагогическое образование", Изд.: Издательский центр "Академия" 2002 г.
  41. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования//Вестник образования.-2003.-№18.-С.53-66.
  42. Обозов Н. Н. Межличностные отношения. - Л., 1979. -150с
  43. Петрынин А.Г. Психолого-педагогические и медико-социальные центры России//Педагогика.-2003.-№10.-С.40-46.
  44. Полянский М.С. Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения обучаемых //Инновации в образовании.-2001.-№3.-С.103-114.
  45. Психологическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы /Под ред. И.В.Дубровиной. М., 1994.-176 с.
  46. Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение развития ребенка. Материалы Российско-фламандской научно-практической конференции (14-16 марта 2001 г., Санкт-Петербург).- СПб., 2001. 163 С.
  47. Региональная служба практической психологии. Опыт работы и перспективы развития. Самара. 2002. -180 с.
  48. Роджерс К. К науке о личности. // История зарубежной психологии. М.: 1986. -344с
  49. Рындак В.Г., Русакова Т.Г. Педагогическая поддержка становления духовного мира дошкольника и младшего школьника.- Оренбургский государственный педагогический университет , Оренбург, 2003 – 26 с.
  50. Синягина Н.Ю. Группы особого психологического внимания: своевременная диагностика и коррекция//Директор школы.- 2001.-№9.-С.49-56.
  51. Современные тенденции развития стоматологии: сборник работ областной научно-практической конференции. - Тверь 1999. -150 с.
  52. Соловьев М.М. Проблема обезболивания при лечении зубов и пути её решения (актовая речь).–Л.,1984.–17 с.
  53. Спиноза Б. Богословско-политический трактат. - АСТ, 2003, -381 с.
  54. Супиев Т.К. Обезболивание при стоматологических вмешательствах у детей.–Алматы,1996.–142 с.
  55. Теоретические и прикладные аспекты деятельности психологической службы в системе дополнительного образования: Нормативно-методич. сб./ Ред.-сост. Т.Н. Мартынова, Кемерово: Кузбассвузиздат, 2001. Вып.1. .–37 с
  56. Тюрина М.Г. О психолого-педагогическом сопровождении эмоционального развития младшего подростка //Деятельность педагога-психолога в системе образования.- Вып.2. - Н.Новгород: НГЦ,2001.-С.92-94.
  57. Улитовский С. Б. Загадочная улыбка Джоконды, или Советы бывалого стоматолога.- Медицинская книга, 2002 г. 168 с.
  58. Чечель И.Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе. М.: 1998. -78 с.
  59. Яничева Т. Психологическое сопровождение деятельности школы. Подход. Опыт. Находки// Журнал практического психолога.-1999.-№3.-С.101-119.


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Диплом по теме:
"Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста, получающих стоматологические процедуры в школе"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.Н. Могилева. Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста и их учет в работе с компьютером. – М.: Академия, 2007. – 272 с.
  2. Виленская Т.Е. Физическое воспитание детей младшего школьного возраста: Учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. – М.: , 2006. – 256 с.
  3. Б.С. Волков, Н.В. Волкова. Возрастная психология. В 2 частях. Часть 2. От младшего школьного возраста до юношества. – М.: Владос, 2010. – 344 с.
  4. Н.В. Чаркина. Конспекты коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста. – М.: Парадигма, 2012. – 88 с.
  5. А.Г. Долгова. Агрессия в младшем школьном возрасте. Диагностика и коррекция. – М.: Генезис, 2009. – 216 с.
  6. А.Г. Долгова. Агрессия в младшем школьном возрасте. Диагностика и коррекция. – М.: Генезис, 2011. – 216 с.
  7. Н.В. Чаркина. Конспекты коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста. – М.: Парадигма, 2012. – 88 с.
  8. Родительские собрания в начальной школе. Выпуск 6. – М.: Учитель, 2009. – 124 с.
  9. Е.В. Кузьмичева. Подвижные игры для детей младшего школьного возраста. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2008. – 112 с.
  10. Г.Р. Хузеева, Е.В. Быковская, А.А. Трошина. Диагностика и развитие коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста. Методическое пособие. – М.: Владос, 2014. – 80 с.
  11. Мозговые механизмы формирования познавательной деятельности в предшкольном и младшем школьном возрасте. – М.: МОДЭК, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 440 с.
  12. С.Д. Забрамная, О.В. Боровик. От диагностики к развитию. – М.: Секачев В. Ю., 2015. – 124 с.
  13. И.Ю. Кулагина. Психология детей младшего школьного возраста. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 292 с.
  14. Снежана Романенко. Тревожность в младшем школьном возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 96 с.
  15. Б.С. Волков. Психология детей младшего школьного возраста. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 352 с.
  16. Психология у детей младшего школьного возраста. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 584 с.
  17. Е.В. Башкирова, Н.И. Куликова, Л.В. Климина. Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста. – М.: Учитель, 2016. – 72 с.



Периодические источники

  1. О налогообложении акционерного общества, выплачивающего дивиденды, и организации, получающей дивиденды. Д.В. Коновалов, "Налоговый вестник", № 11, ноябрь 2006.
  2. Обязанность родителей заботиться о здоровье своих детей и отказ родителей от медицинского вмешательства в отношении своих детей в возрасте до 15 лет. М.Н. Малеина, "Медицинское право", № 3, май-июнь 2011.
  3. Ученический отпуск как гарантия работнику, получающему образование. Л.В.  Куревина, "Отдел кадров коммерческой организации", N 4, апрель 2011 г.
  4. Состояние здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проблемы, пути решения. А.Г. Ильин, С.Р. Конова, "Справочник педиатра", № 3, март 2011.
  5. Об отсутствии у ФСС РФ законных оснований для начисления ежемесячного пособия по уходу за ребенком в возрасте до полутора лет в заявленном размере. "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 2, февраль 2011.
  6. Персонифицированный учет за 2010 год: как не запутаться в сроках. интервью с И.П. Ершовой, консультантом отдела законодательного сопровождения деятельности ПФР Департамента правового обеспечения системы ПФР. "В курсе правового дела", N 1, январь 2011 г.
  7. О страховых взносах спросим у ПФР. интервью с И.П. Ершовой, консультантом отдела законодательного сопровождения деятельности ПФР Департамента правового обеспечения системы ПФР. "В курсе правового дела", N 21, ноябрь 2010 г.
  8. Организация и правовое регулирование школьного образования: опыт США. Д. В. Корф, "Гражданин и право", N 6, июнь 2010 г.
  9. Роспотребнадзор на страже общественного питания. интервью с Г.Е.  Ивановым, начальником отдела организации санитарного надзора по гигиене питания, гигиене детей и подростков Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. "В курсе правового дела", N 10, май 2010 г.
  10. Об уплате, о переплате и недоимке по страховым взносам. интервью с И.П. Ершовой, консультантом отдела законодательного сопровождения деятельности ПФР Департамента правового обеспечения системы ПФР. "В курсе правового дела", № 9, май 2010.
  11. Проблемы получения пенсии по случаю потери кормильца совершеннолетними лицами, обучающимися в образовательных учреждениях и не достигшими возраста 23 лет. А.В. Ефремов, Е.Н. Щеглова, "Право в Вооруженных Силах", N 4, апрель 2010 г.
  12. О выплате военнослужащим для оплаты стоимости путевок их детей школьного возраста. А.Л. Бабаков, "Право в Вооруженных Силах", № 12, декабрь 2009.
  13. Когда пенсионер будет жить хорошо?. интервью с И.П. Ершовой, консультантом отдела законодательного сопровождения деятельности ПФР Департамента правового обеспечения системы ПФР. "В курсе правового дела", № 18, сентябрь 2009.
  14. Профессиональные налоговые вычеты у лиц, получающих авторские вознаграждения. В. Семенихин, "Финансовая газета", № 24, июнь 2009.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Интеллектуальные и личностные особенности детей младшего школьного возраста
Педагогика
Курсовая работа
41 стр. / 3800 руб.
Интеллектуальные и личностные особенности детей младшего школьного возраста
Психология
Курсовая работа
35 стр. / 3500 руб.
Коррекционно- педагогическая работа по профилактике нарушений осанки у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Педагогика
Диплом
90 стр. / 9300 руб.
Младший школьный возраст
Педагогика
Курсовая работа
30 стр. / 3100 руб.
Особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста
Психология
Курсовая работа
26 стр. / 2700 руб.
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Педагогика
Диплом
95 стр. / 10000 руб.
Учет индивидуальных особенностей как условие формирования творческого воображения на уроках истории Санкт-Петербурга у детей младшего школьного возраста
Педагогика
Диплом
60 стр. / 5800 руб.
Формирование произвольного внимания в младшем школьном возрасте
Педагогика
Диплом
104 стр. / 9900 руб.
Школьный туризм как средство экологического воспитания школьников
Педагогика
Диплом
80 стр. / 8800 руб.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 150 р./стр.
Курсовая от 175 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 200 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Ирина, 25.05
Марина, огромное Вам спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Все сдала госы-5-, диплом -5-