Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Взаимосвязь статусного положения ребенка в группе и стиля детско-родительских отношений
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава I. Проблема исследования детско-родительских отношений в психологии
1.1. Теории родительства в истории, культуре и психологии
1.2. Детско-родительские отношения
1.2.1. Значение стилей семейного воспитания в формировании индивидуальных особенностей детей
1.2.2. Виды и критерии детско-родительских отношений
1.2.3. Семья как источник психического здоровья ребенка
Глава II. Влияния положения в группе на развитие ребенка в дошкольном возрасте
2.1. Психологическая характеристика детей дошкольного возраста
2.2. Общение как фактор формирования представления о себе
2.3. Самооценка дошкольников и факторы ее становления
2.4. Роль положения в группе сверстников, особенности лидеров и отвергаемых
Глава III. Экспериментальное исследование взаимосвязи положения дошкольника в группе сверстников и стиля детско-родительских отношений
3.1 Цели, задачи, гипотеза и методы исследования
3.2. Описание методов исследования
Опросник "Анализ семейных взаимоотношений" (АСВ) Э. Г. Эйдемиллера
Метод социометрических измерений (социометрия)
Тест "Лесенка"
Кинетический рисунок семьи
3.3. Анализ и интерпретация результатов исследования
Вывод:
Заключение
Тип работы
Объем
83 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. -Ростов-на-Дону, 1998.
  2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. -Л., ЛГУ, 1960, 339 с.
  3. Андреева Г.М. Социальная психология: Учеб. для высш. уч. заведений.- М.: Аспект Пресс, 2001- 224 с.
  4. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. -М., 1996.
  5. Артемова Л.В. Формирование общественных черт характера впроцессе взаимоотношений старших дошкольников // Дошкольное воспитание, 1970, №3 с.31-35
  6. Арцимович Я. Современная семья и ее воспитательная функция. Диссерт. на соискание. канд. философ. наук. -М. 1990.
  7. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание // Психология подростка. Хрестоматия. Сост. Фролов Ю.И. -М., 1997, С.176-232.
  8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). Изд-во Просвещение, -М., 1968, 464 с.
  9. Бойко В.В. Малодетная семья. Социально-психологическое исследование. Изд-во Статистика, -М., 1980.
  10. Братусь Б.С., Разовский И.Я., Цапкин В.Н. Психологические проблемы изучения и коррекции аномалий личности. Изд-во Московского Университета, -М., 1988.
  11. Варга А.Я. Идентификация с родителями и формирование психологии пола. // Семья и формирование личности. Сб. научн. ст. / Под. ред. Бодалева А.А., -М., 1981.
  12. Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского - М.: Просвещение, 1979.
  13. Волков А.Г. Дарский Л.Е. Изучение мнений о величине семьи. -М., 1971.
  14. Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000, 1008 с.
  15. Гальперин П.Я. Введение в психологию. Изд-во МГУ, -М., 1976.
  16. Джеймс У. "Психология" М, 1991 (библиотека ИГУ)
  17. Дружинин В.Н. Психология семьи. Изд-во КСП, -М., 1996.
  18. Захаров А.И., Как предупредить отключения в поведении ребенка. М., 1986
  19. Квинн Вирджиния Н. Прикладная психология - Санкт-Петербург, Питер, 2000.
  20. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. -Ярославль, 1996. - 237 с.
  21. Ковалев С.В., Психология современной семьи. М., 1990
  22. Кон И.С. Ребенок и общество. Изд-во Наука, -М., 1988.
  23. Крайг Г. Психология развития. - СПб., 2000.
  24. Ландгмейер И., Матейчик 3. Психологическая депривация в детском возрасте. - Прага., 1984.
  25. Литвинова А.В. Зависимость формирования личностных характеристик от рассогласования образов родителей. Международная психологическая конференция "Культурно-исторический подход и проблемы творчества" 17-19 ноября 2002г. тезисы докладов. - М.: РГГУ, 2002. - 1 п.л.
  26. Личко Е.А. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Изд-во Медицина, -М., 1983. с. 185-201.
  27. Лукьяненко С.А., Голышева И Влияние стиля межличностного взаимодействия родителей и стиля семейного воспитания на развитие личности подростков / Личность, семья, общество - изменяющийся мир - Казань, 2002 - 0,5 п.л.
  28. Майерс Д. Социальная психология. СанктПетербург, 2000
  29. МаслоуА. Мотивация и личность. - СПб., 1999.
  30. Мид М. Культура и мир детства. Изд-во Наука, -М., 1988.
  31. Мудрик А.В. Социализация и воспитание. Изд-во Сентябрь, -М., 1997. 96с.
  32. Мухина В.С. Психология дошкольника. - М., 1975. - 387 с.
  33. Наговицын А.Е. Функциональное взаимодействие социосистем при их реформировании в современных условиях / Личность, семья, общество - изменяющийся мир - Казань, 2002 - 0,5 п.л.
  34. Обозов Н.Н., Авакумова О.Н., Трапезникова Т.М. Влияние личностных характеристик родителей и взаимоотношений между ними на формирование личности ребенка // Психология взрослых коллективов. -М., 1978, с.128-199.
  35. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. -М., 1995.
  36. Отношения между сверстниками в группе детского сада / Под ред. Т. А. Репиной. - М., 1978. - 362 с.
  37. Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. Изд-во Мысль, -М., 1971, 352 с.
  38. Психологический словарь. / Под. ред. В.П. Зинченко, -М., 1997.
  39. Психология дошкольника. Хрестоматия. М.: Издательский центр "Академия", 1997. - 384 с.
  40. Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия / Под. ред. Куликова Л.В., Изд-во Питер, - СПб., 2000, 480с.
  41. Развитие личности ребенка. / Под. ред. Фонарева А.М. Изд-во Прогресс, -М., 1987.
  42. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под. ред. А. Г. Рузской.-М., 1989. - 156 с.
  43. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. - М., 1988. - 164 с.
  44. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. - М., 1999.
  45. Семья и формирование личности. Сб. научн. ст. / Под. ред. Бодалева А.А., -М., 1981.
  46. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками.- М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 160 с.
  47. Смирнова Е.О., Собкин В.С., Асадулина О.Э., Новаковская А.А. Специфика эмоционально-личностной сферы дошкольников, живущих в неполной семье (на материале детских рисунков) // Вопросы психологии. № 6, 1999, с. 18-28.
  48. Соколова Е.Т. Влияние на самооценку нарушений эмоциональных контактов между родителем и ребенком и формирование аномалий личности. - М., 1981.
  49. Спиваковская А.С., Столин В.В. Самосознание личности. Изд-во МГУ, -М., 1983.
  50. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. - 736с.
  51. Титаренко В.Я. Семья и формирование личности. -М., 1987.
  52. Трифонова Е.В. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций у детей. Диссерт. на соискан. канд. психол. наук. -М., 2001.
  53. Фельштейн Д.И. Детство как социально-психологический феномен и особое состояние развития // Вопросы психологии, №1, 1998, с. 3-20.
  54. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - М.: Наука, 1995.
  55. Фримен Дж. О первенцах //Семья и школа, № 2, 1996.
  56. Фромм Э. Иметь или быть. - М., 1990.
  57. Хоментаускас Г.Т. Cемья глазами ребенка. - М., 1985. 21 с.
  58. Хорни К. Наши внутренние конфликты. Изд-во ЭКСМО-Пресс, -М., 2000,
  59. Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980.
  60. Хьелл Л., Зиглер Д.. Теории личности. Серия мастера психологии. -СПб., 1999. с. 608.
  61. Чудновский В.Э. О возрастном подходе к психологическим особенностям // Вопросы психологии, №4, 1976, с. 51.
  62. Шабельников В.К. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций, специфика разновозрастных браков // Личность, семья, общество - изменяющийся мир - Казань, 2002 - 0,5 п.л.
  63. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Изд-во ЭКСМО-Пресс, -М., 2000. 512 с.
  64. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. ЗАО Изд-во ПИТЕР, Серия "Мастера психологии", - СПб., 1999, 656 с.
  65. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии № 4, 1971
  66. Эльконин Д.Б. Психология игры .- М., 1978. - 307 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Взаимосвязь статусного положения ребенка в группе и стиля детско-родительских отношений"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. А.В. Бровкин, И.А. Еремичев, Э.Л. Страунинг. Семья и закон в вопросах и ответах. – М.: Щит-М, 2002. – 142 с.
  2. А.В. Меренков, И.Ю. Ковалева. Самоопределение младших школьников в учебе и отдыхе. – М.: Academia, Учебная книга, 2007. – 144 с.
  3. Под редакцией И.С. Сидоровой, Т.В. Овсянниковой, И.О. Макарова. Амбулаторно-поликлиническая помощь в акушерстве и гинекологии. – М.: МЕДпресс-информ, 2009. – 720 с.
  4. В.В. Бузаев, И.В. Никифоров. Современная европейская этнократия. Нарушение прав национальных меньшинств в Эстонии и Латвии. – М.: Фонд "Историческая память", 2009. – 280 с.
  5. Н.Е. Аникеева, В.А. Ведюшкин, О.В. Волосюк, И.Ю. Медников, С.П. Пожарская. История внешней политики Испании. Учебник. – М.: Международные отношения, 2014. – 536 с.
  6. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. 6 класс. Книга для учителя. 2-й год обучения. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2013. – 256 с.
  7. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 6 класс. Книга для учителя. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2015. – 272 с.
  8. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.Ю. Фроликова. Английский язык. 4 класс. Диагностические работы к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2015. – 128 с.
  9. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, А.В. Сьянов. Английский язык. 3 класс. Лексико-грамматический практикум. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2016. – 160 с.
  10. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, А.В. Сьянов. Английский язык. 4 класс. Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: Дрофа, 2016. – 160 с.
  11. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.Ю. Фроликова. Английский язык. 4 класс. Диагностика результатов образования. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: Дрофа, 2016. – 128 с.
  12. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. 6 класс. 2 год обучения. Книга для чтения к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: Дрофа, 2015. – 64 с.
  13. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. Английский язык. 5 класс. Книга для учителя к учебнику О. В. Афанасьевой и др. – М.: ДРОФА, 2015. – 208 с.
  14. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. Английский язык. 2 класс. Диагностические работы. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2016. – 144 с.
  15. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. Английский язык. 5 класс. Диагностические работы к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2016. – 80 с.
  16. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 10 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. Базовый уровень. – М.: ДРОФА, 2016. – 96 с.
  17. Евсеева Л.В., Журавель И.А., Датхаев У.М. Химические опасности и токсиканты. Принципы безопасности в химической лаборатории: Учебное пособие. Евсеева Л.В., Журавель И.А., Датхаев У.М. – М.: , 2016. –  с.



Периодические источники

  1. Простое товарищество и доверительное управление имуществом как инструменты перераспределения финансовых средств в группе компаний. Н. Адамов, Т. Козенкова, "Финансовая газета", № 52, декабрь 2007.
  2. Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. И.Ю. Кузьмин, "Советник в сфере образования", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
  3. Применение положений ПБУ 18/02 при выявлении разниц в признании доходов и расходов в налоговом и бухгалтерском учете. Е.П. Тихонова, "Горячая линия бухгалтера", № 13, июль 2007.
  4. Взаимосвязь М&А в реальном и банковском секторах. В.О. Ануфриев, "Инвестиционный банкинг", № 3, III квартал 2007.
  5. Учет основных средств в соответствии с Российскими положениями по бухгалтерскому учету и МСФО. А.В. Суворов, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 12, июнь 2007.
  6. Диалектика национального и территориального в понятиях и особенностях правового положения субъектов Российской Федерации. В.М. Крылов, "Российская юстиция", № 4, апрель 2007.
  7. Комментарий к постановлению Правительства РФ от 18.11.2006 № 697 "О внесении изменений в Классификацию основных средств, включаемых в амортизационные группы". И.А. Андреева, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 2, февраль 2007.
  8. Юридическая природа договора о передаче ребенка в приемную семью в Российской Федерации. И. Банников, "Право и экономика", № 11, ноябрь 2006.
  9. Об изменениях, вносимых в общие положения части первой Налогового кодекса Российской Федерации, в права и обязанности налогоплательщиков, налоговых агентов, налоговых и финансовых органов. А.В. Брусницын, "Налоговый вестник", № 11, ноябрь 2006.
  10. Комментарий к Федеральному закону 30 июня 2006 года № 90-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой Кодекс Российской Федерации, признании недействующими на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов СССР и утратившими силу некоторых законодательных актов. положений законодательных актов Российской Федерации". "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 18, сентябрь 2006.
  11. Интеллектуальная собственность: правовое положение и правовые основания бухгалтерского учета. С.Н. Поленова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 17, сентябрь 2006.
  12. Положение об оплате труда и материальном стимулировании сотрудников организации. И.Э. Гущина, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 16, август 2006.
  13. Взаимосвязь тарифов. цен на медицинские услуги и ответственности руководителя за конечный результат деятельности лечебного учреждения. Ю.Ю. Спирякина, "Советник бухгалтера в здравоохранении", № 5, июль-август 2006.
  14. Особенности построения системы управленческого учета в группах компаний. И. Абрамова, В. Ларионова, "Финансовая газета", № 11, 12, март 2006.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Правовое регулирование кредитования физических и юридических лиц в России и за рубежом
Финансы и кредит
Диплом
77 стр.
Роль государства в формировании и реализации во внешней торговой политике на примере России
Государственное и муниципальное управление
Курсовая работа
45 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимодействие взрослых и детей в старшем дошкольном возрасте
Психология
Диплом
96 стр.
Взаимоотношения в подростковом коллективе
Психология
Реферат
21 стр.
Детско-родительские отношения в полных и неполных семьях
Психология
Диплом
51 стр.
Исследование взаимосвязи особенностей семейного воспитания и восприятия ребенком среднего дошкольного возраста семейной ситуации
Психология
Диплом
88 стр.
Проблема эмоциональной тревожности и статусного положения ребенка в группе
Психология
Курсовая работа
44 стр.
Проблема эмоциональной тревожности, статусного положения ребенка в группе и особенности психологического консультирования детей младшего подросткового возраста
Психология
Диплом
75 стр.
Эмоциональное ощущение семейных отношений успевающих и неуспевающих детей
Психология
Курсовая работа
33 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Дарья, 03.06
Господи, простите, что так мучаю Вас. только что мне сказали, что план, который Вы мне составили хороший, главное, чтобы все было выполнено по требованиям.