Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Кризис среднего возраста
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме кризиса среднего возраста
1.1. Понятие и сущность возрастных кризисов
1.2. Фазы кризиса
1.3. Особенности кризисов взрослых
1.4. Особенности кризиса тридцати лет
1.5. Изменение образа жизни в период кризиса 30 лет
Глава 2. Эмпирическое исследование психологического состояния мужчин в период кризиса среднего возраста
2.1. Задачи и гипотеза исследования
Анкета на выявление изменений в стиле жизни
Методика Е.Б.Фанталовой "Уровень соотношения ценности и доступности"
2.2. Анализ и интерпретация результатов
Заключение
Тип работы
Объем
40 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. БожовичЛ. И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности. М.: Междунар. пед. академия. 1995.
  2. Валлон А. Психическое развитие ребенка. СПб.: Питер, 2001.
  3. Василюк Ф.Е. Проблема критической ситуации // Психология экстремальных ситуаций. А.Е. Тарас, К.В. Сельченок (сост.), Мн.: Харвест, 1999.
  4. Вильсон Дж. Т. Поведенческая терапия // Журнал практической пси -хологии и психоанализа, 2000. № 3.
  5. Виткин Д. Мужчина и стресс. СПб.: Питер-Пресс, 1996а.
  6. Выготский Л. С. Психология. М.: Эксмо, 2000.
  7. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. М: Педагогика, 1984.
  8. Запорожец А.В. Развитие произвольных движений // Избр. психол. тр.: В 2 т. 1986. Т. 2. С. 5-234.
  9. Карсаевская Т'В. Этапы жизненного цикла человека. // Психология зрелости и старения. 1997. № 3. С. 8-12.
  10. Крайг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2003.
  11. КроникА., Ахмеров Р. Каузометрия. Методы самопознания, психодиагностики и психотерапии в психологии жизненного пути. М.: Смысл, 2003.
  12. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М.: Педагогика, 1971.
  13. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. М.: Педагогика, 1983.
  14. Ливехуд Б. Кризисы жизни - шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. Калуга, 1994.
  15. Малкина-Пых И. Г. Возрастные кризисы: Справочник практического психолога. - М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 896 с
  16. Маслоу А. Мотивация и личность. М.: Аспект-Пресс, 1998.
  17. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 1969.
  18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 1999.
  19. Фрейд 3. Психология бессознательного. М.: Просвещение, 1989.
  20. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. М.: Республика, 1994.
  21. Холлис Дж. Перевал в середине пути. Кризис среднего возраста. М.: Инфра-М, 2002
  22. Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2002.
  23. ХьеллЛ., Зиглер Д. Теории личности. СПб.: Питер, 1997.
  24. Чудновский В.Э. К проблеме адекватности смысла жизни // Мир пси -хологии. 1992. № 2. С. 74-80.
  25. Шарп Д., Кризис среднего возраста: Записки о выживании: Перевод с английского. "Класс" - 2006, 167 стр.
  26. Шихи Г. Возрастные кризисы. Ступени личностного роста. СПб.: Ювента, 1999.
  27. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. Л.: Медицина, 1990.
  28. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. М.: Тривола, 1994.
  29. Эриксон Э. Жизненный цикл: Эпигенез идентичности // Теории личности в западно-европейской и американской психологии. Хрестоматия по психологии личности. Самара: Бахрах, 1996.
  30. Юнг К.Г. Психологические типы // Психология индивидуальных различий / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: ЧеРо, 2000.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Кризис среднего возраста"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Этери Чаландзия. Стадия зеркала. Когда женщина знает, чего хочет. – М.: Альпина нон-фикшн, 2011. – 296 с.
  2. О.В. Хухлаева. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. – М.: Академия, 2006. – 208 с.
  3. Психология зрелости. – М.: Бахрах-М, 2003. – 768 с.
  4. В мире науки, №4, апрель 2005. – М.: В мире науки, 2005. – 96 с.
  5. Стив Донахью. Зыбучие пески. Как пересечь пустыню перемен. Путеводиель для ищущей души. – М.: Добрая книга, 2005. – 256 с.
  6. Джеймс Холлис. Перевал в середине пути. Как преодолеть кризис среднего возраста и найти новый смысл жизни. – М.: Когито-Центр, 2011. – 208 с.
  7. Н.Старостина. На приеме у психолога. Кризис среднего возраста. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 144 с.
  8. Дмитрий Авдеев, Яна Беседина. Мысли о женской душе, или очерки житейской психологии. – М.: Лепта Книга, 2014. – 208 с.
  9. Людмила Синюкова. Переживание кризиса середины жизни современными женщинами. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 92 с.
  10. Сергей Степанов, Анастасия Птуха. Определись! Мыслительные карты для определения призвания и предназначения. – М.: ИГ "Весь", 2015. – 368 с.
  11. Барбара Шер. Лучше поздно, чем никогда. Как начать новую жизнь в любом возрасте. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 400 с.
  12. Екатерина Хорикова. Как начать жить и не облажаться. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 254 с.
  13. Джеймс Холлис. Перевал в середине пути. Как преодолеть кризис среднего возраста и найти новый смысл жизни. – М.: Когито-Центр, 2013. – 206 с.
  14. Елена Елфимова. Кризисы личных отношений: Как распознать и преодолеть. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 248 с.
  15. Sarah Tomley/Сара Томли. Что бы сказал Фрейд? Как великие психотерапевты решили бы ваши проблемы. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 190 с.
  16. Дмитрий Авдеев, Яна Беседина. Мысли о женской душе, или Очерки житейской психологии. – М.: Лепта Книга, 2017. – 208 с.
  17. Д.Авдеев,Яна Беседина. Мысли о женской душе. – М.: Лепта, 2017. – 208 с.



Периодические источники

  1. Комментарий к Федеральному закону "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Г.Г. Шулева, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 24, декабрь 2007.
  2. Расчет среднего заработка: два варианта. И. Каганова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 50, 51, декабрь 2007.
  3. Отдаленные последствия кризиса ликвидности для российской банковской системы. Н. Орлова, "Банковское обозрение", № 12, декабрь 2007.
  4. Исчисления среднего заработка для оплаты отпуска. А.А. Шкадов, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 23, декабрь 2007.
  5. Расчет среднего заработка для оплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам. И.Б. Ланина, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 23, декабрь 2007.
  6. Анализ мотивации лиц пенсионного возраста при трудоустройстве. В. Плакидина, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 12, декабрь 2007.
  7. Малым и средним предпринимателям на заметку. О.В. Сергеева, "Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  8. Комментарий к Федеральному закону от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". М.А. Антишина, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 11, ноябрь 2007.
  9. Законодательные преобразования как последствие мировых экономических процессов и кризисов. Е.В. Миголь, "Регламентация банковских операций. Документы и комментарии", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  10. Правила исчисления среднего заработка для расчета пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам. И. Шиндер, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", № 10, октябрь 2007.
  11. Проверка правильности исчисления среднего заработка. М. Волчкова, "Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", № 4, октябрь 2007.
  12. Анализ нового закона о развитии малого и среднего предпринимательства. Т. Л. Астахова, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 10, октябрь 2007.
  13. Малый и средний бизнес: корабль плывет между кризисом и ростом. Л.  Витале, "БДМ. Банки и деловой мир", N 8, август 2011 г.
  14. Кредиты малому и среднему бизнесу: кризис ожиданий. А. Картуесов, "БДМ. Банки и деловой мир", № 5, май 2009.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Зрелость. ощущение ненужности
Психология
Курсовая работа
32 стр.
Зрелость. Ощущение ненужности
Психология
Курсовая работа
32 стр.
Патриотическое воспитание молодежи в социально-культурных учреждениях ЯНАО
Педагогика
Диплом
84 стр.
Психология зрелых возрастов, кризис середины жизни
Психология
Реферат
12 стр.
Психология зрелых возрастов. Кризис середины жизни
Психология
Реферат
12 стр.
Развитие равновесия у детей с ЗПР среднего школьного возраста на уроках физкультуры
Педагогика
Диплом
81 стр.
Социально-педагогический аспект ценностных ориентаций старших подростков, склонных к отклоняющемуся поведению
Педагогика
Диплом
82 стр.
Сравнительный анализ кризиса середины жизни мужчин и женщин
Психология
Курсовая работа
46 стр.
Стрессовое состояние и показатели тревожности людей пожилого возраста, меры профилактики и приемы снижения уровня стресса и тревожности
Психология
Реферат
26 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария, 22.12
Юлия, мой научник сказал, что замечательный диплом у меня получился и можно претендовать на "5"!) Спасибо большое!