Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Тема: Кризис среднего возраста
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме кризиса среднего возраста
1.1. Понятие и сущность возрастных кризисов
1.2. Фазы кризиса
1.3. Особенности кризисов взрослых
1.4. Особенности кризиса тридцати лет
1.5. Изменение образа жизни в период кризиса 30 лет
Глава 2. Эмпирическое исследование психологического состояния мужчин в период кризиса среднего возраста
2.1. Задачи и гипотеза исследования
Анкета на выявление изменений в стиле жизни
Методика Е.Б.Фанталовой "Уровень соотношения ценности и доступности"
2.2. Анализ и интерпретация результатов
Заключение
Тип работы
Объем
40 стр.
Цена
4100 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. БожовичЛ. И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности. М.: Междунар. пед. академия. 1995.
  2. Валлон А. Психическое развитие ребенка. СПб.: Питер, 2001.
  3. Василюк Ф.Е. Проблема критической ситуации // Психология экстремальных ситуаций. А.Е. Тарас, К.В. Сельченок (сост.), Мн.: Харвест, 1999.
  4. Вильсон Дж. Т. Поведенческая терапия // Журнал практической пси -хологии и психоанализа, 2000. № 3.
  5. Виткин Д. Мужчина и стресс. СПб.: Питер-Пресс, 1996а.
  6. Выготский Л. С. Психология. М.: Эксмо, 2000.
  7. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. М: Педагогика, 1984.
  8. Запорожец А.В. Развитие произвольных движений // Избр. психол. тр.: В 2 т. 1986. Т. 2. С. 5-234.
  9. Карсаевская Т'В. Этапы жизненного цикла человека. // Психология зрелости и старения. 1997. № 3. С. 8-12.
  10. Крайг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2003.
  11. КроникА., Ахмеров Р. Каузометрия. Методы самопознания, психодиагностики и психотерапии в психологии жизненного пути. М.: Смысл, 2003.
  12. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М.: Педагогика, 1971.
  13. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. М.: Педагогика, 1983.
  14. Ливехуд Б. Кризисы жизни - шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. Калуга, 1994.
  15. Малкина-Пых И. Г. Возрастные кризисы: Справочник практического психолога. - М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 896 с
  16. Маслоу А. Мотивация и личность. М.: Аспект-Пресс, 1998.
  17. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 1969.
  18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 1999.
  19. Фрейд 3. Психология бессознательного. М.: Просвещение, 1989.
  20. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. М.: Республика, 1994.
  21. Холлис Дж. Перевал в середине пути. Кризис среднего возраста. М.: Инфра-М, 2002
  22. Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2002.
  23. ХьеллЛ., Зиглер Д. Теории личности. СПб.: Питер, 1997.
  24. Чудновский В.Э. К проблеме адекватности смысла жизни // Мир пси -хологии. 1992. № 2. С. 74-80.
  25. Шарп Д., Кризис среднего возраста: Записки о выживании: Перевод с английского. "Класс" - 2006, 167 стр.
  26. Шихи Г. Возрастные кризисы. Ступени личностного роста. СПб.: Ювента, 1999.
  27. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. Л.: Медицина, 1990.
  28. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. М.: Тривола, 1994.
  29. Эриксон Э. Жизненный цикл: Эпигенез идентичности // Теории личности в западно-европейской и американской психологии. Хрестоматия по психологии личности. Самара: Бахрах, 1996.
  30. Юнг К.Г. Психологические типы // Психология индивидуальных различий / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: ЧеРо, 2000.


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Курсовая работа по теме:
"Кризис среднего возраста"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Этери Чаландзия. Стадия зеркала. Когда женщина знает, чего хочет. – М.: Альпина нон-фикшн, 2011. – 296 с.
  2. О.В. Хухлаева. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. – М.: Академия, 2006. – 208 с.
  3. О.В. Хухлаева. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. – М.: Академия, 2011. – 208 с.
  4. А.П. Назаретян. Антропология насилия и культура самоорганизации. Очерки по эволюционно-исторической психологии. – М.: Либроком, 2012. – 258 с.
  5. Психология зрелости. – М.: Бахрах-М, 2003. – 768 с.
  6. В мире науки, №4, апрель 2005. – М.: В мире науки, 2005. – 96 с.
  7. Стив Донахью. Зыбучие пески. Как пересечь пустыню перемен. Путеводиель для ищущей души. – М.: Добрая книга, 2005. – 256 с.
  8. Джеймс Холлис. Перевал в середине пути. Как преодолеть кризис среднего возраста и найти новый смысл жизни. – М.: Когито-Центр, 2011. – 208 с.
  9. Н.Старостина. На приеме у психолога. Кризис среднего возраста. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 144 с.
  10. Дмитрий Авдеев, Яна Беседина. Мысли о женской душе, или очерки житейской психологии. – М.: Лепта Книга, 2014. – 208 с.
  11. А.П. Назаретян. Антропология насилия и культура самоорганизации. Очерки по эволюционно-исторической психологии. – М.: Ленанд, 2015. – 256 с.
  12. Людмила Синюкова. Переживание кризиса середины жизни современными женщинами. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 92 с.
  13. Юрий Разводовский. Алкоголь и сердечно-сосудистая смертность в Беларуси. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 128 с.
  14. Профессиональное развитие личности. Начало пути. Эмпирическое исследование. – М.: Нестор-История, 2016. – 336 с.



Периодические источники

  1. Комментарий к Федеральному закону "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Г.Г. Шулева, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 24, декабрь 2007.
  2. Расчет среднего заработка: два варианта. И. Каганова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 50, 51, декабрь 2007.
  3. Отдаленные последствия кризиса ликвидности для российской банковской системы. Н. Орлова, "Банковское обозрение", № 12, декабрь 2007.
  4. Исчисления среднего заработка для оплаты отпуска. А.А. Шкадов, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 23, декабрь 2007.
  5. Расчет среднего заработка для оплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам. И.Б. Ланина, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 23, декабрь 2007.
  6. Анализ мотивации лиц пенсионного возраста при трудоустройстве. В. Плакидина, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 12, декабрь 2007.
  7. Малым и средним предпринимателям на заметку. О.В. Сергеева, "Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  8. Комментарий к Федеральному закону от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". М.А. Антишина, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 11, ноябрь 2007.
  9. Законодательные преобразования как последствие мировых экономических процессов и кризисов. Е.В. Миголь, "Регламентация банковских операций. Документы и комментарии", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  10. Правила исчисления среднего заработка для расчета пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам. И. Шиндер, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", № 10, октябрь 2007.
  11. Проверка правильности исчисления среднего заработка. М. Волчкова, "Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", № 4, октябрь 2007.
  12. Анализ нового закона о развитии малого и среднего предпринимательства. Т. Л. Астахова, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 10, октябрь 2007.
  13. Малый и средний бизнес: корабль плывет между кризисом и ростом. Л.  Витале, "БДМ. Банки и деловой мир", N 8, август 2011 г.
  14. Кредиты малому и среднему бизнесу: кризис ожиданий. А. Картуесов, "БДМ. Банки и деловой мир", № 5, май 2009.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Зрелость. ощущение ненужности
Психология
Курсовая работа
32 стр. / 3300 руб.
Зрелость. Ощущение ненужности
Психология
Курсовая работа
32 стр. / 3100 руб.
Патриотическое воспитание молодежи в социально-культурных учреждениях ЯНАО
Педагогика
Диплом
84 стр. / 8900 руб.
Психология зрелых возрастов, кризис середины жизни
Психология
Реферат
12 стр. / 1100 руб.
Психология зрелых возрастов. Кризис середины жизни
Психология
Реферат
12 стр. / 1200 руб.
Развитие равновесия у детей с ЗПР среднего школьного возраста на уроках физкультуры
Педагогика
Диплом
81 стр. / 7700 руб.
Социально-педагогический аспект ценностных ориентаций старших подростков, склонных к отклоняющемуся поведению
Педагогика
Диплом
82 стр. / 8000 руб.
Сравнительный анализ кризиса середины жизни мужчин и женщин
Психология
Курсовая работа
46 стр. / 4800 руб.
Стрессовое состояние и показатели тревожности людей пожилого возраста, меры профилактики и приемы снижения уровня стресса и тревожности
Психология
Реферат
26 стр. / 2800 руб.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 150 р./стр.
Курсовая от 175 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 200 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Катя
Лена, спасибо. Надеюсь, в дальнейшем продолжим наше сотрудничество