Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Патриотическое воспитание молодежи в социально-культурных учреждениях ЯНАО
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава1. Специфика патриотического воспитания молодежи в условиях Ямало-Ненецкого автономного округа
1.1. Сущность патриотического воспитания молодежи в современных российских условиях.
1.2. Специфика патриотического воспитания молодежи в социально-культурных учреждениях ЯНАО.
1.3. Роль национальных традиций народов крайнего севера в патриотическом воспитании молодежи.
Глава 2. Реализация программы патриотического воспитания в Молодежном центре «Салемал»
2.1. Характеристика подготовительного этапа разработки программы.
2.2. Содержание программы и методические рекомендации о ее внедрении.
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы по реализации программы.
Тип работы
Объем
84 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Беспятова Н. К. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков как средство социализации Издательство: М.:Айрис-пресс, 2006г.
  2. Волокитина Е. Живи и помни.//Нефтяник Приполярья. - 18.05.02. - C.8.
  3. Воробьева В.А. "Ямальские барсы" - лучшие //Красный Север. - 09.10.03. - C.12.
  4. Воспитание в духе патриотизма, дружбы народов, веротерпимости. "Круглый стол" // Педагогика. - 2000. - №5. - С.41-58. 32.
  5. Воспитание патриотизма: сущность, содержание, рекомендации. - М:ГУВР ВС РФ. - 1998. - 101 с. 31 .
  6. Вырщиков А.Н. Военно-патриотичекое воспитание школьников: теория и практика.-М.: Педагогика, 1990.-148 с.
  7. Вырщиков А.Н. Патриотизм как фундамент духовно-нравственного богатства России // Материалы межрегиональной научно-практической конференции, 1998
  8. Галанин Ю. Возрождение российских кадетских корпусов: успехи и проблемы становления //Мое Отечество. - 01.10.00. - C.72-77.
  9. Государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы". – М., 2001.
  10. Грачев Н. Ориентация на патриотизм. //ОБЖ. - 01.10.00. - C.40-42.
  11. Гурбина А. Ямальским барсам трусить не пристало. //Красный Север. - 03.01.02. C.15.
  12. Дементьев А. Великие идеи патриотизма в творчестве русских классиков. - Л., 1944. 93 с.
  13. Детско-юношеский туризм и краеведение в воспитании гражданственности и патриотизма, оздоровлении подрастающего поколения России: Материалы международной научно-практической конференции. / Редактор Е.Д. Зоркова.- М., 1998
  14. Доска почета "МВ".//Нефтяник Приполярья. - 01.06.02. - C.9.
  15. Ефимов С. Нравственность и патриотизм - на возрождение Отечества //Красный Север. - 12.09.02. - C.10-11.
  16. Живая О. Кризис призывного возраста //Красный Север. - 22.03.03. - C.4.
  17. За молодежь надо бороться //Патриот Отечества. - 01.07.03. - C.27-29.
  18. Захаров Н.А. Патриотизм в системе ценностей современной молодежи// Ценностный мир современной молодежи: на пути к мировойинтеграции. - М.: Социум, 1994. - С.82 - 88.
  19. История, теория и методика формирования патриотического сознания.
  20. Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации //Патриот Отечества. - 01.07.03. - C.17-22.
  21. Легенький Г.И. Цель и способы воспитания. - М.: Педагогика, 1990. -134с.
  22. Лихачев Д.С. Реформаторство в Российском образовании. -Педагогика. - 1996. - №7
  23. Мазыкина Н. Воспитанию детей и подростков – комплексный подход //Патриот Отечества. - 01.07.03. - C.23-25.
  24. Мамаев Н. Растим патриотов во славу Отечества //Северный луч. - 14.11.03.- C.29.
  25. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. - М.: Ин-т практич.Психологии, 1997. - 364 с. 99.
  26. Насыров И. За силу, красоту и ловкость дана "на область" им путевка //Нефтяник Приполярья. - 05.10.02. - C.12.
  27. Национально-региональный компонент: разработка и реализация //Народное образование.-2000.-№6, С. 67-71
  28. Наши "барсы" стали первыми //Нефтяник Приполярья. - 11.10.03. - C.3.
  29. Никитина А. О патриотизме через песни //Нефтяник Приполярья. - 08.03.03. - C.12.
  30. О районной межведомственной целевой программе гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи "Патриоты Ямала" на 2003-2005 годы : [Решение Собрания представителей Пуровская районная дума от 27.05.03 №121, Тарко-Сале] //Северный луч. - 18.07.03. - C.12-15.
  31. Основы военно-патриотического воспитания./Под редакцией Г.В. Срединой.-М., 1988
  32. Остапец А.А. Педагогика туристско-краеведческой работы в школе.- М.: Педагогика, 1985.
  33. Патриотизм как фундамент духовно-нравственного богатства России: проблемы, механизмы и источники формирования //Патриотическая идея накануне XXI века: прошлое или будущее России: Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Волгоград, 19-20 ноября 1998 г. Волгоград: Перемена, 1999
  34. Патриотическое воспитание музейными средствами: возможности, опыт, проблемы. - Екатеринбург: банк культурной информации, 1999.
  35. Пашкович И.А. Патриотическое воспитание: Система работы, планирование, разработка занятий Издательство: Учитель, 2006
  36. Печень Н. Патриотизм - источник духовной силы // Армейский сборник. - 1994. - №1. - С.47. - 50.
  37. Платонов В. История русского патриотизма //Молодая гвардия. 01.07.03. - C.203-232.
  38. Пояркова Р.С. Чувство Родины. - М.: Знание, 1987. - 93 с.
  39. Правительство РФ "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы". //Приложение к "Российской газете". - 01.01.01. - C.77-83.
  40. Практическая психология образования./Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: ТЦ "Сфера", 2000. - С.372-379.
  41. Прокопьева Н. Кто ходит в школу в камуфляже //Нефтяник Приполярья. 01.11.03. C.11.
  42. Радионов Е.Г. Развитие патриотизма в российской молодежи в процессе индивидуальной воспитательной работы. - М., 1995. - 139 с.
  43. Развитие, социализация и воспитание личности: Мат. Науч. -практ. Конф. В 3-х ч. - Ставрополь, 1993. - 4.1. - 176 с; ч.2 - 156 с; ч.З -128с.
  44. Региональный компонент в системе воспитания и обучения детей и молодежи./Под редакцией В.И. Рыбаковой.- Ярославль,1996.- с. 10
  45. Рожков М.И. Организация воспитательного процесса в школе. М.: Владос, 2000. - 256 с
  46. Роков Г. Общественное воспитание. В средней школе // Вестник воспитания. - 1907. - №1. - С.3-10.
  47. Россия в поисках стратегии: общество и власть. М 2000. С. 216.
  48. Сгибнева О.И. Культурное наследие и преемственность поколений. Волгоград, 1998, с 120-121
  49. Селиванова А. Правильная любовь к Родине //Культура.-19.12.02.- с.3.
  50. Сидельковский А.П. Изучение теоретических основ воспитательного процесса. - Черкесск: Карач.-Черкесск. Отд. Ствр. Кн. Изд-ва, 1979,с.101
  51. Скалова С.И. Методология и методы педагогического исследования. - М, 1989. - 229 с.
  52. Сусой Е.Г. Из глубины веков. - Тюмень. – 1994. – 173с.
  53. Сухомлинский В.А. Родина в сердце. - М.: Молодая гвардия, 1980.
  54. Табатадзе Г.С. Теоретико-методолические проблемы формирования патриотизма. Информационный бюллетень. - №2. - Волгорад, 1997. - С9-15.
  55. Ушинский К.Д. Собрание педагогических сочинений СПб., 1875. с.417
  56. Фролов В.Ф. Проблемы патриотического воспитания личности в современных условиях // Проблемы развития личности в современном российском обществе. - М.: ИМ, 1996. - С.101-107.
  57. Хомич Л.В. Ненцы. - Санкт-Петербург. – 1995. – 336с.
  58. Чеснокова А. Патриотический институт (1813-1918 гг)// Нева. -1985. -№3.-С.209-213


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Патриотическое воспитание молодежи в социально-культурных учреждениях ЯНАО"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:



Периодические источники

  1. Аудит эффективности использования бюджетных средств в интересах стратегии социально-экономического развития РФ. В. Азжеуров, "Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", № 6, декабрь 2007.
  2. Автономное учреждение как форма юридического лица в социальной сфере. А. А. Кирилловых, "Адвокат", № 4, апрель 2007.
  3. Споры из нетрадиционных обязательств в судебно-арбитражной практике. на примере взыскания долгов бюджетных учреждений и передачи объектов жилищного фонда и социально-культурной сферы на баланс муниципальных структур. Д.В. Тариканов, "Вестник Федерального Арбитражного суда Западно-Сибирского округа", № 2, июль-август 2003.
  4. Объекты социально-культурной сферы на балансе организации. Е.В. Орлова, "Российский налоговый курьер", № 22, ноябрь 2002.
  5. Учет в подразделениях организаций и учреждений, оказывающих услуги в жилищном фонде, коммунальном хозяйстве и социально-культурной сфере. Н.Г. Волков, "Бухгалтерский учет", № 3, февраль 2001.
  6. Решения суда в области конституционных основ трудового законодательства и социальной защиты. Г.И. Демидов, "Оплата труда в государственном. муниципальном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", N 12, декабрь 2012 г.
  7. Комментарий к разъяснению Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.10.2012 "Обзор проблемных вопросов, возникающих при заполнении справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера". О.И. Волкова, "Оплата труда в государственном. муниципальном учреждении: акты и комментарии для бухгалтера", N 11, ноябрь 2012 г.
  8. Комментарий к приказу Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Приказ от 24.01.2012 N 31н "О внесении изменений в Порядок выдачи листков нетрудоспособности, утвержденный Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.06.2011 N 624н". О.И. Волкова, "Оплата труда в государственном. муниципальном учреждении: акты и комментарии для бухгалтера", N 6, июнь 2012 г.
  9. Комментарий к письму Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.03.2012 N 22-2-897 "О доплате при совмещении должностей". Е.С. Конева, "Оплата труда в государственном. муниципальном учреждении: акты и комментарии для бухгалтера", N 6, июнь 2012 г.
  10. Комментарий к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.01.2012 N 64н "О внесении изменений в Порядок и условия назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. N 1012н". О.И.  Волкова, "Оплата труда в государственном. муниципальном учреждении: акты и комментарии для бухгалтера", N 5, май 2012 г.
  11. Комментарий к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.03.2012 N 232н "Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и порядка ее заполнения". Е.А. Соболева, "Оплата труда в государственном. муниципальном учреждении: акты и комментарии для бухгалтера", N 5, май 2012 г.
  12. Комментарий к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.03.2012 N 216н "Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и порядка ее заполнения". И.Е.  Гордеева, "Оплата труда в государственном. муниципальном учреждении: акты и комментарии для бухгалтера", N 4, апрель 2012 г.
  13. Пилотный проект в социальном страховании. Е.А. Соболева, "Оплата труда в бюджетном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", N 8, август 2011 г.
  14. Правовые основы обязательного социального страхования от несчастных случаев и профзаболеваний. В. Лахматова, "Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", N 5, 6, май, июнь 2011 г.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Государственное финансовое регулирование в социальной сфере. Его значение и методы
Экономика государств
Курсовая работа
29 стр.
Маркетинговые коммуникации социально-культурного учреждения как инструмент продвижения услуги на базе Кировского областного колледжа музыкального искусства им. И.В. Казенина
Маркетинг
Дипломный проект
80 стр.
Маркетинговые коммуникации социально-культурного учреждения как инструмент продвижения услуги на базе "***"
Маркетинг
Диплом
80 стр.
Правовое обеспечение в сфере социально -культурного сервиса и туризма
Медицинское право
Другое
319 стр.
Правовое обеспечение в сфере социально -культурного сервиса и туризма
Медицинское право
Другое
52 стр.
Совершенствование методов и технологий социальной работы
Социальная психология
Диплом
158 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Психо-социальная работа с инвалидами
Социальное обеспечение
Диплом
97 стр.
Роль допризывной подготовки молодежи в обеспечении ее безопасности при прохождении военной службы
Педагогика
Диплом
91 стр.
Субъекты социального воспитания, современной концепции социального воспитания молодежи
Социальная педагогика
Курсовая работа
25 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья, 25.06
Здравствуйте, Марина. Хочу Вас поблагодарить за диплом, сегодня у меня была защита, защитилась на отл. Ваша помощь была неоценимой!