Шихи Г. Возрастные кризисы. Ступени личностного роста. СПб.: Ювента, 1999.
Анцыферова Л.И. Психологические закономерности развития личности в динамике: некоторые итоги. Психологический журнал, т1, 2,19807
Анцыферова л.И. Исследование личности в динамике: некоторые итоги. Психол журнал 1992, 5.
Братусь Б.С. К проблеме развития личности в зрелом возрастею Вестник МГУ Сер14 Психология 1980, 2
Кон И.С. В поисках себя. Личность и ее самосознание М. 1984
Крайг Г Психология развития СПб 2005
Массен П. КогнерДж, Коган Д, Гивитц Д Развитие личности в среднем возрасте. Психология личности. Тексты. Под ред Гипенрейтер и Пузырей Москва 1982
Моргун В.ф. Ткачева Н.Ю. Проблема периодизации развития личности в психологии М. 1981.
Жизненный путь личности ( вопросы теории и методологии социально-психологического исследования) Ред. Сохань Л.в. Киев 1987
Ананьев Б.Г. Некоторые проблемы психологии взрослых. О проблемах современного человекознания М 1977
Эриксон Э Детство и общество М 1995
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Психология зрелых возрастов, кризис середины жизни"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Отдаленные последствия кризиса ликвидности для российской банковской системы. Н. Орлова, "Банковское обозрение", № 12, декабрь 2007.
Право на жизнь в системе естественных прав человека и гражданина. Н.В. Тюменева, "Гражданин и право", № 12, декабрь 2007.
Страхование жизни: изменения в налогообложении НДФЛ. Р.Ю. Точилин, "Налоговая политика и практика", № 12, декабрь 2007.
Анализ мотивации лиц пенсионного возраста при трудоустройстве. В. Плакидина, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 12, декабрь 2007.
Обзор судебной практики "Расходы на проезд к месту отпуска и обратно: налог на прибыль". А.П. Зрелов, "Арбитражное правосудие в России", № 12, декабрь 2007.
Реформа ЖКХ: на рельсы современной жизни. Ю. Кузьмина, "Московский бухгалтер", № 22, ноябрь 2007.
Интервью с Т. Базаровым, профессором факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, учредителем "Центра кадровых технологии XXI век". "Управление персоналом", № 22, ноябрь 2007.
Дело жизни для казначея. С. Кузина, "Расчет", № 11, ноябрь 2007.
Одностороннее увеличение процентной ставки по кредитному договору в условиях кризиса. Права и правонарушения банковских организаций. А. Зрелов, "Бухгалтерия и банки", N 8, август 2012 г.
Мировой финансовый кризис для целей налогообложения. А. Зрелов, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", N 7, июль 2012 г.
Роструд: повышать нужно качество жизни, а не пенсионный возраст. интервью с И. Шкловцом, заместителем руководителя Федеральной службы по труду и занятости. В. Хвориков, "Московский бухгалтер", N 2, февраль 2011 г.
Мировой финансовый кризис - не аргумент для задержки платежей. А. Зрелов, "Бухгалтерия и банки", N 10, октябрь 2010 г.
Облигации: жизнь после кризиса. К. Лысенко, "Консультант", N 13, июль 2010 г.
Опыт жизни в кризисе. А. Горенкин, "Консультант", № 23, декабрь 2008.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;
Юля, спасибо вам за работу! То, что я читаю, мне лично нравится. Надеюсь, руководитель со мной тоже будет согласен. Кстати, вы пишете с использованием его любимых слов во многих случаях, вы с ним случайно не знакомы?! ;-) yul