Тема: Становление избирательных технологий в современной России (по материалам предвыборных компаний В.В. Путина 2000 и 2004 гг.)
Предмет: История Отечества
Введение
Обоснование темы
Источниковая база
Историография
Рецензия на монографию Малкина «Основы избирательных технологий
Глава 1. Исторические аспекты развития избирательных технологий
1.1. История политических public relations
1.2. Развитие избирательных технологий в России
Глава 2. Особенности личности В.В. Путина как основа построения предвыборной программы
2.1. Биография В.В. Путина
2.2. Психологический портрет
2.3. Политическая деятельность на посту президента
Глава 3. Сравнительный анализ Выборов Президента РФ в 2000 и 2004 году
3.1. Выборы Президента РФ в 2000 году
В.В. Путин как преемник Б. Ельцина
Идеологическая основа предвыборной программы
Особенности электората накануне выборов
Стратегия «медового месяца»
События военной тематики как часть предвыборного пиара
Имидж Путина как часть предвыборного пиара
Основные противники и итоги выборов
3.2. Выборы Президента РФ в 2004 году
Необходимость усиления пиара предвыборной компании Путина
Стратегия «ложных целей»
Основные противники
События военной тематики как часть предвыборного пиара
Участие масс-медиа в предвыборной компании
Отставка правительства как предвыборный ход В. Путина
Предвыборная программа
Итоги выборов
3.3. Сравнительный анализ выборов
Заключение
Список литературы
Лебедева Т. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. М., 1996
Лисичкин В., Шелепин Л. Третья мировая (информационно-психологическая) война. М., 2000.
Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000.
Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб: Изд.дом "Бизнес-пресса", 2002. - 176с.
Любимов М. Компромат - оружие борьбы. Совершенно секретно, №8-96.
Ляпина Т.В. Политическая реклама. Киев, 2000 г.
Малишевский Н.Н. Технология и организация выборов. - Минск: "Харвест, 2003". - с. 187-190.
Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., "Русская панорама", 2000
Манаев О.Т. Включенность личности в сферу влияния средств массовой информации // Социол. исслед. 2002. № 4
Марченко Г.В. Россия между выборами (социологический анализ и прогноз состояния электората. - Полис, 2004, №2.
Минтусов И. Из грязи в князи по твёрдому тарифу. Итоги, 14.12.99.
Моисеев В Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации (теория и практика) Дакор., 2002
Мониторинг освещения в СМИ президентских выборов в Российской Федерации в марте 2000 г. Материалы Европейского института средств массовой информации от 27 марта 2000 г.
Никитинский Леонид, Шпаков Юрий. Путин в разведке: "завклубом" или "суперагент".// Московские новости, N2(1021), 25-31 января 2000.
Никто не хотел побеждать Российская газета 15 декабря 2003 г.
Новая газета, N39(доп), 21-24 октября 1999.
Олег Блоцкий, "Владимир Путин. История жизни. Книга первая", Москва, 2002 год
От первого лица. Разговоры с Владимиром Путиным -М., 2000
Петербургский след Владимира Путина.// Собеседник, N1,2000.
Поведение избирателя и электоральная политика в России. - Полис, 2003, №5.
Политическое консультирование (под ред. Е. Егоровой-Гантман и И. Минтусова). М., 1999.
Пониделко А., Лукашев А. Чёрный PR. С-Пб, 2000.
Попов Э. Российская политическая элита на рубеже XX-XXI вв. Конструирование социального порядка с помощью коммуникативных технологий. Владивосток, 2001.
Почепцов Г. Как становятся президентами. Избирательные технологии ХХ века. Киев, 1999.
Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
Почепцов Г. Профессия имиджмейкер. Киев,1998 г.
Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998
Президентское доверие Ведомости 24 января 2004
Пугачёв В., Соловьёв А. Введение в политологию (учебник для вузов). М., 2000.
Ремчуков К. Почему неудачники плачут. Обратный эффект от использования "пиаровских" технологий. Независимая газета, 06.04.00.
Рой Медведев, "Время Путина?", Москва, 2001 год
Рохлин А. Голосуй-не голосуй… Московский комосомолец, 21.12.96.
Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. М., 1999.
Соколов И. Public Relations и политика: технология популярности и взаимопонимания, -Рекламодатель, №6, июнь, 2001
Соловьёв А. Реклама как двигатель… политики. Российские вести, 16.07.96.
Таланов Виктор Львович. Психологический портрет Владимира Путина. - СПб.: Б&К, 2000
Тимофеевский А. Кампания победы. Коммерсантъ-Daily, 04.06.96.
Фаер С. Приёмы стратегии и тактики предвыборной борьбы. М., 2000
Цуладзе А. Демократия нуждается в пиаре. Сегодня, 15.02.00.
Цуладзе А. Отечественные политики не выживут без "раскрутки". Политические технологии в эпоху Путина. Сегодня, 27.04.00.
Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 1999.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. – М.: Дело, 2003.
Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 1973.
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Становление избирательных технологий в современной России (по материалам предвыборных компаний В.В. Путина 2000 и 2004 гг.)"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Комментарий к письму Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 14.09.2007 № ШС-6-18/716@ "О порядке применения разъяснений Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах". Ю.А. Лесникова, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 21, ноябрь 2007.
Проблемы снижения темпа инфляции в России. по материалам заседания "круглого стола", проведенного в Финансовой академии при Правительстве РФ. Л.Н. Красавина, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 16, август 2006.
Операция "Шеракон". По материалам решений судов первой инстанции, постановлений апелляционных и кассационных инстанций по делам № А56-41367/03 и № А56-40402/03. "Налоговые споры", № 5, май 2005.
Новые формы деклараций будут менее объемными. интервью с Ю.К. Волковым, начальником управления ГНИВЦ МНС России по разработке программного обеспечения для центров обработки данных и ИМНС России. "Российский налоговый курьер", № 19, октябрь 2003.
Становление административной юстиции в Российской Федерации и Литовской Республике. Т.С. Волчецкая, В.Н. Хорьков, Н.А. Фоченкова, "Журнал российского права", № 8, август 2003.
Исчисление сроков подачи заявления в арбитражный суд при рассмотрении налоговых споров. по материалам арбитражной практики. Д.Е. Зайков, "Гражданин и право", N 6, июнь 2012 г.
Становление антимонопольных органов в Российской Федерации. И.С. Янович, "Законодательство", N 6, июнь 2011 г.
Статус избирательных органов в странах СНГ и его реализация. Е.О. Кудряшов, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2009.
Современные проблемы реализации права пациента на информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство для лиц, отбывающих наказание в учреждениях ФСИН РФ. по материалам учреждений УФСИН России по Владимирской области. Ю.Н. Филиппов, О.П. Абаева, А.С. Полянцев, "Медицинское право", № 3, III квартал 2009.
Повторные публичные торги по реализации предмета ипотеки. по материалам конкретного дела. О.А. Беляева, "Законодательство и экономика", № 5, май 2009.
Использование технологий в обучении делопроизводству. И. Смольникова, "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 2, февраль 2009.
Криминологическая характеристика посягательств на права женщин в семейно-бытовой сфере. по материалам Республики Таджикистан. Л.О. Отабоева, "Гражданин и право", № 9, сентябрь 2008.
Демография и семейное законодательство. по материалам периодической печати. А.М. Нечаева, "Гражданин и право", № 2, февраль 2008.
Информационные технологии в управлении персоналом. И.Е. Говядкин, "Управление персоналом", № 1, январь 2008.
История Отечества (России) - это наука, изучающая процесс становления и развития Российского государства и
проживающих на его территории народов с древнейших времен и до наших дней
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.