Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Особенности личности с зависимым поведением
Предмет: Психология


Содержание
Глава 1. Теоретические подходы к психологии зависимого поведения
1.1. Психические состояния как компоненты эмоциональной сферы.
Понятие психических состояний:
Классификация психических состояний:
Тревожность
Фрустрация
Агрессивность
Ригидность
Стресс
1.2. Психология отклоняющегося поведения подростков
1.3. Психология зависимого поведения
Глава 2. Экспериментальное исследование явления интернет-зависимости
2.1. Явление интернет-зависимости
2.2. Организация и результаты исследования
Заключение
Тип работы
Объем
44 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Андреев А.С, Ковалев А.И., Бухановский А.О., Перехов А.Я., Бухановская О.А., Дони Е.В. Болезнь зависимого поведения: клиническая картина, механизмы криминогенности и виктимности, судебно-психиатрический подход. / Материалы 3 международной конференции "Серийные убийства и социальная агрессия". - Ростов-на-Дону, 2001. - С. 252-262.
  2. Асмолов А.Г. Психология личности. МГУ., 1990.
  3. Боев И.В. Пограничная аномальная личность. Ставрополь, 1999. 362 с.
  4. Брагина Е.А., Менделевич В.Д., Узелевская А.Э., Боев, И.В. Сравнительные особенности прогностической компетентности (антиципационной состоятельности) лиц с наркотической и алкогольной зависимостями. / Материалы 1 международной конференции памяти Б.В. Зейгарник "Клиническая психология". - М., 2001. - С. 272-274.
  5. Братусь Б.С. Аномалии личности. - М., 1988. - 301 с.
  6. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. Л., 1981.
  7. Гурьева В.А., Семке В.Я., Гиндикин В.Я. Психопатология подросткового возраст. - Томск., 1994. - 310 с.
  8. Дереча В.А. Человек в поисках острых ощущений. О видах и механизмах личностной зависимости. - Оренбург, 2001. - 120 с.
  9. Кондратенко В.Т. Девиантное поведение у подростков. - Минск, 1988. - 207 с.
  10. Лейбов Р. Язык рисует Интернет.
  11. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. - М., 1985. - 416с.
  12. Менделевич В.Д. Новые проблемы психологии и психопатологии девиантного поведения в период социальных перемен. /Материалы н-пр.конференции "Психиатрия и общество". - М., 2001. - С. 144-151,
  13. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. - М., 2001. - 432 с.
  14. Менделевич В.Д., Садыкова Р.Г. Психология зависимой личности. - Казань, 2002. - 240 с.
  15. Общая психология. Курс лекций для I ступени педагогического образования. / Под редакцией Е. И. Рогова. М. 1998.
  16. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: Парадигмы, проекции, практики: Учеб. пособие для студ. психол. фак. вузов. - М.: Издательский центр "Академия"., 2002
  17. Паравозов И. Разговорчики в сетях
  18. Петровский В.А. Психология неадаптивной активности. - М, 1992. - 224 с.
  19. Платонов К.К. Краткий словарь психологических понятий. М., 1984.
  20. Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопр.психологии. 1996. №1. С. 20-32.
  21. Прохоров А.О. Психические состояния и их функции. Казань: Изд-во Казанского педагогического института, 1994.
  22. Прохоров А.О. Теоретические и практические аспекты проблемы психических состояний личности. Учебное пособие для студентов и преподавателей. Самарский пед. ин-т. Самара 1991.
  23. Психология личности в трудах отечественных психологов "Питер" – 2000
  24. Смирнова Е. О., Радева Р. Е. Психологические особенности компьютерных игр: новый контекст детской субкультуры // Образование и информационная культура. Социологические аспекты. С. 330-370.
  25. Собкин В. С., Евстигнеева Ю. М. Компьютер и социология подросткового неравенства // Педология/ Новый век. 2000. №4. С.66-69.
  26. Ткаченко А.А. Сексуальные извращения - парафилии. - М„ 1999. - 461 с.
  27. Узелевская А.Э., Менделевич В.Д., Боев И.В. Прогностическая деятельность пациентов с личностными расстройствами с повышенной склонностью к психосоциальной дезадаптации. // Российский психиатрический журнал. - 2001. - № 6. - С. 17-20.
  28. Усков А.Ф. Неистребимая аддикция к жизни / В "Психология и лечение зависимого поведения". - М.: "Класс", 2000. - С. 5-8.
  29. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1997.
  30. Шабалина В.В. Зависимое поведение школьников. СПб, 2001.- 176 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Особенности личности с зависимым поведением"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Н.М. Яковлев. Психологическая защита девиантных подростков от стресса. – М.: Нестор-История, 2011. – 208 с.
  2. Ольга Макушина. Психологические особенности зависимой личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
  3. Алла Амелькина und Ксения Шалагинова. Влияние агрессии родителей на формирование личности младшего школьника. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
  4. Мария Симитева und Жанета Стойкова. Aгрессивные установки 7-8 летних детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 100 с.
  5. Т.В.Протопопова, С.В.Орлова und Д.С.Дробышевский. Категория человеческого достоинства в политике и праве России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 68 с.
  6. С.В. Молчанов. Психология подросткового и юношеского возраста. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 352 с.



Периодические источники

  1. Деятельность прокуратуры в обеспечении прав и свобод личности. С.В. Бабенко, "Российская юстиция", № 9, сентябрь 2007.
  2. Особенности расчетов с работниками при оплате отпусков. Н.Н. Лавренова, "Все для бухгалтера", № 13, июль 2007.
  3. Особенности расчетов с работниками при оплате отпусков. Н.Н. Лавренова, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 6, июнь 2007.
  4. Депозитарные расписки: правовая природа и особенности налогообложения. С. А. Лихачев, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 11, ноябрь 2006.
  5. Сделки РЕПО: особенности налогообложения. С.Г. Тарыгин, "Российский налоговый курьер", № 12, июнь 2006.
  6. Комментарий к информационному письму Президиума ВАС РФ от 22.12.2005 № 99 "Об отдельных вопросах практики применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" и от 17.01.2006 № 100 "О некоторых особенностях, связанных с применением статьи 21.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Д.Е. Ковалевская, Л.А. Короткова, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 5, 6, май, июнь 2006.
  7. Особенности работы с динамикой тренинговой группы, сформированной на базе коллектива. С.В. Горностаев, "Управление персоналом", № 12, июнь 2005.
  8. Товарный и коммерческий кредиты: особенности учета. С.В. Кардаш, "Российский налоговый курьер", № 10, май 2004.
  9. Предприниматели без образования юридического лица и юридические лица: особенности налогообложения. С. Дегтярев, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 18, апрель 2004.
  10. Учет расчетов с работниками по оплате труда, соблюдение требований о своевременности производства расчетов. Особенности расчетов с увольняемыми работниками. И.В. Березкин, "Консультант бухгалтера", № 6, июнь 2002.
  11. Операции с ФИСС: особенности налогообложения. С.В. Котова, "НДС: проблемы и решения", N 8, август 2012 г.
  12. Особенности расчетов с депонентами. И. Зернова, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", N 7, июль 2012 г.
  13. Вексель в инвалюте: особенности учета. С.Н. Зайцева, "Налог на прибыль: учет доходов и расходов", N 8, август 2011 г.
  14. Работники с особенностями характера: с кем работать?. А. Лавринович, "Управление персоналом", N 5, март 2011 г.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Влияние индивидуально-психологических особенностей личности на ее конформность
Психология
Диплом
123 стр.
Влияние особенностей личности на Способность противостояния манипуляции
Психология
Диплом
87 стр.
Особенности проявления лидерства у студентов высших учебных заведений
Психология
Диплом
101 стр.
Особенности развития личности подростка с девиантным поведением
Педагогика
Курсовая работа
34 стр.
Особенности развития личности подростка с девиантным поведением
Психология
Курсовая работа
35 стр.
Развитие различных зависимостей у подростков
Психология
Курсовая работа
35 стр.
Роль индивидуальных особенностей личности школьника в межличностных отношениях
Психология
Курсовая работа
48 стр.
Сравнительный анализ личностных особенностей подростков с интернет-зависимым поведением и не страдающих интернет-зависимостью
Психология
Диплом
93 стр.
Теории, объясняющие причины возникновения наркомании
Психология
Курсовая работа
35 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Роман
Получил ваше письмо с советами по курсовой работе. Файл открылся без проблем. Огромное спасибо за качество работы и оперативность.