Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Развитие различных зависимостей у подростков
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к психологии зависимого поведения
1.1. Психологические особенности подростков ведущие к зависимому поведению
1.2. Понятие и основные виды аддиктивного поведения
1.3. Источники развития зависимостей в подростковом возрасте
Глава 2. Пути преодоления зависимостей у подростков
2.1. Анализ подходов и программ профилактики подростковых аддикций.
2.2.Программа психокоррекционной работы с подростками
Заключение
Тип работы
Объем
35 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Ассаджиоли Р. Психосинтез. – М., 1997.
  2. Березин С.В., Лисецкий К.С., Назаров Е.А. Психология наркотической зависимости и созависимости.– М., 2001.
  3. Берн Э. Игры, в которые играют люди: психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры: психология человеческой судьбы / Под общ. ред. М.С. Мацковского. – М., 1988.
  4. Богданов Е.Н., Тюмасева З.И. Образовательные системы и системное образование. – Калуга: КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2003. – 316с.
  5. Божович Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности / Под. ред. Д.И. Фельдшейна. – М., 1995.
  6. Жичкина А. Взаимосвязь идентичности и поведения в Интернете пользователей юношеского возраста. Автореф. диссер. на соискание уч. ст. к. псих. н. – М., 2001.
  7. Горбачева Е.И. Предметная ориентация мышления: сущность, механизмы, условия развития. – Калуга, 2001.
  8. Гроф С. Психология будущего: Уроки современных исследований сознания. – М., 2001
  9. Деркач А.А., Секач М.Ф., Михайлов Г.С. Акмеологические основы саморегуляции психической устойчивости руководителя. – М., 1999.
  10. Егошкин Ю.В. Новые пути интеграции проблемных детей в школьный социум. Автореф. на соис. уч. ст. докт. псих. наук. – Москва, 2002.
  11. Исаев Д.Н. Девиантное поведение детей и подростков. -
  12. Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000
  13. Кривцова С.В. и др. Подросток на перекрестке эпох. – М., 1997.
  14. Лайшев Р.А., Родионов А.В., Родионов В.А. Об одном критерии эффективности применения здоровьесберегающих технологий в школе // Школа здоровья. 2002. № 3.
  15. Лисецкий К.С. Психолог как субъект наркопрофилактики//Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Специальный выпуск "Актуальные проблемы психологии. Самарский регион". – Самара, 2002.
  16. Лисецкий К.С., Литягина Е.В. Критика общепринятой концепции профилактики наркотизма//Материалы III съезда РПО. – СПб, 2003
  17. Литягина Е.В., Черемушкина Н.В. Психосемантический анализ причин наркотизации. //Тезисы докладов ХХХ научной конференции студентов. Самара, 1999.
  18. Малюченко Г.Н. Профилактика наркомании в образовательной среде: проблемно-ориентированный подход: Учебное пособие для студентов факультета психологии и социальной работы. – Балашов, 2001.
  19. Маслоу А. Мотивация и личность. – С-Пб., 1999.
  20. Менегетти А. Система и личность. – М., 1996.
  21. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М., 2000.
  22. Назаров Е.А. Наркотическая зависимость и созависимость личности в семье. Автореф. на соис. уч. ст. канд. псих. наук. – Самара, 2000.
  23. Налчаджян А.А. Социально-психическая адаптация личности (формы, механизмы и стратегии). – Ереван, 1988.
  24. Никифоров Г.С. Психология здоровья. – СПб., 2002.
  25. Образование в России: медико – психологический аспект. Материалы конференции. – Калуга, 2003.
  26. Петракова Т.И., Лимонова Д.Л., Меньшикова Е.С. Ситуационная мотивация употребления наркотиков у подростков. // Вопросы психологии, 1999, №5.
  27. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. – Ростов-на-Дону, 1996.
  28. Подростковая наркомания и СПИД: концептуальный подход. Серия "Работающие программы", выпуск 1. – М., 2000.
  29. Предупреждение подростковой и юношеской наркомании / Под. ред. С.В. Березина, К.С. Лисецкого. – М., 2001.
  30. Психологические основы профилактики наркомании в семье / под ред. С.В. Березина, К.С. Лисецкого. – Самара, 2001.
  31. Психологические особенности наркоманов периода взросления (опыт комплексного экспериментально - психологического исследования) / Под ред. С.В. Березина, К.С. Лисецкого. – Самара, 1998.
  32. Психология личности в трудах зарубежных психологов / Сост. и общая ред. А.А. Реана – СПб., 2000.
  33. Пятницкая И.Н. Наркомания. – М., 1994.
  34. Раттер М. Помощь трудным детям / Под общ. ред. А.С. Спиваковской. – М., 1997.
  35. Реан А.А. Как нам обустроить российскую школу. -
  36. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. – М., 1994.
  37. Ротенберг В. Добиться успеха и умереть. –
  38. Скрипкина Т.П. Доверие к миру как фундаментальное условие толерантности. – Ростов-на-Д., 2002.
  39. Скрипкина Т.П. Доверие как социально-психологическое явление. Автореф. на соиск. уч. ст. доктора псих. наук. – Ростов-на-Д., 1998.
  40. Смирнова Е.О. Теория привязанности: концепция и эксперимент // Вопросы психологии. 1995. № 3.
  41. Теории личности в западноевропейской и американской психологии. – Самара, 1996.
  42. Технология формирования социальных навыков. Методическое пособие для психологов и социальных педагогов ИТУ / Под общ. ред. С.В. Березина, К.С. Лисецкого. – Самара, 2001.
  43. Фанталова Е.Б. Об одном методическом подходе к исследованию мотивации и внутренних конфликтов// Психологический журнал. 1992, Т.13, № 1.
  44. Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. – М., 1994.
  45. Фромм Э. Душа человека. – М.,1998.
  46. Шабалина В.В. Психология подростка - .
  47. Шибутани Т. Социальная психология. –Ростов-на-Дону, 1998.
  48. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / Общ. ред. и предисловие А.В. Толстых. – М., 1996.
  49. Юнг К.Г Конфликты детской души. – М., 1995


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Развитие различных зависимостей у подростков"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Гигиена. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 608 с.
  2. К.С. Лебединская, В.В. Лебединский. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте. – М.: Академический Проект, Трикста, 2013. – 304 с.
  3. Наталья Ненашева. Клинические фенотипы атопической бронхиальной астмы. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 328 с.
  4. Филип Зимбардо, Никита Коломбе. Мужчина в отрыве. Игры, порно и потеря идентичности. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 344 с.
  5. К.С. Лебединская, В.В. Лебединский. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте. Учебное пособие. – М.: Академический Проект, 2018. – 304 с.



Периодические источники

  1. Нежилые помещения могут стать более доступными для предпринимателей. интервью с М. Вышегородцевым, руководителем Департамента поддержки и развития малого предпринимательства. Е. Бутенко, "Московский бухгалтер", № 24, декабрь 2007.
  2. Благодаря программе ДЛО темпы роста российского фармрынка оказались самыми высокими в мире. интервью с Р.У. Хабриевым, руководителем Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, академиком РАМН. О. Федотова, "Ремедиум", № 4, апрель 2006.
  3. Развитие гражданско-правового регулирования отношений частной собственности в КНР. У Ган, "Законодательство", № 5, май 2005.
  4. У истоков валюты развития. Ю. Громыко, "БДМ. Банки и деловой мир", N 6, июнь 2012 г.
  5. Налогообложение операций по продаже товаров у зависимого агента. А.В.  Величковский, "Бухгалтерский учет", N 2, февраль 2012 г.
  6. Устал - переключись на другую работу!. интервью с У. Селивановой, руководителем отдела подбора, обучения и развития персонала группы компаний "Союзснаб". Д. Кристофор, "Управление персоналом", N 16, август 2011 г.
  7. Клиента учить сложно. интервью с О. Бердниковой, директором ATLANTA Personnel, Ю. Зайченко, менеджером по развитию агентства рекрутинга "Люди Дела". Екатеринбург, А. Захаровым, директором кадрового агентства Ultra-Staff, У. Павловой, руководителем компаний "Перформия - Башкортостан" и "Экселект - Уфа", Р. Портновым, генеральным директором кадрового агентства KPG Resources. Москва, С. Романчуком, С.  Смольниковой, директором кадрового агентства "Люди Дела". Новосибирск и П. Трубица, директором центра кадрового консалтинга "Инфра". Новосибирск, Омск. А. Асанова, "Управление персоналом", N 19, октябрь 2010 г.
  8. Риск развития костно-мышечных нарушений у работников предприятий по добыче и обогащению медной руды. Э.Р. Шайхлисламова, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 9, сентябрь 2010 г.
  9. Налогообложение в различных странах: история возникновения и развития. А. В. Щепотьев, А.П. Рожок, "Аудиторские ведомости", N 7, июль 2010 г.
  10. Комментарий к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 13.08.2009 № 588н "Об утверждении Порядка исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды времени. месяц, квартал, год в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю". Ф.Н. Филина, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 12, декабрь 2009.
  11. Правовое регулирование экономической зависимости в свете Концепции развития законодательства о юридических лицах. И. Шиткина, "Корпоративный юрист", № 6, 7, июнь, июль 2009.
  12. Право налогоплательщика на применение налогового вычета и возмещение из бюджета НДС не ставится в зависимость от наличия или отсутствия у него операций по реализации товаров, облагаемых НДС. "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 3, февраль 2009.
  13. Качество медицинской помощи при хронических заболеваниях химической и радиационной этиологии у детей и подростков. А.Ф. Фитин, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 5, май 2008.
  14. Размер дохода и момент его признания при различных способах оплаты. у налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему. "Упрощенка", № 2, февраль 2008.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Влияние образа родителей на становление самооценки личности
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Влияние тревожности на успешность обучения подростков с различным типом акцентуации характера
Психология
Диплом
118 стр.
Проявление тревожности и агрессивности у подростков
Психология
Диплом
74 стр.
Психологические особенности творческого (креативного) мышления у подростков 13-14 лет
Психология
Курсовая работа
29 стр.
Психологический анализ причин вступления в религиозные организации (секты) у подростков
Психология
Диплом
63 стр.
Развитие равновесия у детей с ЗПР среднего школьного возраста на уроках физкультуры
Педагогика
Диплом
81 стр.
Развитие социальной уверенности у дошкольников
Педагогика
Диплом
64 стр.
Тревожность как свойство личности и её проявления
Психология
Курсовая работа
51 стр.
Формирование творческого воображения на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга у детей младшего школьного возраста
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Огромное спасибо Мариночке Крестьяновой за оперативность, качество и честность!!!