Введение
Глава 1. Теоретические подходы к психологии зависимого поведения
1.1. Психологические особенности подростков ведущие к зависимому поведению
1.2. Понятие и основные виды аддиктивного поведения
1.3. Источники развития зависимостей в подростковом возрасте
Глава 2. Пути преодоления зависимостей у подростков
2.1. Анализ подходов и программ профилактики подростковых аддикций.
2.2.Программа психокоррекционной работы с подростками
Заключение
Березин С.В., Лисецкий К.С., Назаров Е.А. Психология наркотической зависимости и созависимости.– М., 2001.
Берн Э. Игры, в которые играют люди: психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры: психология человеческой судьбы / Под общ. ред. М.С. Мацковского. – М., 1988.
Богданов Е.Н., Тюмасева З.И. Образовательные системы и системное образование. – Калуга: КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2003. – 316с.
Божович Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности / Под. ред. Д.И. Фельдшейна. – М., 1995.
Жичкина А. Взаимосвязь идентичности и поведения в Интернете пользователей юношеского возраста. Автореф. диссер. на соискание уч. ст. к. псих. н. – М., 2001.
Гроф С. Психология будущего: Уроки современных исследований сознания. – М., 2001
Деркач А.А., Секач М.Ф., Михайлов Г.С. Акмеологические основы саморегуляции психической устойчивости руководителя. – М., 1999.
Егошкин Ю.В. Новые пути интеграции проблемных детей в школьный социум. Автореф. на соис. уч. ст. докт. псих. наук. – Москва, 2002.
Исаев Д.Н. Девиантное поведение детей и подростков. -
Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000
Кривцова С.В. и др. Подросток на перекрестке эпох. – М., 1997.
Лайшев Р.А., Родионов А.В., Родионов В.А. Об одном критерии эффективности применения здоровьесберегающих технологий в школе // Школа здоровья. 2002. № 3.
Лисецкий К.С. Психолог как субъект наркопрофилактики//Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Специальный выпуск "Актуальные проблемы психологии. Самарский регион". – Самара, 2002.
Лисецкий К.С., Литягина Е.В. Критика общепринятой концепции профилактики наркотизма//Материалы III съезда РПО. – СПб, 2003
Литягина Е.В., Черемушкина Н.В. Психосемантический анализ причин наркотизации. //Тезисы докладов ХХХ научной конференции студентов. Самара, 1999.
Малюченко Г.Н. Профилактика наркомании в образовательной среде: проблемно-ориентированный подход: Учебное пособие для студентов факультета психологии и социальной работы. – Балашов, 2001.
Назаров Е.А. Наркотическая зависимость и созависимость личности в семье. Автореф. на соис. уч. ст. канд. псих. наук. – Самара, 2000.
Налчаджян А.А. Социально-психическая адаптация личности (формы, механизмы и стратегии). – Ереван, 1988.
Никифоров Г.С. Психология здоровья. – СПб., 2002.
Образование в России: медико – психологический аспект. Материалы конференции. – Калуга, 2003.
Петракова Т.И., Лимонова Д.Л., Меньшикова Е.С. Ситуационная мотивация употребления наркотиков у подростков. // Вопросы психологии, 1999, №5.
Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. – Ростов-на-Дону, 1996.
Подростковая наркомания и СПИД: концептуальный подход. Серия "Работающие программы", выпуск 1. – М., 2000.
Предупреждение подростковой и юношеской наркомании / Под. ред. С.В. Березина, К.С. Лисецкого. – М., 2001.
Психологические основы профилактики наркомании в семье / под ред. С.В. Березина, К.С. Лисецкого. – Самара, 2001.
Психологические особенности наркоманов периода взросления (опыт комплексного экспериментально - психологического исследования) / Под ред. С.В. Березина, К.С. Лисецкого. – Самара, 1998.
Психология личности в трудах зарубежных психологов / Сост. и общая ред. А.А. Реана – СПб., 2000.
Пятницкая И.Н. Наркомания. – М., 1994.
Раттер М. Помощь трудным детям / Под общ. ред. А.С. Спиваковской. – М., 1997.
Реан А.А. Как нам обустроить российскую школу. -
Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. – М., 1994.
Ротенберг В. Добиться успеха и умереть. –
Скрипкина Т.П. Доверие к миру как фундаментальное условие толерантности. – Ростов-на-Д., 2002.
Скрипкина Т.П. Доверие как социально-психологическое явление. Автореф. на соиск. уч. ст. доктора псих. наук. – Ростов-на-Д., 1998.
Смирнова Е.О. Теория привязанности: концепция и эксперимент // Вопросы психологии. 1995. № 3.
Теории личности в западноевропейской и американской психологии. – Самара, 1996.
Технология формирования социальных навыков. Методическое пособие для психологов и социальных педагогов ИТУ / Под общ. ред. С.В. Березина, К.С. Лисецкого. – Самара, 2001.
Фанталова Е.Б. Об одном методическом подходе к исследованию мотивации и внутренних конфликтов// Психологический журнал. 1992, Т.13, № 1.
Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. – М., 1994.
Фромм Э. Душа человека. – М.,1998.
Шабалина В.В. Психология подростка - .
Шибутани Т. Социальная психология. –Ростов-на-Дону, 1998.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / Общ. ред. и предисловие А.В. Толстых. – М., 1996.
Юнг К.Г Конфликты детской души. – М., 1995
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Развитие различных зависимостей у подростков"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Нежилые помещения могут стать более доступными для предпринимателей. интервью с М. Вышегородцевым, руководителем Департамента поддержки и развития малого предпринимательства. Е. Бутенко, "Московский бухгалтер", № 24, декабрь 2007.
Благодаря программе ДЛО темпы роста российского фармрынка оказались самыми высокими в мире. интервью с Р.У. Хабриевым, руководителем Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, академиком РАМН. О. Федотова, "Ремедиум", № 4, апрель 2006.
Развитие гражданско-правового регулирования отношений частной собственности в КНР. У Ган, "Законодательство", № 5, май 2005.
У истоков валюты развития. Ю. Громыко, "БДМ. Банки и деловой мир", N 6, июнь 2012 г.
Налогообложение операций по продаже товаров у зависимого агента. А.В. Величковский, "Бухгалтерский учет", N 2, февраль 2012 г.
Устал - переключись на другую работу!. интервью с У. Селивановой, руководителем отдела подбора, обучения и развития персонала группы компаний "Союзснаб". Д. Кристофор, "Управление персоналом", N 16, август 2011 г.
Клиента учить сложно. интервью с О. Бердниковой, директором ATLANTA Personnel, Ю. Зайченко, менеджером по развитию агентства рекрутинга "Люди Дела". Екатеринбург, А. Захаровым, директором кадрового агентства Ultra-Staff, У. Павловой, руководителем компаний "Перформия - Башкортостан" и "Экселект - Уфа", Р. Портновым, генеральным директором кадрового агентства KPG Resources. Москва, С. Романчуком, С. Смольниковой, директором кадрового агентства "Люди Дела". Новосибирск и П. Трубица, директором центра кадрового консалтинга "Инфра". Новосибирск, Омск. А. Асанова, "Управление персоналом", N 19, октябрь 2010 г.
Риск развития костно-мышечных нарушений у работников предприятий по добыче и обогащению медной руды. Э.Р. Шайхлисламова, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 9, сентябрь 2010 г.
Налогообложение в различных странах: история возникновения и развития. А. В. Щепотьев, А.П. Рожок, "Аудиторские ведомости", N 7, июль 2010 г.
Комментарий к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 13.08.2009 № 588н "Об утверждении Порядка исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды времени. месяц, квартал, год в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю". Ф.Н. Филина, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 12, декабрь 2009.
Правовое регулирование экономической зависимости в свете Концепции развития законодательства о юридических лицах. И. Шиткина, "Корпоративный юрист", № 6, 7, июнь, июль 2009.
Право налогоплательщика на применение налогового вычета и возмещение из бюджета НДС не ставится в зависимость от наличия или отсутствия у него операций по реализации товаров, облагаемых НДС. "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 3, февраль 2009.
Качество медицинской помощи при хронических заболеваниях химической и радиационной этиологии у детей и подростков. А.Ф. Фитин, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 5, май 2008.
Размер дохода и момент его признания при различных способах оплаты. у налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему. "Упрощенка", № 2, февраль 2008.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.