Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Данный раздел постоянно пополняется готовыми рефератами, курсовыми и дипломами, написанными на заказ. Вы можете подобрать для себя нужную работу или просмотреть все готовые работы наших авторов.

Поиск готовой работы

рублей



Найдено 24 работы.

Гладышева Марина Михайловна
досье - коллекция работ - консультации - отзывы
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Порядок исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц Другое
73 стр. / 7200 руб.


Крючкова Юлия Владимировна
досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
PR в Интернет на примере ФГУП «Почта России» Курсовая работа
82 стр. / 7700 руб.
PR в органах муниципального самоуправления Диплом
80 стр. / 8000 руб.
PR и СМИ. Реферат
27 стр. / 2600 руб.
PR на выборах 1995 года Курсовая работа
33 стр. / 3300 руб.
PR позиционирование компании рыбной промышленности Диплом
98 стр. / 10300 руб.
PR технологии ведения предвыборной кампании (на примере выборов президента Республики Татарстан). Курсовая работа
33 стр. / 3400 руб.
PR-кампании в социальном PR Курсовая работа
48 стр. / 5000 руб.
Виды и типы социальной коммуникации Курсовая работа
23 стр. / 2200 руб.
Имидж современного руководителя Диплом
90 стр. / 9600 руб.
Интернет как инструмент в построении положительного имиджа организации Диплом
63 стр. / 6800 руб.
История развития PR Реферат
24 стр. / 2400 руб.
Мониторинг материалов по Северо-Западному банку Сбербанка РФ за октябрь-декабрь 2005 года Реферат
11 стр. / 1100 руб.
Навыки политического имиджмейкера в работе политического консультанта Курсовая работа
33 стр. / 3500 руб.
Насколько благотворительность решает проблемы положительного имиджа компании и соблюдения принципов корпоративного управления Курсовая работа
23 стр. / 2500 руб.
Основные цели связи с общественностью в сфере бизнеса Курсовая работа
32 стр. / 3400 руб.
Основы рекламы и PR в СМИ Реферат
17 стр. / 1700 руб.
Политический PR Диплом
100 стр. / 10000 руб.
Профессиональная этика специалистов по PR в условияхроссийской действительности Диплом
80 стр. / 7600 руб.
Разработка медиа-плана информационной кампании Реферат
15 стр. / 1400 руб.
Разработка стратегии возвышения имиджа ДСООЦ «Лазурный» в пространстве международной коммуникации Диплом
73 стр. / 7800 руб.
Связи с общественностью и отношения со средствами массовой информации(СМИ) Курсовая работа
40 стр. / 3800 руб.
Система общественных связей как приоритетное направление в современной профессиональной культуре ( на примере музея - заповедника Царицыно Диплом
60 стр. / 6600 руб.
Технологии влияния на аудиторию Курсовая работа
30 стр. / 3300 руб.




Описание предмета: «Связи с общественностью»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Алена, 14.11
Спасибо огромное за помощь, я к Вам обязательно еще обращусь, Вы мне очень помогли. СПАСИБО!!!


Букинистика: редкие книги!