Абрамова Ю. В. Анализ "немой сцены" в комедии Н. В. Гоголя "Ревизор" // Лит. в шк. — 1999. — №2. — С. 76-78.
Бражников И. "Страшен тот ревизор, который ждет нас у дверей гроба…"//Учит. газ. — 1997. — 25 февр.
Быкова В. В. Это честное, благородное лицо был смех // Лит. в шк. — 1986. — №5. — С. 15-24.
Волков С. Методические указания при подготовке уроков по "Ревизору" // Литература (Прил. к газ. "Первое сентября"). — 1997. — №40.
Воропаев В.А. Н.В. Гоголь: жизнь и творчество. — 3-е изд. — М.: Изд-во МГУ, 2002.
Воропаев Владимир. Горьким словом моим посмеются. О духовном смысле комедии Н. В. Гоголя "Ревизор" //Лит. в шк. — 1996. — №2. — С. 22-27.
Гоголь Н.В. Собрание сочинений: В 7 тт. М., 1977. Т.4. С.19.
Граник Г. Г., Концевая Л. А. Установка и комедия Н. В. Гоголя "Ревизор" // Рус. словесность. — 1999. — №6. — С. 59-64.
Гуковский Г. Реализм Гоголя. М., 1959.
Золотусский Игорь. Еще о "Ревизоре" // Лит. в шк. — 1996. — №2. — С. 13-21.
Казакова Л. Суд над Хлестаковым // Литература (Прил. к газ. "Первое сентября"). — 1996. — №9.
Муратова Я. Н.В. Гоголь. Ревизор. Театр им. Вахтангова. Режиссер Римас Туминас; Н.В. Гоголь. Старосветские помещики. МХАТ им. Чехова. Режиссер Миндаугас Карбаускас; Н.В. Гоголь. Женитьба. Театр им. Маяковского. Режиссер С. Арцыбашев "Знамя" 2003, №2
Соколова И. Д. Обобщающий урок-беседа по комедии Н. В. Гоголя "Ревизор" //Лит. в шк. — 1996. — №2. — С. 88-89.
Тодоров Л. В. Почему везет Хлестакову, или Возвращение к традициям изучения "Ревизора" // Лит. в шк. — 1998. — №5. — С. 96-106.
Чернова И. И. Что открывает театр в комедии Гоголя "Ревизор"?: Опыт, сценич. коммент// Лит. в шк. — 1995. — №1. — С. 74-80
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Особенности сатиры в «Ревизоре» Н.В.Гоголя"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Особенности отражения в бухгалтерском учете расходов по отгрузке товаров. И.Н. Костюкова, "Все для бухгалтера", № 21, ноябрь 2007.
Особенности прекращения заемного правоотношения. Н.В. Карпова, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 3, март 2007.
Недвижимость на балансе организации: особенности учета. В.Н. Жуков, "Бухгалтерский учет", № 21, ноябрь 2006.
Стоматологические услуги: особенности налогообложения и учета. Н.Н. Шишкоедова, "Советник бухгалтера в здравоохранении", № 7, октябрь-ноябрь 2006.
Особенности принятия в депозит. Н. Миллер, "эж-ЮРИСТ", № 50, декабрь 2004.
Правовые и налоговые особенности лотерейной деятельности. Ю.Н. Ледакова, А.В. Титаева, "Налоговый вестник", № 1, январь 2004.
О некоторых особенностях преступлений в сфере внешнеэкономической деятельности. В.Н. Андриянов, "Право и экономика", № 6, июнь 2003.
Особенности налогообложения в образовательных учреждениях. Н. Бреславцева, О. Ламовская, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 22, 23, май, июль 2002.
Особенности участия в гражданском процессе организаций, управляющих имущественными правами авторов на коллективной основе. Н.Ф. Дикарева, "Законодательство", № 12, декабрь 2001.
Особенности учета в некоммерческих организациях. Н. Лазутина, "Финансовая газета", № 28, июнь 2001.
Товары в виде комплектов: особенности учета и налогообложения. Н.Н. Шишкоедова, "Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", N 10, октябрь 2012 г.
Особенности представления в ФСС отчетности по страховым взносам за 2012 год. Н. Гончарова, "Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", N 4, апрель 2012 г.
Особенной декларации - особое внимание. Н.В. Наталюк, "В курсе правового дела", N 13, июль 2011 г.
Климатические и экологические особенности местности в системе критериев дифференциации правового регулирования отношений по социальному обеспечению военнослужащих. Н.В. Антипьева, "Право в Вооруженных Силах", N 5, май 2011 г.
Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;