Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Возрастные особенности общения в педагогическом коллективе
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы общения в педагогическом коллективе
1.1. Особенности общения в педагогическом коллективе
1.2. Психологические проблемы в общении в педколлективе
1.3. Конфликты в педагогическом коллективе
1.4. Возрастные психологические особенности эмоциональной сферы учителей, влияющих на межличностное общение
Глава 2. Практическое исследование зависимости стиля общения педагогов от их возраста
2.1. Методы и методики исследования
2.2. Исследование стилей конфликтного поведения по тесту Томаса-Килменна
2.3. Исследование фрустрационной толерантности С.Розенцвейга
Заключение
Тип работы
Объем
40 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Андреева Г. М. "Социальная психология" – М., Аспект Пресс, 1996
  2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: теория, история, библиография. М., 1996.
  3. Белухин Д.А. Учитель: от любви до ненависти… (Техника профессионального поведения). Кн. Для учителя. М., 1994.
  4. Бодалев А.А. Личность и общение. М., 1995.
  5. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. "Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов" под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. – М.: Инфра, 1997 – 272 стр.
  6. Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение. Л., 1985.
  7. Ерастов Н.П. Психология общения. Пособие для студентов-психологов. Ярославль, 1979.
  8. Ершов П.М. и др. Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя. 2-е изд., перераб. И доп. М., 1998.
  9. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. М., 1995.
  10. Квасков В.Д. Роль общения в деятельности человека// Социально – политический журнал, 1996, № 3, стр. 224 – 234
  11. Кришанская Ю. С. Третьяков В. П. Грамматика общения, М.: смысл, 1999
  12. Курганов С. Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге: Кн. Для учителя. М., 1989.
  13. Леонтьев А.А. Педагогическое общение / Под ред. М.К. Кабардова. 2-е изд., перераб. И доп. М.; Нальчик, 1996.
  14. Леонтьев А.Н. Педагогическое общение // Педагогика и психология. 1979. № 1.
  15. Ломов Б. Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида// Психологические проблемы социальной регуляции поведения, М.: 1976
  16. Митина Л.М. Психологическая диагностика коммуникативных способностей учителя: Учеб. Пособие. Кемерово, 1996.
  17. Немов Р. С. "Психология" том 1, "Общие основы психологии", М.: Просвещение, 1994
  18. Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М. , МГУ, 1982
  19. Паламарь А. Мудрость общения, М.: 1990
  20. Петровская Л.А.Компетентность в общении МГУ, 1989 –216 стр.
  21. Психология: Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.С. Ярошевского. М., 1996.
  22. Пэнто Р., Гравитц М. Методы социальных наук. М.,1972.
  23. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. Спб., 1999.
  24. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. М., 1993-1999.
  25. Рюкле Х. "Ваше тайное оружие в общении: Мимика, жест, движение", пер. С нем., Интерэксперт; 1996 – 277 стр
  26. Сидоренко ЕВ. Мотивационный тренинг, "Речь", 2001
  27. Синагина Н.Ю., Чирковская Е.Г. Личностно-ориентированный учебно-воспитательный процесс и развитие одаренности (метод. Пособие). М., 2001.
  28. Станкин М.И. Психология общения: курс лекций. М.; Воронеж, 2000.
  29. Шелихова Н.И. Техника педагогического общения. М.; Воронеж, 1998.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Возрастные особенности общения в педагогическом коллективе"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.С. Кукушин. Введение в педагогическую деятельность. – М.: МарТ, 2005. – 256 с.
  2. М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. Анатомия и физиология человека с возрастными особенностями детского организма. – М.: Академия, 2012. – 384 с.
  3. Э.Н. Вайнер, Е.В. Волынская. Валеология. Учебный практикум. – М.: Флинта, 2012. – 312 с.
  4. Э.Н. Вайнер, Е.В. Волынская. Валеология. – М.: Флинта, 2012. – 310 с.
  5. Н.В. Новоторцева. Речевая гимнастика для дошкольников. – М.: Академия Развития, 2012. – 96 с.
  6. Б.С. Волков. Психология общения в детском возрасте. – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 с.
  7. Б.С. Волков, Н.В. Волкова. Психология общения в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 272 с.
  8. М.И. Рожков. Развитие самоуправления в детских коллективах. – М.: Владос, 2002. – 160 с.
  9. М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. Анатомия и физиология человека с возрастными особенностями детского организма. Учебник. – М.: Academia, 2013. – 384 с.
  10. Н.В. Пешкова. Развивающие занятия с детьми раннего возраста: простые секреты успешной работы. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 192 с.
  11. В.Ю. Дьяченко, О.В. Гузенко, И.А. Швецова, Г.А. Мирошниченко. Естествознание, изобразительное искусство, художественный труд. Тематическое планирование занятий. – М.: Учитель, 2012. – 272 с.
  12. М.А. Сухарева, Е.Х. Баринов, П.В. Пинчук. Алгоритм судебно-медицинской экспертной работы в случаях массовых острых инфекционных заболеваний органов дыхания в замкнутых коллективах. – М.: Проспект, 2018. – 104 с.
  13. В.И. Блинов. Введение в педагогическую деятельность. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 130 с.
  14. Л.В. Турищева. 101 схема и таблица. В помощь школьному психологу. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 94 с.
  15. А.П. Панфилова, А.В. Долматов. Культура речи и деловое общение. В 2 частях. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 258 с.
  16. Н.В. Егорова. Русский язык. 9 класс. ФГОС. – М.: ВАКО, 2019. – 96 с.
  17. Б.С. Волков,Н.В. Волкова,Е.А. Орлова. Психология педагогического общения. Учебник для прикладного бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 334 с.



Периодические источники

  1. Иностранная валюта: особенности учета. В. Рязанова, "Автономные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, декабрь 2007.
  2. Об особенностях признания в целях исчисления налога на прибыль доходов и расходов по методу начисления. Ю.М. Лермонтов, "Советник бухгалтера", № 12, декабрь 2007.
  3. Особенности отражения в бухгалтерском учете инвестиций в ценные бумаги. Я.С. Мартынова, "Все для бухгалтера", № 22, ноябрь 2007.
  4. Особенности отражения в бухгалтерском учете расходов по отгрузке товаров. И.Н. Костюкова, "Все для бухгалтера", № 21, ноябрь 2007.
  5. Земельный налог: особенности исчисления в Москве. Ю. Суслова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 41, октябрь 2007.
  6. Особенности учета в туризме. О. Попова, "Практическая бухгалтерия", № 10, октябрь 2007.
  7. Особенности отражения в налоговом и бухгалтерском учете сопутствующих платных медицинских услуг. И. Гарнов, "Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", № 10, октябрь 2007.
  8. Отраслевые особенности учета в подрядных строительно-монтажных организациях. О.И. Соснаускене, "Горячая линия бухгалтера", № 19-20, октябрь 2007.
  9. Особенности отражения в учете операций по приобретению прав на использование программных продуктов. В.Р. Захарьин, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 9, сентябрь 2007.
  10. Особенности налогообложения в особых экономических зонах. В.В. Петрунин, "Налоговый вестник", № 9, сентябрь 2007.
  11. Об особенностях налогообложения в свободных экономических зонах Российской Федерации. В.В. Петрунин, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 17, сентябрь 2007.
  12. Особенности учета в строительной фирме. Е. Севодина, "Расчет", № 8, август 2007.
  13. Особенности управления в акционерных обществах, созданных в процессе приватизации государственного и муниципального имущества. А.Б. Целовальников, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 7, июль 2007.
  14. Особенности регулирования труда педагогических работников. Ю.М. Пискарева, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 24, декабрь 2004.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Особенности общения дошкольников 3-4 лет
Религия и атеизм
Курсовая работа
39 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Малая группа как развивающаяся система дошкольников и их межличностные отношения
Педагогика
Диплом
90 стр.
Общение как фактор развития ребенка
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного общения
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Особенности виртуального общения
Психология
Курсовая работа
28 стр.
Особенности личностной адаптации учащихся первых классов
Психология
Диплом
97 стр.
Особенности самосознания в подростковом возрасте, влияние семьи на формирование самосознания
Психология
Диплом
92 стр.
Педагогическое общение. Затруднение в педагогическом общении
Педагогика
Курсовая работа
27 стр.
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Педагогика
Диплом
95 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Яна, 22.01
Спасибо за все - защита прошла успешно!