Введение
Глава 1. Сущность «public relations» и ее цели
1.1. Сущность pr
1.2. Цель и составляющие pr
Глава 2. Практические аспекты связей с широкой общественностью
2.1. Методы «public relations» в аспекте связей с общественностью
2.2. Этические проблемы
Глава 3. Значение связей с общественностью pr в управлении ид «...»
3.1. Pr и средства массовой информации
3.2. Особенности целей и задач pr в издательском бизнесе
3.3. Pr как необходимая функция менеджмента в издательском бизнесе
3.4. Анализ деятельности службы pr на примере ид «...»
3.5. Разработка рекламной кампании интернет-магазина ид «...» в условиях ограниченных ресурсов
Заключение
список использованной литературы
приложение 1.
приложение 2.
Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. - Спб., 1992.
Блажнов Е. А. Public relations. – М., 1994.
Блэк С. Public relations. Что это такое? – М., 1990.
Блэк С. Введение в public relations. – М., 1998.
Бове / Аренс. Современная реклама. – М., 1995.
Валовая Д. А. 13 бесед о рекламе. М. - 1994.
Василюк Ф. Е. Психология переживания. – М., 1984.
Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П. - 1995.
Воскобойников Я. С., Юрьев В. К. Журналист и информация: профессиональный опыт западной прессы. – М., 1993.
Всеволжский К. В., Мединский В. Р. Правовые основы коммерческой рекламы. М.: 1998. - с. 154 – 159
Декларации профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. // Советник. – 1996. - № 2.
Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела. Иркутск. - 1996.
Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. – Самара. - 1996.
Доценко Е. А. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. - М., 1996.
Дубов И. Г. Ментальность россиян. – М., 1997.
Дэннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс-медиа. – М., 1997.
Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент PR. – Спб., 1997.
Землянова Л. М. Современная американская коммуникавистика. – М., 1995.
Каган М. С. Мир общения. Проблема межсубъектных отношений. – М., 1988.
Карпов Б. Г. Реклама за рубежом. М. - 1977.
Кулик И. И. и др. Прямая реклама и система Public Relations как элемента маркетинга: отечественная и зарубежная теория и практика. Минск. 1998.
Ланге Я. Средства массовой информации в странах СНГ: анализ политической, законодательной и социально-экономической структуры. М., 1997.
Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М. – 1996.
Мирошниченко А. А. Public relations в общественно-политической сфере. – М., 1998.
Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. – М., 1992.
Ножин Е. А. Основы отношений с общественностью – "паблик рилейшнз". – Пермь, 1994.
О’Коннор Д., Сеймор Д. Введение в НЛП. – Челябинск, 1997.
Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М. - 1998.
Почепцов Г. Искусство управлять эхом. // Советник. - 1998. - № 3-4.
Почепцов Г. Общественность не представляет интереса для власти. // Советник. – 1998. - № 6.
Почепцов Г. Паблик рилейшнз. – М., 1996.
Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. – М., Центр, 1998.
Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. – М., 1995.
Римский В. Мокрому дождь не страшен. // Советник. – 1998. № 1.
Рожков И. Я. Реклама: планка для "профи". – М., 1997.
Связи с общественностью в России: законодательное регулирование, нормативные акты, практика. – Екатеринбург, 1998.
Связь с общественностью – "паблик рилейшнз" – государственной власти и управления. / под. ред. проф. Комаровского В. С. / Алматы, 1997.
Скрипкина Т. П. Методологический анализ проблемы доверия. // Прикладная психология, 1998, № 1, с. 76–85.
Становление духа корпорации: правила честной игры в сообществе журналистов. – Тюмень, 1995.
Федотова Л. Н. Реклама в социальном пространстве. – М., 1996.
Хейвуд Р. PR-мен – дипломат или солдат. // Советник. – 1998. - № 6.
Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. – М., 1980. – с. 37-38.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Значение связей с общественностью PR в управлении Фирмой"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Изменение устава общества с ограниченной ответственностью в связи с уступкой доли в уставном капитале. Р.С. Фархутдинов, "Законодательство и экономика", № 10, октябрь 2007.
Возмещение вреда в связи с гибелью кормильца в результате ДТП, произошедшего при исполнении им трудовых обязанностей. С.А. Добрынина, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 9, сентябрь 2007.
Ребрендинг - это многомерное изменение философии. интервью с Л. Игнатом, директором по информационной политике и связям с общественностью "Альфа-Банк". "Управление персоналом", № 2, январь 2007.
Экономический эффект от ребрендинга появится не сразу. интервью с М. Умаровым, руководителем службы по связям с общественностью ОАО "ВымпелКом". Н. Ростова, "Консультант", № 23, декабрь 2005.
Освобождение от наказания в связи с изменением обстановки. В.В. Мальцев, "Российская юстиция", № 11, ноябрь 2005.
PR - это процесс, и его качество оценивается по ощущениям заказчика или работодателя. интервью с Д. Гудым, директором по связям с общественностью Группы компаний Verysell. "Управление персоналом", № 16, август 2005.
Порядок и сроки представления в налоговый орган налоговых деклараций в связи с выявлением ошибок в бухгалтерском и налоговом учете. И.П. Сахирова, "Консультант бухгалтера", № 11, ноябрь 2004.
Выбытие имущества в связи с исполнением договора доверительного управления. Т. Панченко, "Финансовая газета", № 28, июль 2002.
Сложности подбора замов: факты из первых уст. интервью с А. Полонским, директором департамента управления продажами Sitronics, Ю. Печниковым, директором по стратегическому развитию инвестиционно-девелоперской компании "Сити-XXI век", Д. Лисициным, директором по персоналу и организационному развитию инвестиционно-девелоперской компании "Сити-XXI век", А. Швидуновой, директором по связям с общественностью компании "Сити-XXI век". Д. Кристофор, "Управление персоналом", N 23, декабрь 2011 г.
Особенности связей с общественностью в бюджетных организациях. О.С. Браун, "Руководитель бюджетной организации", № 1, январь 2010.
Сокращать нужно уметь. интервью с О. Кныш, директором по персоналу компании ORACLE, и М. Савиновой, директором по связям с общественностью в странах СНГ компании ORACLE. "Управление персоналом", № 17, сентябрь 2009.
Мини-резюме на вакансии: помощник руководителя по PR, заместитель руководителя по связям с общественностью. "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 8, август 2008.
Новая экономика растет". интервью с С. Замарацкой, директором по маркетингу и связям с общественностью холдинга Next Media Group. "Управление персоналом", № 14, июль 2008.
On-line рекрутмент. интервью с О. Бруковской, директором по маркетингу и PR группы компаний HeadHunter, А. Куракиным, заместителем генерального директора ООО "РДВ-медиа-групп", Я. Топорковым, директором по связям с общественностью ООО "СуперДжоб", С. Сторожевым, руководителем проектов Joblist и 100 Работ. "Управление персоналом", № 7, апрель 2008.
МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.