Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Особенности развития креативности у детей 6-7 лет с ммд
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме креативности у детей с ммд
1.1. Понятие креативности
1.2. Место творческих способностей в общей структуре способностей
1.3. Особенности развития креативности у дошкольников
1.4. Влияние социальной среды на одаренность.
1.5. Особенности развития детей с ММД
Выводы:
Глава 2. Эмпирическое исследование креативности у детей 6-7 лет с ммд
2.1. Цели, задачи, гипотеза исследования
2.2. Методики исследования
2.3. Результаты исследования особенностей развития креативности у детей с ММД в сравнении с нормой
Выводы:
Глава 3. Разработка и результаты апробации тренинга развития креативности у детей
3.1. Разработка тренинга развития креативности у детей
3.2. Результаты апробации тренинга развития креативности у детей
Выводы:
Общее Заключение и Выводы
Тип работы
Объем
77 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Алфеева Е.В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста (4-7 лет). Дис. канд. псих. наук. - М., 2000.
  2. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. С.-Пб., "Питер", 2001.
  3. Барышникова Е.Л. Особенности эмоциональных состояний креативных детей. Дис. канд. псих. наук. - М., 2000.
  4. Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. М., "Флинта", 1998.
  5. Богоявленская Д.Б. "Субъект деятельности" в проблематике творчества // Вопросы психологии. - 1999. - №2. - с. 35-40.
  6. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов-н.-Д., изд-во Ростовского ун-та, 1983.
  7. Вертгеймер М. Продуктивное мышление. М., "Прогресс", 1987.
  8. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 т. Т. 4. М., "Педагогика", 1984.
  9. Галкина Т.В., Алексеева Л.Г. Диагностика и развитие креативности // Развитие и диагностика способностей. Под ред. В.Н. Дружинина и В.Д. Шадрикова. М., "Наука", 1991.
  10. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. М.: Прогресс, 1969
  11. Гиппиус С.В.Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств, СПб: Издательство "Речь", 2001
  12. Григоренко Е.Л. Экспериментальные исследования процесса выдвижения и проверки гипотез в структуре познавательной активности. Автореф. канд. диссертации. М., 1989
  13. Дорфман Л.Я., Ковалева Г.В. Основные направления исследований креативности в науке и искусстве // Вопросы психологии. - 1999. - №2. - с. 101-111.
  14. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. С.-Пб., "Питер", 1999
  15. Дунчев В.Н. Канд. дисс. "Исследование когнитивных стилей в связи с проблемой креативности". Л.: ЛГУ, 1985.
  16. Дьяченко О.М. Проблема развития способностей: до и после Л. С. Выготского // Вопросы психологии. - 1996. - №5. - с. 98-104.
  17. Ермолаева М.В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. Изд. 2-е. М. – Воронеж, НПО "МОДЭК", 2002.
  18. Интеллект и творчество: Сб. науч. тр. / РАН. Ин-т психологии; Отв. ред. А.Н. Воронин. - М., 1999. - 289 с.
  19. Кузьмина Н.В. Творческий потенциал специалиста. Акмеологические проблемы развития. “Гуманизация образования”, 1995, №1.
  20. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. - М.: МОДЭК, 1997. - 448 с.
  21. Лейтес Н.С. Проблемы способностей в трудах Теплова Б.М. // Вопросы психологии, 1996, № 5, С. 39-51.
  22. Лубовский Д.В. Технологии развития творческого потенциала дошкольников. Материалы конференции. Муром, 10 –11 окт. 2002
  23. Мамардашвили М.К. Классический и неклассический идеалы рациональности. Тбилиси, "Мецниереба", 1984.
  24. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности // Вопросы психологии. - 1989. - №6.
  25. Медник С.А. Психология творчества. М. 1982
  26. Морозова И.О.; Исследование взаимосвязи интеллекта и креативности. Анализ традиционных подходов к изучению проблемы; Записки практических психологов города Твери и области: Науч.метод.сб.,Тверь, 1997.- N 4;
  27. Мухина В.С. Психология детства и отрочества. М. – Воронеж, НПО "Модэк", 1998.
  28. Мэй Р. Мужество творить. М., "Смысл", 2000.
  29. Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003
  30. Одаренные дети. /Под ред. М. Карне. М.: Прогресс, 1991.
  31. Одаренный ребенок / под ред. О.М. Дьяченко. М., 1997.
  32. Пономарев Я. А, Состояние, тенденции и перспективы развития психологии творчества//Психол. журн. 1986. Т.7. No 2. С.3-12
  33. Попова С. Развитие творческих способностей младших подростков http://festival.1september.ru/index.php?numb_artic=413798
  34. Проблемы способностей в отечественной психологии. Сб. научн. трудов, М.: Изд-во АПН СССР, 1984.
  35. Психологическая диагностика детей и подростков. Под ред. К.М. Гуревича и Е.М. Борисовой. М, Межд. Пед. академия, 1995.
  36. Развитие и диагностика способностей / Под. ред. В. Н. Дружинина, В. В Шадрикова. - М.: Наука, 1991.
  37. Рекомендации по выявлению умственно одаренных детей дошкольного возраста / ред. О.М. Дьяченко, А.И. Булычева. М., 1996.
  38. Роджерс Н. Творчество как усиление себя // Вопросы психологии, 1990, № 1, с. 194 – 198.
  39. Рождественская Н.В. Толшин А.В. Креативность: пути развития и тренинги, Спб: Речь. - 320 с.
  40. Рубинштейн С.Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории в кн. "Проблемы общей психологии". М., Педагогика, 1973.
  41. Семилеткина М.С. Исследование особенностей мотивационно-смысловой сферы детей с различным уровнем креативности. Дис. канд. псих. наук. - М., 1998.
  42. Солдатова Е.Л. Креативность в структуре личности (на примере развития креативности в подростковом возрасте). Дис. канд. псих. наук. - М., 1996.
  43. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т.Ч М.: Педагогика, 1985. Ч (Труды д. чл. и чл.-кор. АПН СССР).
  44. Торшина К.А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии // Вопросы психологии. - 1998. - №4. - с. 123-135.
  45. Туник Е.Е. Опросник креативности Джонсона. СПб.: СПбУПМ, 1997.
  46. Туник Е.Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты. СПб.: СПбУПМ, 1997.
  47. Туник Е.Е. Тест Торренса. Диагностика креативности. СПб.: Иматон, 1998.
  48. Урунтаева Г.А. , Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. М., 1995.
  49. Хрестоматия по возрастной психологии под ред. Д.И.Фельдштейна, М., 1996
  50. Шадриков В.Д.. Введение в психологию: способности человека. М., Логос, 2002
  51. Шарапановская Е.В. Воспитание и обучение детей с ММД и ПШОП. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 96 с.
  52. Шумакова Н.Б., Щебланова Е.И., Щербо Н.П. Исследование творческой одаренности с использованием тестов П. Торренса у младших школьников при специальном обучении // Вопросы психологии, 1991, № 1.
  53. Щебланова Е.И., Аверина И.С. Краткий тест творческого мышления. Фигурная форма: пособие для школьных психологов. М, 1995.
  54. Юркевич В.С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность. - М.: Просвещение, 1996. - 136 с.
  55. Яковлева Е.Л. Психология развития творческого потенциала личности. М., "Флинта", 1997.
  56. Яковлева Е.Л. Развитие творческого потенциала личности школьника // Вопросы психологии. - 1996. - №3. - с. 28-33.
  57. Ясюкова Л. А. Оптимизация обучения и развития детей с минимальными мозговыми дисфункциями. СПб., 1997. 78 с
  58. Ясюкова Л. А. Оптимизация обучения и развития детей с ММД. Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций. Методическое руководство. СПб.: ГП "ИМАТОН", 2000. 100 с


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Особенности развития креативности у детей 6-7 лет с ммд"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Опорные картинки и планы. – М.: Гном, 2011. – 60 с.
  2. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Планирование работы логопеда в подготовительной к школе группе. – М.: Гном, 2012. – 80 с.
  3. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Планирование работы воспитателя в подготовительной к школе группе. – М.: Гном, 2012. – 96 с.
  4. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Планирование работы логопеда в подготовительной к школе группе. – М.: Гном, 2011. – 80 с.
  5. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Конспекты подгрупповых занятий логопеда. – М.: Гном, 2011. – 184 с.
  6. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий логопеда. – М.: Гном, 2011. – 176 с.
  7. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Альбом 1. Мир растений. – М.: ГНОМ, 2015. – 32 с.
  8. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Альбом 3. Мир человека. – М.: ГНОМ, 2014. – 32 с.
  9. У.М.Ибрагимов, und . Д.С.Куракбаев. Численное моделирование задачи живучести в управляемых системах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 72 с.
  10. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Альбом 3. Мир человека. – М.: ГНОМ, 2015. – 32 с.
  11. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Альбом 2. Мир животных. – М.: ГНОМ, 2015. – 32 с.
  12. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Конспекты подгрупповых занятий логопеда. – М.: ГНОМ, 2015. – 184 с.
  13. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Альбом 2. Мир животных. – М.: ГНОМ, 2016. – 32 с.
  14. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Альбом 1. Мир растений. – М.: ГНОМ, 2016. – 32 с.
  15. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Альбом 3. Мир человека. – М.: ГНОМ, 2017. – 32 с.
  16. Р.У. Хабриев, В.М. Шипова, С.М. Гаджиева. Комментарии к нормам труда в здравоохранении. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. – 144 с.
  17. Арбекова Нелли Евгеньевна. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Конспекты подгрупповых занятий логопеда. – М.: ГНОМ, 2017. – 184 с.



Периодические источники

  1. Особенности исчисления налога на прибыль иностранными компаниями в России. С.А. Байкалова, "Налоговый учет для бухгалтера", № 6, 7, июнь, июль 2007.
  2. Особенности договора аренды торговых площадей. С.В. Россол, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 6, 7, июнь, июль 2007.
  3. О некоторых особенностях применения главы 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации. И.М. Андреев, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 6, 7, март, апрель 2007.
  4. Особенности организации страховщиками учета и приема страховых взносов с использованием формы А-7 "Квитанция на получение страховой премии". А.А. Кварандзия, "Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", № 6, ноябрь-декабрь 2006.
  5. Об особенностях заполнения новой формы декларации по налогу на прибыль организаций. Н.Н. Латышева, "Налоговый вестник", № 5, 6, 7, май, июнь, июль, 2006.
  6. Особенности учета оптовой продажи товаров со скидками. О. Атубо, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 6, 7, февраль 2006.
  7. Особенности бухгалтерского учета в жилищно-строительных кооперативах и товариществах собственников жилья. И. Фельдман, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 4, 6, 7, январь, февраль 2002.
  8. Реализация бензина: особенности налогообложения. А.Ю.Ежова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 6, 7, 10, февраль, март 1999.
  9. Продажа предприятия: особенности налогового учета у сторон договора. К.С.  Стриж, "Налог на прибыль: учет доходов и расходов", N 7, июль 2012 г.
  10. Особенности размещения заказа у единственного поставщика. А. Репин, "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", N 7, июль 2012 г.
  11. Стандартные вычеты на детей по НДФЛ. М.Р. Гаврилов, "Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", N 6, 7, июнь, июль 2012 г.
  12. Особенности предоставления отпусков работникам. А. Кантеровский, "Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", N 6, 7, июнь, июль 2011 г.
  13. Особенности закупки лекарственных средств и медицинского оборудования за счет бюджетных ассигнований. Ю. Лермонтов, "Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", N 6, 7, июнь, июль 2010 г.
  14. Особенности работы лиц, имеющих детей до трех лет. М. Косульникова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 5, май 2009.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Использование сказкотерапии для развития коммуникативных навыков у детей из неполных семей
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Коррекция нарушений осанки в саггитальной и фронтальной плоскостях у детей дошкольного возраста с ЗПР средствами АФК
Педагогика
Диплом
76 стр.
Лепка как средство развития творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Диплом
78 стр.
Особенности обучения женщин
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Особенности развития мышления у младших школьников с зпр
Педагогика
Курсовая работа
44 стр.
Оценка интеллектуальных способностей дошкольника в целях профилактики школьной дезадаптации
Педагогика
Диплом
81 стр.
Развитие мышления в младшем школьном возрасте
Педагогика
Курсовая работа
43 стр.
Развитие равновесия у детей с ЗПР среднего школьного возраста на уроках физкультуры
Педагогика
Диплом
81 стр.
Развитие равновесия у детей с синдромом двигательной гиперактивности на занятиях ритмикой
Педагогика
Диплом
66 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Вы сопровождали мне диплом. Раньше не было возможности поблагодарить Вас. Спасибо, все отлично