Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме креативности у детей с ммд
1.1. Понятие креативности
1.2. Место творческих способностей в общей структуре способностей
1.3. Особенности развития креативности у дошкольников
1.4. Влияние социальной среды на одаренность.
1.5. Особенности развития детей с ММД
Выводы:
Глава 2. Эмпирическое исследование креативности у детей 6-7 лет с ммд
2.1. Цели, задачи, гипотеза исследования
2.2. Методики исследования
2.3. Результаты исследования особенностей развития креативности у детей с ММД в сравнении с нормой
Выводы:
Глава 3. Разработка и результаты апробации тренинга развития креативности у детей
3.1. Разработка тренинга развития креативности у детей
3.2. Результаты апробации тренинга развития креативности у детей
Выводы:
Общее Заключение и Выводы
Алфеева Е.В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста (4-7 лет). Дис. канд. псих. наук. - М., 2000.
Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. С.-Пб., "Питер", 2001.
Барышникова Е.Л. Особенности эмоциональных состояний креативных детей. Дис. канд. псих. наук. - М., 2000.
Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. М., "Флинта", 1998.
Богоявленская Д.Б. "Субъект деятельности" в проблематике творчества // Вопросы психологии. - 1999. - №2. - с. 35-40.
Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов-н.-Д., изд-во Ростовского ун-та, 1983.
Вертгеймер М. Продуктивное мышление. М., "Прогресс", 1987.
Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 т. Т. 4. М., "Педагогика", 1984.
Галкина Т.В., Алексеева Л.Г. Диагностика и развитие креативности // Развитие и диагностика способностей. Под ред. В.Н. Дружинина и В.Д. Шадрикова. М., "Наука", 1991.
Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. М.: Прогресс, 1969
Гиппиус С.В.Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств, СПб: Издательство "Речь", 2001
Григоренко Е.Л. Экспериментальные исследования процесса выдвижения и проверки гипотез в структуре познавательной активности. Автореф. канд. диссертации. М., 1989
Дорфман Л.Я., Ковалева Г.В. Основные направления исследований креативности в науке и искусстве // Вопросы психологии. - 1999. - №2. - с. 101-111.
Дружинин В.Н. Психология общих способностей. С.-Пб., "Питер", 1999
Дунчев В.Н. Канд. дисс. "Исследование когнитивных стилей в связи с проблемой креативности". Л.: ЛГУ, 1985.
Дьяченко О.М. Проблема развития способностей: до и после Л. С. Выготского // Вопросы психологии. - 1996. - №5. - с. 98-104.
Ермолаева М.В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. Изд. 2-е. М. – Воронеж, НПО "МОДЭК", 2002.
Интеллект и творчество: Сб. науч. тр. / РАН. Ин-т психологии; Отв. ред. А.Н. Воронин. - М., 1999. - 289 с.
Морозова И.О.; Исследование взаимосвязи интеллекта и креативности. Анализ традиционных подходов к изучению проблемы; Записки практических психологов города Твери и области: Науч.метод.сб.,Тверь, 1997.- N 4;
Мухина В.С. Психология детства и отрочества. М. – Воронеж, НПО "Модэк", 1998.
Мэй Р. Мужество творить. М., "Смысл", 2000.
Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003
Одаренные дети. /Под ред. М. Карне. М.: Прогресс, 1991.
Одаренный ребенок / под ред. О.М. Дьяченко. М., 1997.
Пономарев Я. А, Состояние, тенденции и перспективы развития психологии творчества//Психол. журн. 1986. Т.7. No 2. С.3-12
Попова С. Развитие творческих способностей младших подростков http://festival.1september.ru/index.php?numb_artic=413798
Проблемы способностей в отечественной психологии. Сб. научн. трудов, М.: Изд-во АПН СССР, 1984.
Психологическая диагностика детей и подростков. Под ред. К.М. Гуревича и Е.М. Борисовой. М, Межд. Пед. академия, 1995.
Развитие и диагностика способностей / Под. ред. В. Н. Дружинина, В. В Шадрикова. - М.: Наука, 1991.
Рекомендации по выявлению умственно одаренных детей дошкольного возраста / ред. О.М. Дьяченко, А.И. Булычева. М., 1996.
Роджерс Н. Творчество как усиление себя // Вопросы психологии, 1990, № 1, с. 194 – 198.
Рождественская Н.В. Толшин А.В. Креативность: пути развития и тренинги, Спб: Речь. - 320 с.
Рубинштейн С.Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории в кн. "Проблемы общей психологии". М., Педагогика, 1973.
Семилеткина М.С. Исследование особенностей мотивационно-смысловой сферы детей с различным уровнем креативности. Дис. канд. псих. наук. - М., 1998.
Солдатова Е.Л. Креативность в структуре личности (на примере развития креативности в подростковом возрасте). Дис. канд. псих. наук. - М., 1996.
Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т.Ч М.: Педагогика, 1985. Ч (Труды д. чл. и чл.-кор. АПН СССР).
Торшина К.А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии // Вопросы психологии. - 1998. - №4. - с. 123-135.
Туник Е.Е. Тест Торренса. Диагностика креативности. СПб.: Иматон, 1998.
Урунтаева Г.А. , Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. М., 1995.
Хрестоматия по возрастной психологии под ред. Д.И.Фельдштейна, М., 1996
Шадриков В.Д.. Введение в психологию: способности человека. М., Логос, 2002
Шарапановская Е.В. Воспитание и обучение детей с ММД и ПШОП. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 96 с.
Шумакова Н.Б., Щебланова Е.И., Щербо Н.П. Исследование творческой одаренности с использованием тестов П. Торренса у младших школьников при специальном обучении // Вопросы психологии, 1991, № 1.
Щебланова Е.И., Аверина И.С. Краткий тест творческого мышления. Фигурная форма: пособие для школьных психологов. М, 1995.
Юркевич В.С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность. - М.: Просвещение, 1996. - 136 с.
Яковлева Е.Л. Психология развития творческого потенциала личности. М., "Флинта", 1997.
Яковлева Е.Л. Развитие творческого потенциала личности школьника // Вопросы психологии. - 1996. - №3. - с. 28-33.
Ясюкова Л. А. Оптимизация обучения и развития детей с минимальными мозговыми дисфункциями. СПб., 1997. 78 с
Ясюкова Л. А. Оптимизация обучения и развития детей с ММД. Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций. Методическое руководство. СПб.: ГП "ИМАТОН", 2000. 100 с
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Особенности развития креативности у детей 6-7 лет с ммд"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Особенности исчисления налога на прибыль иностранными компаниями в России. С.А. Байкалова, "Налоговый учет для бухгалтера", № 6, 7, июнь, июль 2007.
Особенности договора аренды торговых площадей. С.В. Россол, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 6, 7, июнь, июль 2007.
О некоторых особенностях применения главы 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации. И.М. Андреев, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 6, 7, март, апрель 2007.
Особенности организации страховщиками учета и приема страховых взносов с использованием формы А-7 "Квитанция на получение страховой премии". А.А. Кварандзия, "Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", № 6, ноябрь-декабрь 2006.
Об особенностях заполнения новой формы декларации по налогу на прибыль организаций. Н.Н. Латышева, "Налоговый вестник", № 5, 6, 7, май, июнь, июль, 2006.
Особенности учета оптовой продажи товаров со скидками. О. Атубо, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 6, 7, февраль 2006.
Особенности бухгалтерского учета в жилищно-строительных кооперативах и товариществах собственников жилья. И. Фельдман, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 4, 6, 7, январь, февраль 2002.
Реализация бензина: особенности налогообложения. А.Ю.Ежова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 6, 7, 10, февраль, март 1999.
Продажа предприятия: особенности налогового учета у сторон договора. К.С. Стриж, "Налог на прибыль: учет доходов и расходов", N 7, июль 2012 г.
Особенности размещения заказа у единственного поставщика. А. Репин, "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", N 7, июль 2012 г.
Стандартные вычеты на детей по НДФЛ. М.Р. Гаврилов, "Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", N 6, 7, июнь, июль 2012 г.
Особенности предоставления отпусков работникам. А. Кантеровский, "Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", N 6, 7, июнь, июль 2011 г.
Особенности закупки лекарственных средств и медицинского оборудования за счет бюджетных ассигнований. Ю. Лермонтов, "Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", N 6, 7, июнь, июль 2010 г.
Особенности работы лиц, имеющих детей до трех лет. М. Косульникова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 5, май 2009.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.