Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Цель, принципы и стратегии управления персоналом
1.2. Взаимосвязь стратегии управления персоналом и стратегии развития предприятия
1.3. Особенности кадрового и документационного обеспечения системы управления персоналом в условиях кризиса
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «***»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов
2.3. Анализ системы управления персоналом
2.4. Общая характеристика по учету кадров на предприятии, по кадровым документам
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОГО И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию управления персоналом
3.2. Адаптация персонала в условиях кризиса
3.3. Тренинги и развитие персонала в условиях кризиса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Законодательные и нормативные акты
Учебники, учебные пособия, монографии
Статьи из периодической печати
Статистический и практический материал
Интернет-ресурсы
ПРИЛОЖЕНИЕ
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // СЗ РФ. – 2002. – № 1. – Ст. 3.
Учебники, учебные пособия, монографии
Базаров Т.Ю. Кадровый менеджмент: теория и практика управления человеческими ресурсами. / Институт практической психологии / отв. ред. Т.Ю. Базаров. Вып. 1. - М., 2009.
Базаров Т.Ю. Управление персоналом, 3-е издание. – М.: Академия, 2005.
Беляцкий Н.П. Управление человеческими ресурсами. – М.: ФУАинформ, 2006.
Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. Управление персоналом. – М.: Книжный дом, 2005.
Блинов А.О., Кайтаева Х.И. Управление персоналом. – М.: Элит, 2007.
Блинов А.О., Кучмезов Х.Х., Кучмезов А.Х., Шиповалов Е.И. Основы менеджмента. – М.: Элит-2000, 2008.
Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учеб. пособие для учащ. сред. спец. учеб. заведений. - 3-е изд. - М.: Элит-2000, 2003.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2006.
Владимирова Л.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли (торговля). – М.: Дашков и К, 2008.
Володина Н. Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 4: Адаптация персонала. – М.: Бегин групп, 2006.
Травин В.В., Магура М.И., Курбатова М.Б. Подготовка и реализация управленческих решений. Модуль 6. – М.: Дело, 2005.
Управление персоналом: Учеб. для аспирантов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
Цыганов А.М. Учет кадров и кадровая документация. – М.: АКДИ Экономика и жизнь, 2009.
Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: Бизнес - Школа, 2002.
Статьи из периодической печати
Быков В.М. Дифференцированный подход в кадровой политике как фактор экономического и социального благополучия предприятии // Управление персоналом. - 2008. – № 22.
Быков В.М., Дороженко М.Г. Применение компьютерных технологий при кадровом аудите // Управление персоналом. – 2009. – № 1.
Симонова И., Эскерханов М. Когда пора менять кадровую политику // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2009. - N 7.
Солдатов В.В. Некоторые аспекты разработки стратегии управления человеческими ресурсами // Кадры предприятия. - 2006. - N 6.
Строителева Т.Г. Новые подходы к разработке кадровой политики предприятий Алтайского края, определяющиеся условиями экономического роста // Управление персоналом. - 2008. - N 9.
Сухотина К.А. Секреты эффективной кадровой политики // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2009. – № 2.
Шутова А. Мультимедийные технологии для обучения персонала // Кадровое дело. – 2005. – № 4.
Статистический и практический материал
Толковый словарь // СПС "Гарант". 2012.
Интернет-ресурсы
Разработка HR-стратегии и кадровой политики: Альмен консалтинг [Электронный ресурс] URL: http://www.almen.ru/Power_point/HR-strategy.pdf.
Чернышев А.Ю. Практика консультирования по вопросам корпоративной культуры. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://allconsulting.ru/index.php?gm=4&cont=publikacii/article/05
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Cовершенствование кадрового и документационного обеспечения управление персоналом"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Консерватизм - одно из достоинств университетов, но и его недостаток. "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
Интервью с Т. Базаровым, профессором факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, учредителем "Центра кадровых технологии XXI век". "Управление персоналом", № 22, ноябрь 2007.
Новое в законодательно-правовой и нормативно-методической базе по документационному обеспечению управления за 2005 год. Т.В. Кузнецова, "Управление персоналом", № 8, апрель 2006.
Автоматизация делопроизводства кадровой службы высшего учебного заведения. И.А. Панов, "Управление персоналом", № 8, апрель 2006.
Залог успешного поиска - оперативная обратная связь между заказчиком и рекрутером. интервью с М.Ф. Кулеевой, директором кадрового агентства Vip contact. "Управление персоналом", № 24, декабрь 2005.
Еще раз о рекрутинге - успех и перспективы. интервью с В. Дворцевой, генеральным директором кадрового агентства "Визави Консалт". "Управление персоналом", № 11, июнь 2005.
Квалификационный экзамен в кадровой работе государственных органов: рекомендации по применению. И.П. Марченко, "Управление персоналом", № 3, февраль 2005.
Привлекательность предприятия как важнейший фактор обеспечения стабильности кадрового потенциала. на материалах нефтегазовой отрасли. В.М. Быков, И.В. Сергеева, "Управление персоналом", N 12, июнь 2010 г.
Поиск новых подходов и решений. Особенности управления персоналом на производственных предприятиях. Л. Зудина, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 10, октябрь 2009.
Оценка эффективности инновационного развития кадрового потенциала социально-экономической системы: современный аспект. И.В. Вотякова, "Управление персоналом", № 4, февраль 2009.
Уголовная ответственность за преступления в области документационного обеспечения управления. З. Боровлева, "Управление персоналом", № 17, сентябрь 2008.
Формирование кадрового обеспечения государственной молодежной политики в регионе. В.П. Бабинцев, Т.И. Морозова, И.В. Бояринова, "Управление персоналом", № 6, март 2008.
Компетенции и мобильность персонала в условиях инновационного развития кадрового потенциала организации. И.В. Вотякова, "Управление персоналом", № 4, февраль 2008.
Свои принципы и ценности готовы отстаивать. интервью с Б.Е. Тимакиным, генеральным директором компании "Кадровый Холдинг "Бета Пресс". "Управление персоналом", № 3, февраль 2008.
Описание предмета: «Основы сертификации и стандартизации »
Современный этап развития мирового сообщества характеризуется поступательным движением в сторону создания
общего рынка товаров и услуг, международного разделения труда, коллективного решения вопросов безопасности и
охраны окружающей среды. Такое движение является невозможным без обеспечения единства требований технической
документации к комплектующим элементам, методам изготовления и оборудования без обеспечения единства измерений
и т.д.
Закон определил меры государственной защиты интересов потребителей и государства через требования, правила,
нормы, вносимые в государственные стандарты при их разработке, и государственный контроль выполнения
обязательных требований стандартов при их применении. Важное направление деятельности организаций
стандартизации - работа по созданию нормативных документов и практической деятельности по сертификации
продукции и производств. Эти меры призваны обеспечить интересы потребителей, охрану и безопасность окружающей
среды.
Стандартизация - это деятельность направленная на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной
области по средством установления положений для всеобщего и многократного использования в отношении реально
существующих и потенциальных задач.
Объектами стандартизации являются: продукция, процесс, услуга, которую следует понимать как относящуюся в
равной мере к любым материалам, компонентам, оборудованию, а также их совместимости, протоколу, процедуре,
функции, методу или деятельности.
Таким образом, стандартизация - это деятельность об установлении норм, правил, характеристик в целях
обеспечения:
1) Безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества,
2) Технической и информационной совместимости, а так же взаимозаменяемости продукции,
3) Качества продукции, работ и услуг, в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии,
4) Единства измерений,
5) Экономии всех видов ресурсов,
6) Безопасность хозяйственных объектов, с учётом риска возникновения природных, техногенных катастроф, и др.
чрезвычайных обстоятельств,
7) Обороноспособности и мобилизационной готовности страны.
Сертификация в переводе с латыни означает «стало верно», надо знать, каким требованиям он должен
соответствовать и каким образом возможно получить достоверные доказательства этого соответствия.
Общепризнанными способами такого доказательства служит сертификация соответствия.
Сертификация - процедура, посредством которой третья сторона даёт письменную гарантию, что продукция, процесс,
услуга соответствуют заданным требованиям. Сертификация может носить обязательный и добровольный характер.
В системах сертификации применяются два способа указания соответствия стандартам: сертификат соответствия и
знак соответствия, которые являются способами информирования всех заинтересованных сторон о сертифицированном
товаре. Сертификат соответствия и знак соответствия служат для потребителя гарантией безопасности.
Закон определяет следующие цели сертификации:
- создание условий для деятельности организаций всех форм собственности на едином товарном рынке для участия в
международном экономическом научно-техническом сотрудничестве и международной торговле;
- содействие потребителям в выборе товара и защита их от недобросовестности изготовителя;
- контроль безопасности продукции для жизни, здоровья и имущества людей и окружающей среды;
- подтверждение показателей качества продукции, заявленных изготовителем.
Следовательно, функции стандартизации и сертификации заключаются в разработке, принятии, применении и
исполнении обязательных требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки,
реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг; оценке соответствия. Основное направление
предмета «Основы сертификации и стандартизации» - изучение научно-методических и организационных основ
государственной системы стандартизации, метрологического обеспечения и сертификации продукции и услуг,
нормативных документов и практической деятельности по сертификации продукции и производств.
В рамках дисциплины «Основы стандартизации и сертификации» изучаются основные положения стандартизации,
государственной системы стандартизации, метрологии, сертификации изделий и продукции, организации контроля их
качества; основных нормативных документов всех видов промышленности как основного источника технологической
информации; обязательного комплекса документов для выработки продукции; порядка проведения обязательной
сертификации продукции и систем качества.
Особое внимание дисциплина «Основы стандартизации и сертификации» акцентирует на категориях нормативных
документов по стандартизации; содержании и построении стандартов отдельных видов; порядке разработки,
согласования, утверждения и государственной регистрации технических условий на продукцию; методах оценки
качества; законодательных основах метрологической деятельности; правовых основах сертификации; особенностях
сертификации разного вида изделий и продукции.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.