Введение
1. Теоретические основы управления бизнесом
1.1. Роль и значение стратегии управления бизнесом
1.2. Методические подходы к определению факторов и показателей уровня развития предприятия
2. Анализ стратегии управления бизнесом на примере компании ООО «...»
2.1. Организационно-экономические характеристики ООО «...»
2.2. Экономические показатели деятельности ООО «...» в динамике
2.3. Анализ отрасли IT-услуг
2.4. Анализ маркетинговой среды и конкурентоспособности
2.5. PEST-анализ, SWOT-анализ, SNW-анализ
2.6. Анализ недостатков системы управления на предприятии ООО «...»
3. Методы повешения эффективности управления бизнесом в долгосрочной перспективе
3.1. Разработка стратегии развития предприятия
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Парахина В. Стратегический менеджмент: Учебник / В.Парахина. – М.: КНОРУС, 2007.
Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М.Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М.Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Управление организацией: Учебник – 3-е изд., перераб. и доп. / А.Г.Поршнев, З.П.Румянцева, Н.А.Саломатин. – М.: ИНФРА-М, 2005.
Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием) / А.А.Раздорожный. – М.: Экзамен, 2006.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие / Г.В.Савицкая. – Минск: ООО "Новое знание", 2006.
Самуэльсон П., Нордхау В. Экономика / П.Самуэльсон, В.Нордхау. – М.: Вильямс ИД, 2007.
Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. А.Н. Петровой. – СПб.: Питер, 2007.
Тарануха Ю.В. Конкуренция и конкурентные стратегии (в структурно-логических схемах) / Ю.В. Тарануха. – М.: ДиС, 2007.
Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / А.А.Томпсон, А.Дж.Стрикленд.- М.: Вильямс, 2007.
Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой / А.А.Томпсон, А.Дж.Стрикленд. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
Фатхутдинов Р. Стратегический менеджмент: Учебник. 8-е изд., испр. и доп. / Р. Фатхутдинов. – М.: Дело, 2007.
Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. 4-е изд. / Р. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2001.
Форд Г. Сегодня и завтра / Г.Форд. -[Б.м.] Уральское юридическое издательство, 2005.
Хангер Дж. Дэвид, Уилен Томас Л. Основы стратегического менеджмента / Дж. Дэвид Хангер, Томас Л.Уилен. - М.: Юнити-Дана, 2007.
Эшби М.Д., Майлз С.А. Лидеры об управлении. Разговор на чистоту / М.Д.Эшби, С.А. Майлз. – М.: Олимп-Бизнес, 2006.
Юданов А.Ю. Опыт конкуренции в России: причины успехов и неудач / А.Ю.Юданов. – М.: КноРус, 2007.
Периодические издания
Аллавердян В.В. Разгадка конкурентоспособности // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. 2006. № 6. С. 18-21.
Беликова А.В. Подготовка бизнес-плана инвестиционного проекта кредитной организацией // Инвестиционный банкинг. – 2007. - № 2. С.14-18.
Гвозденко А.Н. Использование методики многофакторного SWOT–анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2006. № 4. С.25-29.
Лексин И.В., Т.В. Грицюк, Лексин А.В. Стратегическое планирование и прогнозирование бюджетов // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2005. № 6. С.7-12.
Ломов О. Сбалансированное стратегическое управление компанией // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2005. № 18. С.33-38.
Самарина Е.Н. Профессиональное обучение и аттестация рабочих на производстве // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2006. № 2. С.20-23.
Сироткина И.В. О врагах надо знать все // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. 2007. № 2. С.11-14.
Степанова Г.Н. Сбалансированная система показателей как инструмент управления конкурентоспособностью современного предприятия // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2006. № 10. С.26-31.
Толковый словарь // СПС Гарант, 2008.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Дипломный проект по теме: "Повышение эффективности управления бизнесом"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Информационная поддержка руководителей здравоохранения как фактор повышения эффективности управления отраслью. К.А. Стариков, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 10, октябрь 2007.
Управленческий учет в системе контроллинга как организационно-экономический механизм повышения эффективности управления лечебно-профилактическим учреждением. С.А. Мартынчик, В.А. Полесский, В.В. Лелеко, Е.А. Мартынчик, В.Г. Запорожченко, "Главврач", № 10, октябрь 2007.
Международный саммит "Лидеры российского бизнеса" и экономический форум "Инновационные технологии и эффективное управление". "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 17, сентябрь 2007.
В интересах повышения эффективности инвестиционной деятельности. И.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 2, март-апрель 2007.
Повышение эффективности управления здравоохранением на основе стандартов системы менеджмента качества. М.А. Татарников, "Главврач", № 1, январь 2007.
Новые горизонты эффективности банковского бизнеса. И.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 1, январь-февраль 2007.
В интересах повышения эффективности бизнес-процессов кредитования. Е.Е. Смирнов, "Банковское кредитование", № 5, сентябрь-октябрь 2006.
Административная реформа как фактор повышения эффективности управления здравоохранением. М.А. Татарников, "Главврач", № 8, август 2006.
В интересах эффективного управления бизнесом банка. И.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 4, июль-август 2006.
Развитие систем управления предприятием и персоналом. HRP - эффективное управление бизнесом. Р.В. Абол, "Управление персоналом", № 20, октябрь 2005.
Пути повышения эффективности управления и формирования земельно-имущественного комплекса естественных монополий. Н.Н. Растеряев, "Землеустройство, кадастр и мониторинг земель", N 6, июнь 2010 г.
Повышение эффективности управления финансами в рамках ГЧП. А. Баженов, В. Кабашкин, "Бюджет", № 7, июль 2009.
Подготовка персонала как фактор повышения эффективности управления производством. В.А. Лаврентьев, А.В. Шарина, "Управление персоналом", № 11, июнь 2009.
Построение финансовой структуры для повышения эффективности управления. А. Бетин, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 2, январь 2009.
Управление, элемент, функция организованных систем различной природы (биологических, социальных, технических),
обеспечивающая сохранение их определённой структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программы,
цели деятельности. Социальное управление как воздействие на общество с целью его упорядочения, сохранения
качественной специфики, совершенствования и развития есть непременное, внутренне присущее свойство любого
общества, вытекающее из его системной природы, общественного характера труда, необходимости общения людей в
процессе труда и жизни, обмена продуктами их материальной и духовной деятельности.
Труд, материальное и духовное производство, распределение и потребление невозможны без определённой
организации, порядка, разделения труда, установления места и функций человека в коллективе, осуществляемых с
помощью управления. Управлению с необходимостью подвержены и социальное поведение людей, и социальные отношения
в целом. Общество всегда предъявляет к человеку, социальным коллективам определённые требования, вытекающие из
его характера. В обществе сложились два типа механизма управления = стихийный и сознательный. При стихийном
механизме упорядочивающее, управляющее воздействие на систему является усреднённым результатом столкновения и
перекрещивания различных, нередко противоречащих друг другу сил, массы случайных единичных актов; это
воздействие автоматично по своей природе и не требует вмешательства людей.
Наряду со стихийными факторами на любой ступени развития общества действуют сознательные факторы управления,
постепенно формируются специфические общественные институты = субъекты управления, т. е. система организаций,
осуществляющих целенаправленное воздействие на общество.
Управление предполагает осуществление субъектом управления ряда последовательных операций: подготовку и
принятие решений (директив, планов, законов, правил и т.д.), организацию выполнения решений и контроль за их
выполнением, подведение результатов. Оно неотделимо от систематического обмена информацией между компонентами
общественной системы, а также данной системы с окружающей её средой.
Управление государственное, одна из форм деятельности государства, обеспечивающая реализацию государственной
власти через соответствующие управленческие органы; важнейшая часть социального управления.
Управление производством, конкретно-исторический способ упорядочивающего воздействия на процесс общественного
труда в соответствии с объективными законами развития производства; один из основных видов социального
управления. [БСЭ]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Дипломный
проект, по своей сути, должен удовлетворять
общим требованиям по написанию научных
работ в том числе требованиям новизны,
обоснованности выводов, научной этики,
методической адекватности,
воспроизводимости результатов и т.д.
Мы обладаем необходимым опытом и
профессионализмом для выполнения
заказов по написанию диплома
бакалавриата.
В гарантию
качества выполненной работы входит
бесплатное устранение недочетов
работы, указанных научным руководителем.
Если есть
возможность, то выбор темы дипломного
проекта лучше предоставить исполнителю.
В случае,
если Вы хотите заказать дипломный
проект, Вам следует лишь отметить
особые требования предъявляемые к
оформлению работ (объем, шрифт, интервал,
параметры страницы и т.д.). Предварительно
разрабатывается структура работы и
высылается на Ваш адрес в виде плана
(содержания) к дипломному проекту. Как
правило, структура работы выглядит
следующим образом:
1. Титульный
лист (точную форму, установленную для
определенного ВУЗа можно найти у
закрепленного за Вами методиста).
2. Оглавление
(оформление оглавления также различается.
Возможно употребление терминов: план,
содержание, оглавление. Иногда
необходимо указывать страницы,
соответствующие разделам, иногда нет
подобных требований).
3. Введение
(1-4 стр.), где должны быть кратко
сформулированы: актуальность, предмет,
объект, цель, задачи исследования,
фундаментальная проблема, которой
посвящена работа, частные проблемы,
основные подходы и идеи, предлагаемые
автором для решения поставленной
задачи, методика исследования, обзор
литературы, которая будет использоваться
при написании работы. Знакомясь с
введением, читатель должен получить
информацию, в какой степени данная
работа соответствует его научным
интересам, стоит ли ее читать далее
полностью.
4. Основная
часть, которая заключается в анализе
проблемы исследования, при этом
желательно, чтобы были освещены:
исторический аспект исследования
вопроса, выяснение теоретических
проблем исследования (проблемы с
определениями основных понятий,
затронутых в исследовании и т.д.),
практические проблемы исследуемого
вопроса.
5. Заключение
(2-8 страниц, в зависимости от типа
работы) в данном разделе подробно
описываются и анализируются все
полученные данные и выявленные
закономерности. Изложение материала
структурируется, исходя из логики
решения проблемы и в соответствии с
экспериментальным планом. В целом,
данный раздел должен предоставить
читателю исчерпывающую информацию
обо всех выявленных в данной работе
фактах и закономерностях и заканчиваться
кратким заключением, в котором можно
сделать предварительные выводы
относительно главного тезиса, выносимого
на защиту.
6. Приложение
(необязательный раздел, объем которого
не входит в расчет общего объема
работы, но использовать данный раздел
желательно. Если данный раздел есть,
то он должен быть хорошо структурирован
и оформлен).
7. Список литературы (объем
зависит от количества цитируемых
источников).