Введение
Глава 1. Характеристика особенностей управления качеством продукции
1.1. Понятие менеджмента качества на предприятии
1.2. Оценка качества продукции
Глава 2. Анализ оценки системы качества на предприятии ООО «***»
2.1. Общая технико-экономическая характеристика ООО «***»
2.2. Характеристика системы менеджмента качества
2.3. Пути совершенствования системы качества
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: Инфра-М, 2008.
Белокурова Е. Совершенствование стандартов — путь к повышению конкурентоспособности // Стандарты и качества. 2008. № 8. С.8-11.
Бузов Б.А. Управление качеством продукции. Технический регламент, стандартизация и сертификация. Гриф УМО МО РФ. – М.: Академия, 2006.
Горбашко Е.А., Туманов К.М. Модели управления качеством на предприятиях: достоинства, недостатки, перспективы использования // Ремедиум. 2007. №
5. С.22-24.
Гордашникова О.Ю. Функционально-стоимостной анализ качества продукции и управление маркетингом на предприятии. М.: Альфа-Пресс, 2006.
Ефимов В.В. Улучшение качества продукции, процессов, ресурсов. Гриф УМО МО РФ. М.: КноРус, 2007.
Ефимов В.В. Управление качеством: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2000.
Иняц Н. Малая энциклопедия качества. Ч. III. Современная история качества. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2003.
Корпоративный менеджмент : учеб. пособие для студентов, обучаю-щихся по специальности "Менеджмент орг." / Мазур И. И. и др.; под общ. ред. И. И.
Мазура и В. Д. Шапиро. — 2-е изд., перераб. и доп. М.: Изда-тельство "Омега-Л", 2008.
Логанина В., Федосеев А. Статистические методы контроля и управления качеством продукции. – М.: Феникс, 2007.
Мазур И. И., Шапиро В. Д. Управление качеством: Учеб. пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности "Управление качеством". Гриф МО
РФ. СПб.: Омега-Л, 2007.
Маслов Д. Преобразование функционального менеджмента через самооценку // Менеджмент качества. 2008. № 2. С.9-12.
Мизиковский Е.А., Мотрий Е.Н. Предпроизводственный этап жизненного цикла продукции: анализ затрат на качество // Аудиторские ведомости. 2008. №
1. С.20-25.
Неволина Е.В. Система менеджмента качества: подходы к внедрению // Российские аптеки. 2007. № 1. С.17-21.
Новицкий Н.И. Управление качеством продукции. М.: Новое знание, 2004.
Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием): Учебник. М.: Издательство "Экзамен", 2006.
Управление качеством / Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: Юнити, 2007.
Черникова Л. Соблюдение стандартов должно быть обязательным // Стандарты и качества. 2008. № 8. С.21-24.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Экономические проблемы оценки качества продукции"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Конституционное правосудие: критерии оценки качества. интервью с Т.Г. Морщаковой, доктором юридических наук, заслуженным юристом РФ, судьей Конституционного Суда РФ в отставке, советником КС РФ. М. Чеботарев, "эж-ЮРИСТ", № 33, август 2007.
Роль компьютерных технологий в оценке качества оказания медицинской помощи. С.В. Ерофеев, Ю.Ю. Шишкин, А.М. Шнитков, сборник "Научные труды III Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
Честность - показатель надежности. Оценка качества персонала. Б. Генкин, А. Прихач, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 5, май 2007.
Гражданская ответственность за качество продукции. Л. Бесфамильная, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 4, апрель 2007.
Правовые и этические аспекты оценки качества медицинской помощи: сравнение отечественного и зарубежного опыта. С.В. Ерофеев, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 3, март 2007.
Обязательное страхование профессиональной ответственности медицинских работников как экономический фактор повышения качества медицинской помощи. А.Н. Пищита, "Законодательство и экономика", № 3, март 2007.
Обзор судебной практики арбитражных судов кассационной инстанции по делам, связанным с качеством продукции. Я.Е. Парций, "Гражданин и право", № 3, март 2007.
Экспертная оценка качества медицинской помощи, оказываемой врачами общей практики и участковыми терапевтами в Улан-Удэ. И.М. Дашанимаева, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 2, февраль 2007.
Система оценки качества медицинской помощи населению республики Казахстан. М.А. Татарников, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 2, февраль 2007.
Проблемы управления качеством работы станций и отделений скорой медицинской помощи. Г.С. Шестаков, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 2, февраль 2007.
Оценка готовой продукции сельского хозяйства по справедливой стоимости. Л.И. Хоружий, И.А. Сергеева, "Аудиторские ведомости", № 11, ноябрь 2006.
Правовые проблемы оценки экологического риска. Г.А. Мисник, "Законодательство и экономика", № 7, июль 2006.
Современное состояние проблемы оценки качества медицинской помощи. "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 6, июнь 2012.
Современное состояние проблемы оценки качества медицинской помощи. "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 5, май 2012.
Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков,
приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд
потребителей в быстроменяющемся мире.
При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым
оптимизировать объект управления.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.