Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Особенности корпоративной культуры
Предмет: Теория организации


Содержание
Введение
1. Сущностная характеристика корпоративной культуры
2. Доминирующие культуры и субкультуры.
3. Сильная и слабая культура
4. Классификация корпоративных культур
5. Методы формирования, передачи и изменения культуры организации
Заключение
Тип работы
Объем
21 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. М. 1997.
  2. Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность: учеб. пособие. - Пермь: Зап.-Урал. ин.-т экономики и права, 1999
  3. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. М.: Дело, 1998
  4. Маккензи Р. А. "Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время". Москва, 1993
  5. Менегетти А. Психология лидера. - Пер. с итальянского. - М.: Славянская Ассоциация Онтопсихологии, 1999
  6. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. - СПб.: Изд-во "Питер", 2000
  7. Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. - К.: ВИРА-Р, 1999
  8. Роджерс Ф. Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек - фирма - маркетинг. - М.: Прогресс, 1990
  9. Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб.: Речь, 2000
  10. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. - СПб.: Изд-во "Питер", 2000
  11. Тарасов В. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. СПб, 2004
  12. Утюжанин А. П. Устюмов Ю. А. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. М, 1993


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Особенности корпоративной культуры"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Эдгар Шейн. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2012. – 352 с.
  2. Организационная культура. – М.: Экзамен, 2006. – 656 с.
  3. В.Г. Коновалова. Управление организационной культурой. – М.: Проспект, 2012. – 72 с.
  4. В.В. Козлов. Корпоративная культура. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 304 с.
  5. Составители Леонид Кроль, Елена Пуртова. Управленческая культура организаций. – М.: Класс, 2004. – 400 с.
  6. Корпоративная культура. Проблемы и тенденции развития в мире и в России. – М.: Наука, 2011. – 512 с.
  7. Т.Н. Персикова. Корпоративная культура. – М.: Логос, 2015. – 288 с.
  8. Ш.Мухамедина und А.Дегтярев. Государственное управление финансами. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 292 с.
  9. Светлана Каширина. Корпоративная культура ВУЗа. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 116 с.
  10. Андрей Плотников. Формирование корпоративной и организационной культуры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 80 с.
  11. Екатерина Григорян. Корпоративная культура как инструмент формирования имиджа банка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 84 с.
  12. Ольга Бетина. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР УПРАВЛЕНИЯ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 164 с.
  13. Ирина Чебыкина. Организационная культура российского предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 176 с.
  14. В.Г. Федцов. Культура ресторанного сервиса. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 248 с.
  15. Т.В. Гудкова. Особенности корпоративной культуры российских компаний. – М.: Проспект, 2016. – 168 с.
  16. Т.В. Гудкова. Особенности корпоративной культуры российских компаний. – М.: Проспект, 2017. – 168 с.
  17. Даниэль Браун, Итске Крамер. Корпоративное племя. Чему антрополог может научить топ-менеджера. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 236 с.



Периодические источники

  1. Особенности корпоративной культуры и управления персоналом банкостраховых объединений. П.А. Гришин, "Организация продаж страховых продуктов", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  2. Особенности корпоративной культуры страховых агентов в Российской Федерации. Д. Брызгалов, М. Копитайко, А. Цыганов, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 3, март 2011 г.
  3. Нормы и национальные особенности корпоративной культуры. Влияние на сотрудников. Е.А. Журавлева, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 2, февраль 2011 г.
  4. Организационная культура корпоративных стандартов: понятие, структура, особенности. Н.В. Аксакова, "Управление персоналом", № 13, июль 2009.
  5. Особенности формирования корпоративной культуры в страховых организациях. Е.С. Молодых, "Управление в страховой компании", № 4, октябрь-декабрь 2008.




Описание предмета: «Теория организации»

Основной целью преподавания дисциплины «Теория организации» является изучение особенностей строения, функционирования и развития организации, а также принципов построения организации как системы; закономерностей функционирования и развития организаций; факторов, определяющих структуру организации, и влияния их на принятие решений по определению степени дифференциации работ, стандартизации деятельности и уровня централизации; типов организаций, имеющих различное строение; методов организационного проектирования; возможностей формирования организационной культуры и управления изменениями в организациях.

Предметом изучения дисциплины являются законы и принципы создания и функционирования организаций, разработанные на их основе рациональные формы и методы распределения различных видов деятельности в организации, поведении организаций и их связь с внешней средой.

Объектом изучения «Теории организации» являются социальные организации, т.е. человеческие организации, объединяющие людей.

МУ. – ВГТУ, Воронеж, 1999

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Использование элементов корпоративной этики и корпоративной культуры для повышения эффективности бизнеса
Экономика предприятия
Диплом
115 стр.
Использование элементов корпоративной этики и корпоративной культуры для повышения эффективности бизнеса
Экономика предприятия
Диплом
172 стр.
Корпоративная культура как фактор успеха на примере ООО
Экономика предприятия
Диплом
169 стр.
Пути развития корпоративной культуры
Экономика предприятия
Диплом
129 стр.
Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры организации
Психотерапия
Диплом
111 стр.
Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятий ИГ и Т
Управление персоналом
Дипломный проект
128 стр.
Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятий ИГ и Т
Управление персоналом
Курсовая работа
53 стр.
Формирование корпоративной культуры: проблемы, тенденции, практика
Банковское и биржевое дело
Другое
58 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Особенности корпоративной культуры в разных странах
Менеджмент
Реферат
20 стр.
Особенности мотивационной составляющей корпоративной культуры ОАО «Нижновэнерго»
Менеджмент
Диплом
100 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Я наконец защитилась, на 4 :)) Ему всё это время было интересно узнать где предел наших возможностей!!! Это он сам сказал!!! Спросил не бухгалтером ли я случайно работаю, что подход к курсовику только с финансовой точки зрения, что лишь бы всё посчитать!!! как-будто не сам этого хотел!!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЕЩЁ РАЗ!!! ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!