Введение
1. Сущностная характеристика корпоративной культуры
2. Доминирующие культуры и субкультуры.
3. Сильная и слабая культура
4. Классификация корпоративных культур
5. Методы формирования, передачи и изменения культуры организации
Заключение
Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. М. 1997.
Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность: учеб. пособие. - Пермь: Зап.-Урал. ин.-т экономики и права, 1999
Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. М.: Дело, 1998
Маккензи Р. А. "Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время". Москва, 1993
Менегетти А. Психология лидера. - Пер. с итальянского. - М.: Славянская Ассоциация Онтопсихологии, 1999
Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. - СПб.: Изд-во "Питер", 2000
Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. - К.: ВИРА-Р, 1999
Роджерс Ф. Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек - фирма - маркетинг. - М.: Прогресс, 1990
Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб.: Речь, 2000
Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. - СПб.: Изд-во "Питер", 2000
Тарасов В. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. СПб, 2004
Утюжанин А. П. Устюмов Ю. А. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. М, 1993
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Особенности корпоративной культуры"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Особенности корпоративной культуры и управления персоналом банкостраховых объединений. П.А. Гришин, "Организация продаж страховых продуктов", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Особенности корпоративной культуры страховых агентов в Российской Федерации. Д. Брызгалов, М. Копитайко, А. Цыганов, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 3, март 2011 г.
Нормы и национальные особенности корпоративной культуры. Влияние на сотрудников. Е.А. Журавлева, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 2, февраль 2011 г.
Организационная культура корпоративных стандартов: понятие, структура, особенности. Н.В. Аксакова, "Управление персоналом", № 13, июль 2009.
Особенности формирования корпоративной культуры в страховых организациях. Е.С. Молодых, "Управление в страховой компании", № 4, октябрь-декабрь 2008.
Основной целью преподавания дисциплины «Теория организации» является изучение особенностей строения,
функционирования и развития организации, а также
принципов построения организации как системы;
закономерностей функционирования и развития организаций;
факторов, определяющих структуру организации, и влияния их на принятие решений по определению степени
дифференциации работ, стандартизации деятельности и уровня централизации;
типов организаций, имеющих различное строение;
методов организационного проектирования;
возможностей формирования организационной культуры и управления изменениями в организациях.
Предметом изучения дисциплины являются законы и принципы создания и функционирования организаций, разработанные
на их основе рациональные формы и методы распределения различных видов деятельности в организации, поведении
организаций и их связь с внешней средой.
Объектом изучения «Теории организации» являются социальные организации, т.е. человеческие организации,
объединяющие людей.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;
Я наконец защитилась, на 4 :)) Ему всё это время было интересно узнать где предел наших возможностей!!! Это он сам сказал!!! Спросил не бухгалтером ли я случайно работаю, что подход к курсовику только с финансовой точки зрения, что лишь бы всё посчитать!!! как-будто не сам этого хотел!!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЕЩЁ РАЗ!!! ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!