Введение
1.Инстинктивная форма
1.1. Характеристика поведения животных с низшим уровнем элементарной сенсорной психики.
1.2. Характеристика поведения простейших.
1.3. Характеристика поведения животных высшего уровня элементарной сенсорной психики.
2.Навыки научения и память у животных
2.1. Элементы научения у животных высшего уровня элементарной сенсорной психики.
2.2. Характеристика поведения животных с низшим уровнем перцептивной психики, высших беспозвоночных животных.
2.3. Характеристика поведения животных высшего уровня перцептивной психики.
2.4. Характеристика поведения птиц
2.5. Характеристика поведения млекопитающих
Заключение
Вагнер В. А. Избранные труды по зоопсихологии. М., 2002.
Выготский Л. С., Лурия А. Р. Этюды по истории поведения: Обезьяна. Примитив. Ребенок. М., 1993
Дарвин Ч., Происхождение человека и половой отбор. Выражение эмоций у человека и животных, Соч., т. 5, М. - Л., 1953;
Дьюсбери Д. Поведение животных: Сравнительные аспекты. М., 1981.
Зорина З. А., Полетаева И. И. Зоопсихология: Элементарное мышление животных. Издательство: " Аспект-Пресс, 2007
Иванов А. А. Этология с основами зоопсихологии Издательство: Лань, 2007
Калягина Г. В. Сравнительная психология и зоопсихология, исзд. Питер, 2003
Мак-Фарленд Д. Поведение животных. Психобиология, этология и эволюция. М., 1988.
Меннинг О. Поведение животных. Вводный курс. М., 1982.
Резникова Ж. И. Интеллект и язык животных и человека. Основы когнитивной этологии. М., 2005.
Савельев С. В. Введение в зоопсихологию. М., 2000.
Сравнительная психология и зоопсихология / Под ред. Г. В. Калягиной. СПб., 2001.
Тинберген Н. Поведение животных. М., 1969.
Фабри К. Э. Основы зоопсихологии. М., 2001.
Филиппова Г. Г. Зоопсихология и сравнительная психология. М., 2004.
Хайнд Р. Поведение животных / Под ред. З. А. Зориной, И. И. Полетаевой. М., 1975.
Хрестоматия по зоопсихологии и сравнительной психологии / Под ред. Н. Н. Мешковой, Е. Ю. Федорович. М., 2000.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Основные этапы развития психики"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Предпринимательство: основные этапы создания организации. Д. Шевчук, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 41, 42, октябрь 2007.
Состояние и основные направления развития информатизации управления здравоохранением на региональном уровне. В.К. Гасников, Т.В. Зарубина, Н.Г. Куракова, Г.С. Лебедев, В.Н. Савельев, "Менеджер здравоохранения", № 9, сентябрь 2007.
Аудиторская проверка себестоимости готовой продукции: основные этапы. А. Х. Попова, "Аудиторские ведомости", № 6, июнь 2007.
Основные этапы формирования нормативной правовой базы по контролю качества медицинской помощи. 1991-2005 гг.. И.М. Старовойтова, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 6, июнь 2007.
Этапы развития факторингового бизнеса в России. К. Пискун, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 20, май 2007.
Основные итоги развития российского страхового рынка в 2006 году. А.А. Бондаренко, "Управление в страховой компании", № 2, апрель-июнь 2007.
Основные этапы и перспективы реформирования российского здравоохранения. М.А. Татарников, "Главврач", № 12, декабрь 2006.
К вопросу об основных направлениях развития российской адвокатуры. А.В. Хоменя, "Адвокат", № 11, ноябрь 2006.
Этапы развития банковских технологий в системе безналичных расчетов. Е.Г. Саксельцева, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 11, ноябрь 2006.
Национальная платежная система как закономерный этап развития рынка банковских карт. Т. Забродина, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 7-8, июль-август 2006.
Основные направления развития спортивной медицины на современном этапе. А.В. Смоленский, А.В. Михайлова, О.Н. Белина, Ю.А. Борисова, З.Б. Белоцерковский, С.Ю. Золичева, Б.Г. Любина, А.Л. Александри, А.Е. Корольков, О.И. Беличенко, А.В. Тарасов, Г.А. Койдинова, "Справочник врача общей практики", № 6, июнь 2012.
Основные этапы становления и развития медицинского права в Российской Федерации / Ю.Д. Сергеев / Правовое обеспечение профессиональной деятельности среднего медицинского персонала: сб. науч. ст. Всерос. Науч.-практ. конф. /. С.-Петербург, 22-23 июня 2010. / под ред. Ю.Д. Сергеева. - Иваново, 2010.
Основные этапы развития состязательности уголовного судопроизводства и место в нем адвоката. Е. Галоганов, "Право и жизнь", N 4, апрель 2010 г.
Право на отмену завещания в отечественном законодательстве: основные этапы становления и развития. С.А. Смирнов, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 3, март 2010.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;
Сегодня была защита диплома! Все прошло отлично! Я защитилась на 5! Хочу выразить Вам огромную благодарность за помощь! Обязательно буду Вас рекомендовать своим знакомым! Успехов в работе!