Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения личностных ресурсов женщин в период переживания кризиса беременности
1.1. Понимание кризиса в зарубежной и отечественной психологии
1.2. Специфика кризиса беременности
1.2.1. Роль материнской позиции в переживании кризиса беременности
1.2.2. Изменения в самосознании женщины.
1.2.3. Стили переживания беременности
1.2.4. Эмоциональные аспекты беременности
1.2.5. Этапы развития пренатальной общности и кризис беременности как один из этапов
1.2.6. Обособление как средство преодоления кризиса
1.2.7. Влияние личностных ресурсов на эмоциональное состояние
1.3. Понятие и сущность личностных ресурсов
1.3.1 Понятие и сущность личностных ресурсов в отечественной психологии
1.3.2. Понятие и сущность личностных ресурсов в западной психологии
1.3.3. Роль личностных ресурсов в преодолении кризисов и неблагоприятных жизненных ситуаций
Лапланш Ж., Понталис Ж.-Б. Словарь по психоанализу. – М., 1996.
Лебойе Ф. За рождение без насилия. Пер.с франц. - репр.издание, М., 1988, 32 с.
Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., МГУ, 1981,582 с.
Мамиев О.Б. Течение родов у женщин с артериальной гипертензией, получавших психотерапию в дородовом периоде. Тезисы докл. 68-й итоговой научной сессии сотр. мед. ин-та и обл. научно-практ. конф. врачей. Астрахань, 1987, с.79-81.
Марков В. Н. Потенциал личности // Мир психологии № 1, 2000 г.
Основы психологии семьи и семейного консультирования: / Под общ. ред. Н.Н. Посысоева. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004.
Поливанова К.Н. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр "Академия", 2000. – 184 с.
Полостяная Г.Н. Психотерапевтическое воздействие как метод профи лактики нарушений сократительной деятельности матки и кровотечений в родах у женщин, страдающих неврозами. В сб."Профилактика, диаг ностика и лечение акушерских кровотечений". М., 1985, с.91-96.
Попов Г.А. Русскaя народная бытовая медицина. СПб, 1890, 256 с.
Райкрофт Г. Критический словарь психоанализа. – СПб, 1995.
Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. – М., 1994.
Ролстон Х.-Третий. Существует ли экологическая этика? В сб." Гло бальные проблемы и общечеловеческие ценности". М., Прогресс, 1990, с.455-468.
Рымашевский Н.В., Волков А.Е., Труфан О.И. Целесообразность пси хотерапевтического воздействия при поздних гестозах. В сб. "Неме дикаментозные методы в психотерапии, акушерстве и генигологии". М., 1987, с.86-89.
Саргунас Т., Саргунас А. Аква. Беседы с Игорем Чарковским. М., Контекст, 1992, 72 с.
Сахаров Е.А., Менделевич Д.М. Комплексная психотерапия предродо вых психических травм у беременных. В сб."Актуальные вопросы меди цинского обеспечения пораженных на этапах медицинской эвакуации". Казань, 1989, с.62-65.
Слободчиков В.И. Категория возраста в психологии и педагогике развития. - Вопросы психологии, 1991, 2, с.37-49.
Слободчиков В.И. Психологические проблемы внутреннего мира чело века. - Вопросы психологии, 1986, 6, с.4-23. - 26
Степанова Ю.В. (МПГУ) Специфика кризисов личности в ранней взрослости.
Теории личности в западноевропейской и американской психологии. Хрестоматия по психологии личности. – Самара, 1996.
Фомина Л. Дети Афродиты. "Домострой", 7.7.92.
Фрейд З. "Толкование сновидений" Санкт-Петербург изд. "Алетейя" 1998г.
Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. М., Наука, 1991.
Фрейд З. Психология бессознательного. – М., 1989.
Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности, М., 1999
Хорев Б., Хорева О. Отложенные намерения. "Советская Россия" 26.12.90
Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. Основные положения, исследования и применение. – СПб, 1997.
Шмурак Юлия Психологические основы пренатальной общности
Элкинд Д. Эрик Эриксон и восемь стадий человеческой жизни. – М., 1996.
Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития. - М.: Тривола, 1994. - 168
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М., 1996.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Личностные ресурсы женщин в период переживания кризиса беременности"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Гарантии, предоставляемые женщинам в связи с беременностью, родами и уходом за ребенком до трех лет. Ю.А. Хачатурян, Н.Е. Костылева, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 9, сентябрь 2005.
Сотрудница желает работать в период отпуска по беременности и родам. Н.В. Фимин, "БУХ.1С", N 1, январь 2013 г.
Охрана труда беременных женщин. В.А. Сенченко, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 3, март 2012 г.
Государственная поддержка, оказываемая банковской системе Российской Федерации в период финансового кризиса: обзор изменений законодательства. Н.А. Войкова, "Законодательство", N 10, октябрь 2011 г.
Особенности работы с дебиторской задолженностью в период кризиса. Т.М. Панченко, "Консультант бухгалтера", N 6, июнь 2010 г.
С кризисом разобрались, с ресурсами - нет. В. Солодков, "Банковское обозрение", N 4, апрель 2010 г.
Выездные налоговые проверки в период кризиса. Е.Е. Смирнова, "Налоговый вестник", № 2, февраль 2010.
Тенденции развития зарубежного трудового права в период кризиса. Д. Черняева, "Управление персоналом", № 2, январь 2010.
Портфельный подход к риск-менеджменту лизинговой компании в период кризиса. А.А. Пантешкина, "Управление финансами и рисками в лизинговой компании", № 4, IV квартал 2009.
Налоговое планирование в период кризиса. К.А. Сасов, "Имущественные отношения в Российской Федерации", № 8, август 2009.
Налоговое законодательство в период кризиса. Н. Шиняева, "эж-ЮРИСТ", № 30, июль 2009.
Родовой сертификат: ошибки в распределении средств, полученных в оплату услуг, оказанных женщине в период родов. Т. Сильвестрова, "Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, апрель 2009.
Инструменты торгового финансирования в период финансового кризиса. М. Стешина, "Международные банковские операции", № 2, март-апрель 2009.
Эффективность инвестирования в жилищное строительство в период финансового кризиса. В.Н. Кабанов, "Инвестиционный банкинг", № 1, I квартал 2009.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.