Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Личностные ресурсы женщин в период переживания кризиса беременности
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения личностных ресурсов женщин в период переживания кризиса беременности
1.1. Понимание кризиса в зарубежной и отечественной психологии
1.2. Специфика кризиса беременности
1.2.1. Роль материнской позиции в переживании кризиса беременности
1.2.2. Изменения в самосознании женщины.
1.2.3. Стили переживания беременности
1.2.4. Эмоциональные аспекты беременности
1.2.5. Этапы развития пренатальной общности и кризис беременности как один из этапов
1.2.6. Обособление как средство преодоления кризиса
1.2.7. Влияние личностных ресурсов на эмоциональное состояние
1.3. Понятие и сущность личностных ресурсов
1.3.1 Понятие и сущность личностных ресурсов в отечественной психологии
1.3.2. Понятие и сущность личностных ресурсов в западной психологии
1.3.3. Роль личностных ресурсов в преодолении кризисов и неблагоприятных жизненных ситуаций
Тип работы
Объем
60 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Аргайл М. Психология счастья. / Пер. с англ. / Общ. ред. М.В. Кларина. – М.: Прогресс, 1990.-336с
  2. Бернс Р. Я-концепция и воспитание. – М., 1986.
  3. Бич С., Сандин Э., О'Лири К. Модель депрессии на основе супружеской дискордантности. // Семейная психотерапия. - СПб., 2000.
  4. Богданов Г.Т., Богданович Л.А., Полеев А.М. и др. Супружеская жизнь: гармония и конфликты / сост. Л.А. Богданович. – 2-е изд. – М.: Профиздат, 1991.-175с.
  5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). Изд-во Просвещение, -М., 1968, 464 с.
  6. Брусиловский А.И. Жизнь до рождения. Знание, М., 1984, 190 с.
  7. Брюдаль Л.Ф. Психические кризисы в новой перспективе. СПб, 1998
  8. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. М., Педагогика, 1991, 125 с.
  9. Варга А. Системная семейная психотерапия. - М., 2001.
  10. Василюк Ф.Е.Психология переживвания. М., МГУ, 1984, 198 с.
  11. Витек К. Проблемы супружеского благополучия. / Пер. с чеш. / Общ. ред. и предисл. М.С. Мацковского. – М.: Прогресс, 1988.-138с.
  12. Воронин Ю.Т. Клинико-физиологическая характеристика и психотерапия больных рвотой беременности. Дисс.канд.мед.наук, М., 1982, 151 с.
  13. Выготский Л. С. Собр. соч. т. 4, с. 244-383.
  14. Гроф С. Целительные возможности необычных состояний сознания. В сб." Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности". М., Прог ресс, 1990, с.455-468.
  15. Дойч Е. Психология женщины – М., 1996.
  16. Дубровина И.В. Практическая психология образования. М., 1998
  17. Кон И.С. Ребенок и общество. М., Педагогика, 1988, 264 с.
  18. Конюхов Н.И. Словарь-справочник практического психолога. – Воронеж, 1996.
  19. Лапланш Ж., Понталис Ж.-Б. Словарь по психоанализу. – М., 1996.
  20. Лебойе Ф. За рождение без насилия. Пер.с франц. - репр.издание, М., 1988, 32 с.
  21. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., МГУ, 1981,582 с.
  22. Мамиев О.Б. Течение родов у женщин с артериальной гипертензией, получавших психотерапию в дородовом периоде. Тезисы докл. 68-й итоговой научной сессии сотр. мед. ин-та и обл. научно-практ. конф. врачей. Астрахань, 1987, с.79-81.
  23. Марков В. Н. Потенциал личности // Мир психологии № 1, 2000 г.
  24. Маслоу А. Психология бытия - М., 1997 г
  25. Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003
  26. Николе М. Теоретический контекст семейной психотерапии./ Семейная психотерапия. - СПб., 2000.
  27. Основы психологии семьи и семейного консультирования: / Под общ. ред. Н.Н. Посысоева. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004.
  28. Поливанова К.Н. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр "Академия", 2000. – 184 с.
  29. Полостяная Г.Н. Психотерапевтическое воздействие как метод профи лактики нарушений сократительной деятельности матки и кровотечений в родах у женщин, страдающих неврозами. В сб."Профилактика, диаг ностика и лечение акушерских кровотечений". М., 1985, с.91-96.
  30. Попов Г.А. Русскaя народная бытовая медицина. СПб, 1890, 256 с.
  31. Райкрофт Г. Критический словарь психоанализа. – СПб, 1995.
  32. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. – М., 1994.
  33. Ролстон Х.-Третий. Существует ли экологическая этика? В сб." Гло бальные проблемы и общечеловеческие ценности". М., Прогресс, 1990, с.455-468.
  34. Рымашевский Н.В., Волков А.Е., Труфан О.И. Целесообразность пси хотерапевтического воздействия при поздних гестозах. В сб. "Неме дикаментозные методы в психотерапии, акушерстве и генигологии". М., 1987, с.86-89.
  35. Саргунас Т., Саргунас А. Аква. Беседы с Игорем Чарковским. М., Контекст, 1992, 72 с.
  36. Сахаров Е.А., Менделевич Д.М. Комплексная психотерапия предродо вых психических травм у беременных. В сб."Актуальные вопросы меди цинского обеспечения пораженных на этапах медицинской эвакуации". Казань, 1989, с.62-65.
  37. Слободчиков В.И. Категория возраста в психологии и педагогике развития. - Вопросы психологии, 1991, 2, с.37-49.
  38. Слободчиков В.И. Психологические проблемы внутреннего мира чело века. - Вопросы психологии, 1986, 6, с.4-23. - 26
  39. Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – Минск, 1997.
  40. Степанова Ю.В. (МПГУ) Специфика кризисов личности в ранней взрослости.
  41. Теории личности в западноевропейской и американской психологии. Хрестоматия по психологии личности. – Самара, 1996.
  42. Фомина Л. Дети Афродиты. "Домострой", 7.7.92.
  43. Фрейд З. "Толкование сновидений" Санкт-Петербург изд. "Алетейя" 1998г.
  44. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. М., Наука, 1991.
  45. Фрейд З. Психология бессознательного. – М., 1989.
  46. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности, М., 1999
  47. Хорев Б., Хорева О. Отложенные намерения. "Советская Россия" 26.12.90
  48. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. Основные положения, исследования и применение. – СПб, 1997.
  49. Шмурак Юлия Психологические основы пренатальной общности
  50. Элкинд Д. Эрик Эриксон и восемь стадий человеческой жизни. – М., 1996.
  51. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития. - М.: Тривола, 1994. - 168
  52. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М., 1996.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Личностные ресурсы женщин в период переживания кризиса беременности"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.А. Фетисова. Правовое регулирование экономики постсоциалистических государств в условиях мирового кризиса. – М.: Юриспруденция, 2010. – 184 с.
  2. Б.Н. Авдонин , А.М. Батьковский, М.А. Батьковский, И.В. Булава, К.Н. Мингалиев. Финансовое оздоровление и развитие предприятий радиоэлектронного комплекса в период посткризисного восстановления и модернизации российской экономики. – М.: Креативная экономика, 2011. – 472 с.
  3. Е.Вардиман. Женщина в древнем мире. – М.: Наука, 1990. – 336 с.
  4. В.Э. Пахальян. Личностно-ориентированное консультирование в образовании. Материалы к организации и проведению учебных занятий. Часть 3. Практикум. – М.: ПЕР СЭ, 2003. – 64 с.
  5. Е.В. Емельянова. Женщины в беде. Программа работы с жертвами домашнего насилия "Достоинство любви". – СПб.: Речь, 2008. – 224 с.
  6. В.К. Лукин. Заметки о боевой деятельности черноморского флота в период 1914-1918 гг. – М.: Петроний, 2009. – 276 с.
  7. Грехова Татьяна Владимировна. Секреты Выживания В Период Глобального Кризиса, Или Об Экономном Комплектовании Библиотечных Фондов. Статья. – М.: , 2009. – 9 с.
  8. Всемирная история. Том 21. Мир в период создания СССР. – Минск: Харвест, АСТ, 2005. – 416 с.
  9. Л.В. Аккер, А.И. Неймарк, И.А. Федорова, Е.А. Клыжина. Гиперактивный мочевой пузырь у женщин в репродуктивном, пери- и менопаузальном периодах. – М.: Медицинское информационное агентство, 2007. – 176 с.
  10. И.Б. Манухин, В.Г. Тактаров, С.В. Шмелева. Здоровье женщины в климактерии. – М.: Литтерра, 2010. – 258 с.
  11. Е.В. Белякова, Н.А. Белякова, Е.Б. Емченко. Женщина в православии. – М.: Кучково поле, 2011. – 704 с.
  12. Е.А. Ушкалова, А.В. Ушкалова, Е.М. Шифман. Лечение психических заболеваний в период беременности и лактации. – М.: Инфра-М, 2013. – 288 с.
  13. Дмитрий Ковылкин und Анна Плеханова. Многокритериальная оценка привлекательности отраслей экономики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 192 с.
  14. Эдуард Белякин. Женщины в Гражданской войне США(1861-1865 гг.). – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 64 с.
  15. В.А. Погребинская. Социально-экономическая модернизация России и мира в период второй промышленной революции (последняя треть XIX - начало ХХв.). Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2012. – 224 с.
  16. Е.В. Емельянова. Женщины в беде. Программа работы с жертвами домашнего насилия "Достоинство любви". – СПб.: Речь, 2008. – 224 с.
  17. Е.В. Ордынская. Трансформация налоговой системы в период кризиса. Российский и зарубежный опыт. – М.: Проспект, 2017. – 110 с.



Периодические источники

  1. Гарантии, предоставляемые женщинам в связи с беременностью, родами и уходом за ребенком до трех лет. Ю.А. Хачатурян, Н.Е. Костылева, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 9, сентябрь 2005.
  2. Сотрудница желает работать в период отпуска по беременности и родам. Н.В.  Фимин, "БУХ.1С", N 1, январь 2013 г.
  3. Охрана труда беременных женщин. В.А. Сенченко, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 3, март 2012 г.
  4. Государственная поддержка, оказываемая банковской системе Российской Федерации в период финансового кризиса: обзор изменений законодательства. Н.А. Войкова, "Законодательство", N 10, октябрь 2011 г.
  5. Особенности работы с дебиторской задолженностью в период кризиса. Т.М.  Панченко, "Консультант бухгалтера", N 6, июнь 2010 г.
  6. С кризисом разобрались, с ресурсами - нет. В. Солодков, "Банковское обозрение", N 4, апрель 2010 г.
  7. Выездные налоговые проверки в период кризиса. Е.Е. Смирнова, "Налоговый вестник", № 2, февраль 2010.
  8. Тенденции развития зарубежного трудового права в период кризиса. Д. Черняева, "Управление персоналом", № 2, январь 2010.
  9. Портфельный подход к риск-менеджменту лизинговой компании в период кризиса. А.А. Пантешкина, "Управление финансами и рисками в лизинговой компании", № 4, IV квартал 2009.
  10. Налоговое планирование в период кризиса. К.А. Сасов, "Имущественные отношения в Российской Федерации", № 8, август 2009.
  11. Налоговое законодательство в период кризиса. Н. Шиняева, "эж-ЮРИСТ", № 30, июль 2009.
  12. Родовой сертификат: ошибки в распределении средств, полученных в оплату услуг, оказанных женщине в период родов. Т. Сильвестрова, "Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, апрель 2009.
  13. Инструменты торгового финансирования в период финансового кризиса. М. Стешина, "Международные банковские операции", № 2, март-апрель 2009.
  14. Эффективность инвестирования в жилищное строительство в период финансового кризиса. В.Н. Кабанов, "Инвестиционный банкинг", № 1, I квартал 2009.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Порядок и обеспечение пособиями по беременности и родам
Семейное право
Дипломный проект
103 стр.
Порядок и обеспечение пособиями по беременности и родам
Муниципальное право
Другое
146 стр.
Эффективность регулирования деятельности коммерческих банков в условиях современого финансового кризиса
Банковский менеджмент
Дипломный проект
118 стр.
Эффективность регулирования деятельности коммерческих банков в условиях современого финансового кризиса
Информационная безопасность
Диплом
118 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Женщины в административном аппарате госслужбы
Государственное и муниципальное управление
Курсовая работа
39 стр.
Женщины в политике- проблемы имиджа
PR
Реферат
21 стр.
Особенности воспитания детей в приютах России в разные исторические эпохи в период с начала 18 в. До 1917 г.
Психология
Курсовая работа
43 стр.
Особенности обучения женщин
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Сравнительный анализ кризиса середины жизни мужчин и женщин
Психология
Курсовая работа
46 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Антон
Марина, добрый день. Спасибо за консультацию. Забыл вас проинформировать сразу после защиты. Диплом после вашего сопровождения защитил на 5. Спасибо.