Введение
1. Речь, ее сущность, виды и функции. Требования к речи в профессиональной деятельности
Речь, ее сущность, виды и функции
Проблема языка и речи в профессиональной деятельности
2. Индивидуальный подход как метод влияния и воздействия на личность
Список использованной литературы
Введенский Н. Е. Условия продуктивности умственной работы // Физиология нервной системы. Избранные труды. М., Медгиз, 1992.
Вергасов В. М. Проблемное обучение в высшей школе. Киев: Высшая школа, 1997.
Виноградов В. В. Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика. М., 1993.
Войскунский А. Е. "Я говорю, мы говорим ", М, Просвещение, 1989.
Выгодский Л. С. Мышление и речь. -М., 1992.
Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М., 1990.
Гальперин П. Я. Введение в психологию. М.: Изд-во МГУ, 1996.
Головин Б. Н. Основы культуры речи. М., 1988.
Дайри Н. О. О проблемности обучения // Народное образование. 1993. № 1.
Зверев И. Д. Теория и практика методов обучения в современных условиях общеобразовательной школы. М., 1995.
Исенина Е. И. Психологические основы речевого онтогенеза в начальном периоде. //Докт. Дисс. - М., 1996.
Калмыкова З. И. Психологические принципы развивающего обучения. М.: Знание, 1999.
Кожина Н. М. Стилистика русского языка. М., 1983.
Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. М.: Просвещение, 1992.
Лисина М. И. Проблема онтогенеза общения. - М., 1996.
Ночевник М. Н. "Человеческое общение", М., Просвещение, 1986.
Савкова З. В. Средства речевой выразительности. Л., 1982.
Симонов П. В. Ершов П. М. Темперамент. Характер. Личность. М.: Наука, 1994.
Черненилов В. И. Актуальные проблемы психологии управления // Вопросы психологии. 1991. № 4.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Психология и педагогика"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Об островной психологии" и региональной политике". интервью с М. Перовым, и.о. директора Департамента регионального социально-экономического развития и территориального планирования Министерства регионального развития РФ. С. Попова, "БДМ. Банки и деловой мир", № 8, август 2007.
Коучинг: включить дальний свет. интервью с Л. Кролем, директором и ведущим тренером Центра Обучения Персонала "КЛАСС", директором Института Групповой и Семейной Психологии, президентом издательства "КЛАСС", кандидатом медицинских наук. "Управление персоналом", № 5, март 2007.
Будущее персонал-технологий находится на стыке информационных технологий и психологии. интервью с И.В. Гандзюк, генеральным директором ООО "Аудит - новые технологии". "Управление персоналом", № 18, сентябрь 2006.
Психология внутрикорпоративной конкурентности персонала. Е.И. Комаров, В. А. Быков, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 12, декабрь 2005.
Психология хитрости, или Как "не попасть".... Б. Семенов, "Бухгалтерия и банки", № 1, январь 2005.
Психология и мотивы поведения участников налогового спора. Д. Шубин, И. Смирнова, "Налоговый вестник", N 4, апрель 2012 г.
Психология госпожи Удачи. Кто и как играет на бирже. О. Макаров, "Финансовая газета", N 9, март 2012 г.
Психология безопасного труда. С.И. Гурин, Н.Ю. Костерина, "Руководитель автономного учреждения", N 2, февраль 2012 г.
Психология безопасного труда. В. Мильштейн, "Охрана труда и техника безопасности на автотранспортных предприятиях и в транспортных цехах", N 11, ноябрь 2011 г., N 1, январь 2012 г.
Не из всякого винограда можно получить хорошее вино. интервью с Т.Ю. Базаровым, доктором психологических наук, профессором МГУ им. М.В. Ломоносова, исполнительным директором и вице-президентом Российского психологического общества, научным руководителем Института практической психологии ГУ - Высшей школы экономики. А. Гончаров, "Управление персоналом", N 6, март 2011 г.
Как не создать индюшачью ферму". интервью с Д. Рыбниковым, директором компании ООО "Защитные покрытия". Красноярск и И. Котон, психологом-консультантом, бизнес-тренером. Н. Лебедевич, "Управление персоналом", N 4, февраль 2011 г.
Психология мужчины-руководителя: ответы на вопросы об управлении коллективом. О. Бирюзова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 2, февраль 2011 г.
Прагматичная психология информационной эпохи. интервью с Т. Базаровым, доктором психологических наук, профессором МГУ им. М.В. Ломоносова, исполнительным директором и вице-президентом Российского психологического общества, научным руководителем Института практической психологии ГУ - Высшей школы экономики. "Управление персоналом", N 18, сентябрь 2010 г.
Влияние государственной политики в области прав человека на развитие юридической педагогики в России. Ю. Дмитриев, "Право и жизнь", N 8, август 2010 г.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;
Добрый день! Хочу сказать Марине огромное спасибо за оперативное выполнение заказа - мне необходима была рецензия на дипломную работу. Рецензию я получила уже на следующий день, причем за дешевую цену - всего 500 рублей. Спасибо!