Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Методика внеклассной работы по лингвистическому краеведению в школе-интернате в 3-4 классах
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Место лингвистического краеведения в воспитательной работе.
1.1. Понятие и роль краеведения в воспитательной работе
1.2. Лингвистическое краеведение в системе краеведческой работы
1.3. Лингвистическое краеведение в школе и во внеклассной работе
Глава 2. Мероприятия в рамках внеклассной работы по лингвистическому краеведению
2.1. Воспитание произносительной культуры речи учащихся в условиях местного диалекта
2.2. Топонимика в лингвокраеведческой работе. Подготовка классного часа «Мой город» с использованием топонимики.
2.3. Использование художественных произведений в рамках лингвистического краеведения. Изучение творчества И.Истомина
2.4. Игровые формы лингвистического краеведения
Заключение
Тип работы
Объем
39 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Антология по истории педагогики в России (первая половина ХХ в.):Уч. Пособие для ст-тов пед.уч.заведений /Сост. А.В. Овчинников, Л.Н. Беленчук, С.В. Лыков. - М.:ИЦ "Академия".2000. - 480 с.
  2. Благова Н.Г., Коренева Л.А., Родченко О.Д. О концепции обучения русскому языку с учетом регионального компонента (Для средней общеобразовательной школы). // РЯШ. - 1993. - № 4 - с.16-19.
  3. Бондалетов В.Д. Русская ономастика. - М., 1983.
  4. Буслаев Ф.И. Опыт исторической грамматики русского языка. - М., 1992.
  5. Воспитание учащихся на национальных обычаях и традициях Наука и школа 04, 2003 - С. 24-26.
  6. Галлямова Н.Ш., Тедикова А.М. Краеведение на уроках русского языка в лицейских классах гуманитарного профиля // Человек. Язык. Культура: Тезисы докл.научно-теоретического семинара. – Уфа, 1996. – С. 37-39.
  7. Дейкина А.Д. Воспитание национального самосознания при обучении русскому языку. //РЯШ. - 1993. - № 5. - с. 3-11.
  8. Джуринский А.Н. История педагогики: Уч.пособие для ст-тов педвузов. - М.:ГИЦ "Владос".1999. - 432 с.
  9. Касаткин Л.Л. Современная русская диалектная и литературная фонетика как источник для истории русского языка. М.: "Наука" - Школа "ЯРК", 1999
  10. Князева О.Л. Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры". М.,1997 г. - 98 с.
  11. Литература Тюменского края: Книга для учителя и ученика. – Тюмень: софтдизайн,1997
  12. Лихачев Д. С. Художественное наследие Древней Руси и современность. Л., 1971
  13. Лыжова Л.К. Региональный компонент в преподавании русского языка. //РЯШ. - 1994. - № 4. - с.11-14.
  14. Львова С.И., Ляпина С.Н. Использование региональной лексики при обучении морфемике и словообразованию. //Русская словесность. - 1999. - № 2. - с.43-46.
  15. Майорова Т.М. Ономастика в лингвокраеведческой работе. //РЯШ. - 2000. - № 4.
  16. Организация и содержание поиско-краеведческой работы в школе (на материале Ямало-Ненецкого автономного округа). Учебное пособие для воспитателей / Макеев А.Ф.; Институт национальных проблем образования МО России, Ямало-Ненецкий окружной Институт усовершенствования учителей. - М.; Салехард: OIMRU, 2002.
  17. Пашкова Г.И. Воспитательные возможности внеклассной работы по русскому языку в сельской школе продленного дня. - В кн.: Пути реализации проф. Направленности в процессе подготовки будущих учителей русского языка и методы к воспитательной работе в школе. М., 1985.
  18. Подольская Н.В. Словарь русской ономастической терминологии. - М., 1988
  19. Поспелов Е.М. Топонимика в школе географии. М., 1981.
  20. Развитие идей русской национальной школы. Деятельность В.Н.Сорока-Росинского, П.П. Блонского. Российское образование: проблемы реформирования. Выпуск II / Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 1998. - № 12- С. 23-30.
  21. Суперанская А.В. Как вас зовут? Где вы живете? - М., 1964.
  22. Успенский Л.В. Имя дома твоего. - Ленинград. 1967.
  23. Ушинский К. Д. Детский мир / Педагогические сочинения. - М.: Педагогика, 1989. - т. 3. - 501 с.
  24. Харин А. С. Нравственно-эстетическое образование и воспитание в развитии национальной начальной школы/Нач. Шк.. 2001 . N 6. - С. 59-60.
  25. Ященко А.И. Лингвистический анализ микротопонимов определенного региона- Вологда, 1977.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Методика внеклассной работы по лингвистическому краеведению в школе-интернате в 3-4 классах"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Лободина Н.В. Русский язык: 3-4 классы: Тренинговые карточки с упражнениями и заданиями, контрольные тесты. – М.: , 2007. – 311 с.
  2. И.В. Блинова. Внеклассное чтение. 3-4 классы. Учим играя. – М.: Учитель, 2007. – 88 с.
  3. С.В. Кудрина. Программно-методическое обеспечение к урокам "Окружающий мир" в 1-4 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: Владос, 2013. – 240 с.
  4. О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. История после звонка. Внеклассная работа по истории в школе. Методическое пособие. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 72 с.
  5. С.В. Кудрина. Программно-методическое обеспечение к урокам "Окружающий мир" в 1-4 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Пособие для учителя. – М.: Владос, 2014. – 240 с.
  6. А.В. Могилев, В.Н. Могилева, М.С. Цветкова. Информатика. 3-4 классы. Программа для начальной школы. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. – 112 с.
  7. О.В. Павлова, Т.А. Николкина. Изобразительное искусство. 3-4 классы. Рабочие программы по учебникам Т. Я. Шпикаловой, Л. В. Ершовой. – М.: Учитель, 2012. – 104 с.
  8. Наталья Корнилова. Пути повышения эффективности внеклассной работы по английскому языку. – М.: , 2013. – 72 с.
  9. О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. История после звонка. Внеклассная работа по истории в школе. – М.: Русское слово - учебник, 2016. – 72 с.
  10. Т.З. Трубник, С.В. Вересова, Е.Е. Скоробогатова. Парные согласные в загадках и отгадках. 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2016. – 112 с.
  11. Т.Н. Максимова. Олимпиадные задания по математике, русскому языку и курсу "Окружающий мир". 3-4 классы. – М.: ВАКО, 2016. – 144 с.
  12. Г.Н. Лебедева. Внеклассная работа по немецкому языку на начальном этапе обучения. Праздники, конкурсы, тематические мероприятия, инсценировки, стихи, игры и занимательные задания (+ CD-ROM). – М.: Глобус, 2016. – 288 с.
  13. О.А. Девочкина. Пой вместе со мной. Песни для детей 3-4 лет (младшая и средняя группы детского сада). – М.: АРКТИ, 2002. – 48 с.
  14. В. 3. Тарантул. Толковый словарь по молекулярной и клеточной биотехнологии. Русско-английский. Том 2 / Explanatory Dictionary of Molecular and Cellular Biotechnology: Russian-English: Volume 2. – М.: Языки славянской культуры, 2016. – 1040 с.
  15. Т.Н. Максимова. Олимпиадные задания по математике, русскому языку и курсу "Окружающий мир". 3–4 классы. – М.: ВАКО, 2017. – 144 с.
  16. О.А. Рыдзе. Математика. 3-4 классы. Полный сборник заданий для устной работы. – М.: АСТ, 2017. – 144 с.
  17. Е.Н. Емельянова,А.Е. Соболева. Русский язык с нейропсихологом.Умный блокнот. Начальная школа 3-4 класс. – М.: Айрис-Пресс, 2018. – 80 с.



Периодические источники

  1. Результаты работы по легализации налоговой базы. Т.В. Шевцова, "Российский налоговый курьер", № 22, ноябрь 2007.
  2. Методика учета комиссий по кредитным операциям в соответствии с МСФО. Д. Панов, Д. Кофанов, "Бухгалтерия и банки", № 10, октябрь 2007.
  3. Объем ответственности страховщика по договору страхования ответственности. А.Е. Козинов, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 4, IV квартал 2007.
  4. Суброгация и регресс по российскому законодательству. Л.Н. Клоченко, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 4, IV квартал 2007.
  5. Комментарий к приказу Федеральной налоговой службы от 15 сентября 2005. № САЭ-3-19/446. в ред. приказа Федеральной налоговой службы от 3 июля 2007. № ММ-3-19/411 "О создании информационного ресурса результатов работы по зачетам и возвратам". Т.С. Семенихина, "Нормативные акты для бухгалтера", № 18, сентябрь 2007.
  6. Методика подготовки заключения по анализу финансового состояния банка-контрагента. В.А. Путиловский, "Банковское кредитование", № 5-6, сентябрь-декабрь 2007.
  7. Об итогах работы по унификации сведений в международных справочниках BIC Directory и BIC Database Plus. А.Б. Кузнецова, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 10, октябрь 2005.
  8. Документы по учету НДС в "1С:Бухгалтерии 8": работаем по-новому. С.А.  Харитонов, "БУХ.1С", N 4, апрель 2012 г.
  9. Методика формирования резерва по сомнительным долгам в бухгалтерском учете. Ж.В. Кивва, "Клуб главных бухгалтеров", N 6, июнь 2011 г.
  10. Работы по пусконаладке. Е.В. Шоломова, "Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", N 6, июнь 2011 г.
  11. О регламентации временного перевода на другую работу по соглашению сторон. В.А. Титченков, "Журнал российского права", N 3, март 2011 г.
  12. Регулятор разъяснил отдельные вопросы по ведению бухучета. "Бухгалтерия и банки", N 3, 4, март, апрель 2011 г.
  13. Мигрирующие организации у нас на особом контроле". интервью с Л.В. Воробьевой, руководителем УФНС России по Санкт-Петербургу государственным советником Российской Федерации 3-го класса заслуженным экономистом РФ. О. Смолина, "Российский налоговый курьер", № 24, декабрь 2008.
  14. Трудовое законодательство о работе по совместительству. Т.В. Шадрина, "Отдел кадров бюджетного учреждения", № 3, сентябрь 2008.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Качество продукции как фактор повышения конкурентоспособности
Управление качеством
Диплом
104 стр.
Пути повышения эффективности и качества управленческих решений в автомобильной промышленности
Управление качеством
Диплом
107 стр.
Разработка предложений по созданию на предприятии эффективной системы внутрифирменного обучения и повышения квалификации кадров
Управление персоналом
Диплом
120 стр.
Управление качеством
Управление качеством
Диплом
80 стр.
Управление качеством
Экономика предприятия
Диплом
130 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Коррекционно- педагогическая работа по профилактике нарушений осанки у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Педагогика
Диплом
90 стр.
Маркетинг музеев
Маркетинг
Диплом
100 стр.
Развитие мышления старших школьников с нарушением интеллекта на уроках естествознания
Педагогика
Диплом
73 стр.
Современные технологии социальной работы с детьми-сиротами в РФ
Социальная психология
Курсовая работа
35 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Андраник
Спасибо за консультацию, она очень хорошая у руководителя нет претензии, так что исправлять ничего не надо. У меня только один вопрос, вы можете мне написать речь на 5-6 мин по теме?