Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ


Тема: Методика внеклассной работы по лингвистическому краеведению в школе-интернате в 3-4 классах
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Место лингвистического краеведения в воспитательной работе.
1.1. Понятие и роль краеведения в воспитательной работе
1.2. Лингвистическое краеведение в системе краеведческой работы
1.3. Лингвистическое краеведение в школе и во внеклассной работе
Глава 2. Мероприятия в рамках внеклассной работы по лингвистическому краеведению
2.1. Воспитание произносительной культуры речи учащихся в условиях местного диалекта
2.2. Топонимика в лингвокраеведческой работе. Подготовка классного часа «Мой город» с использованием топонимики.
2.3. Использование художественных произведений в рамках лингвистического краеведения. Изучение творчества И.Истомина
2.4. Игровые формы лингвистического краеведения
Заключение
Тип работы
Объем
39 стр.
Цена
4000 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Антология по истории педагогики в России (первая половина ХХ в.):Уч. Пособие для ст-тов пед.уч.заведений /Сост. А.В. Овчинников, Л.Н. Беленчук, С.В. Лыков. - М.:ИЦ "Академия".2000. - 480 с.
  2. Благова Н.Г., Коренева Л.А., Родченко О.Д. О концепции обучения русскому языку с учетом регионального компонента (Для средней общеобразовательной школы). // РЯШ. - 1993. - № 4 - с.16-19.
  3. Бондалетов В.Д. Русская ономастика. - М., 1983.
  4. Буслаев Ф.И. Опыт исторической грамматики русского языка. - М., 1992.
  5. Воспитание учащихся на национальных обычаях и традициях Наука и школа 04, 2003 - С. 24-26.
  6. Галлямова Н.Ш., Тедикова А.М. Краеведение на уроках русского языка в лицейских классах гуманитарного профиля // Человек. Язык. Культура: Тезисы докл.научно-теоретического семинара. – Уфа, 1996. – С. 37-39.
  7. Дейкина А.Д. Воспитание национального самосознания при обучении русскому языку. //РЯШ. - 1993. - № 5. - с. 3-11.
  8. Джуринский А.Н. История педагогики: Уч.пособие для ст-тов педвузов. - М.:ГИЦ "Владос".1999. - 432 с.
  9. Касаткин Л.Л. Современная русская диалектная и литературная фонетика как источник для истории русского языка. М.: "Наука" - Школа "ЯРК", 1999
  10. Князева О.Л. Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры". М.,1997 г. - 98 с.
  11. Литература Тюменского края: Книга для учителя и ученика. – Тюмень: софтдизайн,1997
  12. Лихачев Д. С. Художественное наследие Древней Руси и современность. Л., 1971
  13. Лыжова Л.К. Региональный компонент в преподавании русского языка. //РЯШ. - 1994. - № 4. - с.11-14.
  14. Львова С.И., Ляпина С.Н. Использование региональной лексики при обучении морфемике и словообразованию. //Русская словесность. - 1999. - № 2. - с.43-46.
  15. Майорова Т.М. Ономастика в лингвокраеведческой работе. //РЯШ. - 2000. - № 4.
  16. Организация и содержание поиско-краеведческой работы в школе (на материале Ямало-Ненецкого автономного округа). Учебное пособие для воспитателей / Макеев А.Ф.; Институт национальных проблем образования МО России, Ямало-Ненецкий окружной Институт усовершенствования учителей. - М.; Салехард: OIMRU, 2002.
  17. Пашкова Г.И. Воспитательные возможности внеклассной работы по русскому языку в сельской школе продленного дня. - В кн.: Пути реализации проф. Направленности в процессе подготовки будущих учителей русского языка и методы к воспитательной работе в школе. М., 1985.
  18. Подольская Н.В. Словарь русской ономастической терминологии. - М., 1988
  19. Поспелов Е.М. Топонимика в школе географии. М., 1981.
  20. Развитие идей русской национальной школы. Деятельность В.Н.Сорока-Росинского, П.П. Блонского. Российское образование: проблемы реформирования. Выпуск II / Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 1998. - № 12- С. 23-30.
  21. Суперанская А.В. Как вас зовут? Где вы живете? - М., 1964.
  22. Успенский Л.В. Имя дома твоего. - Ленинград. 1967.
  23. Ушинский К. Д. Детский мир / Педагогические сочинения. - М.: Педагогика, 1989. - т. 3. - 501 с.
  24. Харин А. С. Нравственно-эстетическое образование и воспитание в развитии национальной начальной школы/Нач. Шк.. 2001 . N 6. - С. 59-60.
  25. Ященко А.И. Лингвистический анализ микротопонимов определенного региона- Вологда, 1977.


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Курсовая работа по теме:
"Методика внеклассной работы по лингвистическому краеведению в школе-интернате в 3-4 классах"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Лободина Н.В. Русский язык: 3-4 классы: Тренинговые карточки с упражнениями и заданиями, контрольные тесты. – М.: , 2007. – 311 с.
  2. И.В. Блинова. Внеклассное чтение. 3-4 классы. Учим играя. – М.: Учитель, 2007. – 88 с.
  3. С.В. Кудрина. Программно-методическое обеспечение к урокам "Окружающий мир" в 1-4 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: Владос, 2013. – 240 с.
  4. О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. История после звонка. Внеклассная работа по истории в школе. Методическое пособие. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 72 с.
  5. С.В. Кудрина. Программно-методическое обеспечение к урокам "Окружающий мир" в 1-4 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Пособие для учителя. – М.: Владос, 2014. – 240 с.
  6. А.В. Могилев, В.Н. Могилева, М.С. Цветкова. Информатика. 3-4 классы. Программа для начальной школы. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. – 112 с.
  7. О.В. Павлова, Т.А. Николкина. Изобразительное искусство. 3-4 классы. Рабочие программы по учебникам Т. Я. Шпикаловой, Л. В. Ершовой. – М.: Учитель, 2012. – 104 с.
  8. Наталья Корнилова. Пути повышения эффективности внеклассной работы по английскому языку. – М.: , 2013. – 72 с.
  9. О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. История после звонка. Внеклассная работа по истории в школе. – М.: Русское слово - учебник, 2016. – 72 с.
  10. Т.З. Трубник, С.В. Вересова, Е.Е. Скоробогатова. Парные согласные в загадках и отгадках. 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2016. – 112 с.
  11. Т.Н. Максимова. Олимпиадные задания по математике, русскому языку и курсу "Окружающий мир". 3-4 классы. – М.: ВАКО, 2016. – 144 с.
  12. Г.Н. Лебедева. Внеклассная работа по немецкому языку на начальном этапе обучения. Праздники, конкурсы, тематические мероприятия, инсценировки, стихи, игры и занимательные задания (+ CD-ROM). – М.: Глобус, 2016. – 288 с.
  13. О.А. Девочкина. Пой вместе со мной. Песни для детей 3-4 лет (младшая и средняя группы детского сада). – М.: АРКТИ, 2002. – 48 с.
  14. Л.Г. Петерсон, Э.Р. Барзунова, А.А. Невретдинова. Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы. Выпуск 2 (комплект из 2 книг). – М.: Ювента, 2009. – 224 с.
  15. В. 3. Тарантул. Толковый словарь по молекулярной и клеточной биотехнологии. Русско-английский. Том 2 / Explanatory Dictionary of Molecular and Cellular Biotechnology: Russian-English: Volume 2. – М.: Языки славянской культуры, 2016. – 1040 с.
  16. Т.Н. Максимова. Олимпиадные задания по математике, русскому языку и курсу "Окружающий мир". 3–4 классы. – М.: ВАКО, 2017. – 144 с.
  17. О.А. Рыдзе. Математика. 3-4 классы. Полный сборник заданий для устной работы. – М.: АСТ, 2017. – 144 с.



Периодические источники

  1. Результаты работы по легализации налоговой базы. Т.В. Шевцова, "Российский налоговый курьер", № 22, ноябрь 2007.
  2. Методика учета комиссий по кредитным операциям в соответствии с МСФО. Д. Панов, Д. Кофанов, "Бухгалтерия и банки", № 10, октябрь 2007.
  3. Объем ответственности страховщика по договору страхования ответственности. А.Е. Козинов, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 4, IV квартал 2007.
  4. Суброгация и регресс по российскому законодательству. Л.Н. Клоченко, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 4, IV квартал 2007.
  5. Комментарий к приказу Федеральной налоговой службы от 15 сентября 2005. № САЭ-3-19/446. в ред. приказа Федеральной налоговой службы от 3 июля 2007. № ММ-3-19/411 "О создании информационного ресурса результатов работы по зачетам и возвратам". Т.С. Семенихина, "Нормативные акты для бухгалтера", № 18, сентябрь 2007.
  6. Методика подготовки заключения по анализу финансового состояния банка-контрагента. В.А. Путиловский, "Банковское кредитование", № 5-6, сентябрь-декабрь 2007.
  7. Об итогах работы по унификации сведений в международных справочниках BIC Directory и BIC Database Plus. А.Б. Кузнецова, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 10, октябрь 2005.
  8. Документы по учету НДС в "1С:Бухгалтерии 8": работаем по-новому. С.А.  Харитонов, "БУХ.1С", N 4, апрель 2012 г.
  9. Методика формирования резерва по сомнительным долгам в бухгалтерском учете. Ж.В. Кивва, "Клуб главных бухгалтеров", N 6, июнь 2011 г.
  10. Работы по пусконаладке. Е.В. Шоломова, "Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", N 6, июнь 2011 г.
  11. О регламентации временного перевода на другую работу по соглашению сторон. В.А. Титченков, "Журнал российского права", N 3, март 2011 г.
  12. Регулятор разъяснил отдельные вопросы по ведению бухучета. "Бухгалтерия и банки", N 3, 4, март, апрель 2011 г.
  13. Мигрирующие организации у нас на особом контроле". интервью с Л.В. Воробьевой, руководителем УФНС России по Санкт-Петербургу государственным советником Российской Федерации 3-го класса заслуженным экономистом РФ. О. Смолина, "Российский налоговый курьер", № 24, декабрь 2008.
  14. Трудовое законодательство о работе по совместительству. Т.В. Шадрина, "Отдел кадров бюджетного учреждения", № 3, сентябрь 2008.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - коллекция работ - отзывы - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Качество продукции как фактор повышения конкурентоспособности
Управление качеством
Диплом
104 стр. / 11400 руб.
Пути повышения эффективности и качества управленческих решений в автомобильной промышленности
Управление качеством
Диплом
107 стр. / 11600 руб.
Разработка предложений по созданию на предприятии эффективной системы внутрифирменного обучения и повышения квалификации кадров
Управление персоналом
Диплом
120 стр. / 11400 руб.
Управление качеством
Управление качеством
Диплом
80 стр. / 7600 руб.
Управление качеством
Экономика предприятия
Диплом
130 стр. / 14000 руб.


Крючкова Юлия Владимировна

досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Коррекционно- педагогическая работа по профилактике нарушений осанки у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Педагогика
Диплом
90 стр. / 9300 руб.
Маркетинг музеев
Маркетинг
Диплом
100 стр. / 9900 руб.
Развитие мышления старших школьников с нарушением интеллекта на уроках естествознания
Педагогика
Диплом
73 стр. / 7600 руб.
Современные технологии социальной работы с детьми-сиротами в РФ
Социальная психология
Курсовая работа
35 стр. / 3700 руб.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 150 р./стр.
Курсовая от 175 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 200 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Виталий
Лилия, большое спасибо за выполненный диплом! Его оценили на отлично!