Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования учебной мотивации младших школьников средствами дидактической игры.
1.1. Теоретическое обоснование понятий мотив, мотивация, учебная мотивация.
1.2. Особенности учебной мотивации младших школьников.
1.3. Дидактическая игра как средство формирования учебной мотивации младших школьников.
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния дидактической игры на развитие познавательного интереса
2.1. Цель, задачи и описание методик исследования
Типология мотивов учения «Лесенка побуждений» (А. И. Божович, И. К. Маркова )
2.2. Результаты констатирующего эксперимента
2.2. Формирующий эксперимент по повышению познавательного интереса методом дидактических игр
2.3. Динамика познавательного интереса
Заключение
Амонашвили Ш. А. В школу - с шести лет. - М., 1986.
Асмолов А. Г. Деятельность и установка. М., 1979. – 184 с.
Божович Л. И. Проблемы формирования личности. 2-е изд. М. ; Воронеж, 1997.
Божович Л. И. Проблемы формирования личности. 2-е изд. М. ; Воронеж, 1997.
Бочкарева Л. О проблемах дидактической игры // Дошкольное воспитание. – 1987. - №7 – с. 45.
Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 1990.
Возрастная и педагогическая психология: Учебник / под ред. Гамезо. – М. : Наука, 1984
Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. - М. : АПН РСФСР, 1956. - 519 с.
Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. М. : Педагогика, 1983.Т. 3.
Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М. : Педагогика, 1986. - 240 с.
Запорожец А. В., Маркова Т. А., Игра и её роль в развитии ребенка дошкольного возраста, М., 1978 г.
Ильин Мотивация и мотивы Издательство Питер 2003
Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности. М., 1988.
Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М. : Просвещение, 1982
Ломов Б. Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии. М., 1991.
Маркова А. К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. – М. : Просвещение, 1990
Маркова А. К. . Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М. : Просвещение, 1983.
Маслоу А. Мотивация и личность. СПб. : Евразия, 1999
Морозова Н. Г. Учителю о познавательном интересе // Психология и педагогика, №2, 1979г.
Морозова Н. Г. Учителю о познавательном интересе. - М. : Знание, 1979
Савина Ф. К. Формирование познавательных интересов учащихся в условиях реформы школы: Учеб. пособие к спецкурсу. — Волгоград: ВГПИ им. А. С. Серафимовича, 1989. — 67с
Узнадзе Д. И. Экспериментальные основы исследования установки // Психологические исследования. М., 1966- 229 с
Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т. М., 1986. Т. 1, 2.
Шамова Т. И. Активизация учения школьников. - М. : Педагогика, 1982.-208 с.
Щукина Г. И, Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М. : Просвещение, 1979.
Щукина Г. И. Методы изучения и формирования познавательных интересов учащихся. — М. : Педагогика, 1971.— 352–358 с.
Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М. : Педагогика, 1988. — 208 с.
Эльконин Б. Д. Психология игры, - М. : Владос, 1999 г
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Формирование учебной мотивации детей младшего школьного возраста средствами дидактической игры"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Анализ мотивации лиц пенсионного возраста при трудоустройстве. В. Плакидина, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 12, декабрь 2007.
Возмещение средств федерального бюджета при отчислении граждан из военных учебных заведений. И. Зернова, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2007.
Кадровый менеджмент как средство повышения мотивации персонала. М. Магура, М. Курбатова, "Управление персоналом", № 13-14, июль 2007.
Фонды акционерного общества: формирование и расходование средств. Н.С. Реснянская, К.В. Черноиванова, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 6, июнь 2007.
Управление карьерным ростом сотрудников как средство формирования их лояльности к компании. H.С. Семикова, "Управление персоналом", № 9, май 2007.
Учет налога на добавленную стоимость при внесении основных средств в счет формирования уставного капитала в 2007.. И.В. Осипова, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 4, апрель 2007.
Отчет о движении денежных средств. Формирование показателей для заполнения Отчета о движении денежных средств. Е.В. Бехтерева, "Горячая линия бухгалтера", № 1-2, январь 2007.
Особенности формирования учетной политики государственного высшего учебного заведения в рамках реформирования бюджетного учета. С.А. Томских, "Налоги и финансовое право", 2006.
Проблемы формирования затрат арендатора по договору аренды автотранспортных средств. Выпуск 14, июль 1997.
Формирование системы мотивации. теория и практика современной компании. Н.Г. Ермолова, В.Н. Сидорова, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 9, сентябрь 2012 г.
Приобретение путевок детям сотрудников за счет средств от приносящей доход деятельности. Т. Сильвестрова, "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", N 7, июль 2012 г.
Проблемы формирования системы мотивации персонала предприятия "Метрологический центр". И.А. Сотникова, Е.С. Гречишникова, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 5, май 2012 г.
Состояние здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проблемы, пути решения. А.Г. Ильин, С.Р. Конова, "Справочник педиатра", № 3, март 2011.
О выплате военнослужащим для оплаты стоимости путевок их детей школьного возраста. А.Л. Бабаков, "Право в Вооруженных Силах", № 12, декабрь 2009.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.