Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Застольный этикет
Предмет: Этика


Содержание
Введение
1.Типы и виды приемов
2.Правила поведения на деловых приемах
3.Требования к внешнему виду на деловых приемах
4. Застольные манеры
Заключение
Тип работы
Объем
13 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Бенедиктова В. И. О деловой этике и этикете. М., 1994.
  2. Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений: Учебное пособие. М., 2001.
  3. Ботавина Р. Н. Этика менеджмента: Учебник. М., 2001.
  4. Емышева Е. М., Мосягина О. В. Деловой этикет: "У меня зазвонил телефон" // Секретарское дело. 2002.№ 1.
  5. Кузин Ф. Культура делового общения: Практическое пособие. М., 2000.
  6. Логинова А. С. Основные принципы этикета // Секретарское дело. 1998. № 2.
  7. Сабат Энн Мэри. Бизнес-этикет / Пер. с англ. Б. Н. Осет-рова. М., 2000.
  8. Семенов А. К., Маслова Е. Л. Этика менеджмента: Учебное пособие. — 2-е изд. — М. : Издательско-торго-вая корпорация "Дашков и К°", 2007. — 272 с
  9. Сухарев В. А. Этика и психология делового человека. М., 1997.
  10. Холопова Т. И., Лебедева М. М. Протокол и этикет для деловых людей. М., 1994.
  11. Честара Джон. Деловой этикет / Пер. с англ Л. Бесковой. М., 1997.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Застольный этикет"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Петербургские очерки Ф. В. Булгарина. – М.: Петрополис, 2010. – 392 с.
  2. Владимир Невежин. Застолья Иосифа Сталина. Книга первая. Большие кремлевские приемы 1930-х - 1940-х гг. – М.: Новый хронограф, 2011. – 560 с.
  3. Кулинарные традиции мира. – М.: Аванта+, ОГИЗ, 2008. – 429 с.
  4. Особенности национального похмелья. – М.: Рипол Классик, Престиж Книга, 2005. – 640 с.
  5. Беседы о поведении ребенка за столом. – М.: Сфера, 2008. – 64 с.
  6. Д.И. Ермакович. Большая кулинарная книга для всей семьи. – Минск: Харвест, 2011. – 208 с.
  7. Свадьба по правилам. Как сотворить чудо. – М.: КоЛибри, 2012. – 224 с.
  8. Е.В. Баринова. Учусь быть гостем и хозяином. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 112 с.
  9. Е.В. Баринова. Уроки Вежливости и Доброты. Пособие по детскому этикету для воспитателей дестких садов и школ раннего развития. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 256 с.
  10. Г.И. Кабакова. Русские традиции застолья и гостеприимства. – М.: Неолит, Форум, 2015. – 480 с.
  11. Лера Юркина. Формирование культуры общения студентов непедагогических ВУЗов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 212 с.
  12. Застольный этикет. – М.: Эксмо, 2007. – 288 с.
  13. Г.И. Кабакова. Русские традиции застолья и гостеприимства. – М.: Форум,Неолит, 2016. – 480 с.
  14. Саркис Арутюнов,Т.Воронина,Е.Пушкарева. Праздничная и обрядовая пища народов мира. – М.: Наука, 2017. – 774 с.
  15. Ольга Жеребцова. Сервировка стола. Практическое руководство. – М.: Ниола-Пресс, 2008. – 32 с.
  16. Ксения Белая, Анна Белая. Беседы о поведении ребенка за столом. – М.: Сфера, 2017. – 64 с.



Периодические источники

  1. Правила делового этикета. "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 1, январь 2007.
  2. Этикет коммуникаций. Т. Леви, "Бухгалтерия и банки", № 6, июнь 2006.
  3. Познаем тонкости судебного этикета. И. Рекец, "Практическая бухгалтерия", № 11, ноябрь 2005.
  4. Аутплейсмент - этикет красивого увольнения. М. Данюкова, "Московский бухгалтер", № 10, май 2008.




Описание предмета: «Этика»

Этика – философская дисциплина, объектом изучения которой является мораль. Мораль - важнейшая составляющая культуры, один из основных способов регуляции поведения человека. Поэтому, по мнению многих мыслителей, этика является важнейшей частью философии. Она рассматривает те нравственные проблемы, которые неизбежно встают перед каждым человеком: в чем смысл жизни и смерти; в чем сущность добра и зла и каковы критерии их разграничения; как относиться к страданиям; можно ли совместить выполнение нравственного долга и достижение счастья; как оценивать поступки людей – по намерениям или по результатам; каковы критерии справедливости; каково место любви в жизни человека; почему альтруизм предпочтительнее эгоизма; совместимы ли добро и польза и т.д. Этика не только описывает реально существующие отношения между людьми, но и стремится создать идеал этих отношений, т.е.

не только анализирует сущее, но и намечает очертания должного. Этические представления – это реализация потребности человека в идеалах и ценностях.

Этика стремится к рациональному обоснованию моральных ценностей, хотя их рационализация неизбежно сталкивается с трудностями, поскольку эти ценности сопряжены не только с рассудком человека, но и с его чувствами, убеждениями, нравственной верой. Каждая историческая эпоха, каждый мыслитель обогащает этические вопросы своими духовными поисками, своим опытом, раскрывает их новые аспекты. Поэтому изучать этику необходимо через рассмотрение многообразных теоретических и жизненных позиций.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Служебный этикет в правоохранительных органов
Социология труда
Курсовая работа
22 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста
Педагогика
Реферат
22 стр.
Воспитание у младших школьников культуры поведения
Педагогика
Курсовая работа
26 стр.
Изучение этикетных речевых жанров на уроках риторики во 2 классе
Педагогика
Курсовая работа
42 стр.
Куртуазный этикет в системе средневековой культуры
Культурология
Диплом
93 стр.
Обучение старших дошкольников правилам гостевого этикета
Педагогика
Курсовая работа
42 стр.
Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного общения
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Рзработка программ деловых визитов в страны Юго-Восточной Азии
Гостиничное дело
Диплом
75 стр.
Этика взаимоотношений в трудовом коллективе
Этика
Курсовая работа
29 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Дарья
Здравствуйте. Спасибо за помощь! По контрольным работам по юриспруденции получила наилучшие рецензии преподавателей - к.ю.н., без единого замечания. Рекомендую!