Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Этика взаимоотношений в трудовом коллективе
Предмет: Этика


Содержание
Введение
Глава 1. Этика отношений в системе «руководитель — подчиненный
1.1. Этика поведения руководителя
1.2. Похвала и критика и соблюдение этических норм
1.3. Правила делового этикета для подчиненных
Глава 2. Деловые и межличностные отношения на работе
2.1. Влияние межличностных отношений на деловые
2.2. Этические аспекты взаимоотношений мужчин и женщин на работе
Когда у мужчины начальник — женщина
Когда у женщины начальник — женщина
2.3. Дружба между сотрудниками на работе
2.4. Этика близких отношений в коллективе. Служебный роман
Заключение
Тип работы
Объем
29 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Бенедиктова В. И. О деловой этике и этикете. М., 1994.
  2. Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений: Учебное пособие. М., 2001.
  3. Ботавина Р. Н. Этика менеджмента: Учебник. М., 2001.
  4. Власова Н. И проснешься боссом. Справочник по психологии управления. В 3-х частях. М., 1994. Ч. 1.
  5. Денисова И. В. Наше поведение — взгляд со стороны // Справочник секретаря и офис-менеджера. 2003.№ 11.
  6. Емышева Е. М., Мосягина О. В. Деловой этикет: "У меня зазвонил телефон" // Секретарское дело. 2002.№ 1.
  7. Кузин Ф. Культура делового общения: Практическое пособие. М., 2000.
  8. Литвинцева Н. А. Как достойно реагировать на критику // Секретарское дело. 2003.№ 5.
  9. Логинова А. С. Основные принципы этикета // Секретарское дело. 1998. № 2.
  10. Панасюк А. Ю. Управленческое общение: практические советы. М., 1990.
  11. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учебное пособие. СПб., 2001.
  12. Сабат Энн Мэри. Бизнес-этикет / Пер. с англ. Б. Н. Осет-рова. М., 2000.
  13. Свод нравственных принципов и правил в хозяйствовании // Российская кооперация. 2004. 14 февр.
  14. Семенов А. К., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. 3-е изд. М., 2002.
  15. Семенов А. К., Маслова Е. Л. Этика менеджмента: Учебное пособие. — 2-е изд. — М. : Издательско-торго-вая корпорация "Дашков и К°", 2007. — 272 с
  16. Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента: Учебник. М., 2003.
  17. Сухарев В. А. Этика и психология делового человека. М., 1997.
  18. Ульянова Н. Кто на новенького // Ведомости. 2004. 9 авг.
  19. Холопова Т. И., Лебедева М. М. Протокол и этикет для деловых людей. М., 1994.
  20. Честара Джон. Деловой этикет / Пер. с англ Л. Бесковой. М., 1997.
  21. Шейное В. П. Секретарь: Секреты профессии. М., 2002.
  22. Ягер Джен. Деловой протокол: стратегия личного успеха. М., 2004.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Этика взаимоотношений в трудовом коллективе"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Э.Н. Бондаренко, Д.В. Иванов. Конфиденциальная информация в трудовых отношениях. – М.: Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс", 2012. – 152 с.
  2. В.Б. Шапарь. Терминаторский менеджмент, или Искусство уничтожения компетентных работников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 256 с.
  3. Н.В. Карпова, А.Г. Схиртладзе, В.П. Борискин. Экономика и социология труда: Социально-трудовые процессы в системе рыночного хозяйства. – М.: ООО "ТНТ", 2012. – 368 с.
  4. А.Р. Алавердов. Менеджмент персонала в коммерческом банке. – М.: , 2010. – 360 с.
  5. А.Н. Сизанов. Тесты и психологические игры. Ваш психологический портрет. – Минск: Харвест, 2007. – 576 с.
  6. А.Я. Анцупов. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. – М.: Владос, 2003. – 208 с.
  7. К.С. Станиславский. Этика. – М.: ГИТИС, 2012. – 48 с.
  8. Л.Н. Анисимов. Новое в трудовом законодательстве. – М.: Юстицинформ, 2007. – 248 с.
  9. А.З. Долова. Юридические факты в трудовом праве. – М.: Проспект, 2009. – 276 с.
  10. И.И. Мирсияпов. Национальная идеология и национальные взаимоотношения в Республике Татарстан. – М.: Весь Мир, 2004. – 160 с.
  11. Д.П. Кайдалов, Е.И. Суименко. Психология единоначалия и коллегиальности. – М.: Мысль, 1979. – 254 с.
  12. М.И. Рожков. Развитие самоуправления в детских коллективах. – М.: Владос, 2002. – 160 с.
  13. Наталья Царенко. Антистресс в большом городе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 192 с.
  14. Екатерина Резанова. Социальный капитал белорусской молодежи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  15. Татьяна Пронюшкина. Профилактика стрессового состояния в трудовом коллективе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 84 с.
  16. М.А. Сухарева, Е.Х. Баринов, П.В. Пинчук. Алгоритм судебно-медицинской экспертной работы в случаях массовых острых инфекционных заболеваний органов дыхания в замкнутых коллективах. – М.: Проспект, 2018. – 104 с.
  17. Л.Л. Бунтовская, С.Ю. Бунтовский, Т.В. Петренко. Конфликтология. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 144 с.



Периодические источники

  1. Работа над ошибками в трудовой книжке. Н. Жемчугова, "Практическая бухгалтерия", № 11, ноябрь 2007.
  2. Нарушения законодательства в трудовой сфере. А.Ю. Воробьева, "Налоговая проверка", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  3. Персональные данные госслужащих и их защита в трудовых правоотношениях. В. Седов, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 11, ноябрь 2007.
  4. Изменения в Трудовом кодексе Российской Федерации. Проблемы правоприменения. И.Ш. Резепов, "Гражданин и право", № 10, октябрь 2007.
  5. Законный интерес как категория права и специфика его проявления в трудовом праве. О.В. Абрамова, "Журнал российского права", № 8, август 2007.
  6. Конфликты в трудовых отношениях. Ю. Вовк, "Расчет", № 7, июль 2007.
  7. Нарушение и норма. Изменения в трудовом договоре. Т. Королькова, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 7, июль 2007.
  8. Конфликт интересов в адвокатской деятельности: комментарий к статье 11 Кодекса профессиональной этики адвоката. В.А. Вайпан, "Право и экономика", № 6, июнь 2007.
  9. Каких ошибок в трудовых отношениях можно избежать. М.Л. Косульникова, "Налоговый учет для бухгалтера", № 4, апрель 2007.
  10. Несвоевременная запись в трудовой книжке гендиректора. Ю.Э. Романова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 4, апрель 2007.
  11. Мы работники не местные, или Все включено в трудовой договор. М.О. Денисова, "Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, март 2007.
  12. Судьба и проблемы трудового коллектива. В.Г. Сойфер, "Законодательство и экономика", № 7, июль 2004.
  13. Коллективный договор на службе трудового коллектива. С.В. Бураков, И.В.  Фурман, "Охрана труда и техника безопасности в сельском хозяйстве", N 3, март 2011 г.
  14. Организация деятельности трудовых коллективов на основе научных нормативов и норм труда. Обобщение опыта работы колхоза "Путь Ильича" Красночетайского района Чувашской Республики. А. Калинченко, Ю.  Яндайкин, "Нормирование и оплата труда в сельском хозяйстве", N 11, ноябрь 2010 г.




Описание предмета: «Этика»

Этика – философская дисциплина, объектом изучения которой является мораль. Мораль - важнейшая составляющая культуры, один из основных способов регуляции поведения человека. Поэтому, по мнению многих мыслителей, этика является важнейшей частью философии. Она рассматривает те нравственные проблемы, которые неизбежно встают перед каждым человеком: в чем смысл жизни и смерти; в чем сущность добра и зла и каковы критерии их разграничения; как относиться к страданиям; можно ли совместить выполнение нравственного долга и достижение счастья; как оценивать поступки людей – по намерениям или по результатам; каковы критерии справедливости; каково место любви в жизни человека; почему альтруизм предпочтительнее эгоизма; совместимы ли добро и польза и т.д. Этика не только описывает реально существующие отношения между людьми, но и стремится создать идеал этих отношений, т.е.

не только анализирует сущее, но и намечает очертания должного. Этические представления – это реализация потребности человека в идеалах и ценностях.

Этика стремится к рациональному обоснованию моральных ценностей, хотя их рационализация неизбежно сталкивается с трудностями, поскольку эти ценности сопряжены не только с рассудком человека, но и с его чувствами, убеждениями, нравственной верой. Каждая историческая эпоха, каждый мыслитель обогащает этические вопросы своими духовными поисками, своим опытом, раскрывает их новые аспекты. Поэтому изучать этику необходимо через рассмотрение многообразных теоретических и жизненных позиций.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Дискриминация на рынке труда
Трудовое право
Диплом
52 стр.
Состояние и развитие нормативных положений об охране труда и технике безопасности
Трудовое право
Диплом
62 стр.
Стиль управления и социально-психологический климат
Теоретические основы электротехники (ТОЭ)
Диплом
64 стр.
Трудовая книжка
Трудовое право
Дипломный проект
76 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимодействие и взаимоотношения в малых социальных группах
Психология
Курсовая работа
42 стр.
Взаимоотношения в подростковом коллективе
Психология
Реферат
21 стр.
Кадровая политика как стратегия и основа управления персоналом
Управление персоналом
Диплом
76 стр.
Процессы управления трудовыми коллективами в современной организации
Менеджмент
Курсовая работа
39 стр.
Роль человеческого фактора в повышении эффекитвности производства
Менеджмент
Диплом
91 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна, 09.11
Урраааааааа мы выиграли, приз диплом.