Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного общения
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1 . Освещение проблемы речевого этикета в ситуацияхх учебного общения в современной лингвистике
1.1. Нормы речевого этикета, их характеристика
1.2. Понятие учебного общения
Глава 2.Характеристика норм речевого этикета в ситуациях учебного общения учащихся 1 класса
2.1. Психологические особенности учащихся 1 класса
2.2. Анализ словаря речевого этикета учащихся 1 класса
Заключение
Тип работы
Объем
40 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Байбурин А.К. Об этнографическом изучении этикета // Этикет у народов Передней Азии. М.: Наука, 1988. - С.12-37.
  2. Балакай А. Г. Русский речевой этикет и принципы его лексикографического описания. Новокузнецк, 2002.
  3. Бодалев А. А. Личность и общение. М., 1983. 272 с.
  4. Будагов Р.А. Язык и речь в кругозоре человека. – М.: Добросвет-2000, 2000.
  5. Вепрева И. Т. Языковая рефлексия в постсоветскую эпоху. Екатеринбург, 2002.
  6. Витт Н. В. Эмоциональная регуляция речевого поведения // Вопр. Психол. 1981. № 4. С. 60—69.
  7. Выготский Л. С. Собр. Соч. М., 1982. Т. 2. С. 6—361.
  8. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М.: Наука, 1981. - 140 с.
  9. Гольдин В. Е. Речь и этикет. М., 1983.
  10. Дуличенко А. Д. Русский язык конца XX столетия. Munchen, 1994.
  11. Захарова Инна Владимировна. Учебное общение педагог - класс как фактор воспитания старших подростков: Дис... Канд. Пед. Наук /Ульяновский государственный педагогический университет (улгпу) . - Защищена 2002.03.26.
  12. Земская Е. А. Русская разговорная речь: лингвистический анализ и проблемы обучения (глава "Речевой этикет", с. 218-233). М., 1979.
  13. Карасик В.И. Язык социального статуса. М.: Ин-т языкознания РАН, 1992. - 330 с.
  14. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. – М.: Наука,1987.
  15. Кожина М.Н. Стилистика русского языка, М., 1977.
  16. Костомаров В. Г. Языковой вкус эпохи. Из наблюдений над языком современных масс-медиа. М., 1994.
  17. Кронгауз М. А. Обращения как способ моделирования коммуникативного пространства // Логический анализ языка. Образ человека в культуре и языке. М., 1999, с. 124-134.
  18. Купина Н. А. Тоталитарный язык: Словарь речевых действий. Екатеринбург – Пермь, 1995.
  19. Лингвистический энциклопедический словарь. М.: "Советская энциклопедия", 1990.
  20. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984. 444 с.
  21. Лурье С.Б.Роль морфофизиологических и психологических особенностей первоклассников в адаптации к систематическому обучению /Лурье С.Б., Блинова Н.Г., Анисова Е.А. //Мир психологии, 2002.-N 1. - С. 127-134
  22. Макаров М.Л. Интерпретативный анализ дискурса в малой группе. Тверь: Изд-во Твер. Ун-та, 1998. - 200 с.
  23. Полищук Г.Г., Сиротинина О.Б. “Русская разговорная речь и художественный диалог” в книге “Лингвистика и поэтика”, М., 1979.
  24. Ратмайр Р. Прагматика извинения: Сравнительное исследование на материале русского языка и русской культуры. М., 2003.
  25. Русская разговорная речь. Тексты, 1973.
  26. Розеншток-Хюсси О. Избранное: Язык рода человеческого. М.; спб.: Университетская книга, 2000. - 608 с.
  27. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1946. С. 403—441.
  28. Русский язык в его функционировании: Коммуникативно-прагматический аспект. Отв. Ред. Е. А. Земская. М., 1993.
  29. Русский язык конца XX столетия (1985-1995). Отв. Ред. Е. А. Земская. М., 1996.
  30. Санникова О. П. Эмоциональность и регуляция активности общения // Вопр. Психол. 1984. № 3. С. 123—128
  31. Сиротинина О.Б. Что и зачем нужно знать учителю о русской разговорной речи: Пособие для учителя. М.: Просвещение: Учеб. Лит., 1996. - 175 с.
  32. Современный русский язык: Социальная и функциональная дифференциация. Отв. Ред. Л. П. Крысин. М., 2003.
  33. Ферм Л. Особенности развития русской лексики в новейший период (на материале газет). Uppsala, 1994.
  34. Формановская Н. И. Культура общения и речевой этикет. М., 2002.
  35. Формановская Н.И. Русский речевой этикет: лингвистический и методический аспекты. М.: Рус. Язык, 1982. - 126 с.
  36. Формановская Н.И. Употребление русского речевого этикета / Формановская Н.И. - М.: Русск. Яз., 1984. - 192 с.
  37. Шапошников В. Н. Русская речь 1990-х. Современная Россия в языковом отображении. М., 1998.
  38. Шведова М.Н. Стилистика русского языка, И., 1977.
  39. Шейгал Е.И. Семиотика политического дискурса: Монография. М.-Волгоград: Перемена, 2000. - 368 с.
  40. Шмелев Д.Н. Русский язык в его функциональных разновидностях, М., 1977.
  41. Якобсон П. М. Общение людей как социально-психологическая проблема. М., 1973. 32 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного общения"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Дэйв Коллинз. 2 Э: Этика и этикет в бизнесе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 160 с.
  2. К.В. Томашевская, Е.А. Соколова. Речевая коммуникация в туристской сфере. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
  3. Н.И. Формановская. Русский речевой этикет. Лингвистический и методический аспекты. – М.: ЛКИ, 2008. – 160 с.
  4. Т.Е. Исаева. Речевая коммуникация в туризме. – М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2009. – 240 с.
  5. З.В. Маньковская. Английский язык в ситуациях повседневного делового общения. – М.: Инфра-М, 2012. – 224 с.
  6. В.И. Аннушкин, А.А. Акишина, Т.Л. Жаркова. Знакомиться легко, расставаться трудно. Интенсивный курс русского речевого общения. – М.: Флинта, Наука, 2004. – 224 с.
  7. В.М. Волженкина. Нормы международного права в российском уголовном процессе. – М.: Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс", 2001. – 360 с.
  8. В.Ю. Ниссен, Т.В. Карасева. Русский речевой этикет. – М.: Наука, Флинта, 2011. – 80 с.
  9. Н.С. Иванова. Японский язык в ситуациях межкультурного общения. – М.: КАРО, 2012. – 276 с.
  10. В.И. Шляхов. Речевая деятельность. Феномен сценарности в общении. – М.: Либроком, 2012. – 200 с.
  11. Н.И. Формановская. Русский речевой этикет. Лингвистический и методический аспекты. – М.: Ленанд, 2015. – 156 с.
  12. С.А.Рисинзон. Речевой этикет в русском и английском общении. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 424 с.
  13. Анна Ресенчук. Формулы речевого этикета в английском языке. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 80 с.
  14. Ю.Г.Смирнова. Современный русский речевой этикет. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 68 с.
  15. Светлана Тупикова. Речевой Этикет в Английской и Русской Лингвокультурах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 224 с.
  16. О.М. Ельцова, Л.В. Прокопьева. Реализация содержания образовательной области "Речевое развитие" в формате игровых обучающих ситуаций. Подготовительная к школе группа 6-7 лет. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 208 с.
  17. В.И. Шляхов. Речевая деятельность в психолингвистике. Сценарий русского речевого общения. – М.: Editorial URSS, 2018. – 198 с.



Периодические источники

  1. Норма для рекламы. В. Корбут, "Московский бухгалтер", № 17, сентябрь 2007.
  2. В тарифах на общение вновь перемены. С.Н. Зиновьев, "Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
  3. Потребности в изменении норм регионального законодательства в связи с изменением Бюджетного кодекса РФ. М. Клишина, "Бюджет", № 8, август 2007.
  4. К вопросу об эффективности норм института апелляции в арбитражном процессе. И.Н. Жевак, "Вестник Федерального Арбитражного суда Западно-Сибирского округа", № 4, июль 2007.
  5. Сравнительно-правовой анализ международных и национальных правовых норм Российской Федерации в области борьбы с легализацией. отмыванием доходов, приобретенных в результате совершения преступления. О.В. Зимин, Б.С. Болотский, "Право и экономика", № 4, апрель 2007.
  6. Среднемесячные нормы часов в 2007 году при различных нормах рабочего времени. В.Д. Соколова, "Советник в сфере образования", № 2, март-апрель 2007.
  7. Норма рабочего времени в 2007 году. О. Митрич, "Практический бухгалтерский учет", № 1, январь 2007.
  8. Поединки мнений. Норма, идущая не в ногу. А.И. Беличко, А.Д. Александров, А.Н. Медведев, О.Д. Хороший, Д.А. Тарасов, "Налоговые споры", № 11, ноябрь 2006.
  9. Роль общепризнанных принципов и норм международного права в правовой системе России. А.Н. Бабай, B.C. Тимошенко, "Закон", № 11, ноябрь 2006.
  10. Коллизии налоговых норм. Р. Карасева, В. Сарибекян, "Консультант", № 19, октябрь 2006.
  11. Роль общепризнанных принципов и норм международного права в правовой системе России. А.Н. Бабай, B.С. Тимошенко, "Российская юстиция", № 10, октябрь 2006.
  12. Об унификации норм, регулирующих производство в порядке надзора в гражданском процессе. И.В. Рехтина, "Журнал российского права", № 10, октябрь 2006.
  13. Вопросы лицензирования и сертификации в практической учебно-воспитательной деятельности менеджера сестринского дела. Т.С. Пивова, Н.В. Журилов, "Менеджер здравоохранения", № 9, сентябрь 2006.
  14. Проблемы унификации норм, регулирующих производство в порядке надзора в гражданском процессе. И.В. Рехтина, "Российская юстиция", № 9, сентябрь 2006.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Повышение эффективности нормирования труда
Экономика предприятия
Диплом
80 стр.
Преддипломная практика
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Другое
30 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Ионизирующие излучения и защита от них. Нормы радиационной безопасности в мирное время, военное время и при чс
Безопасность жизнедеятельности
Реферат
15 стр.
Куртуазный этикет в системе средневековой культуры
Культурология
Диплом
93 стр.
Манипуляции в деловом общении
Деловое общение
Реферат
21 стр.
Обучение старших дошкольников правилам гостевого этикета
Педагогика
Курсовая работа
42 стр.
Психологические особенности принятия решения в процессе диадного общения
Психология
Диплом
78 стр.
Речевые ошибки у учащихся 2 класса
Педагогика
Курсовая работа
41 стр.
Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями в условиях реабилитационных учреждений
Педагогика
Диплом
80 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Вафа, 02.03
Мне все согласовали! Спасибо Вам огромное!!! Мне было очень приятно с Вами работать! Если моим знакомым понадобятся дипломные работы, я обязательно посоветую Вас!