Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Тема: Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного общения
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1 . Освещение проблемы речевого этикета в ситуацияхх учебного общения в современной лингвистике
1.1. Нормы речевого этикета, их характеристика
1.2. Понятие учебного общения
Глава 2.Характеристика норм речевого этикета в ситуациях учебного общения учащихся 1 класса
2.1. Психологические особенности учащихся 1 класса
2.2. Анализ словаря речевого этикета учащихся 1 класса
Заключение
Тип работы
Объем
40 стр.
Цена
4300 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Байбурин А.К. Об этнографическом изучении этикета // Этикет у народов Передней Азии. М.: Наука, 1988. - С.12-37.
  2. Балакай А. Г. Русский речевой этикет и принципы его лексикографического описания. Новокузнецк, 2002.
  3. Бодалев А. А. Личность и общение. М., 1983. 272 с.
  4. Будагов Р.А. Язык и речь в кругозоре человека. – М.: Добросвет-2000, 2000.
  5. Вепрева И. Т. Языковая рефлексия в постсоветскую эпоху. Екатеринбург, 2002.
  6. Витт Н. В. Эмоциональная регуляция речевого поведения // Вопр. Психол. 1981. № 4. С. 60—69.
  7. Выготский Л. С. Собр. Соч. М., 1982. Т. 2. С. 6—361.
  8. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М.: Наука, 1981. - 140 с.
  9. Гольдин В. Е. Речь и этикет. М., 1983.
  10. Дуличенко А. Д. Русский язык конца XX столетия. Munchen, 1994.
  11. Захарова Инна Владимировна. Учебное общение педагог - класс как фактор воспитания старших подростков: Дис... Канд. Пед. Наук /Ульяновский государственный педагогический университет (улгпу) . - Защищена 2002.03.26.
  12. Земская Е. А. Русская разговорная речь: лингвистический анализ и проблемы обучения (глава "Речевой этикет", с. 218-233). М., 1979.
  13. Карасик В.И. Язык социального статуса. М.: Ин-т языкознания РАН, 1992. - 330 с.
  14. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. – М.: Наука,1987.
  15. Кожина М.Н. Стилистика русского языка, М., 1977.
  16. Костомаров В. Г. Языковой вкус эпохи. Из наблюдений над языком современных масс-медиа. М., 1994.
  17. Кронгауз М. А. Обращения как способ моделирования коммуникативного пространства // Логический анализ языка. Образ человека в культуре и языке. М., 1999, с. 124-134.
  18. Купина Н. А. Тоталитарный язык: Словарь речевых действий. Екатеринбург – Пермь, 1995.
  19. Лингвистический энциклопедический словарь. М.: "Советская энциклопедия", 1990.
  20. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984. 444 с.
  21. Лурье С.Б.Роль морфофизиологических и психологических особенностей первоклассников в адаптации к систематическому обучению /Лурье С.Б., Блинова Н.Г., Анисова Е.А. //Мир психологии, 2002.-N 1. - С. 127-134
  22. Макаров М.Л. Интерпретативный анализ дискурса в малой группе. Тверь: Изд-во Твер. Ун-та, 1998. - 200 с.
  23. Полищук Г.Г., Сиротинина О.Б. “Русская разговорная речь и художественный диалог” в книге “Лингвистика и поэтика”, М., 1979.
  24. Ратмайр Р. Прагматика извинения: Сравнительное исследование на материале русского языка и русской культуры. М., 2003.
  25. Русская разговорная речь. Тексты, 1973.
  26. Розеншток-Хюсси О. Избранное: Язык рода человеческого. М.; спб.: Университетская книга, 2000. - 608 с.
  27. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1946. С. 403—441.
  28. Русский язык в его функционировании: Коммуникативно-прагматический аспект. Отв. Ред. Е. А. Земская. М., 1993.
  29. Русский язык конца XX столетия (1985-1995). Отв. Ред. Е. А. Земская. М., 1996.
  30. Санникова О. П. Эмоциональность и регуляция активности общения // Вопр. Психол. 1984. № 3. С. 123—128
  31. Сиротинина О.Б. Что и зачем нужно знать учителю о русской разговорной речи: Пособие для учителя. М.: Просвещение: Учеб. Лит., 1996. - 175 с.
  32. Современный русский язык: Социальная и функциональная дифференциация. Отв. Ред. Л. П. Крысин. М., 2003.
  33. Ферм Л. Особенности развития русской лексики в новейший период (на материале газет). Uppsala, 1994.
  34. Формановская Н. И. Культура общения и речевой этикет. М., 2002.
  35. Формановская Н.И. Русский речевой этикет: лингвистический и методический аспекты. М.: Рус. Язык, 1982. - 126 с.
  36. Формановская Н.И. Употребление русского речевого этикета / Формановская Н.И. - М.: Русск. Яз., 1984. - 192 с.
  37. Шапошников В. Н. Русская речь 1990-х. Современная Россия в языковом отображении. М., 1998.
  38. Шведова М.Н. Стилистика русского языка, И., 1977.
  39. Шейгал Е.И. Семиотика политического дискурса: Монография. М.-Волгоград: Перемена, 2000. - 368 с.
  40. Шмелев Д.Н. Русский язык в его функциональных разновидностях, М., 1977.
  41. Якобсон П. М. Общение людей как социально-психологическая проблема. М., 1973. 32 с.


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Курсовая работа по теме:
"Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного общения"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Дэйв Коллинз. 2 Э: Этика и этикет в бизнесе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 160 с.
  2. К.В. Томашевская, Е.А. Соколова. Речевая коммуникация в туристской сфере. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
  3. Н.И. Формановская. Русский речевой этикет. Лингвистический и методический аспекты. – М.: ЛКИ, 2008. – 160 с.
  4. Т.Е. Исаева. Речевая коммуникация в туризме. – М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2009. – 240 с.
  5. З.В. Маньковская. Английский язык в ситуациях повседневного делового общения. – М.: Инфра-М, 2012. – 224 с.
  6. В.И. Аннушкин, А.А. Акишина, Т.Л. Жаркова. Знакомиться легко, расставаться трудно. Интенсивный курс русского речевого общения. – М.: Флинта, Наука, 2004. – 224 с.
  7. В.М. Волженкина. Нормы международного права в российском уголовном процессе. – М.: Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс", 2001. – 360 с.
  8. В.Ю. Ниссен, Т.В. Карасева. Русский речевой этикет. – М.: Наука, Флинта, 2011. – 80 с.
  9. Н.С. Иванова. Японский язык в ситуациях межкультурного общения. – М.: КАРО, 2012. – 276 с.
  10. В.И. Шляхов. Речевая деятельность. Феномен сценарности в общении. – М.: Либроком, 2012. – 200 с.
  11. Н.И. Формановская. Русский речевой этикет. Лингвистический и методический аспекты. – М.: Ленанд, 2015. – 156 с.
  12. С.А.Рисинзон. Речевой этикет в русском и английском общении. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 424 с.
  13. Анна Ресенчук. Формулы речевого этикета в английском языке. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 80 с.
  14. Ю.Г.Смирнова. Современный русский речевой этикет. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 68 с.
  15. Светлана Тупикова. Речевой Этикет в Английской и Русской Лингвокультурах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 224 с.
  16. Т.В. Нестерова. Введение в теорию коммуникации. Практикум. – М.: ИКАР, 2013. – 290 с.
  17. Г.И. Канакина, Е.В. Викторова. Чтобы Вас понимали. Культура русской речи и речевая культура человека. Учебное пособие. – М.: Флинта, Наука, 2015. – 144 с.



Периодические источники

  1. Норма для рекламы. В. Корбут, "Московский бухгалтер", № 17, сентябрь 2007.
  2. В тарифах на общение вновь перемены. С.Н. Зиновьев, "Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
  3. Потребности в изменении норм регионального законодательства в связи с изменением Бюджетного кодекса РФ. М. Клишина, "Бюджет", № 8, август 2007.
  4. К вопросу об эффективности норм института апелляции в арбитражном процессе. И.Н. Жевак, "Вестник Федерального Арбитражного суда Западно-Сибирского округа", № 4, июль 2007.
  5. Сравнительно-правовой анализ международных и национальных правовых норм Российской Федерации в области борьбы с легализацией. отмыванием доходов, приобретенных в результате совершения преступления. О.В. Зимин, Б.С. Болотский, "Право и экономика", № 4, апрель 2007.
  6. Среднемесячные нормы часов в 2007 году при различных нормах рабочего времени. В.Д. Соколова, "Советник в сфере образования", № 2, март-апрель 2007.
  7. Норма рабочего времени в 2007 году. О. Митрич, "Практический бухгалтерский учет", № 1, январь 2007.
  8. Поединки мнений. Норма, идущая не в ногу. А.И. Беличко, А.Д. Александров, А.Н. Медведев, О.Д. Хороший, Д.А. Тарасов, "Налоговые споры", № 11, ноябрь 2006.
  9. Роль общепризнанных принципов и норм международного права в правовой системе России. А.Н. Бабай, B.C. Тимошенко, "Закон", № 11, ноябрь 2006.
  10. Коллизии налоговых норм. Р. Карасева, В. Сарибекян, "Консультант", № 19, октябрь 2006.
  11. Роль общепризнанных принципов и норм международного права в правовой системе России. А.Н. Бабай, B.С. Тимошенко, "Российская юстиция", № 10, октябрь 2006.
  12. Об унификации норм, регулирующих производство в порядке надзора в гражданском процессе. И.В. Рехтина, "Журнал российского права", № 10, октябрь 2006.
  13. Вопросы лицензирования и сертификации в практической учебно-воспитательной деятельности менеджера сестринского дела. Т.С. Пивова, Н.В. Журилов, "Менеджер здравоохранения", № 9, сентябрь 2006.
  14. Проблемы унификации норм, регулирующих производство в порядке надзора в гражданском процессе. И.В. Рехтина, "Российская юстиция", № 9, сентябрь 2006.








Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон


Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного общения

Похожие работы

Гладышева Марина Михайловна
досье - коллекция работ - консультации - отзывы
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Повышение эффективности нормирования труда
Экономика предприятия
Диплом
80 стр. / 7800 руб.


Крючкова Юлия Владимировна
досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Возрастные особенности общения в педагогическом коллективе
Психология
Курсовая работа
40 стр. / 4000 руб.
Ионизирующие излучения и защита от них. Нормы радиационной безопасности в мирное время, военное время и при чс
Безопасность жизнедеятельности
Реферат
15 стр. / 1400 руб.
Куртуазный этикет в системе средневековой культуры
Культурология
Диплом
93 стр. / 9300 руб.
Манипуляции в деловом общении
Деловое общение
Реферат
21 стр. / 2000 руб.
Обучение старших дошкольников правилам гостевого этикета
Педагогика
Курсовая работа
42 стр. / 4400 руб.
Психологические особенности принятия решения в процессе диадного общения
Психология
Диплом
78 стр. / 8100 руб.
Речевые ошибки у учащихся 2 класса
Педагогика
Курсовая работа
41 стр. / 4400 руб.
Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями в условиях реабилитационных учреждений
Педагогика
Диплом
80 стр. / 7700 руб.



Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Екатерина, 7.11
Все устраивает, все супер!


Букинистика: редкие книги!