Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Обучение старших дошкольников правилам гостевого этикета
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы обучения детей правилам этикета.
1.1. Этикет и его значение для детей старшего дошкольного возраста
1.2. Психолого-педагогические основы обучения детей правилам этикета
Глава 2. Обучение старших дошкольников гостевому этикету.
2.1. Исследование имеющихся у детей и их родителей знаний о гостевом этикете
2.2 Формирование у детей представлений о правилах гостевого этикета и умения применять их в жизни.
2.3 Выявление уровня сформированности о правилах гостевого этикета
Заключение
Тип работы
Объем
42 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. А. В. Запорожец и современная наука о детях: Тезисы конференции, посвященной 90-летию А. В. Запорожца. - М., 1995.
  2. Байбурин А.К. Об этнографическом изучении этикета // Этикет у народов Передней Азии. М.: Наука, 1988. - С.12-37.
  3. Балакай А. Г. Русский речевой этикет и принципы его лексикографического описания. Новокузнецк, 2002.
  4. Буре Р. С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду.-М., 1981.
  5. Буре Р. С. Теория и методика воспитания у детей нравственно-волевых качеств в детском саду. - М., 1986.
  6. Буре Р. С., Островская Л. Ф. Воспитатель и дети. - М., 1985.
  7. Виноградова Н. Ф., Куликова Т. А. Дети, взрослые и мир вокруг. -М., 1993.
  8. Выготский Л. С. Собр. Соч. М., 1982. Т. 2. С. 6—361.
  9. Гольдин В. Е. Речь и этикет. М., 1983.
  10. Доман Г. Гармоничное развитие ребенка: Пер. С англ. - М., 1995.
  11. Дубровская Е.А., Казакова Т.Г., Юрина Н.Н., Курочкина И.Н., Гриценко З.А., Куликова Ю.С., Остроухова Н.Б. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста : Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой.- М.: Академия, 2002
  12. Зеньковский В. В. Психология детства. - Екатеринбург, 1995.
  13. Ибука М. После трех уже поздно: Пер. С англ. - М., 1991.
  14. Ильчиков М. 3., Смирнов Б. А. Социология воспитания. - М., 1996.
  15. Как помочь ребенку войти в современный мир? / Под ред. Т. В. Антоновой.-М., 1995.
  16. Козлова С.А. Дошкольная педагогика, Academia, 2004 г.
  17. Козлова С.А., Нравственное и трудовое воспитание дошкольников, Academia, 2002
  18. Крупская Н. К. О дошкольном воспитании. - М., 1973.
  19. Крупская Н.К. Педагогическая консультация. Пед. Соч., т.3.
  20. Куликова Т. А. Воспитане дисциплинированности у детей дошкольного возраста. - М., 1989.
  21. Курочкина И.Н. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников: учеб. Пособие для вузов Издательство: ВЛАДОС (Москва, 2003)
  22. Курочкина И.Н. Как научить ребенка поступать нравственно Флинта, 2002
  23. Курочкина И.Н., Черник Т.В. Этикет в нашей жизни: исторический и методический аспекты. - М., 1994.
  24. Курочкина И.Н.Культура поведения ребенка: Практические советы педагога.: Школьная Пресса, 2005 год.
  25. Лихачев Б. Т. Введение в теорию и историю воспитательных ценностей. - Самара, 1997.
  26. Макаренко А. С. Лекции о воспитании детей // Избр. Пед. Соч. -М., 1977.-Т. 2.
  27. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. - М., 1997.
  28. Общение между детьми в детском саду и семье / Под ред. Т. А. Репиной, Р. Б. Стеркиной. - М., 1990.
  29. Основы дошкольной педагогики / Под ред. А. В. Запорожца, Т.А.Марковой.-М., 1980.
  30. Отношения между сверстниками в группе детского сада: Опыт социально-психологического исследования / Под ред. Т. А. Репиной. - М., 1978.
  31. Петерина С. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. - М., 1986.
  32. Ратмайр Р. Прагматика извинения: Сравнительное исследование на материале русского языка и русской культуры. М., 2003.
  33. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1946. С. 403—441.
  34. Рубинштейн С. Я. О воспитании привычек у детей. - М., 1996.
  35. Суслова Э.К. Воспитание у детей этики межнационального общения: Спецкурс. - М., 1994.
  36. Формановская Н. И. Культура общения и речевой этикет. М., 2002.
  37. Формановская Н.И. Русский речевой этикет: лингвистический и методический аспекты. М.: Рус. Язык, 1982. - 126 с.
  38. Формановская Н.И. Употребление русского речевого этикета / Формановская Н.И. - М.: Русск. Яз., 1984. - 192 с.
  39. Якобсон С. Г. Психологические проблемы этического развития детей.-М., 1984.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Обучение старших дошкольников правилам гостевого этикета"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Т.А. Ткачева. Дети 6-7 лет с ограниченными возможностями. Планирование работы со старшими дошкольниками, имеющимими трудности в обучении. – М.: Гном, 2011. – 176 с.
  2. Е.В. Куршева. Практическое пособие по обучению чтению дошкольников с речевым нарушениями. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 80 с.
  3. Л.С. Римашевская. Технология развития навыков сотрудничества у старших дошкольников. Учебно-методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2007. – 112 с.
  4. В.Н. Макарова, Е.А. Ставцева, М.Н. Мирошкина. Конспекты занятий по развитию образной речи у старших дошкольников. В 2 частях. Часть 2. – М.: Центр педагогического образования, 2009. – 112 с.
  5. Н.С. Голицына, С.В. Люзина, Е.Е. Бухарова. ОБЖ для старших дошкольников. Система работы. – М.: Скрипторий 2003, 2013. – 112 с.
  6. Н.П. Локалова, Д.П. Локалова. Готовимся к школе. 60 занятий по психологическому развитию старших дошкольников. Методическое пособие. – М.: Генезис, 2014. – 152 с.
  7. О.М. Ельцова. Развитие речевой и коммуникативной деятельности у старших дошкольников (первый год обучения). Альбом. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 46 с.
  8. О.М. Ельцова. Развитие речевой и коммуникативной деятельности у старших дошкольников (второй год обучения). Альбом. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 54 с.
  9. Н.В. Нищева. Развитие фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников. Рабочая тетрадь. – М.: Детство-Пресс, 2015. – 64 с.
  10. С.П. Цуканова, Л.Л. Бетц. Формируем навыки чтения. Демонстрационные таблицы для обучения грамоте и развития техники чтения у старших дошкольников. – М.: ГНОМ, 2015. – 64 с.
  11. Лариса Серикова und Екатерина Павлова. Формирование нравственных представлений у старших дошкольников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 152 с.
  12. Татьяна Сергеевна Кузнецова und Оксана Николаевна Истратова. Трудовая деятельность и готовность к школе у старших дошкольников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 220 с.
  13. Наталья Лобанова. Формирование мыслительных операций старших дошкольников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 192 с.
  14. Светлана Артамонова. Преодоление коммуникативных нарушений у старших дошкольников c ОНР. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 188 с.
  15. М.И. Кузнецова. Вслушиваемся в звуки. Рабочая тетрадь для старших дошкольников. Рабочая тетрадь. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 48 с.
  16. Т.А. Ткачева. Дети 6-7 лет с ограниченными возможностями. Планирование работы со старшими дошкольниками, имеющими трудности в обучении. – М.: ГНОМ, 2014. – 176 с.
  17. Н.В. Нищева. Развитие фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников. Рабочая тетрадь. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 64 с.



Периодические источники

  1. Формирование бюджетной отчетности за 2007. по новым правилам. К. Сергеева, "Финансовая газета", № 52, декабрь 2007.
  2. Исчисляем НДФЛ по новым правилам. В.М. Акимова, "Российский налоговый курьер", № 22, ноябрь 2007.
  3. Гигиеническое обучение работников торговых организаций. В.В. Семенихин, "Консультант бухгалтера", № 11, ноябрь 2007.
  4. Автоматизация работы крупного многофилиального банка - задачи и варианты их решения. интервью с Д. Назиповым, старшим вице-президентом ВТБ. А. Воронин, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  5. Учет нематериальных активов скоро придется вести по новым правилам. О.А. Курбангалеева, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 20, октябрь 2007.
  6. Проверка не по правилам. М. Антонова, "Практическая бухгалтерия", № 10, октябрь 2007.
  7. Вопрос HR-менеджеру: обучение завершено, а что же дальше?... опыт посттренингового сопровождения. М. Белова, А. Мартынова, "Управление персоналом", № 19, октябрь 2007.
  8. Испытательный срок - действуем по правилам. Ю.В. Зубкова, "Зарплата", № 10, октябрь 2007.
  9. Как возместить расходы на благотворительные цели, обучение, лечение, приобретение медикаментов. Т.Ю. Левадная, "Налоговый вестник", № 10, 11, октябрь, ноябрь 2007.
  10. Обучение персонала как фактор успеха. H. Жданкин, "Управление персоналом", № 18, сентябрь 2007.
  11. Строим систему обучения. Ю. Тихонова, "Кадровый менеджмент", № 6, сентябрь 2007.
  12. О праве занимать ведущие и старшие государственные должности государственной службы. Г.С.Гостева, "Российский налоговый курьер" № 5, май 1999.
  13. Обучение руководителей учреждений и их работников правилам охраны труда. Л. Ларцева, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", N 10, октябрь 2011 г.
  14. Социальный налоговый вычет на обучение по всем правилам. Л.Г. Жадан, "Советник бухгалтера", N 8, август 2010 г.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимосвязь эстетического и физического воспитания в процессе обучения танцевальным движениям старших дошкольников
Педагогика
Диплом
70 стр.
Игры-эстафеты как фактор формирования дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Курсовая работа
37 стр.
Изучение этикетных речевых жанров на уроках риторики во 2 классе
Педагогика
Курсовая работа
42 стр.
Коррекционно- педагогическая работа по профилактике нарушений осанки у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Педагогика
Диплом
90 стр.
Обучение ребёнка-дошкольника, как историко-педагогическая проблема
Педагогика
Реферат
24 стр.
Общение как фактор развития ребенка
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Педагогический процесс организации труда в природе детей среднего дошкольного возраста
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Речевая и психологическая готовность к обучению в школе у старших дошкольников с речевой патологией
Логопедия
Диплом
94 стр.
Эстетическое воспитание дошкольников средствами природы
Педагогика
Диплом
90 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина, 29.06
Всё, защитилась на 5. Спасибо большое)!