Введение
Глава 1. Теоретические основы обучения детей правилам этикета.
1.1. Этикет и его значение для детей старшего дошкольного возраста
1.2. Психолого-педагогические основы обучения детей правилам этикета
Глава 2. Обучение старших дошкольников гостевому этикету.
2.1. Исследование имеющихся у детей и их родителей знаний о гостевом этикете
2.2 Формирование у детей представлений о правилах гостевого этикета и умения применять их в жизни.
2.3 Выявление уровня сформированности о правилах гостевого этикета
Заключение
А. В. Запорожец и современная наука о детях: Тезисы конференции, посвященной 90-летию А. В. Запорожца. - М., 1995.
Байбурин А.К. Об этнографическом изучении этикета // Этикет у народов Передней Азии. М.: Наука, 1988. - С.12-37.
Балакай А. Г. Русский речевой этикет и принципы его лексикографического описания. Новокузнецк, 2002.
Буре Р. С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду.-М., 1981.
Буре Р. С. Теория и методика воспитания у детей нравственно-волевых качеств в детском саду. - М., 1986.
Буре Р. С., Островская Л. Ф. Воспитатель и дети. - М., 1985.
Виноградова Н. Ф., Куликова Т. А. Дети, взрослые и мир вокруг. -М., 1993.
Выготский Л. С. Собр. Соч. М., 1982. Т. 2. С. 6—361.
Гольдин В. Е. Речь и этикет. М., 1983.
Доман Г. Гармоничное развитие ребенка: Пер. С англ. - М., 1995.
Дубровская Е.А., Казакова Т.Г., Юрина Н.Н., Курочкина И.Н., Гриценко З.А., Куликова Ю.С., Остроухова Н.Б. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста : Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой.- М.: Академия, 2002
Зеньковский В. В. Психология детства. - Екатеринбург, 1995.
Ибука М. После трех уже поздно: Пер. С англ. - М., 1991.
Ильчиков М. 3., Смирнов Б. А. Социология воспитания. - М., 1996.
Как помочь ребенку войти в современный мир? / Под ред. Т. В. Антоновой.-М., 1995.
Козлова С.А. Дошкольная педагогика, Academia, 2004 г.
Козлова С.А., Нравственное и трудовое воспитание дошкольников, Academia, 2002
Крупская Н. К. О дошкольном воспитании. - М., 1973.
Лихачев Б. Т. Введение в теорию и историю воспитательных ценностей. - Самара, 1997.
Макаренко А. С. Лекции о воспитании детей // Избр. Пед. Соч. -М., 1977.-Т. 2.
Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. - М., 1997.
Общение между детьми в детском саду и семье / Под ред. Т. А. Репиной, Р. Б. Стеркиной. - М., 1990.
Основы дошкольной педагогики / Под ред. А. В. Запорожца, Т.А.Марковой.-М., 1980.
Отношения между сверстниками в группе детского сада: Опыт социально-психологического исследования / Под ред. Т. А. Репиной. - М., 1978.
Петерина С. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. - М., 1986.
Ратмайр Р. Прагматика извинения: Сравнительное исследование на материале русского языка и русской культуры. М., 2003.
Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1946. С. 403—441.
Рубинштейн С. Я. О воспитании привычек у детей. - М., 1996.
Суслова Э.К. Воспитание у детей этики межнационального общения: Спецкурс. - М., 1994.
Формановская Н. И. Культура общения и речевой этикет. М., 2002.
Формановская Н.И. Русский речевой этикет: лингвистический и методический аспекты. М.: Рус. Язык, 1982. - 126 с.
Формановская Н.И. Употребление русского речевого этикета / Формановская Н.И. - М.: Русск. Яз., 1984. - 192 с.
Якобсон С. Г. Психологические проблемы этического развития детей.-М., 1984.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Обучение старших дошкольников правилам гостевого этикета"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Формирование бюджетной отчетности за 2007. по новым правилам. К. Сергеева, "Финансовая газета", № 52, декабрь 2007.
Исчисляем НДФЛ по новым правилам. В.М. Акимова, "Российский налоговый курьер", № 22, ноябрь 2007.
Гигиеническое обучение работников торговых организаций. В.В. Семенихин, "Консультант бухгалтера", № 11, ноябрь 2007.
Автоматизация работы крупного многофилиального банка - задачи и варианты их решения. интервью с Д. Назиповым, старшим вице-президентом ВТБ. А. Воронин, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Учет нематериальных активов скоро придется вести по новым правилам. О.А. Курбангалеева, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 20, октябрь 2007.
Проверка не по правилам. М. Антонова, "Практическая бухгалтерия", № 10, октябрь 2007.
Вопрос HR-менеджеру: обучение завершено, а что же дальше?... опыт посттренингового сопровождения. М. Белова, А. Мартынова, "Управление персоналом", № 19, октябрь 2007.
Испытательный срок - действуем по правилам. Ю.В. Зубкова, "Зарплата", № 10, октябрь 2007.
Как возместить расходы на благотворительные цели, обучение, лечение, приобретение медикаментов. Т.Ю. Левадная, "Налоговый вестник", № 10, 11, октябрь, ноябрь 2007.
Обучение персонала как фактор успеха. H. Жданкин, "Управление персоналом", № 18, сентябрь 2007.
Строим систему обучения. Ю. Тихонова, "Кадровый менеджмент", № 6, сентябрь 2007.
О праве занимать ведущие и старшие государственные должности государственной службы. Г.С.Гостева, "Российский налоговый курьер" № 5, май 1999.
Обучение руководителей учреждений и их работников правилам охраны труда. Л. Ларцева, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", N 10, октябрь 2011 г.
Социальный налоговый вычет на обучение по всем правилам. Л.Г. Жадан, "Советник бухгалтера", N 8, август 2010 г.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.