ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. История становления и развития туризма и туристических организаций в России
1.1. Истоки становления и развития организованного туризма в России…
1.2.Деятельность туристических организаций в «Просветительский период» развития туризма в России.
1.3. Туризм в СССР. Особенности развития и основные направления деятельности туристических организаций
1.4. Становление и развитие современного туризма в России. Появление новых туристических фирм
ГЛАВА II. Организационные принципы работы тур компании Бананатур
2.1. Классификация туристических фирм в Современной России виды и направления.
2.2. Характеристика туристической компании «Бананатур».
Виды и направления туров, которая организует фирма.
2.3. Маркетинговая и функциональная деятельность фирмы «Бананатур»
2.4. Роль рекламы в деятельности туристической фирмы «Бананатур»
ГЛАВА III. Инновационные процессы в деятельности туристической фирмы « Бананатур».
3.1. Внедрение системы онлайнового бронирования
3.2. Индивидуальные туры как перспективное направление развития
3.2.1. Индивидуальные деловые поездки
3.2.2. Инсентив туризм
3.2.3. Индивидуальные туры
3.3. Описание туристского маршрута по маршруту Малайзия-Сингапур
Расчет стоимости тура 3.4. Концепция позиционирования и медийная стратегия продвижения индивидуальных туров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003.
Биржаков М Введение в туризм: Учебник Издательство: "Герда ИД",2007
Взаимодействие туроператоров и турагентов на туристском рынке" -газета "Туринфо", № 45 от 16 ноября2004 г, стр. 8-10
Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса/Серия "Учебники, учебные пособия". — Ростовн/Д: Феникс, 2003.
Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.) / Серия "Высшее профессиональное образование". – Ростов н/Д: "Феникс", 2004. – 352 с.
Всемирная туристская организация сменила аббревиатуру Туризм №8, 2007
География международного туризма: Зарубежные страны. Мн.: Аверсэв, 2003.
Годфри Харрис, Кеннет М. Кац. Стимулирование международного туризма: Пер. с англ. – М.:Финансы и статистика, 2002, стр.99
Гребенщиков Э. Сингапур: марафон без финиша//Человек и труд. - 2002. - №1. - с.68
Гриценко Юрий. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. // Вокруг света. - 2002. - № 1. - С. 14 - 17.
Гуревич Э.М. Интеграция по-сингапурски//Азия и Африка сегодня. - 2002. - №9. - с.36.
Гуревич Э.М. Сингапур. Эволюция внешнеэкономической доктрины//Азия и Африка сегодня. - 1997. - №9. - с.27.
Гуревич Э.М. Сингапур: идеология успеха//Юго-Восточная Азия: идеология и религия. - М.: Институт востоковедения РАН, 2001. - с.95
Гуревич Э.М., Чуфрин Г.И. Внешняя политика Сингапура. - М.:Наука. Главная редакция восточной литературы, 1990. - 168с.
Денисов А.И. Форум "Азиатско-тохоокеанское экономическое сотрудничество" и экономические интересы России в АТР//Россия и международные экономические организации: Материалы "круглого стола", прошедшего на экономическом факультете МГУ им.Ломоносова 24 ноября 1998 г. - М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 1999. - с.78.
Доронин Алексей Туризм покоряет новые высоты Туризм №7, 2007
Доронин Алексей У туроператоров Европы настрой оптимистичный Туризм №8, 2007
Дурович А., Л Анастасова Маркетинговые исследования в туризме, М, "Новое знание" 2002г.
Дурович А.П. Маркетинг в туризме. М., 2000.
Егорин А. Сингапур. Дракон мал да удал//Азия и Африка сегодня. - 1997. - №3. - с.68.
Елеева Зарина Тенденции развития международного туризма в 2006-2015 гг. Туризм№9, 2006
Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. Л.Н. Оголевой - М.: ИНФРА-М, 2001
Информационные технологии в управлении туристским бизнесом. - Вестник СП6ГУ, Серия Экономика. - 1995.- Вып. 3, №19.
Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. М., 2002.
Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. – Мн.: Новое знание, 2001. – 432 с.
Калинина О. Туроператорам грозит монополизация // Богатей. – 2005. – № 49. – С. 2.
Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме : современный опыт управления. — М.: Финансы и статистика, 1999.
Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности М. "Финансы и статистика" 2001г.
Квартальнов В.А.Туризм. 2-е изд., перераб Издательство: "Финансы и статистика", 2007
Кругликов А.Г. Системный анализ научно-технических нововведений. М.: Наука, 1991.
Лесник АЛ. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М., 2000.
Любушин Н.П., Лещева В.Б., Сучков Е.А. Теория экономического анализа. – М.: Юристъ, 2004. – 268 с.
Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 288 с.
Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
Менеждмент туризма:Туризм и отраслевые системы: Учебник.-Финансы и статистика, 2001.-272 с.
Мохов Г. Кто и зачем открывает турфирмы? // Турбизнес. – 2004. –
№ 2. – С. 40-41.
Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М., 2000.
Писаревский Е.Л. Правовая природа туроператорской деятельности // Туризм: право и экономика. – 2004. – № 2. – С. 5-13.
Приманки для клиентов "Туристический бизнес" №3 (38), Март 2006 года
Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ "Турист". 1997.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 330 с.
Современное состояние и перспективы развития туризма в Российской Федерации // Гостиничное дело. – 2006. – № 2. – С. 91-95.
Теодорович Сергей Ожидается взрывообразное повышение гарантий – Туризм, № 2, 2007
Туризм в мире: ситуация положительная Туризм №8, 2007
Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М.: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2003. – 352 с.
Чудновский А.Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие. Издательство: "КНОРУС", 2007
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Новые направления деятельности туристических фирм"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Туристическая фирма на "упрощенке". А.В. Серебрякова, "Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", № 9, сентябрь 2007.
К вопросу о возникновении нового направления в уголовном праве. Н.Н. Дикунова , "Адвокат", № 6, июнь 2007.
Повышение качества обслуживания покупателей - важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле. Н. Сенина, "Управление персоналом", № 8, апрель 2007.
Должна ли туристическая фирма нести ответственность за действия перевозчиков. Е.А. Помаз, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 12, декабрь 2006.
Ситуация с туберкулезом в РФ и основные направления деятельности в целях успешной реализации противотуберкулезных мероприятий. Е.П. Какорина, "Главврач", № 4, апрель 2006.
Особенности исчисления НДС туристическими фирмами. Г. Кузьмин, Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 9, март 2006.
Новые направления на рынке ПИФов. Е.Н. Верещагина, "Инвестиционный банкинг", № 2, март-апрель 2006.
О ходе реформирования и основных направлениях деятельности органов юстиции. Л. Григорьева, "Адвокат", № 11, ноябрь 2005.
Методология аудита: развитие новых направлений. М.В. Мельник, В.Г. Когденко, "Аудиторские ведомости", № 10, октябрь 2005.
На лаврах почивать в туризме никто не даст. интервью с А.В. Каширским, первым заместителем генерального директора, директором московского филиала туристической фирмы "Нева". "Управление персоналом", № 14, июль 2005.
Прокурорский надзор за исполнением жилищного законодательства - приоритетное направление деятельности органов военной прокуратуры. А.П. Никитин, "Право в Вооруженных Силах", № 7, июль 2005.
Гражданско-правовая ответственность туристической фирмы перед туристом. О.Н. Садиков, А.В. Мякинина, "Законодательство и экономика", № 2, февраль 2004.
Налоговый аудит - новое направление аудиторской деятельности. М.П. Каширина, "Аудиторские ведомости", № 8, август 2009.
О новом направлении деятельности органов прокуратуры. О.А. Кожевников, "Российский юридический журнал", N 2, март-апрель 2009 г.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.