Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Организация деятельности и управление туристической фирмой
Предмет: Туризм


Содержание
Введение
1.Особенности организация деятельности туристских фирм
1.1. Виды туристских предприятий на Российском рынке
1.2. Анализ спектра услуг турфирмы
1.3. Анализ особенностей работы персонала турфирмы
2.Основные аспекты управления
2.1. Методы продажи туристских продуктов
2.2. Туристские формальности
2.3. Продвижение туристического продукта
2.4. Рекламная деятельность
Заключение
Тип работы
Объем
21 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Концепция реорганизации и развития туризма в Российской Федерации (утверждена Указом Президента РФ "О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации" от 22 декабря 1995 г. № 1284).
  2. Федеральная целевая программа "Развитие туризма в Российской Федерации" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1996г. № 177).
  3. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996г. )
  4. Актуальные проблемы туризма на рубеже веков. Региональные проблемы и модели развития туризма малых и средних городов центральной России/ сборник докладов и тезисов сообщений НПК, Владимир, ВФ РМАТ, 26-27 октября 1999 года.
  5. Балабанов И. Т„ Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М. : Финансы и статистика, 1999.
  6. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 1995.
  7. В. Г. Гуляев, Организация туристической деятельности Москва, 1996.
  8. В. С. Сенин, Организация международного туризма, Москва, 1999.
  9. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме. — М. : "Экономпресс", 1998.
  10. Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. – М. : Советский спорт, 2000.
  11. Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М. : Финансы и статистика, 2001.
  12. Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: " Актуальные проблемы образования". — Казань, МО РТ ИПКРО: " Школа", 2000.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Организация деятельности и управление туристической фирмой"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Методологическая школа управления (комплект из 8 книг). – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 1614 с.
  2. Н.И. Новицкий, В.П. Пашуто. Организация, планирование и управление производством. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 576 с.
  3. З.М. Хадонов. Организация, планирование и управление строительным производством (комплект из 2 книг). – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2009. – 688 с.
  4. Золотарева Н.Ю., Малаян К.Р., Русак О.Н. Охрана труда. Организация и управление. – М.: Профессия, 2002. – 240 с.
  5. В.В. Шахов, В.Г. Медведев, А.С. Миллерман. Теория и управление рисками в страховании. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 224 с.
  6. И.В. Спирин. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. – М.: Академия, 2012. – 400 с.
  7. И.М. Улицкая. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2005. – 388 с.
  8. Организация, планирование и управление производством. Практикум (курсовое проектирование). – М.: КноРус, 2011. – 320 с.
  9. Организация производства и управление предприятием. – М.: Инфра-М, 2011. – 512 с.
  10. Е.М. Кудрявцев. Организация планирование и управление предприятием. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2011. – 416 с.
  11. П.П. Олейник, Б.Ф. Ширшиков. Терминологический словарь в области организации, планирования и управления строительством. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2010. – 80 с.
  12. Б.Ф. Ширшиков. Организация, планирование и управление строительством. Учебник. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2016. – 532 с.
  13. Е.М. Кудрявцев. Организация планирование и управление предприятием. Учебник. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2011. – 416 с.
  14. В.П. Чеглов. Экономика и управление интегрированной торговой организацией. Курс лекций. – М.: Проспект, 2016. – 224 с.
  15. А.Б. Косолапов. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 294 с.
  16. В.И. Подлесных, Н.В. Кузнецов, О.Г. Тихомирова. Новые подходы и методы обеспечения устойчивого развития предпринимательских структур. Теория организации, самоорганизации и управления. – М.: Инфра-М, 2016. – 304 с.
  17. Организация, планирование и управление производством. Практикум (курсовое проектирование). Учебное пособие. – М.: КноРус, 2017. – 320 с.



Периодические источники

  1. Инструменты и методы анализа финансовой отчетности. Ключевые элементы финансового анализа в интересах менеджмента: анализ операционной деятельности, анализ управления ресурсами компании, анализ прибыльности: доходы - расходы. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
  2. Инструменты и методы анализа финансовой отчетности. Анализ операционной деятельности, анализ управления ресурсами компании. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
  3. Увольнение руководителя организации "без причины". В.Г. Нестолий, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 11, ноябрь 2007.
  4. Особенности корпоративной культуры и управления персоналом банкостраховых объединений. П.А. Гришин, "Организация продаж страховых продуктов", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  5. Аптечная фирма: порядок организации деятельности. А.Ю. Воробьева, "Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", № 9, сентябрь 2007.
  6. Проблемы организации деятельности кэптивных страховых компаний. Е.И. Васильев, "Управление в страховой компании", № 3, июль-сентябрь 2007.
  7. В интересах повышения эффективности инвестиционной деятельности. И.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 2, март-апрель 2007.
  8. Организация финансирования и управления здравоохранением в регионах России. С.В. Шишкин, В.А. Чернец, Г.Е. Бесстремянная, "Ремедиум", № 1, январь 2007.
  9. Обособленное подразделение аптеки: особенности организации деятельности и налогообложения. С.Р. Сергеев, "Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", N 12, декабрь 2012 г.
  10. Изготовление очков: отдельные вопросы организации деятельности и налогообложения. К.И. Юсупов, "Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", N 6, июнь 2012 г.
  11. Расходы на совершенствование технологии, организации производства и управления. Е.В. Шоломова, "Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", N 1, январь 2011 г.
  12. Спорные вопросы деятельности санаторно-курортных организаций. С.Н. Гордеева, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 2, март-апрель 2010.
  13. Управление стрессами и развитие работоспособности персонала - залог успеха деятельности организации. А. Киселева, "Управление персоналом", № 6, март 2009.
  14. Вопросы организации и деятельности профсоюзов. Л.Н. Михайловская, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 3, март 2008.




Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Анализ и совершенствование системы управления персоналом
Управление персоналом
Диплом
97 стр.
Деятельность органов управления по повышению профессионализма государственных служащих
Управление персоналом
Диплом
155 стр.
Оптимизация деятельности компании по производству спецодежды в части выделения специализированного подразделения по маркетингу
Экономика и управление производством
Дипломный проект
146 стр.
Особенности экономической деятельности и управления франчайзинговыми структурами
Эстетика
Диплом
77 стр.
Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности
Организация производства
Дипломный проект
144 стр.
Управление персоналом в саноторно курортном учреждении
Управление персоналом
Диплом
136 стр.
Управление персоналом в туристической фирме
Управление персоналом
Реферат
16 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Кллектив. Создание, развитие, управление.
Управление персоналом
Диплом
90 стр.
Организация деятельности и управление туристической фирмой
Основы туристской деятельности
Курсовая работа
30 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Альбина, 28.02
Здравствуйте Марина...огромное спасидо за Вашу работу...диплом защитила на отлично... еще раз спасибо :-)