Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования взаимосвязи самооценки и мотивации достижения успеха у мужчин и женщин
1.1. Понятие самооценки и основные формы ее проявления
1.2. Мотивация достижения успеха, как объект исследования психологии
1.3. Опыт изучения гендерных различий в отечественной и зарубежной психологии
Вывод:
Глава 2. Эмпирические исследования взаимосвязи самооценки и мотивации достижения успеха у мужчин и женщин.
2.1.Организация и методики исследования.
Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Элерса
Методика диагностики личности на мотивацию к успеху
Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта
Методика Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан.
2.2. Анализ результатов эмпирических исследований взаимосвязи самооценки и мотивации достижения успеха у мужчин и женщин.
2.3. Практические рекомендации для психологов службы персонала по изучению индивидуально-психологических особенностей сотрудников с учетом гендерных различий
Заключение
Александровская Э.М., Пиатковская Ю. Структура личностных свойств у школьников и их самооценка // Здоровье, развитие, личность. - М., 1990
Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание // Психология подростка. Хрестоматия. Сост. Фролов Ю.И. -М., 1997, С.176
Божович Л. И. Личность и ее фомирование в подростковом возрасте. М., 1968
Бороздина Л.В. Исследование уровня притязаний. - М., 1985
Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психол. жур. 1992г., №4
Бороздина Л.В., Видинска Л. Притязания и самооценка // Вест. МГУ, Сер. 14, Психология, 198бг.,№3
Бороздина Л.В., Видинска Л. Соотношение самооценки и уровня притязаний. // В кн. Личность в системе коллективных отношений. - Курск, 1980
Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Педагогика М. 2002
Бурова А.В., Суворова Т.Д. Зависимость самооценки школьника от содержания общения со стороны взрослого // Проблема формирования ценностных ориентации и социальной активности личности. - М., 1981
Былкина И.Д. Соотношение самооценки и уровня притязаний в норме и при психосоматический патологии. Дисс:канд.псих.наук - М.:МГУ, 1995
Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб., 1997.
Виноградова Т.В., Семенов В.В. Сравнительное исследование познавательных процессов у мужчин и женщин: роль биологических и социальных факторов. // Вопросы психологии, № 2. 1993.
Вопросы психологии характера / Н. Д. Левитов; Акад. пед. наук РСФСР, Ин- т психологии.- М.: Акад. пед. наук РСФСР, 1999
Гульянова Н.А. О связи самопринятия и осознания Я-образа в ситуации неуспеха // Вестник Моск. ун-та. сер.14. Психология. № 3, 2001,
Джеймс У.. Психология. М., Педагогика. 1991. С.86.
Климов Е. А. Психология профессионала. - М., 1996. - 400 с.
Кон И.С. Мужские исследования: меняющиеся мужчины в изменяющемся мире//Введение в гендерные исследования. Часть 1. Учебное пособие./Под ред. И.Жеребкиной. Харьков-СПб., 2001.
Кон И.С. Обсуждение темы "Проблемы и перспективы развития гендерных исследований в бывшем СССР"//Гендерные исследования. № 5. 2000.
Кон И.С. Психология ранней юности. М., Просвещение. 1989
Крайг Г. Психология развития. СПб., 2000.
Курт Левин Динамическая психология Авторский сборник Издательство: Смысл, 2001 г.,
Либин А.В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. М., 1999.
Лисина М. И. Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до семи лет: Автореф. докт. дис. М., 1974
Магомед-Эминов М.Ш. Трансформация личности: [Новые теории]: Учеб. пособие. М., 1998.
Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб., 1999
Мид М. Культура и мир детства. Изд-во Наука, -М., 1988
Мухина В. С. Возрастная психология. М., 1997
Мухина В.С., Хвостов В.А. Диагностика агрессивного поведения ребенка. М., 1992
Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. М., 2003 Т.3
Олпорт Г. , Становление личности: Избр. тр. / Под общ. ред. Д.А. Леонтьева. , Психология, М, 2002
Основы общей психологии, Рубинштейн С.Л., Питер, 2002
Попова Л. Психологические исследования и гендерный подход // Женщина. Гендер. Культура. М., 1999.
Практическая психодиагностика. методики и тесты издательский дом БахраХ-М 2004
Психологическое самообразование: читая зарубежные учебники. Проблема психологии личности. М.: Школа-Пресс, 1992
Развитие личности ребенка. М., 1997
Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М., 1995
Роджерс К. Взгляд на психотерапию. - М., 1999. с.67
Серебрякова Е.А. Уверенность в себе и условия ее формирования у школьников // В кн.: Учен. Записки. Тамб.пед.ин-т, вып, 1956
Соколова Е.Т. Самооценка и самосознание при аномалиях личности. - М., 1989
Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения, СПб, 2001
Хоментаускас Г.Т. Cемья глазами ребенка. - М., 1985 с.13
Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980
Чеснокова И.И. Проблемы самосознания в психологии. - М., 1977
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Взаимосвязь самооценки и мотивации на достижения успеха у мужчин и женщин"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Российский бизнес на волне успеха. "Консультант", № 21, ноябрь 2007.
Какие методы воздействия на предприятие популярны у рейдеров. А. Агуреев, "Риск-менеджмент", № 5-6, май-июнь 2007.
Приобретение права пользования на интеллектуальную собственность у иностранной компании. Ю. Суслова, "Финансовая газета", № 10, март 2007.
Резерв на гарантийный ремонт у подрядчика. О.Е. Золотова, "Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", № 1, январь 2007.
Взаимосвязь гражданского и налогового права при толковании договора. Т.А. Гусева, "Законодательство и экономика", № 7, июль 2005.
Взаимосвязь судов и законотворчества. Т. Машкина, "эж-ЮРИСТ", № 18, май 2005.
О взаимосвязи лицензирования и исчисления платежей в природопользовании. В.В. Петрунин, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 6, март 2005.
Налог на прибыль: взаимосвязь бухгалтерского и налогового учета. Е. Соболева, Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 51, декабрь 2003.
Как платить налог на прибыль, если у организации имеется обособленное подразделение. В. Мешалкин, ФПА АКДИ "Экономика и жизнь", выпуск 2, февраль 2002.
Отнесение на себестоимость арендованных у физических лиц основных средств. Е.Е. Кузнецова, "Бухгалтерский учет", № 19, октябрь 2001.
Налог на добавленную стоимость у организаций, связанных со строительной деятельностью. Л.П.Фесенко, "Российский налоговый курьер", № 9, сентябрь 2000.
Влияние стратегии вознаграждения на достижение бизнес-показателей компании. И.А. Кандаурова, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 12, декабрь 2010 г.
Подбор и мотивация сотрудников: факторы успеха. интервью с А. Поляковым, начальником отдела подбора и оценки персонала НП "Автомир", кандидатом психологических наук. Я. Шишкина, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 5, май 2010 г.
Проблемы возникновения права общей долевой собственности на земельный участок у собственников помещений многоквартирного жилого дома. П.А. Дуксин, "Законодательство и экономика", № 6, июнь 2009.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.