Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Взаимосвязь самооценки и мотивации на достижения успеха у мужчин и женщин
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования взаимосвязи самооценки и мотивации достижения успеха у мужчин и женщин
1.1. Понятие самооценки и основные формы ее проявления
1.2. Мотивация достижения успеха, как объект исследования психологии
1.3. Опыт изучения гендерных различий в отечественной и зарубежной психологии
Вывод:
Глава 2. Эмпирические исследования взаимосвязи самооценки и мотивации достижения успеха у мужчин и женщин.
2.1.Организация и методики исследования.
Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Элерса
Методика диагностики личности на мотивацию к успеху
Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта
Методика Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан.
2.2. Анализ результатов эмпирических исследований взаимосвязи самооценки и мотивации достижения успеха у мужчин и женщин.
2.3. Практические рекомендации для психологов службы персонала по изучению индивидуально-психологических особенностей сотрудников с учетом гендерных различий
Заключение
Тип работы
Объем
83 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Александровская Э.М., Пиатковская Ю. Структура личностных свойств у школьников и их самооценка // Здоровье, развитие, личность. - М., 1990
  2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание // Психология подростка. Хрестоматия. Сост. Фролов Ю.И. -М., 1997, С.176
  3. Божович Л. И. Личность и ее фомирование в подростковом возрасте. М., 1968
  4. Бороздина Л.В. Исследование уровня притязаний. - М., 1985
  5. Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психол. жур. 1992г., №4
  6. Бороздина Л.В., Видинска Л. Притязания и самооценка // Вест. МГУ, Сер. 14, Психология, 198бг.,№3
  7. Бороздина Л.В., Видинска Л. Соотношение самооценки и уровня притязаний. // В кн. Личность в системе коллективных отношений. - Курск, 1980
  8. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Педагогика М. 2002
  9. Бурова А.В., Суворова Т.Д. Зависимость самооценки школьника от содержания общения со стороны взрослого // Проблема формирования ценностных ориентации и социальной активности личности. - М., 1981
  10. Былкина И.Д. Соотношение самооценки и уровня притязаний в норме и при психосоматический патологии. Дисс:канд.псих.наук - М.:МГУ, 1995
  11. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб., 1997.
  12. Виноградова Т.В., Семенов В.В. Сравнительное исследование познавательных процессов у мужчин и женщин: роль биологических и социальных факторов. // Вопросы психологии, № 2. 1993.
  13. Вопросы психологии характера / Н. Д. Левитов; Акад. пед. наук РСФСР, Ин- т психологии.- М.: Акад. пед. наук РСФСР, 1999
  14. Гульянова Н.А. О связи самопринятия и осознания Я-образа в ситуации неуспеха // Вестник Моск. ун-та. сер.14. Психология. № 3, 2001,
  15. Джеймс У.. Психология. М., Педагогика. 1991. С.86.
  16. Ениколопов С.Н. Психология агрессии // Вест. Псков. Вол. ун-та, 1994г., №1
  17. Жамкочьян М. Агрессия не исчезает и не появляется Знание-сила 2000 №7.-С.21-32
  18. Залученова Е.А. Соотношение самооценки и уровня притязаний и его влияние на личностные особенности. Автореф.дисс:канд.психол.наук. - М., 1995
  19. Захарова А.В. Уровень притязаний как показатель самооценки // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии, вып. 1(1), 1989(6)
  20. Захарова А.В. Формирование самооценки в учебной деятельности // Психологические проблемы в учебной деятельности школьника. М, 1977.
  21. Знаков В.В. Понимание в познании и общении. М., 1994
  22. История Психологии Левин Курт Патяева Е.Ю. Психол. журн. 2001 Т.22, N5.- С.5-16
  23. Клецина И.C. Гендерная социализация. Учебное пособие. СПб., 1998.
  24. Климов Е. А. Психология профессионала. - М., 1996. - 400 с.
  25. Кон И.С. Мужские исследования: меняющиеся мужчины в изменяющемся мире//Введение в гендерные исследования. Часть 1. Учебное пособие./Под ред. И.Жеребкиной. Харьков-СПб., 2001.
  26. Кон И.С. Обсуждение темы "Проблемы и перспективы развития гендерных исследований в бывшем СССР"//Гендерные исследования. № 5. 2000.
  27. Кон И.С. Психология ранней юности. М., Просвещение. 1989
  28. Крайг Г. Психология развития. СПб., 2000.
  29. Курт Левин Динамическая психология Авторский сборник Издательство: Смысл, 2001 г.,
  30. Либин А.В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. М., 1999.
  31. Лисина М. И. Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до семи лет: Автореф. докт. дис. М., 1974
  32. Магомед-Эминов М.Ш. Трансформация личности: [Новые теории]: Учеб. пособие. М., 1998.
  33. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб., 1999
  34. Мид М. Культура и мир детства. Изд-во Наука, -М., 1988
  35. Мухина В. С. Возрастная психология. М., 1997
  36. Мухина В.С., Хвостов В.А. Диагностика агрессивного поведения ребенка. М., 1992
  37. Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. М., 2003 Т.3
  38. Олпорт Г. , Становление личности: Избр. тр. / Под общ. ред. Д.А. Леонтьева. , Психология, М, 2002
  39. Основы общей психологии, Рубинштейн С.Л., Питер, 2002
  40. Попова Л. Психологические исследования и гендерный подход // Женщина. Гендер. Культура. М., 1999.
  41. Практическая психодиагностика. методики и тесты издательский дом БахраХ-М 2004
  42. Психологическое самообразование: читая зарубежные учебники. Проблема психологии личности. М.: Школа-Пресс, 1992
  43. Развитие личности ребенка. М., 1997
  44. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М., 1995
  45. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. - М., 1999. с.67
  46. Серебрякова Е.А. Уверенность в себе и условия ее формирования у школьников // В кн.: Учен. Записки. Тамб.пед.ин-т, вып, 1956
  47. Соколова Е.Т. Самооценка и самосознание при аномалиях личности. - М., 1989
  48. Спиваковская А.С., Столин В.В. Самосознание личности. Изд-во МГУ, -М., 1983. с.34
  49. Спиркин А. Г.. Основы философии, М., 1988.
  50. Столин В.В. Самосознание личности. - М., 1983
  51. Фромм Э. Иметь или быть. - М., 1990
  52. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения, СПб, 2001
  53. Хоментаускас Г.Т. Cемья глазами ребенка. - М., 1985 с.13
  54. Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980
  55. Чеснокова И.И. Проблемы самосознания в психологии. - М., 1977


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Взаимосвязь самооценки и мотивации на достижения успеха у мужчин и женщин"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Николаус Б.Энкельманн. Власть харизмы. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни. – М.: Интерэксперт, 2005. – 288 с.
  2. Маргарита Землянская. Мужчина и женщина: правда и мифы о взаимоотношениях. Любовь. Секс. Дети. Работа. – М.: Эксмо, 2002. – 304 с.
  3. Наполеон Хилл. Как стать богатым за один год. Ключи к успеху. План достижения успеха. Ключи к позитивному мышлению. – М.: Попурри, 2010. – 640 с.
  4. М.И. Коган. Стриктуры уретры у мужчин. Реконструктивно-восстановительная хирургия. – М.: Практическая Медицина, 2010. – 144 с.
  5. И.О. Абдуллаев. Супружество и интимная жизнь мусульман. Что необходимо знать мужчинам и женщинам. – М.: Диля, 2011. – 128 с.
  6. Отношения и Закон Притяжения. Мужчина и Женщина (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 624 с.
  7. Деньги и Закон Притяжения. Как научиться притягивать богатство, здоровье и счастье. Том 1. Удивительная сила эмоций. Следуйте за своими чувствами. Мужчина и женщина. Секреты взаимности в астрологии и психологии (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 752 с.
  8. Леди не шевелятся. Мужчина и Женщина (комплект из 2 книг). – М.: Старая Басманная, ИГ "Весь", 2013. – 720 с.
  9. Ричард Шелл. Стратегия успеха. Как избавиться от навязанных стереотипов и найти свой путь. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 304 с.
  10. С.В. Михалева. Лепка глиняных игрушек. Планирование, материалы для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: Учитель, 2012. – 136 с.
  11. С.Ю. Калинченко, Ю.А. Тишова, И.А. Тюзиков, Л.О. Ворслов. Ожирение и метаболический синдром у мужчин. State of Art. – М.: Практическая Медицина, 2014. – 128 с.
  12. И.А. Удилова, И.И. Петрова, Хайо Банцхаф, Бриджит Телер, Джон Кертис. Как выйти замуж. Мужчина и женщина. Мужчина vs Женщина (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 736 с.
  13. Светлана Хребина und Римма Зверева. Психологические механизмы развития мотивации достижения успеха. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 372 с.
  14. Ирина Удилова, Антон Уступалов. Самооценка по-женски. Стань уверенной в себе женщиной. – М.: ИГ "Весь", 2016. – 176 с.
  15. И.А. Удилова, И.И. Петрова, Хайо Банцхаф, Бриджит Телер, Джон Кертис. Как выйти замуж. Мужчина и женщина. Мужчина vs Женщина (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 736 с.
  16. Маршалл Голдсмит, Салли Хелгесен. Ты способна на большее. 12 привычек, которые мешают женщинам сделать карьеру. – М.: Олимп-Бизнес, 2018. – 232 с.
  17. Л.Аширова,Е.Бурылева,Елена Васильева,Елена Ежова,З.Сагитдинова,И.Соколов,А.Фролова,Регина Шагеева,Алия Шарипова,Марина Кострова. Взаимосвязь уголовного и уголовно-процессуального права. – М.: Проспект, 2017. – 320 с.



Периодические источники

  1. Российский бизнес на волне успеха. "Консультант", № 21, ноябрь 2007.
  2. Какие методы воздействия на предприятие популярны у рейдеров. А. Агуреев, "Риск-менеджмент", № 5-6, май-июнь 2007.
  3. Приобретение права пользования на интеллектуальную собственность у иностранной компании. Ю. Суслова, "Финансовая газета", № 10, март 2007.
  4. Резерв на гарантийный ремонт у подрядчика. О.Е. Золотова, "Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", № 1, январь 2007.
  5. Взаимосвязь гражданского и налогового права при толковании договора. Т.А. Гусева, "Законодательство и экономика", № 7, июль 2005.
  6. Взаимосвязь судов и законотворчества. Т. Машкина, "эж-ЮРИСТ", № 18, май 2005.
  7. О взаимосвязи лицензирования и исчисления платежей в природопользовании. В.В. Петрунин, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 6, март 2005.
  8. Налог на прибыль: взаимосвязь бухгалтерского и налогового учета. Е. Соболева, Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 51, декабрь 2003.
  9. Как платить налог на прибыль, если у организации имеется обособленное подразделение. В. Мешалкин, ФПА АКДИ "Экономика и жизнь", выпуск 2, февраль 2002.
  10. Отнесение на себестоимость арендованных у физических лиц основных средств. Е.Е. Кузнецова, "Бухгалтерский учет", № 19, октябрь 2001.
  11. Налог на добавленную стоимость у организаций, связанных со строительной деятельностью. Л.П.Фесенко, "Российский налоговый курьер", № 9, сентябрь 2000.
  12. Влияние стратегии вознаграждения на достижение бизнес-показателей компании. И.А. Кандаурова, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 12, декабрь 2010 г.
  13. Подбор и мотивация сотрудников: факторы успеха. интервью с А.  Поляковым, начальником отдела подбора и оценки персонала НП "Автомир", кандидатом психологических наук. Я. Шишкина, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 5, май 2010 г.
  14. Проблемы возникновения права общей долевой собственности на земельный участок у собственников помещений многоквартирного жилого дома. П.А. Дуксин, "Законодательство и экономика", № 6, июнь 2009.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Взаимосвязь самооценки и успешности деятельности сотрудника организации
Военная психология
Диплом
56 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимосвязь самооценки с формами агрессии подростков
Психология
Диплом
80 стр.
Изучение влияния самооценки, представления о себе и личностной направленности на успешность уровня притязаний и мотиваций достижения успеха
Психология
Курсовая работа
58 стр.
Особенности формирования самооценки и познавательных процессов у младших подростков с отставанием в развитии
Психология
Курсовая работа
46 стр.
Понятие самооценки и уровня притязаний личности
Психология
Реферат
16 стр.
Проблема эмоциональной тревожности и статусного положения ребенка в группе
Психология
Курсовая работа
44 стр.
Проблема эмоциональной тревожности, статусного положения ребенка в группе и особенности психологического консультирования детей младшего подросткового возраста
Психология
Диплом
75 стр.
Уровень притязаний субъекта и его проявления в деятельности
Психология
Курсовая работа
30 стр.
Этика взаимоотношений в трудовом коллективе
Этика
Курсовая работа
29 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена, 28.05
Спасибо большое,за очень быструю и качественную работу!Очень мне помогли!Жаль,что не знала вас раньше!