Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Определение методологии как науки
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
1. Понятие метода и методологии
1.1. Определение метода
1.2. Определение методологии
1.3. Различные подходы к определению методологии
Методология как учение о методе
Методология как инструмент преобразования
Антиметодологизм
2. Связь методологии с методологическими понятиями
2.1. Метод
2.2. Методологический прием
2.3. Технология
2.4. Принцип
2.5. Логика научного исследования
2.6. Закон
3. Системы методологий
3.1. Классификация
3.2. Философский метод
3.3. Общие методы
3.4. Частнонаучные методы
Заключение
Тип работы
Объем
26 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Андреев И.Д. О методах научного познания. – М., 1964.
  2. Блауберг И.В., Садовский В.Н., Юдин Э.Г. Системный подход: предпосылки, проблемы, трудности. – М., 1969.
  3. Добриянов В.С. Методологические проблемы теоретического и исторического познания. – М., 1968.
  4. Здравомыслов А.Г. Методология и процедура социологического исследования. – М., 1969.
  5. Лукашевич В.К. Научный метод: структура, обоснование, развитие / Науч. ред. А.Н. Есуков. – Мн., 1991.
  6. Методология в сфере теории и практики / А.Т. Москаленко, А.А. Погорадзе и др. – Новосибирск, 1988.
  7. Основные принципы и методы научного познания. – М., 1970.
  8. Петров Ю.А. Теория познания. – М., 1988.
  9. Проблемы методологии научного познания. – М., 1981.
  10. Роль методологии в развитии науки. – Новосибирск, 1985.
  11. Рузавин Г.И. Методы научного исследования. – М., 1974.
  12. Системный анализ. – М., 1979.
  13. Системные исследования. – М., 1985.
  14. Сочивица О.М. Методы и формы научного познания. – М., 1972.
  15. Современная логика и методология науки. – М., 1987.
  16. Швырев В.С. Научное познание как деятельность. – М., 1984.
  17. Штофф В.А. Проблемы методологии научного познания. – М., 1978.
  18. Шульман Э.А. Методологический аппарат исследований // Советская педагогика. – 1988. – № 11. – С. 43-48.
  19. Элентух И.П. Целостность методологического анализа фундаментальных проблем конкретных наук. – Томск, 1989.
  20. Юдин Э.Г. Системный подход и принципы деятельности. – М., 1978.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Определение методологии как науки"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Р.Ф. Матвеев. Основы социологии и политологии. – М.: Форум, 2010. – 256 с.
  2. С.К. Абачиев. Концепции современного естествознания (+ CD-ROM). – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 352 с.
  3. К.П. Власов, П.К. Власов, А.А. Киселева. Методы исследований и организация экспериментов. – М.: Гуманитарный центр, 2002. – 258 с.
  4. Женщины, познание и реальность. Исследования по феминистской философии. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2005. – 440 с.
  5. Социология под вопросом. Социальные науки в постструктуралистской перспективе. Альманах Российско-французского центра социологии и философии Института социологии Российско-французского центра социологии Российской Академии наук. – М.: Праксис, Институт экспериментальной социологии, 2005. – 304 с.
  6. Г.Клейнпетер. Теория познания естествознания. – М.: КомКнига, 2007. – 194 с.
  7. Э.Кассирер. Теория относительности Эйнштейна. – М.: Либроком, 2009. – 146 с.
  8. Каринский М.И. Об истинах самоочевидных. – М.: Либроком, 2011. – 200 с.
  9. Ф.Ленард, Дж. Дж. Томсон, Л.Саутсернс, Н.Кемпбелл, М.Планк. Эфир и материя. – М.: КомКнига, 2007. – 160 с.
  10. Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. Макроэкономика. – М.: Инфра-М, 2011. – 208 с.
  11. Е.И. Пассов. Русское слово в методике как путь в Мир русского Слова или Есть ли у методики будущее?. – М.: МИРС, 2008. – 60 с.
  12. Методология исследования политического. Основные подходы и направления. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2013. – 194 с.
  13. Методы исследований и организация экспериментов. – М.: Гуманитарный центр, 2013. – 412 с.
  14. Андрей Кокин. Суицид как объект исследований. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с.
  15. А.А. Горелов. Социология. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 356 с.
  16. О.Ф. Серебрянников. Эвристические принципы и логические исчисления. – М.: Наука, 1970. – 284 с.
  17. О.Е. Баксанский. Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR. Когнитивный подход. Карманная книга политехнолога. – М.: Ленанд, 2017. – 224 с.



Периодические источники

  1. Определение как судебный акт. Вопросы теории и правоприменения. Ю.В. Маранц, "Закон", № 11, ноябрь 2007.
  2. Определение потребности как условие совершенствования программы ДЛО. Е.А. Тельнова, "Ремедиум", № 11, ноябрь 2007.
  3. Качественное определение потребности как основное условие доступности лекарственных средств. Е.А. Тельнова, "Менеджер здравоохранения", № 10, октябрь 2007.
  4. Медицинское право как отрасль права, как наука и как учебная дисциплина. И.А. Иванников, сборник "Научные труды III Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
  5. Коррупция как угроза национальной безопасности: методология, проблемы и пути их решения. А.Г. Хабибулин, "Журнал российского права", № 2, февраль 2007.
  6. Определение рыночной цены сделки для целей налогообложения или как не попасть под статью 40 НК РФ. М.А. Садомовская, Ю.Ю. Волкова, "Консультант бухгалтера", № 11, ноябрь 2006.
  7. Руководитель как дезорганзитор, или наука и искусство дезорганизационного управления. Е.И. Комаров, "Управление персоналом", № 18, сентябрь 2006.
  8. Некоторые проблемы определения крупного ущерба как признака объективной стороны нарушения авторских и смежных прав. К.В. Кузнецов, "Российская юстиция", № 9, сентябрь 2006.
  9. Как работает рабочая группа. интервью с В. Мехряковым, вице-президентом ОАО "Ханты-Мансийский банк", членом рабочей группы Государственного совета РФ по проблемам развития банковской системы, доктором экономических наук, профессором. Л. Коваленко, "Банковское дело в Москве", № 7, июль 2006.
  10. Образование, как и медицина, предполагает доверие. интервью с А.Г. Сеферяном, зам. декана факультета стратегического управления, руководителем программ МВА, Институт бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, кандидат социологических наук, доцент. "Управление персоналом", № 23, декабрь 2005.
  11. Таких стандартов, как у нас, нет нигде в мире. интервью с П. Воробьевым, профессором, доктором медицинских наук, заведующим кафедрой гематологии и гериатрии, руководителем отдела стандартизации в здравоохранении НИИ общественного здоровья и управления здравоохранения ММА им. И.М. Сеченова. О. Федотова, "Ремедиум", № 10, октябрь 2005.
  12. Теоретические проблемы военного права как отрасли права, как науки и как учебной дисциплины. В.А. Батырь, "Право в Вооруженных Силах", № 12, декабрь 2004.
  13. Проблемы законодательного определения хищений как группы преступлений в сфере экономики. С.Н. Смирнова, "Законодательство и экономика", N 7, июль 2012 г.
  14. Юридическая герменевтика как наука о способах изложения воли в юридическом тексте и способах ее толкования. А.Н. Гермашев, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 1, январь 2010.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Возникновение и основные этапы развития экономической науки
История экономических учений
Курсовая работа
38 стр.
Предмет экономической теории
Экономическая теория
Курсовая работа
44 стр.
Социология как наука. Структура и уровни социологического знания
Социология
Реферат
14 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Миф как «наука конкретного»
Естествознание
Реферат
18 стр.
Проблема соотношения метода и методологии. частно-научная и общенаучная методологии.
Философия
Курсовая работа
40 стр.
Социальная антропология как наука в современном мире
Социология
Курсовая работа
31 стр.
Социология как наука. Предмет и основные идеи.
Социология
Курсовая работа
20 стр.
Становление и развитие акмеологии, как науки
Психология
Реферат
25 стр.
Теория государства и права как предмет и учебная дисциплина
Теория государства и права
Курсовая работа
40 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Розиля
Марина! Огромное спасибо Вам и Вашим коллегам. Это как раз то, что мне было нужно.