Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Становление и развитие акмеологии, как науки
Предмет: Психология


Содержание
Введение
1. Истоки возникновения акмеологии
2. Этапы развития акмеологии
3. Современный этап развития акмеологии
Заключение
Тип работы
Объем
25 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Абульханова К.А., Бодалев А.А., Семенов И.Н. и др. Акмеологический словарь //Под ред. Деркача А.А.-М., 1999.
  2. Акмеология: методология, методы и технологии / Материалы научной сессии, посвященной 75-летию члена-корреспондента РАО, Президента МААН Н.В. Кузьминой. /Под общей редакцией вице-президента МААН, заслуженного деятеля науки РФ, доктора психологических наук, профессора. А.А. Деркача. - М.: РАГС, 1998. - 230 с
  3. Акмеология: методология, методы и технологии. Материалы научной сессии, посвященной 75-летию члена – корреспондента РАО, Президента МААН Нины Васильевны Кузьминой. - М., 2000.
  4. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. –Л., 1969.
  5. Бодалев А.А. Акмеология как научная и учебная дисциплина. –М., 1993.
  6. Бодалев А.А. О предмете акмеологии // Психол. журнал. 1993. №5.
  7. Деркач А.А. Акмеология. Учебное пособие.- Издательство: Питер 2003
  8. Деркач А.А. Акмеология: личностное и профессиональное развитие человека. Книга 1, 2. – М., 2000.
  9. Деркач А.А., Михайлов Г.С. Методология акмеологии // Психол. журнал. 1999. № 4.
  10. Ермолаева М.В.Основы возрастной психологии и акмеологии. Учебное пособие.- Издательство: Ось-89, 2003
  11. Кузьмин Е.С. Вопросы социальной психологии руководства. /Психология производству и воспитанию. Л., ЛГУ, 1977
  12. Кузьмина Н.В., Деркач А.А. Акмеология сегодня и завтра // Акмеология. -М., 1994. №1.
  13. Михайлов Г.С. Основные понятия акмеологии // Прикладная психология и психоанализ. 1999.. №1.
  14. Общая и прикладная акмеология: Учебное пособие. // Под ред А.А. Деркача. - Ч.1, 2. –М.: Изд-во РАГС, 2001.
  15. Реан А.А. Акмеология личности // Психол. журн.. 2000. №3.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Становление и развитие акмеологии, как науки"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Л.Г. Переведенцева. Микология. Грибы и грибоподобные организмы. – СПб.: Лань, 2012. – 272 с.
  2. С.Ю. Дивногорцева. Становление и развитие православной педагогической культуры в России. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2012. – 264 с.
  3. Лукашук И.И. (проф., док.юр.наук). Международное право. Особенная часть. – М.: , 2001. – 456 с.
  4. Пивоваров Ю.С. (Ред.). История судебных учреждений России. – М.: ИНИОН РАН, 2004. – 222 с.
  5. П.П. Гайденко. Эволюция понятия науки. Становление и развитие первых научных программ. – М.: Либроком, 2010. – 568 с.
  6. В.Ф. Яковлев. Избранные труды. Том 3. Арбитражные суды. Становление и развитие. – М.: Статут, 2013. – 754 с.
  7. Л.В. Попова. Становление и развитие высшего профессионального экологического образования в России. Анализ проблем. – М.: Издательство МГУ, 2013. – 192 с.
  8. П.П. Гайденко. Эволюция понятия науки. Становление и развитие первых научных программ. – М.: Либроком, 2014. – 572 с.
  9. Очерки истории становления и развития методик общего среднего образования. В 2 томах (комплект из 2 книг). – М.: Нестор-История, 2014. – 328 с.
  10. Михаил Анатольевич Гончаров. Становление и развитие государственного и общественного управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
  11. Чешма Сабир кызы Гаджиева. Становления и развития гистологии на медицинском факультете ИМУ - ММА. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 344 с.
  12. Магомед Алхазуров. Становление и развитие Чеченской Республики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 172 с.
  13. Марина Воронкова. Становление и развитие светского государства в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 176 с.
  14. Андрей Беляев. Становление и развитие системы географических названий Германии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 360 с.
  15. Н.И. Николайкин, Н.Е. Николайкина, О.П. Мелехова. Экология. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 616 с.
  16. И.В. Быстрова. Советский военно-промышленный комплекс. Проблемы становления и развития (1930-1980-е годы). – М.: Институт российской истории РАН, 2006. – 704 с.
  17. П.П. Гайденко. Эволюция понятия науки. Становление и развитие первых научных программ. – М.: Либроком, 2017. – 568 с.



Периодические источники

  1. Аналитическое обоснование становления и развития системы управленческого учета. В.Т. Чая, Н.И. Чупахина, "Экономический анализ. Теория и практика", № 18, сентябрь 2007.
  2. Становление и развитие правового регулирования контроля за оборотом оружия в России. Е.Д. Шелковникова, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 11, ноябрь 2006.
  3. Становление и развитие системы валютного контроля в России. В.В. Белый, "Бюджет", № 10, октябрь 2006.
  4. Становление и развитие тюремной благотворительности в России в 19 веке. В.А. Горбунов, "Российская юстиция", № 4, апрель 2006.
  5. Становление и развитие института правовых льгот в Российском законодательстве. И.С. Морозова, "Законодательство", № 1, январь 2006.
  6. История становления и развития Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. В.Ю. Шутилин, "Российская юстиция", № 10, октябрь 2005.
  7. ООН и международные избирательные стандарты: некоторые аспекты становления и развития. А.А. Вешняков, "Журнал российского права", № 10, октябрь 2005.
  8. Становление и развитие законодательства о стимулировании исполнения обязанностей военнослужащими. А.И. Тюрин, "Право в Вооруженных Силах", № 8, август 2005.
  9. О становлении и развитии парламентского права. В.Е. Усанов, "Законодательство и экономика", № 6, июнь 2005.
  10. Местное самоуправление: пути становления и развития. В.С. Мокрый, "Журнал российского права", № 10, октябрь 2002.
  11. Становление и развитие налоговой системы Республики Таджикистан. Х.М. Машрапов, Н.Т. Мамбеталиев,М.Р. Бобоев, "Налоговый вестник", № 11, ноябрь 2001.
  12. Роль судебных актов в становлении и развитии правового режима сделок в корпоративных отношениях. М.Н. Илюшина, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 1, январь 2012 г.
  13. Становление и развитие межрегионального государственного управления в условиях изменения конституционного строя России. К.В. Черкасов, "Гражданин и право", N 9, сентябрь 2011 г.
  14. Становление и развитие полиции в России: историко-правовой экскурс. К.С.  Смирнов, "Гражданин и право", N 1, январь 2011 г.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Налоговые органы в системе Российского государства
Налогообложение
Диплом
121 стр.
Обязательное медицинское страхование
Страхование
Диплом
99 стр.
Права несовершеннолетних детей
Гражданское право
Диплом
80 стр.
Правовые основы валютного регулирования в РФ
Гражданское право
Дипломный проект
100 стр.
Родительские правоотношения
Семейное право
Диплом
130 стр.
Становление и перспективы потребительской кооперации в России
Предпринимательство
Курсовая работа
37 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Проблема периодизации истории: формационный и цивилизованный подходы
Философия
Курсовая работа
26 стр.
Программа развития школы как процесс обновления школы
Педагогика
Диплом
108 стр.
Становление и развитие спутникового,кабельного телевидения и интернет
PR
Курсовая работа
27 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наиль, 24.12
Спасибо за курсовую. на высшем уровне! Получили 5! Так же мы были бы рады и в будущем с Вами работать.